Блокировка двигателя при постановке на охрану. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#26:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:01
serge-singer писал(а):

ага, контекст на треть страницы


serge-singer писал(а):

Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего запрограммированного вре-
мени, а работа двигателя контролируется по сигналам таходатчика, то


Тут ключевое слово ЕСЛИ.
Вот ЕСЛИ бы стартер крутил долго и не останавдивался, вот тогда обучайте его, а так мол не обязательно.

А про то , что это обучение обязательная штука в случае тахо, фиг где написано.
Авторы инструкции с логикой походу не дружат.

P.S. Кстати про датчик температуры под капотом тоже "логично" забыли упомянуть.

#27:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:07
Цитата:

Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего запрограммированного времени, а работа двигателя контролируется по сигналам таходатчика, то необходимо провести процедуру
обучения системы оборотам холостого хода.


Если контроль по тахо, надо программировать обороты
вот какой смысл и ни как иначе
Цитата:

Вот ЕСЛИ бы стартер крутил долго и не останавдивался, вот тогда обучайте его, а так мол не обязательно.


это ваши умозаключения и придумки, в инструкции не написано,к ак Вы пишите, а значит вы не правы. Иначе, так и было бы написано в инструкции
Цитата:

А про то , что это обучение обязательная штука в случае тахо, фиг где написано.


целый парагарф для этого написан, вы первый кто прочёл инструкцию не так как она написана, а как то по своему.. выделяя что то отдельно и читая по диагонали, уж простите, до Вас ни кто не жаловался и не спотыкался, а сигу лет 5 продают
Цитата:

P.S. Кстати про датчик температуры под капотом тоже "логично" забыли упомянуть.


это косяк, согласен

#28:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:22
serge-singer писал(а):

целый парагарф для этого написан


Целый параграф написан о том КАК это делать. К нему нет претензий. НО вот в каком случает это надо делать написано ОДНО предложение и начинается оно со слова ЕСЛИ и далее ДВА условия при которых это надо делать: 1 старер, 2 тахо. Причём связаны они союзом А (т.е. И), а не ИЛИ.

Если было написано вот так, вопросов бы не возникло. Делать или нет.

Код:

Если работа двигателя контролируется по сигналам таходатчика, то необходимо провести процедуру
обучения системы оборотам холостого хода.



Я каюсь что сразу не сделал обучение, не было бы этих постов.

#29:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 15:36
Тогда можно продолжить тем, что 1.установкой должны заниматься специалисты, у которых и вопросов таких не возникнет и 2. логично, что обороты нужно программировать только для тахо, для масла, конечно тахо обороты ни к чему, это тоже логично. А если текст написан, значит ,это не просто так.. ладно, всё получилось и хорошо




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU