Страница 1 из 1
ruslan_f
Описываю ситуацию можит кто так же напаролся как и я и даст совет.
2107 87 года генератор Г222, контролькой лампы зарядки нету. Купил на рынке новый монтажный блок с флажковыми предохранителями (старый был с круглыми раз в неделю какой нибудь да отвалиться).
Продавец сказал что будет все ОК хотя смущает почему на блоке написано 2105. Устанавливаю его на машину проверяю на не заведеном двигателе все работает, заводжу движок а зарядки НЕТУ.
Начинаю смотреть почему, выясняется, что на старом блоке питание регулятора берется с Ш11-3, а на новом блоке этой клеммы вообще нету!!!. Понятно что немного изменили новый блок от старого, сегодня вечером буду дома изучать разницу, хотелось бы знать если кто с таким столкнулся, подскажет куда там что переткнуть надо в проводке?
andb
на новых вазах возбуждение на генератор сначала подается через контрольную ламмпу на панели приборов.а потом когда ротор гены раскрутится питание возбуждения идет через дополнительные диоды.
тебе просто надо сделать ка кна новых машинах или просто подать на возбуждение питание с того места где появляется + при включении зажигания.
да на новых вазах реле регулятор встроенный вместе со щетками.
Игорь38
andb писал(а):

на новых вазах возбуждение на генератор сначала подается через контрольную ламмпу на панели приборов.а потом когда ротор гены раскрутится питание возбуждения идет через дополнительные диоды.
тебе просто надо сделать ка кна новых машинах или просто подать на возбуждение питание с того места где появляется + при включении зажигания.
да на новых вазах реле регулятор встроенный вместе со щетками.

Абсолютно точно.
ruslan_f
Спасибо сегодня вечером посидел с книжками и старым монтажным блоком разобрался надеюсь завтра буду пробовать.
ToropovDV
У меня такая же хрень была, когда купил машину свою ВАЗ-2105, мне посоветовали сразу поменять монтажный блок, но я решил еще покататься, в итоге он меня замучал, предохранители вылетали на ходу когда особенно по кочкам скачешь + он еще и искрить начал, купил новы блок + за одно новую подкапотную проводку, поставил, с довольным видом сел за руль , завел точило свое и хлядь а зарядки то хрен, у меня лицо вытянулось, думаю как так????? ведь со старым все нормально было, посмотрел предохранители и НА ТЕ предохранителя на генератор то нету, сел за книжку почитал, но так как я не знал что именно в новом блоке по другому, то сам не допер, поехал к электрику тот объяснил в чем дело, сказал от куда запитаться и усе!!!
ruslan_f
Та и откуда ты запитал генератор?
ToropovDV
Какой провод конкретно сейчас не скажу, это было в начале марта, но вечером посмотрю под капотом и завтра по утру напишу!
Точно помню что к какому то проводу (который в монтажный блок подходит со стороны аккумулятора) врубился.
ToropovDV
Помню тот электрик еще втирал мне на счет того что можно подключаться и от провода который идет к эл. магнитному клапану на карбюраторе, у меня стоит Солекс
ruslan_f
Ладно посмотри, но думаюсегодня уже я там все подключу, а насчет питания взять с электро магнитного клапана тоже идея хорошая
NIK-05
Чесно говоря странно,потому что я на своей 2105 85-года сразу поставил новый блок и все без проблем работает,тока блок был с маркировкой 2107 по-моему. Да и генератор Г-222 идет еще с рождения со встроенным регулятором,а на шохах его по-моему и по сей день куда-то на крыло выносят.
ruslan_f
Вообщем у становил его и запитал генератор с Электро магнитного клапана. На моей тачке контрольной лампы заряда генератора нету!!! а в машинах новых питание генератора походже береться через эту лампу, судя по схемам. Вот и пришлось запитать не с монтажного блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы