Страница 5 из 6
Роман-НН
Перец писал(а):

но почему то все жмутся к подъезду


Как и в любом ТЦ. Какого то... всем нужно "поближе ко входу", а потом негодуют, что поцарапали тележкой или дверью соседнего авто))))
кола
Появились точные цены и комплектации на Хайлендер.
http://highlander-autoclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21686&d=1387293752
Цифра
Я бы Прадика взял. Пофигу, что 2,7, экономнее зато. В пень эту Камри лифтованную, которую Хаем кличут. Но у меня теплые чувства к семейству кукурузных, при том что Тойоту в остальном не люблю совсем.
кола
Hexff писал(а):

Пофигу, что 2,7, экономнее зато.


в чём?
Цифра
кола писал(а):

Hexff писал(а):

Пофигу, что 2,7, экономнее зато.


в чём?


По бензу. Нет?
кола
Hexff писал(а):

кола писал(а):

Hexff писал(а):

Пофигу, что 2,7, экономнее зато.


в чём?


По бензу. Нет?


2,7 прадо пьёт бенз как лошадь.. facepalm
4 литровый меньше жрёт даже по бумагам http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.tmex
Цифра
кола
Вот как. Тогда надо 4-литровый брать.
molot.o.k.
кола писал(а):

Hexff писал(а):

кола писал(а):

Hexff писал(а):

Пофигу, что 2,7, экономнее зато.


в чём?


По бензу. Нет?


2,7 прадо пьёт бенз как лошадь.. facepalm
4 литровый меньше жрёт даже по бумагам http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.tmex




Скорее всего зависит от стиля езды Smile 2,7 просто для очень спокойного человека тогда будет ок. Я вот смотрю на дорогах москвы часто лексусы 2,7 попадаются. Да я все понимаю, лексус, экономия там все дела, но блин там же передний привод за 2 млн, ваще ну куда а?
SamDen
Все таки брат уговорил батю на БМВ X3 xDrive28i цвет космогрей цена 2лимона, за Х5 3,8лимона и налог facepalm разум победил.
Вот такая теперь пенсобеха
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3/2010/showroom/design/index.html
Ёхан Палыч
ну теперь батя 7 секунд до сотни будет валить))))) gpn
Роман-НН
Сегодня видел новый Хайлендер в белом "жемчужном" цвете и с какой-то не приятной теткой за рулем Smile Понравился! В профиль подумал было, что это новая Мазда СХ-9 какая-нибудь...
С виду, одним словом, шаг вперед.
SamDen
Роман-НН писал(а):

Сегодня видел новый Хайлендер в белом "жемчужном" цвете и с какой-то не приятной теткой за рулем Smile Понравился! В профиль подумал было, что это новая Мазда СХ-9 какая-нибудь...
С виду, одним словом, шаг вперед.


как только Х3 купили через день менеджер из тойоты позвонил, можно сейчас забрать хай (залог был на апрельскую машину), но им обломилось - приехали забрали залог и посмотрели машину (цвет тоже серый) вроде внутри ничего, но все же с наружи большой сарай.
Тему можно закрыть.
Роман-НН
Зачем закрывать? Обсудим новый Хайлендер.

Так вот, вчера наконец, дошли руки. Прочитал статью-тест в "АР", где, кроме Мазды CX-9, Хонды Пилот и Гранд Санта Фе был и Хайлендер.

Открыл для себя, что "Хай" стал совсем другим - это уже не "проходимец ни разу" с обычной ЭМГ муфтой перед задним диффом, пасующий там, где спокойно проходит Хонда пилот. Одним словом, теперь он заточен под небольшой проселок и шоссе, комфорт и интерьер с экстерьером стали гораздо лучше. Но про "внедорожные" возможности лучше забыть - теперь это обычный крупный паркет, типа Санта Фе...
не Шумахер
ИМХО,Хайлендер это отличная машина для тех,кому нужен здоровенный,бодрый "паркет" за вменяемые деньги.У него и конкурентов-то,по большому счёту,нет.
Роман-НН
Ладно хоть по ПТС он теперь 249 л.с.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

статья на DRIVE2

http://www.drive.ru/drive-test/toyota/52ce914194a6563b3e000101.html
не Шумахер
так он получается размером с Туарег-4,86 длинна.А с виду выглядит гораздо больше. Идеальный вариант для тех,у кого комплексы с размером пиписьки и кому нужна машина "выглядящая солидно" Smile
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Зачем закрывать? Обсудим новый Хайлендер.

Так вот, вчера наконец, дошли руки. Прочитал статью-тест в "АР", где, кроме Мазды CX-9, Хонды Пилот и Гранд Санта Фе был и Хайлендер.

Открыл для себя, что "Хай" стал совсем другим - это уже не "проходимец ни разу" с обычной ЭМГ муфтой перед задним диффом, пасующий там, где спокойно проходит Хонда пилот. Одним словом, теперь он заточен под небольшой проселок и шоссе, комфорт и интерьер с экстерьером стали гораздо лучше. Но про "внедорожные" возможности лучше забыть - теперь это обычный крупный паркет, типа Санта Фе...



У которых у всех при диагоналке кузов перекашивает так, что пятая дверь уже не закрывается (из той же статьи в АР) 63
Роман-НН
Да, кстати, не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке" - жесть, по-моему.
кола
Роман-НН писал(а):

Да, кстати, не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке" - жесть, по-моему.


афигеть facepalm
можно ссылку посмотреть на этот косяк.
кола
Ну покажите уже
Цитата:

не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке"


интересно очень посмотреть..
SeaRunner
кола писал(а):

Ну покажите уже

Цитата:

не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке"


интересно очень посмотреть..



Ну посмотрите же (скан страницы, через пару недель они в открытый доступ выложат у себя на сайте). Я тут целый год рассказываю, что паркеты - это галимое г..но втридорога, постепенно до биомассы это начало доходить: 63




Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Роман-НН писал(а):

Да, кстати, не закрывающаяся (совсем!) пятая дверь на "Хайлендере" в "диагоналке" - жесть, по-моему.


Сколько он там стоит? Два ляма с нормальным движком??? pst

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex
Antony-L
SeaRunner
просто назначение у кроссовера - не штурмовать бездорожье, а нормально передвигаться по дорогам с разным покрытием... и я даже понимаю, от чего они становятся все популярнее... ниша им искусственно расширяется... от того, что стандартные седаны и хэтчбеки и универсалы становятся совсем пузотерками... клиренс до 130-115 мм доходит... такое ощущение, что основная масса потребителей - лоурайдеры...)
кола
SeaRunner
Благадарствую.
Мдаа...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

от того, что стандартные седаны и хэтчбеки и универсалы становятся совсем пузотерками... клиренс до 130-115 мм доходит... такое ощущение, что основная масса потребителей - лоурайдеры...)


Так и кроссоверы в последнее время "теряют" в клиренсе. 165-180 мм. уже в пределах "нормы"! Уже по пальцам пересчитать кроссоверы с просветом 200-220 мм. facepalm
Antony-L писал(а):

просто назначение у кроссовера - не штурмовать бездорожье, а нормально передвигаться по дорогам с разным покрытием...


Но пятая дверь обязана закрываться, если только авто не пострадал в ДТП. И очень удивило, что у известной марки такой косяк...
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Так и кроссоверы в последнее время "теряют" в клиренсе. 165-180 мм. уже в пределах "нормы"!


а зачем он им нужен по сути, клиренс то
достаточно такого же, как у отечественных легковушек
вместительный иностранный универсал с проходимостью девятки и статусом выше легкового гольф-класса - самое то, что нужно большинству

да, и обязательно монопривод, он тупо дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы