Перец писал(а):но почему то все жмутся к подъезду
Как и в любом ТЦ. Какого то... всем нужно "поближе ко входу", а потом негодуют, что поцарапали тележкой или дверью соседнего авто))))Hexff писал(а): Пофигу, что 2,7, экономнее зато.
в чём?
Скорее всего зависит от стиля езды 2,7 просто для очень спокойного человека тогда будет ок. Я вот смотрю на дорогах москвы часто лексусы 2,7 попадаются. Да я все понимаю, лексус, экономия там все дела, но блин там же передний привод за 2 млн, ваще ну куда а?Роман-НН писал(а):Сегодня видел новый Хайлендер в белом "жемчужном" цвете и с какой-то не приятной теткой за рулем Понравился! В профиль подумал было, что это новая Мазда СХ-9 какая-нибудь...
С виду, одним словом, шаг вперед.
как только Х3 купили через день менеджер из тойоты позвонил, можно сейчас забрать хай (залог был на апрельскую машину), но им обломилось - приехали забрали залог и посмотрели машину (цвет тоже серый) вроде внутри ничего, но все же с наружи большой сарай.
Тему можно закрыть.Роман-НН писал(а):Зачем закрывать? Обсудим новый Хайлендер.
Так вот, вчера наконец, дошли руки. Прочитал статью-тест в "АР", где, кроме Мазды CX-9, Хонды Пилот и Гранд Санта Фе был и Хайлендер.
Открыл для себя, что "Хай" стал совсем другим - это уже не "проходимец ни разу" с обычной ЭМГ муфтой перед задним диффом, пасующий там, где спокойно проходит Хонда пилот. Одним словом, теперь он заточен под небольшой проселок и шоссе, комфорт и интерьер с экстерьером стали гораздо лучше. Но про "внедорожные" возможности лучше забыть - теперь это обычный крупный паркет, типа Санта Фе...
У которых у всех при диагоналке кузов перекашивает так, что пятая дверь уже не закрывается (из той же статьи в АР) Роман-НН писал(а):Да, кстати, не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке" - жесть, по-моему.
афигеть
можно ссылку посмотреть на этот косяк.Ну покажите уже
Цитата:не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке"
интересно очень посмотреть..кола писал(а):Ну покажите уже
Цитата:не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке"
интересно очень посмотреть..
Ну посмотрите же (скан страницы, через пару недель они в открытый доступ выложат у себя на сайте). Я тут целый год рассказываю, что паркеты - это галимое г..но втридорога, постепенно до биомассы это начало доходить:
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Роман-НН писал(а):Да, кстати, не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке" - жесть, по-моему.
Сколько он там стоит? Два ляма с нормальным движком???
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmexAntony-L писал(а):от того, что стандартные седаны и хэтчбеки и универсалы становятся совсем пузотерками... клиренс до 130-115 мм доходит... такое ощущение, что основная масса потребителей - лоурайдеры...)
Так и кроссоверы в последнее время "теряют" в клиренсе. 165-180 мм. уже в пределах "нормы"! Уже по пальцам пересчитать кроссоверы с просветом 200-220 мм.
Antony-L писал(а):просто назначение у кроссовера - не штурмовать бездорожье, а нормально передвигаться по дорогам с разным покрытием...
Но пятая дверь обязана закрываться, если только авто не пострадал в ДТП. И очень удивило, что у известной марки такой косяк...Роман-НН писал(а):Так и кроссоверы в последнее время "теряют" в клиренсе. 165-180 мм. уже в пределах "нормы"!
а зачем он им нужен по сути, клиренс то
достаточно такого же, как у отечественных легковушек
вместительный иностранный универсал с проходимостью девятки и статусом выше легкового гольф-класса - самое то, что нужно большинству
да, и обязательно монопривод, он тупо дешевле