Страница 1 из 2
Milly
Не понятно для чего сей провод. Ушко в пластмаске и из него двужильный провод выходит, без разъёма. В инструкции про него не сказано ваще.

IMG_20131204_072402.jpg
Описание:
Размер файла: 204,54 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

IMG_20131204_072402.jpg
alex_29
Датчик температуры двигателя
Функции запуска двигателя: Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру. У каких то аллигаторов такойже идет в комплекте, один провод на массу под капотом, а второй на провод концевика капота. проушину под любой понравившийся болт на гбц
Milly
ПО температуре говоришь. Так в радиомодуле , который на стекло клеится, есть датчик темперы.
И подклбчение не понятно. К концевику капота. Бред какой то.
Главное в интструкции нислова.
alex_29
в радиомодуле датчик температуры салона а не двигателя

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?f=36&t=4454 вот здесь рассказано в последнем посте про этот датчик
serge-singer
Цитата:

У каких то аллигаторов


у всех запусковых
Цитата:

проушину под любой понравившийся болт на гбц


или на патрубок системы охлаждения
Цитата:

Так в радиомодуле , который на стекло клеится, есть датчик темперы.


это для измерения температуры в салоне
Цитата:

И подклбчение не понятно. К концевику капота. Бред какой то.


если сигналку видите 1 раз в жизни, бред, а если установщик, то почти у каждой сигналки так сделано
Цитата:

Главное в интструкции нислова.


забыли
Milly
serge-singer писал(а):

Цитата: Главное в интструкции нислова.

забыли



Круто!
Спасибо за инфу!
serge-singer
пожалуйста
Milly
alex_29 писал(а):

один провод на массу под капотом, а второй на провод концевика капота.



От разъёма сиги идёт длинный (под капот) двужильный провод. Один на концевик капота, а второй видимо для массы датчика температуры. Вопрос. А для чего массу к этому датчику вести с разъёма сиги, а не взять где нито под капотом? Понимаю что масса она везде масса, но для чего предусмотрели этот провод?
serge-singer
Цитата:

Понимаю что масса она везде масса


далеко не везде.. на кузове и моторе массы разные разница может достигать до вольта... потому с мотора массу брать нельзя
Milly
Стоял мангуст 750. Там встроенное реле блокировки НР, к нему подключается разрыв какой нито нужной цепи. Всё работает.

Щас ставлю Pantera LX-320. Там нет встроенных реле, а есть пара выходов для блокировки.

1. (провод 12) отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагруз-ки выхода300мА. Для подключения требуется дополнительное реле. Выход предназначен для подключе-ния дополнительного внешнего НЗ реле блокировки.

2. (провод 1) отрицательный программируемый выход для управления дополнитель-ной блокировкой двигателя(программируемая функция №14). Максимальный ток нагрузки300мА, для под-ключения необходимо дополнительное реле

Как понять ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ? Даёт землю, когда на охране или наоборот?

А про программмируемый выход ( программа 14) написано, что выход может быть НР или НЗ. Это чего с чем разомкнуто или замкнуто, не пойму, если вывод ОДИН?

Как это хозяйство задействовать для блокировки двигла на охране, не врублюсь.
serge-singer
Цитата:

Как понять ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ? Даёт землю, когда на охране или наоборот?


НЗ- даёт массу на охране
Цитата:

А про программмируемый выход ( программа 14) написано, что выход может быть НР или НЗ. Это чего с чем разомкнуто или замкнуто, не пойму, если вывод ОДИН?


если запрограммировать как НР, на нём масса будет, когда охрана выключена
Когда НЗ, - масса будет на охране
Цитата:

Как это хозяйство задействовать для блокировки двигла на охране, не врублюсь.


а если открыть мануал и посмотреть на стр 33?
если блокировка НР блокирующие провода это 30 и 87
Milly
serge-singer писал(а):

НЗ- даёт массу на охране



т.е. вырываешь с корнем центральный блок, масса с реле пропадает и оно соединяет цепь стартера. Поехали.

Мне нужно, что бы было так. Сига на охране или она вырвана, то реле в нормальном состоянии цепь блокирует, и соединяет оно её только когда с сиги есть какой то сигнал.

Другими словами выходы на блокировку коммутируют только массу, либо при охране, либо при снятии. Так?
serge-singer
Цитата:

т.е. вырываешь с корнем центральный блок, масса с реле пропадает и оно соединяет цепь стартера. Поехали.


это основной минус всех НЗ блокировок. только реле не замкнуто на охране, так как плюс на него надо подавать с зажигания, иначе, оно высадит аккум
а в жигулях стартер можно вообще не ставить, и при угоне просто с толкача завести авто
грубо говоря
Цитата:

Мне нужно, что бы было так. Сига на охране или она вырвана, то реле в нормальном состоянии цепь блокирует, и соединяет оно её только когда с сиги есть какой то сигнал.


это НР блокировка
Цитата:

Другими словами выходы на блокировку коммутируют только массу, либо при охране, либо при снятии. Так?


да, при НЗ блокировке масса подаётся на охране на реле
при НР когда сигналка снята с охраны
Milly
Короче я ещё больше запутался в эти терминах.

Я возьму релюху. 87 30 будет НР цепь. Пока нет напряжения на обмотке, цепь разорвана. На 85 будет постоянный +, а на 86 будет подаваться управляющая масса с сиги, когда она будет на охране.

Вроде всё просто. А уж заколбасить чего блокирвать и насколько заумно, это не проблема.
serge-singer
Цитата:

Короче я ещё больше запутался в эти терминах.


на этот случай у меня есть статья
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1096
Цитата:

когда она будет на охране.


нет, когда будет снята с охраны в этом случае
Milly
А ведь неправильно написал то.
Так надо было

Я возьму релюху. 87 30 будет НР цепь. Пока нет напряжения на обмотке, цепь разорвана. На 85 будет постоянный +, а на 86 будет подаваться управляющая масса с сиги, когда она будет СНЯТА с охраны, в остальное время массы нет и цепь разомкнута.
serge-singer
Цитата:

А ведь неправильно написал то.


и я о том же
Цитата:

Я возьму релюху. 87 30 будет НР цепь. Пока нет напряжения на обмотке, цепь разорвана. На 85 будет постоянный +, а на 86 будет подаваться управляющая масса с сиги, когда она будет СНЯТА с охраны, в остальное время массы нет и цепь разомкнута.


именно так
Milly
ОТлично. Так и сделаем. Тем более программируемый выход по умолчанию НР идёт! Спасибо!
serge-singer
Milly
Не пойму проблемы отсутствия автозапуска и постановки на охрану при запущенном двигателе. В обоих случаях глохнет при выключении зажигания. Ручник лампочку на приборке зажигает, т.е. масса на сигу попадает. Но не видит почему то. Подключал сам.
Контроль двигла сделан по тахо, сигу настоил на это.

На брелке есть отображение когда не включён ручник, так вот у меня он не горит никогда, хоть включай , хоть нет.
В инструкции написано, что если чего то не закрыто ( дверь, капот...) или не включён ручник, то при постановке на охрану, должен 4 раза пискнуть и отобразить на брелке в чём проблема. У меня же пикает 1 раз всегода и ничего не горит, хоть ручник и не ставлю никогда.
Ему чего не хватает?

Последний раз редактировалось: Milly (14 Декабря 2013 20:07), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
попробуйте подключить ручник к плюсу и проверить
Milly
Отписываюсь о решении проблемы.

Если контроль двигателя сделан по тахо, то для осуществления функций автозапуска и постановка на охрану при заведённом двигателе (т.е. когда при подготовке к этому нужно включить ручник, выключить зажигание и двиг должен продолжать работать) мало просто запрограммировать на тахо, НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА. После этого заработало.

К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.

А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.
serge-singer
Цитата:

НУЖНО ЕЩЁ ОБУЧИТЬ СИГУ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА.


охренеть, вот это да... бывает же такое...
кто бы мог подумать, что это можно прочесть на стр 25 мануала.. если его начать читать
на треть страницы абзац
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИ КОНТРОЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПО
ТАХОДАТЧИКУ
Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего запрограммированного вре-
мени, а работа двигателя контролируется по сигналам таходатчика, то необходимо провести процедуру
обучения системы оборотам холостого хода. Для этого необходимо:
1. Запрограммировать функцию №7 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензино-
вого или дизельного двигателя.
2. Выключить дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т.д.
3. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 9 раз.
4. Выключить зажигание. Прозвучат 9 сигналов сирены и последуют 9 вспышек светодиода, после чего
светодиод загорится постоянно.
5. Запустить двигатель ключом зажигания и дождаться когда обороты двигателя станут соответствовать
оборотам холостого хода (ориентировочно 800-1000 оборотов в минуту).
6. Нажать сервисную кнопку 1 раз. В подтверждение окончания процедуры обучения последует 1 сигнал
сирены. Светодиодный индикатор погаснет.
Внимание! Время ожидания оборотов холостого хода двигателя не должно превышать 3 минут. Если
последуют 5 вспышек габаритов, то это означает что процедура обучения оборотам холостого хода
выполнена неправильно. Следует выполнить процедуру обучения заново, начиная с шага 1.
Цитата:

К сожалению в инструкции про обучение сказано в контексте того, что если стартер крутит дольше чем надо при тахо, только тогда обучайте оборотам.


ага, контекст на треть страницы
Цитата:

А диоды, резисторы, поддержка зажигания это из другой оперы.


это тонкости установки
Milly
Кто делал, что бы печка включалась от доп канала.
Например прогрел машину 5 минут с автозапуска, потом активировал доп канал и печка включилась с прогретым тосолом. Что б не держать ей включённой в момент холодного пуска, аккуму и так тяжело.

Можно через реле сделать - не вопрос. Вопрос вот какой. Если ли в самом САУО реле для движка печки? не могу схему найти внутренностей.
У меня А-1-2-3
serge-singer
на время работы стартера провод АСС обесточивается и печка выключается
ни чего выдумывать не надо..
так же по 1 сиге не нужно делать 100500 тем... все ваши 4 объединил в одну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы