Alex_Glu писал(а):Если засомневался, не женись(в смысле не бери). Будешь потом мучиться, а Жигули тут не виноватые
Последними Жигулями был ВАЗ 2106, поскольку "шаха" осталась максимально близка к прародителю.
http://www.youtube.com/watch?v=4gM8ZCO6RLg
все остальные последующие ВАЗовские поделки стали уже Ладой.
gin88888 писал(а):pivinik
заз никак не альтернатива, т.к. лично видел когда у парня посл 6тыс. км задняя накрылась... это ещё большее уродство, чем ланос.
лично моё мнение, всё до 700тыс за базу - одно и тоже г@$но, только в разной обёртке и с другими шильдиками.
Казусы у всех бывают...
Кстати, что за мотор там стоял? Потому как там есть версия с мотором 1.3 и коробкой от Таврии.
У меня братан брал специально б.у. Ланос 1.5 "барабан" 2007 г.в. для езды на работу, причем битый (сам восстанавливал). Тесть то же брал нулячий Ланос 1.5 2007 г.в. с кондеем, то же ездил на работу. Оба аппарата прошли под 100 тык и неплохо показали себя в московском регионе.
После этого тесть в 2012 обновился уже на Шанс 1.5 SX (сейчас за ним наблюдаю).
Братан так же брал для жены б.у. Шевроле Авео 2008 г.в. (то же коцанный), теперь это Заз Вида. Вообщем-то то же без особых проблем, хотя это то же корейская бюджетка типа Гранты - Daewoo Kalos.
Есть еще как бы альтернатива: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=25631
http://www.youtube.com/watch?v=U9iih9tgcz0
но этот аппарат вроде как несилен особо в стойкости к коррозии. Хотя, у меня сосед три года по Мск отгонял на такой ресталинговой 16ти клоповой 2008 г.в. и ничего.
А больше, кроме китайского ТАГаза http://www.tagaz.ru/brands/ вариантов до 500 тыр вроде и нет.
ЗЫ. вот еще один альтернативный вариант Грнаты с АКПП, который в принципе должен был появиться у нас: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19197gin88888 писал(а):pivinik
скажем так, всё это относительно нормально для эксплуотации.
но вот вопрос комфорта и опционала за эти деньги: другая тема.
ланос был покрепче заза. только извините у меня сестра ростом 172 см, не поместилась ногами ни в зазе ни ланосе, если руль не регулируется. нексия - .
.
капец, у меня рост 182, Я спокойно влезаю и в ланос и в нексию и в акцент
Мне страшно даже представить откуда у твоей сестры ноги растут gin88888 писал(а):ланос был покрепче заза.
Его под Шильдиком Шевроле делали там же на ЗАЗе.
gin88888 писал(а):кобальт ещё... гётс, мазда 2, кольт.
если выбирать альтернативу Гранте/Калине все-таки из новья и один из основных критериев - стойкость к коррозии, то Кобальт, Джентру, Нексию и Матиз кстати, делают на одном заводе.
http://www.zr.ru/content/articles/512357-chevrolet_cobalt_dobycha_kobalta_v_treh_zhanrah/
Практически все делают и собирают там
Цитата:За 18 лет в Узбекистане практически на пустом месте создали современную автомобильную отрасль. Это не только предприятие в Асаке, где собирают «Дэу» и «Шевроле», но и Самаркандский автозавод (сборка грузовиков и автобусов «Исудзу», грузовиков МАN). Но самое важное – в Узбекистане уже есть современное производство автокомпонентов, насчитывающее семь десятков предприятий. Чуть больше года назад в Ташкенте открылся завод двигателей GM Powertrain Uzbekistan. Он выпускает современные бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,5 л, в девяти модификациях.
Цитата:Ташкент поставляет моторы на заводы «Джи-Эм» в Асаке, Индонезии, Южной Корее. Некоторые комплектующие, возможно, будет покупать и АВТОВАЗ.
Цитата:На заводе в Асаке собирают «Дэу-Дамас», «Матиз» и «Нексию», «Шевроле-Спарк», «Лачетти» и «Кобальт». Уровень локализации – до 70%.
Тогда уж лучше взять Daewoo Gentra (Daewoo Nubira III -> Chevrolet Lacetti). Мотор там от Кобальта "Евро-5" с цепью, а МТ своя от Лачи, АТ - 6 ст. от Кобальта.
http://www.zr.ru/content/articles/584368-dawoo-gentra-osobennosti-uzbekskoj-kuxni/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page
ЗЫ. аналогичная статья от Дром: http://info.drom.ru/surveys/23431/
ЗЫ2. Maximum6213 писал(а):капец, у меня рост 182, Я спокойно влезаю и в ланос и в нексию и в акцент
мой братан - аналогично. gin88888 писал(а):Maximum6213
pivinik
гм. если нет регулировки по высоте, то не представляю как вы сидите...
с вами мы одного роста.
насколько мне известно кузова не делались на украине, их привозили, по сути была организована сборка.
ну да сейчас делают в узбекистане, вопрос ещё в том что для разных машин несколько разные требования к покраске деталей (это к вопросу о корозии).
нет, у меня братан где-то 180, я примерно на 10 см ниже, поэтому без проблем в любом корыте.
Насколько мне известно (ссылки искать влом) с 2004 года на ЗАЗе начали собирать Ланос целиком, а до этого была отверточная сборка. Единственное, двигатель 1.5 и кпп поступали в сборе из Польши с завода FSO. Поэтому, когда лицензия с GM закончилась, появился ЗАЗ Шанс 1.3. Сейчас, как я понимаю, на Шанс и Виду GM-овские моторы и кпп они получали то же из Польши. Поскольку свои у них от Таврии и от Черри Амулет/Бонус/А13. Но все это добро максимум "Евро-4".
По поводу требований к покраске, да вполне возможно. Но, как я понимаю покрасочная камера на заводе одна и та же и Кобальт вроде неплохо прошел ресурсный тест АР. В связи с этим есть надежда, что остальные изделия этого завода будут не хуже.Это станет окончательно ясно через 5-7 лет с момента выпуска первой Гранты, т.е. где-то в 2017-19 г.г. К тому же тут надо различать ижевскую и вазовскую.
Usha 15, кстати, по московской соли иногда автомобили здорово ржавеют через несколько лет. Собственно поэтому Maximum6213 этим заинтересовался. К примеру, моя ижевская шаха оказалась удачной (одна из первых, сделанных по полному циклу), а вот следующий год пошел уже плохой и т.д. Они потом выглядели примерно как та Гранта у АР.
ЗЫ. Вот еще немного про Гранту в целом можно читануть тут: http://granta.drom.ru там еще и коменты интересные попадаются... или это тоже антиреклама!?
ЗЫ2. неожиданно вспомнил, кого Гранта напоминает
http://www.youtube.com/watch?v=7fDHvHRzmu8
вот, к примеру, человек специально ездил за машиной туда, где нет соли: http://reviews.drom.ru/lada/kalina_sedan/73996/
Цитата:И на майские праздники решил поехать в гости к родственникам в Чебоксары и там за одно походить и посмотреть Жиги... (Хотел машину именно с тех краёв по тому, что там на сколько я знаю соль не сыпят зимой на дороги).