Страница 1 из 1
dim_negativ
Всем привет! долго боролся с троением двигателя - поборол проблему вроде, надо было просто отрегулировать СО. А проблема с долгой заводкой осталась. Сегодня утром -5 было машину не трогал 2 дня- с первой попытки двигатель даже не схватывал, со второй сразу завелся. РХХ, ДМРВ, ДТОЖ,ДПДЗ все новое. Может когда весной ГРМ меняли что-то не так сделали, да вроде заводилась. Может ли со временем что то проскочить? Или есть советы какие нибудь?
skostya
Проверь давление в рампе
николай604
Диагностику делал? Возможно датчик фаз?
NAUexx
dim_negativ
Чот личка у меня глючит, копирую тут сообщение.
Инфы побольше дай.
ДФ на машине есть? Мозг какой?
И что значит долго? Это сколько?
Навскидку, если долго заводится и холодная, и горячая, то возможно не держит обратный клапан в бензонасосе. Т.е. давляк с рампы сбрасывается и пока его насос снова не поднимет, машина не заведётся.
Померь давляк в рампе сразу после того, как заглушишь двиг, а потом минут через пять. Разницы быть не должно.
ksv71
николай604 писал(а):

Диагностику делал? Возможно датчик фаз?


нет там никакого датчика фаз
dim_negativ писал(а):

Авто: Ваз 21102


это 8-клапанник 1.5 литра, может косячить ДПКВ
dim_negativ писал(а):

надо было просто отрегулировать СО


Судя по всему там скорее всего Бош 1.5.4.
коррекция СО может потребоватся при умирающем ДМРВ или при установке нового.
может также косячить МЗ.
serg_42
ksv71 писал(а):

николай604 писал(а):

Диагностику делал? Возможно датчик фаз?


нет там никакого датчика фаз
dim_negativ писал(а):

Авто: Ваз 21102





Не факт. Может и есть...
dim_negativ
датчика фаз нет. МЗ другой ставил разницы нет. мозги Я5.1.1

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

я так понимаю если ДПКВ косячит то комп ругается, да?
NAUexx
dim_negativ писал(а):

я так понимаю если ДПКВ косячит то комп ругается, да?


Да.
Давляк в рампе проверь... по полной: держится ли после выключения, какова производительность насоса, ну и саму величину давляка с РДТ и без него, просто на включённом насосе и на работающем на ХХ двиге, на перегазовках. Короче, всё по методе.
Чую, здесь собака порылась... Smile
DR
NAUexx писал(а):

ДФ на машине есть? Мозг какой?


тоже долго заводится, чек горит - ДФ. иногда чек гаснет - заводится сразу. это связано?
NAUexx
DR писал(а):

тоже долго заводится, чек горит - ДФ. иногда чек гаснет - заводится сразу. это связано?


Да, особливо если мозг Бош 7.9.7.
Меняй ДФ или проводку тряси.
dim_negativ
Ребят а в течении какого времени давление в рампе должно упасть? когда двигатель заглушишь.
DR
NAUexx писал(а):

Меняй ДФ


то ДС, теперь ДФ ghr
там ломаться-то не чему, но ведь ломаются
а может выключить его программно?
NAUexx
DR писал(а):

то ДС, теперь ДФ


Я те про ДС чо-то изрекал? wwow
Не груби... lol1
Ты спросил, я ответил. Можешь не прислушиваться, дело твоё.
Можешь выключить программно, чуть прибавишь в расходе и ухудшишь экологию.
Исчо раз: мозг то какой? lol1
Если Бош 7.9.7 - он сам всё сделает при дохлом ДФ, т.е. перейдёт с фазированного впрыска на ПП впрыск с указанными выше последствиями. А то, что долго заводится, дык это то, что мозг "соображает" в это время, на каком же впрыске ему "шуровать".
Ферштейн?
DR
NAUexx писал(а):

Я те про ДС чо-то изрекал? wwow
Не груби...


ДС до того издох, ты здесь не причем
просто ДС и ДФ это же датчик Холла, а там ломаться не чему
NAUexx писал(а):

Исчо раз: мозг то какой?


точно не вспомню, но скорее всего 7.9.7
NAUexx писал(а):

А то, что долго заводится, дык это то, что мозг "соображает" в это время


а разве запуск не в попарно-параллельном режиме?
NAUexx
DR писал(а):

а разве запуск не в попарно-параллельном режиме?


Запуск то да, ток вот данный экземпляр мозгу в момент прокрутки определяет, есть в ситеме ДФ, аль он умер.
Если умер, то он один пень остаётся на фазированном впрыске, ток отсчёт уже ведёт по ДПКВ за счёт "пробных" открытий форсунок и замера отдачи от них и сопоставления с ДПКВ. Тут я тебя маненько ввёл в заблуд, никак не думал, что тебе енти тонкости понадобятся... Pardon
Но факт остаётся, мозгу нужно время, чтоб "сообразить", где первый горшок и в какой последовательности открывать форсы при дохлом ДФ.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

DR писал(а):

просто ДС и ДФ это же датчик Холла, а там ломаться не чему


В очередной раз пишу: очень даже есть чему!
Во-первых, кроме собственно датчика Холла, там есть ещё электронная схема, усилитель-формирователь сигнала.
Во-вторых, забей в поисковике "Дрейф параметров ДХ". Много интересного узнаешь. Wink
DR
NAUexx
спасибо за развернутый ответ!

- а у вас есть такой же халатик, но с перламутровыми пуговицами?
- нет
- будем искать (с)

Кстати, иногда бывает прокрутка без запуска вплоть до отключения стартера контроллером, при повторном пуске норм.
NAUexx
DR писал(а):

NAUexx
спасибо за развернутый ответ!


Да за всегда... лишь бы помогло! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы