Страница 1 из 56
genich
Ну поехали.
Случился у меня в августе месяце очередной приступ из разряда "пора что-то менять в этой жизни". Самое простое - поменять машину. Подумал - прикинул - сделал.
Сначала думал что - нить за 800-850. Но пузатеристоть Киа Рио меня очень добивала. А т.к. трактор около дома я вижу всего один раз зиму, то брать машину, чтоб стояла сугробом до весны, потому что выехать невозможно, не хотелось. И было принято решение о паркете, тру-джип не нужен, ибо не нужен.
Недельный мониторинг всяких тестов-обзоров и едем с женой в салон Фольксвагена. Через 3 дня мне говорят, что есть нужная мне машина, еще через неделю забираю.
Итак, Тигуан 2.0tsi, 4motion, 6АКПП.

Track & Field - 1 165 000 руб.
Пакет `Comfort` - 19 220 руб.
Комфортные передние сиденья - 6 790 руб.
Цвет - 14 260 руб.
Technology package Russia for Track & Field - 19 370 руб.
коврики+бризговики - 10 000р.
итого - 1 224 640р.
Каска - 62000р. (вписал жену без опыта)
Осага - около 8000р.

В общем на круг как и планировал 1,3мруб.

На сегодняшний день проехал 6200км. Все работает, все крутится, по легкому бездорожью пробовал, по трассе гонять (именно гонять) пробовал, по Москве каждый день пробовал.
Из расходов после покупки:
- коврик в багажник - 1500р.
- масло ВАГ на долив - 1200р.
- резина зимняя Нокиан Нордман 4 215\65 R16 - 16000р.
- комплект расходников для ТО-7500км (сам делаю в гараже) - 4200р.


Из того, что мне не нравится (ожидал большего\лучшего):
- шумно после 140км\ч на шиповке (резина, понятно)
- жестко, ожидал большей плавности хода
- обзорность плохая
- с эргономикой есть просчет - руль по вылету не регулируется, поэтому ногам тесно (придвинуться пришлось)
- омыватель фар это капец, на рио столько жидкости не уходило за сезон сколько тут за месяц
- дворники штатные дерьмо, ну возможно в салоне юзаные поставили.
- свет ближний. Он просто есть. Пока лучше, чем на Калине у меня не было света. Возможно надо регулировать.
На счет фото с кефиром пока думаю, но смысла не вижу. Машина всем известная своей серостью и унылостью, че там фоткать. Pardon
Хотя кое-какие есть фотки:
На разведку перед встречей ЛОЛа ездил






Понравилось краткое описание:


*



Для себя напоминалку оставлю:

G055025A2 масло АКПП
09G321368 МАГНИТ - 2 шт.
09M32137A ПРОКЛАДКА АКПП
09M325429 ФИЛЬТР АКПП
09D321181B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп

Цитата:

2.0 TSi (CAWA, CAWB, CCTA, CCZA, CCZC)

Фильтр масляный – 06J 115 403 C
Фильтр воздушный – 1K0 129 620 D
Фильтра салонный – 1K0 819 644 B
Свеча зажигания – 06H 905 611/ 06H 905 601 A
Колодки передние:
- Для тормозной системы с кодом 1LJ – 5N0 698 151
- Для тормозной системы с кодом 1ZD – 5N0 698 151A
Диски тормозные передние – 1K0 615 301 AA
Колодки задние – 5N0 698 451
Диски тормозные задние – 1K0 615 601 AD
Антифриз концентрат G12 Plus Plus (1,5 литра) – G 012 A8G M1
Тормозная жидкость 1 литр – B 000 750 M3
Масло трансмиссионное (МКПП) 1 литр - G 052 171 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) 1 литр – G 055 025 A2

Масло в HALDEX 1 литр - G 055 175 A2
Масло трансмиссионное (ATF для АКПП) нужно 5 литров (точнее примерно 4,2) – G 055 025 A2
Фильтр в АКПП - 09M 325 429
Прокладка поддона АКПП 09m 321 370 A
Кольцо уплотнительное бензофильтра 2 шт. - 1J0 919 133 B
Щётка стеклоочистителя задняя 7E0 955 425
Щётки стеклоочистителя переднего комплект 5N1 998 002



ТО-1



ТО-2




Готовимся к ревизии сайлентов в гараже.

Про сайленты:

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781&page=163

Цитата:

Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)



Видео работы сайлентов Smile :
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2

Инструкция по замене:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531

На Октавии A5 конструкция та же, проблемы те же.

В конце июня заменена штатная магнитола RCD-310 на штатную RCD-510.
На драйве полно отчетов по заменам с фото, поэтому моих фоток нет.
Взял именно бошевскую, не китай Делфи, т.к.:
1) есть видеовход, может камеру ЗХ позже поставлю.
2) остается функциональным штатный Media-In.
Цена вопроса 12т.р.


Цитата:

Внешнее освещение.

1. ПТФ. Тип лампы: НВ4, 12V-51W. VW №: N 101 300 01.

2. Фары:
Галоген
А) Ближний. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103 201 01 (или N103 201 02 'Longlife' )
Б) Дальний +ДХО. Тип лампы: H15 12В 15/55Вт. VW №: N 107 333 01.
В) Габарит. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
Г) Указатель поворота. Тип лампы: PY21W, 12V-21W, желтое стекло. VW №: N 102 564 07.

Ксенон
А) Ближний+дальний. Тип лампы: D3S, газоразрядная. VW №: N 107218 05. Процедура замены: Лампы и лампочки Тигуана и их замена.
Б) Указатель поворота. Патрон с лампой PSY24W. VW №: N 107331 01
В) Боковая подсветка. Тип лампы: H7, 12V-55W. VW №: N 103201 01 (или N103201 02 'Longlife' )

3. Подсветка в наружных зеркалах. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.

4. Задние фонари:
Задний ПТФ. Тип лампы: H21, 12V-21W. VW №: N 104 456 02

5. Лампа заднего хода. Официалы меняют вместе с фонарем. VW №: 5N0941071 (левая), 5N0941072 (правая), но самостоятельно можно заменить только лампу. Тип лампы: W16W 12V-16W, безцокольная. VW №: N 105 915 01.

6. Освещение номерного знака. Есть три варианта плафона:
а) Плафон на винтах. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 54.
б) Плафон на защелках. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35.
в) Светодиодный плафон. 3AF 943 021A

Внутреннее освещение.
1. Подсветка бардачка. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
2. Плафон водителя и переднего пассажира. Тип лампы: W5W, 12V-5W. VW №: N 017 75 35 или N 017 75 32
3. Подсветка макияжных зеркал. Тип лампы: C5W, 12V-5W. VW №: N 017 72 52.
4. Подсветка пространства ног. Тип лампы: W3W, 12V-3W. VW №: N 017 75 22
5. Плафон для задних пассажиров.
6. Подсветка багажника.


Последний раз редактировалось: genich (19 Декабря 2015 23:55), всего редактировалось 12 раз(а)
pklyonov
genich писал(а):

руль по вылету не регулируется

это чего, правда, что ли, в тигуане руль по вылету не регулируется?
_oz_
genich писал(а):

руль по вылету не регулируется


не верю. этого просто не может быть facepalm
genich
pklyonov
_oz_
ща посмотрю. но точно могу сказать, что долго устраивался - то до руля тянусь, то до педалей.
maxred
genich писал(а):

- масло ВАГ на долив - 1200р.


Это 4 литра? Зачем столько и зачем вообще масло на долив?
genich
maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.

По регулировке руля чет не нашел. В машину сяду посмотрю. Если кто точно знает - поправьте меня.
_oz_
genich писал(а):

Если кто точно знает - поправьте меня.


точно говорю, на всех вагах уже лет 10 есть регулировка руля по наклону и вылету даже в базовых версиях.
тынц
Цитата:

Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету

AxL
genich писал(а):

maxred
это литр фирменного у диллера. Потому что турба, а вагомоторы могут жрать масло.


так что в итоге? на 7000км сколько долил?
genich
_oz_
ок. Но факт - устраивался долго и теперь за руль никого не пускаю, чтоб регулировку не сбили. hehe
AxL писал(а):

на 7000км сколько долил?


да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... facepalm Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.
AxL
genich писал(а):

да вот и дело-то, что нисколько. Щуп вытаскивал на 3000, масло увидел, а понять сколько там... facepalm Жду когда лампочка загорится. А езжу я везде и по-всякому, поэтому литруха должна быть с собой. Да у меня во всех она была, кроме Рио. Рио вообще масло не ела.


когда лампочка загорится это поллитра надо влить уже, в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова.
кола
genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


facepalm
genich
AxL
литр, если верить тигуан-клубу.
AxL писал(а):

в мануале написано как мерить - уровень по диагонале показывает, в рифлёной зоне, мерить на горячем дрыгателе, выждать 15 минут после останова


попаболь какая-то. загорится - долью. Pardon

кола
нормально.
кола
genich писал(а):


кола
нормально.


нам богатых не понять , у них свои причуды.. Pardon
SUNshineNT
genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


фигасе
литр по цене четырех
Dmi
В песочнице застревал? Хай-джек купил?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

genich писал(а):

коврики+бризговики


facepalm facepalm facepalm
genich писал(а):

шумно после 140км\ч на шиповке


facepalm facepalm
genich писал(а):

масло ВАГ на долив - 1200р


facepalm
кола
у меня коврики+в багажник стоили у дилера 2500р.
брызговики с завода..

Последний раз редактировалось: кола (17 Декабря 2013 19:44), всего редактировалось 1 раз
AxL
SUNshineNT писал(а):

genich писал(а):

это литр фирменного у диллера.


фигасе
литр по цене четырех


Да с фигали? Цена немного завышена конечно, но не сильно. Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху. Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой? facepalm
кола
AxL писал(а):

Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.


на emex 400р.
на oem-oil.ru 393р
facepalm facepalm

Последний раз редактировалось: кола (17 Декабря 2013 20:00), всего редактировалось 3 раз(а)
shubin81
хм...у всех гольфообразных руль по вылету регулируется причем весьма ощутимо.
с рулевой колонкой там просчет - сделана по дурацки если честно. и ключ зажигания небезопасно торчит
SUNshineNT
AxL писал(а):

Я на долив покупал шел 5в30 авл чего то там, причем покупал не у ОД, а в магазине шелл, цена была в районе 900руб за литруху.


facepalm
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D4E0A76F
460 р. в экзисте с традиционно конскими ценниками

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

AxL писал(а):

Я конечно хз что вы там в свои саабы наливаете, лукойл может какой?


я лью Mobil 1 5w-50
AxL
кола
SUNshineNT
Вы че масло в экзисте заказываете?
Я эту банку купил у представителя шелл в фирменном магазе, не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г., а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

Вы че масло в экзисте заказываете?


нет
в розницу обычно чуть дешевле, чем в экзисте
просто для наглядности дал линк на экзист
AxL писал(а):

не думаю что по городу где то дешевле можно было найти в 2012г.


а че, с 2012 г. масло резко подешевело что ли?
кола
AxL писал(а):

Вы че масло в экзисте заказываете?


emex

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

AxL писал(а):

а литрушку на долив заказывать в инете это иобля мозга


беру 4 литра как раз до максимума наливается при замене.
на долив не покупаю Pardon
AxL
SUNshineNT
Я хз какое там у масел ценообразование,на 1м ТО дилер по рекомендации завода сменил допуск по маслу и залили в двигатель шелл 0в30, вместо 5в30, у ОД банку на долив я брать не стал ясен пень, поехал в шелл -благо рядом с домом, там литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв Pardon
SUNshineNT
AxL писал(а):

ам литруха 0в30 стоила порядка 400-500р., т.е в 2раза дешевле 5в30авл для фв


так-то у них разница в 20-30 руб от силы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 56
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы