Страница 1 из 1
archer1405
Хочется сменить продукцию российского автогиганта на что-нибудь повкусне.
Определился только в одном - это будет японка с правым рулем, ценой до 7000$ и кузовом универсалом.
Посоветуйте, уважаемые форумчане (только без понтов), какой пепелац выбрать для неспешной комфортной езды преимуществено по городу с заездами на дачу, природу, рыбалку. Вообщем для перемещения семьи из пункта а в пункт б. Приоритет бы отдал неприхотливым, зарекомендовавшим себя как надежные и недорогие в экслпуатации, машинкам.
Пока понравилась Калдина. Есть ли еще варианты?
И можно сразу о плюсах и минусах машинешек.
Заранее спасиб.
Sipe
С бюджетом в 5-5,5 тыс.$ можно рассчитывать на:
Honda Partner 1998 1300 авт. бен. пер. $4400
Nissan Wingroad 1998 1500 авт. бен. пер. $4000
Honda Orthia 1997 2000 авт. бен. пер. $5500
Nissan Pulsar Serie S-RV 1997 1500 авт. бен. пер. $4700
Nissan Stagea 1998 1600 авт. бен. $3600
Toyota Caldina 1994 2000 авт. бен. 4WD $5000
Toyota Caldina 1997 1500 авт. бен. $5400
Toyota Caldina 1999 1500 авт. бен. пер. $5300
Nissan AD Wagon 1999 1297 авт. бен. пер. $5500
Toyota Corona Wagon 1995 1800 авт. бен. пер. $5400
Nissan Avenir 1999 1600 авт. бен. пер. $4800
Toyota Corolla Wagon 1998 1500 авт. бен. пер. $4800
Nissan Expert 1999 1800 авт. бен. пер. $5400
Toyota Sprinter Carib 1996 1600 авт. бен. пер. $3500
Toyota Corolla Wagon 2000 1600 авт. бен. 4WD $5000
и т.д. в том же духе.
В основном, за такие деньги будут машины в минимальной комплектации. На Калдину в 21х кузовах не хватит (там цены начинаются от 9500$ уже в Вашем городе), хватит только на пробежную в 19х кузовах (аналог европейской КариныЕ).

Последний раз редактировалось: Sipe (18 Май 2004 10:57), всего редактировалось 1 раз
archer1405
А приведенные Вами цены уже с учетом доставки до Самара или хотя бы до Е-бурга
Sipe
В том-то и дело, что это цены во Владивостоке. Ж/д доставка съест порядка 1300$ (минимум) + за услуги отправителю (~200-300$) + послепокупочное ТО (тоже 200-300$).
Zaxap
archer1405 писал(а):

Хочется сменить продукцию российского автогиганта на что-нибудь повкусне.


Обратись сюда, возят до Ебурга, а там сам до дома угонишь. Или в Перми контора есть http://www.pitstop.perm.ru/

Из плюсов: Дешевле европейских, полный фарш по умолчанию, надёжные, практичные.
Из минусов: Правый руль, в европейской части нашей необъятной родины возможны сложности с запчачтями/сервисом. Возможно затруднённая вторичная ликвидность (сложнее продать).
VVVVVV
Хотя пока что не готов ездить с правым рулем, но от Toyota Opa я просто охренел. Правда видел только на фото. Интересно, как эта машина по размерам салона?
ЯВР
В твой запрос суперски вписывается Тойота Кариб года 97-98. 1,6 или 1,8 с 4 ВД или без оного. Калдина чуть крупнее, но за эти же деньги в Самаре будет менее свежей и скорее всего в 19 кузове.
archer1405
ЯВР писал(а):

В твой запрос суперски вписывается Тойота Кариб года 97-98. 1,6 или 1,8 с 4 ВД или без оного. Калдина чуть крупнее, но за эти же деньги в Самаре будет менее свежей и скорее всего в 19 кузове.


Кариб, говоришь, на форуме auto.vl.ru читал что посадка больно низкая у нее... А как Ниссан Wingroad, вроде он подешевле получается, хотя внешний вид у него не очень?
А не мог бы ты рассказать, если есть опыт, как у нас в Самаре ситуация с запчастями по японцам и сервисами?
Sipe
archer1405 писал(а):

Кариб, говоришь, на форуме auto.vl.ru читал что посадка больно низкая у нее... А как Ниссан Wingroad, вроде он подешевле получается, хотя внешний вид у него не очень?...

А выше постадка бывает только у джипов...
Виноград - тоже надежный достойный автомобиль.
ЯВР
Посадка у Кариба нормальная. Такая же кстати как и у Калдины. Можно поднять на 1-1,5см за счёт резины, без последствий. При этом за счёт меньшей чем у Калды базы геометрическая проходимость Кариба лучше.

С з/ч на Тойоту в Самаре проблем нет. Магазинов уйма. Есть цены разные у кого-то выше, у кого-то ниже. Оригинал в Тойота центре, но дорого. В магазинчиках можно найти и оригинал(правда чаще на заказ за 1-1,5 недели) либо качественный неоригинал. Обычно Корея. В любом случае обслуга Тойоты не сложнее ВАЗов, а ремни ГРМ, ролики, колодки и т.п. всегда найдёшь, вот только искать придётся нечасто, да и вряд ли по горячке. Кондишны обычно работают без проблем, а случись что в Лидере на Авроре делают и заправку и регламент. Сайлент блоков и резинок в подвеске Тойот немного и найти их легко.
Кузовщину и оптику приобресть сложнее и только под заказ. Чаще берут б/у, поскольку новьё стоит как полёты в космос, а на б/у цены нормальные, да и с этим кому как повезёт, меня за 5 лет бог миловал.

Виноград на мой взгляд Карибасу в дизайне проигрывает весьма, хотя видел на днях 98-99 года в новом кузове, то уже весьма неплох, а старый-ящик для картошки.
Да Калдина дешёвая может быть "овощной", т.е. с 1,5л или дизелем и на рессорах сзади, так что имей ввиду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы