Страница 1 из 1
Yasha05
Приветствую.

100 лет тут не писал, но проблема серьезная, решить её можно только на старой-доброй Автоладе.

Вопрос по поводу размещения ДК на пауках 4-2-1. Дело в том, что в стоке он расположен сверху, посередине паука, т.е читает показания ровно со всех 4 цилиндров. Либо вкручен сбоку но в 1 трубу, в которой газы уже давно смешались, т.е. прошли достаточное расстояние от соединения 4 цилиндров. Все четко.

А при установке в наши тюнинг пауки 4-2-1 получается, что находится он сбоку и в 2см от соединения 2 труб, а то и вообще на самом стыке, и это пауках всех производителей.



Не получается ли так, что мониторит в основном показания с правой трубы 1 и 4 цилиндров?

Давно мучает этот вопрос. Какие мысли?
Serg_x
По сути не очень важно мониторит ли он все 4 цилиндра равноценно, или некоторые из них вносят в показания больший вклад, чем два других, все-равно штатная прошивка не поддерживает поцилиндровую настройку смеси.
Правильно считается располагать ДК на расстоянии около 10 см от схода труб. Но лично я бы не стал запариваться вваркой лишней гайки в правильном месте, практика показывает, что и так все отлично работает.
х123ас
Yasha05
по инструкции к шдк установка датчика не ближе 90см от клапана, вот на счёт расстояния после соединения всех труб я не помню чтоб было что то написано. По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.
Yasha05
Я встречал один единственный раз паук на 2141 или Реногор(если не путаю) с отдаленным на положенное расстояние датчиком. Человек заморочился и сделал по правилам.

На счет ШДК в 90см от клапана, это тоже на грани, длинна первичных + вторичных труб у большинства пауков не выходит за 85см. Но с учетом каналов в ГБЦ ~90 выходит.

х123ас писал(а):

По факту думаю лучше удалять датчик сантиметров на 10-15 от соединения труб.



Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?
odolen
Yasha05 писал(а):



Это элементарно понятно) Поэтому и озадачился. Но тут всплывает еще такой вопрос, чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?



в ДК свой встроенный нагревательный элемент,который поддерживает требуемую температуру.
х123ас
Yasha05 писал(а):

чем дальше от ГБЦ удаляем ДК, тем меньше его нагрев, будет хватать температуры?


он греется своим нагревателем, который в нём расположен.

Добавлено спустя 38 секунд:

опередил)
Yasha05
Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?
Inf1nity21093
Yasha05 писал(а):

Знаю, но вроде греется он первые минуты после запуска, пока его газы не нагреют, потом нагреватель отключается?


ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.
Пофиг там вообще на эти +/- 10см
Yasha05
Inf1nity21093 писал(а):

ты пишешь, как будто в районе ДК газы имеют температуру 30 градусов.

Пофиг там вообще на эти +/- 10см



Понятно, что там теплее, чем в Адлере, но итоговое удаление от стокового положения ДК ~70см получится, естественно Т газов там меньше, вопрос не на критичную ли величину.
IDF
Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части, но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.
Inf1nity21093
IDF писал(а):

Я бы больше озадачился тем в каком именно положении приварена гайка на пауке, должна быть сверху или сбоку в верхней части, но не низко, чтоб лямбда не хавала конденсат при прогреве.


она ж сбоку в пауке вварена.

И эта, а в чем проблема вообще, ну на стоке вварено близко, на пауке дальше.
Все используют ШДК, откатывают и проблем по этому поводу не испытвают.
Мне чота кажецо, что тут вообще никакой проблемы с перегревом-недогревом нет и быть не может.
ШДК так-то даже в районе оконечной банки ставят на некоторых машинах, если верить мануалу от LC-1, и ничо Pardon
IDF
Inf1nity21093
Сбоку то сбоку, понятно что для нее места нет по другому, а вот иногда бывает что чуток ниже гайка вварена и конденсат в лямбду попадает.
Inf1nity21093
IDF
на если паук настолько кривой, то продается же гайка вварная.
ну или вон у меня в комплекте с ШДК была.
Один фиг вертикально лямбду в пауке не расположишь.
Только если 4 лямбды, по 1 в каждую трубу от горшков Pardon
МегаVolt
так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?
х123ас
МегаVolt писал(а):

так, а шо буит если лямбда конденсат хапнет?


мрёт она от него
ST_13
В хелпе у Макси указано, распологать в 10-15 см до резонатора.
Но стык трубы с пауком не гарантирует 100 % герметичность.
А распологать аж в конце выхлопа, мне кажется погоду на луне будет показывать.
Serg_x
В конце выхлопа располагать нельзя. Будет обратно уличный воздух затягивать. Система после ДК должна быть герметична минимум на метр.
Yasha05
На счет конденсата тоже озадачился. У меня 2 или 3 лямбда померла на днях. Все это после установки нынешнего 16v паука, но гайка там вварена четко сбоку. Проходят они тысяч по 7, из за чего это может происходить хз. Ставил и покупные и с Приоры заводской.

БК кажет 0.46 и с прогревом это не проходит, почти всегда 0.46(тоже самое, что отключить лямбду) и редко-редко на оборотах проскальзывает до ~0.58. XX не очень ровный, но машина едет как надо, не тупит, как в предыдущие разы, ЧЕК не горит.

Жизнь-боль.
odolen
Yasha05
а ты уверен,что у тебя дк программно включен?
Yasha05
odolen, конечно. Я его специально покупал при переходе на 16v Я5.1-41. И настройщик настоятельно рекомендовал не исключать его из системы. Кроме того, он нормально менял свои значения в пределах 1в, когда работал.
Yasha05
в-72
Yasha05
на 4-2-1 ДК не прокаливается как положено. Проверено уже не на одном авто.Летом ещё держатся а зимой покрываются сажей.А должен быть светлый отожженный как свеча.Многие переходят с таким пауком на Р-83.
х123ас
в-72
ДК не должен очищаться от нагрева, он не должен просто напросто засираться, если он в саже - значит смесь не в дугу.
в-72
а от чего же должен очищаться ДК по твоему? от попутного ветра? или может от внутреннего электронагревателя? и какая может быть смесь на прогреве зимой?я имею в виду в средней полосе России а не в курортной зоне где всегда плюс. То то на евро 3 и выше ДК сделали прям у самого самого вместе с катализатором.А на холодный ДК налипнет сажа при любой смеси.Так же как и к "холодным" свечам в двигателе.калильное число-знакомый термин?
Drakon4ik76
На днях временно перенес из 4-2-1(резьба умерла) в начало реза,по ощущениям стало лучше,видимо так и оставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы