Страница 1 из 5
alex418
Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л. mmad . Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.
lml-83
alex418 писал(а):

на холостых от 12


wwow это расход на холостых???? или 1,2 все таки?
alex418 писал(а):

употребляет не менее 15 литров на 100 км


зимой по городу с прогревами по 5-10 минут? тогда это нормальный расход.
HKS
имхо нормальный всетаки около 10-12?
просто летом на таком же моторе езжу по городу (без мощных разгонов) выходит 8 литров.
зимой статистики пока нет, но не думаю что 15 будет.
alex418
lml-83 писал(а):

alex418 писал(а):

на холостых от 12


wwow это расход на холостых???? или 1,2 все таки?
alex418 писал(а):

употребляет не менее 15 литров на 100 км


зимой по городу с прогревами по 5-10 минут? тогда это нормальный расход.



Ну да, стоит работает и 11,8 л показывает на холостых( режим комп-ра в среднем расходе). Да и по более частому посещению заправки чувствуется. Недолив практически исключен. Сам с мерными канистрами наливал.
5703
alex418
у меня на калине средний расход 19,9 показывает, у приоры 18,3. Никуда ехать не надо, все нормально работает. Кроме того, "инжекторщик" не сможет ничего подкрутить, там ничего не подкручивается. Обнули компьютер, и проедь по трассе километров 10 со скоростью 80, а потом посмотри
WWSSS
Да если педалировать активно кажет 19,9 моментальный. Сейчас с прогревами 12,3 легко в среднем.
Basil_11
alex418 писал(а):

употребляет не менее 15 литров на 100 км.


Это по трассе что ли так?
alex418
Basil_11 писал(а):

alex418 писал(а):

употребляет не менее 15 литров на 100 км.


Это по трассе что ли так?


по городу.

Добавлено спустя 2 минуты:

alex418 писал(а):

Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л. mmad . Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.



Может из-за Е- газа электронной педали. Почитал форумы, пишут,что у кого эл. педаль расход больше.
Basil_11
alex418 писал(а):

Basil_11 писал(а):

alex418 писал(а):

употребляет не менее 15 литров на 100 км.


Это по трассе что ли так?


по городу.


По трассе прокатись. Для города зимой вполне нормально, у меня больше расход, правда у меня короткие поездки с частыми остановками (притормаживаниями) перед пешеходными, светофорами и пр. Pardon
5703
alex418
специально попробовал. За восемь километров, без пробок, в городе, показало 8,3. Пока стоял, расход вырос до 14 литров. Мы сейчас больше работаем мотором, чем едем, поэтому расход и вырос. Нормально все, не заморачивайся, зима
alex418
5703 писал(а):

alex418
специально попробовал. За восемь километров, без пробок, в городе, показало 8,3. Пока стоял, расход вырос до 14 литров. Мы сейчас больше работаем мотором, чем едем, поэтому расход и вырос. Нормально все, не заморачивайся, зима



Спасибо большое за ответы.
Dmitriy.Spb
alex418 писал(а):

Ну да, стоит работает и 11,8 л показывает на холостых( режим комп-ра в среднем расходе)


так это же средний, а по первому посту все подумали что у тебя моментальный расход на холостых составляет 12л/ч )))
еще нужно на среднюю скорость ориентироваться (конечно это не отобразит все условия эксплуатации, но все равно лучше чем на словах описывать)
Я помню как обнулил при запуске двигателя, потом, когда поехал, встал в пробку. Так в таком режиме у меня показало средний что то около 20л на 100км, ну и средняя скорость была 6км/ч (т.е. расход более менее соответсвует средней скорости)
Сейчас у меня расход 10.5л на 100км, средняя скорость 20км/ч
PS у меня конечно приоро двиг, но думаю примерно цифры совпадают
PSS что бы получить точные цифры, нужно обнулить комп, залить полный бак, выкатать его и посмотреть средний расход и среднюю скорость (так же можно залить полный бак на той же заправке, и посчитать самому, что бы убедиться в правильности расчетов борт. компа)
mdiman21043
да фигня все это, разные водители, разные города, разные ситуации на одном и том же маршруте, разный бензин и самое главное мозг считает время открытия форсунки и её какую то среднюю производительность, а они ставятся разные, и в конце концов все это приведет к +/- 25%...
Так что бак под завязку, 100 км по одометру и опять бак под завязку, и то будет погрешность на пену, наклон авто итд итп.
temych_p
mdiman21043 писал(а):


Так что бак под завязку, 100 км по одометру и опять бак под завязку, и то будет погрешность на пену, наклон авто итд итп.


недолив забыли Smile
zelek
alex418 писал(а):

Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л. mmad . Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.



еще один бедолага.
1. смотри давление топлива в рампе.
2. смотри температуру двигателя. не ту которая на приборке а ту которую видит контроллер это другой температурный датчик. Должна быть не ниже 90 гр.
3. регулировка клапанов (не у официалов а у нормального специалиста или самому)
4. установить разрезную шестерню и отрегулировать начало перкрытие а потом "на тягу". шестерню держать на месте а распредвал на пол зуба крутануть назад.
5. перепрошить официальную последнюю прошивку.
6. проверить ВВ цешкой. (инструкция в интернете
7. сделать диагностику у нормального диагноста мотортестером и пневмотестером.
8. Переделать все массы. Что обязательно отдельным проводом массу кузов-корпус контроллер ну и также кузов-генератор, двигатель-кузов.
Тоесть на контроллере напряжение не должно в идеальном случае должно в районе 14 вольт быть. У машин с завода оно скачет от 13.6 и выше. Контроллер при пониженном напряжении увеличмвает время впрыска.. богатит смесь а это расход.
9. ну и колеса накачай до 2.5 чтоли

Сделаешь все это снизишь расход до 10.5-11.5 в городе и 8 по трассе для е-газ это предел.
для тросика около 5.9 трасса город 9 это идеал.

И еще обращение к официалам это скорее минус чем плюс. обращаться надо к специалистам. а специалистов у официалов нет и нет возможности у них работать. там задачи другие.
angtar
zelek, поздравляю, ты стал некропостером!!!
zelek
всегда пожалуйста некрочитатель Smile на руских дровах езжу много лет и поверьте вопросы нерешенные по большому расходу калин-1 е-газ тянутся много лет. сам много перекопал информации и по одной простой причине потому что на форумах если задать вопрос про расход начинается флуд типа ты ездить не умеешь или машина у тебя неисправна и.т.д.
вопросов о расходе много и они актуальные а ответов в сети очень мало...
alex418
zelek писал(а):

alex418 писал(а):

Добрый день. Калина универсал,1.6 8 кл. пробег 10500км употребляет не менее 15 литров на 100 км. На гарантии. Видимых проблем ни с датчиками, ни с мотором не наблюдается.Динамика без провалов, не троит. Компьютер вообще показывает (который в панели штатный) на холостых от 12, при езде по городу до 20л. mmad . Говорят надо к инжекторщикам ехать( типа спецы знают, чего то подкручивают) и расход становиться умеренным. Поделитесь опытом, что не в порядке может быть.Заранее спасибо.



еще один бедолага.
1. смотри давление топлива в рампе.
2. смотри температуру двигателя. не ту которая на приборке а ту которую видит контроллер это другой температурный датчик. Должна быть не ниже 90 гр.
3. регулировка клапанов (не у официалов а у нормального специалиста или самому)
4. установить разрезную шестерню и отрегулировать начало перкрытие а потом "на тягу". шестерню держать на месте а распредвал на пол зуба крутануть назад.
5. перепрошить официальную последнюю прошивку.
6. проверить ВВ цешкой. (инструкция в интернете
7. сделать диагностику у нормального диагноста мотортестером и пневмотестером.
8. Переделать все массы. Что обязательно отдельным проводом массу кузов-корпус контроллер ну и также кузов-генератор, двигатель-кузов.
Тоесть на контроллере напряжение не должно в идеальном случае должно в районе 14 вольт быть. У машин с завода оно скачет от 13.6 и выше. Контроллер при пониженном напряжении увеличмвает время впрыска.. богатит смесь а это расход.
9. ну и колеса накачай до 2.5 чтоли

Сделаешь все это снизишь расход до 10.5-11.5 в городе и 8 по трассе для е-газ это предел.
для тросика около 5.9 трасса город 9 это идеал.

И еще обращение к официалам это скорее минус чем плюс. обращаться надо к специалистам. а специалистов у официалов нет и нет возможности у них работать. там задачи другие.


Спасибо за редкий толковый совет! Все это сделал. Вот одно но: зимой такой расход, как весна, лето приходит почти в нормы укладывается. Значит или датчик тож непр. инфу дает( кстати сопротивление мерил на разных температурах тосола- соответствует, зимой температура по приборке редко к 90 подходит и то в пробках или при теплой плюсовой температуре, вот это непонятно, понимаю при - 25 другое дело, а в основном такой темп. режим зимой.
mdiman21043
alex418
Я зимой пол морды пленкой затягиваю что бы моя газонокосилка вообще прогревалась...
alex418
да я тоже все закрывал, температуры зимой сам знаешь какие стали , то резко холодно то дождь льет, снимать постоянно тоже не дело. Видимо термостат надо жарче ставить. На иномарках нет наверно такого...

Последний раз редактировалось: alex418 (18 Августа 2016 14:07), всего редактировалось 1 раз
zelek
всегда можно проверить то что видит контроллер и то что на самом деле. Верить никому нельзя верить можно только своим глазам Smile
Но хочу повториться калина-1 с е-газ кушает бензин ведрами изза непрогрева до 90 градусов.
ситуация тут очень интересная и почти не озвученная в интернете.
Рабочий термостат держит температуру -+85 а "экономный режим" в калино прошивке начинается от 85-87 соответственно даже летом по трассе по мнению контроллера калины вы ездите на не прогретом моторе
есть два варианта
1. править прошивку
2. подточить шток термостата на 1.5-2 мм
Снижение расхода примерно около 1 литра.
Michail_09
zelek писал(а):

всегда можно проверить то что видит контроллер и то что на самом деле. Верить никому нельзя верить можно только своим глазам Smile
Но хочу повториться калина-1 с е-газ кушает бензин ведрами изза непрогрева до 90 градусов.
ситуация тут очень интересная и почти не озвученная в интернете.
Рабочий термостат держит температуру -+85 а "экономный режим" в калино прошивке начинается от 85-87 соответственно даже летом по трассе по мнению контроллера калины вы ездите на не прогретом моторе
есть два варианта
1. править прошивку
2. подточить шток термостата на 1.5-2 мм
Снижение расхода примерно около 1 литра.


А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).
Опятьже как быть с обратной связью по ДК? Неужто она неработает и в газах отсутствует кислород? (Проверяется элементарно).
Пол лета проездил с врущим датчиком ЭСУД - контроллер видел температуру двигателя на 8-10 град ниже, чем на самом деле. Т.е. по твоей версии расход должен быть большим. Реально до решения проблемы 7,3 л, после 7,2л/100. Правда у меня тросиковый привод ДЗ.
angtar
zelek писал(а):

вопросов о расходе много и они актуальные а ответов в сети очень мало...


на калиновском форуме не пробовал ответы найти?
zelek
калино форум я прочитал процентов на 70 весь. калина у меня около 7 лет Smile ответов там очень много на многие вопросы а вот ответа почему калина е-газ кушает больше нивы нет. были там темы начиная с 2010 года по 300-400 страниц. и ответов не найдено. можите сами почитать гдето в начале тем еще высказываются люди которые хоть в чем то разбираются а в конце просто одни флудеры обзорщики пишут.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Michail_09 писал(а):


А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).
Опятьже как быть с обратной связью по ДК? Неужто она неработает и в газах отсутствует кислород? (Проверяется элементарно).
Пол лета проездил с врущим датчиком ЭСУД - контроллер видел температуру двигателя на 8-10 град ниже, чем на самом деле. Т.е. по твоей версии расход должен быть большим. Реально до решения проблемы 7,3 л, после 7,2л/100. Правда у меня тросиковый привод ДЗ.



все нормально с законом энергии едет машина хорошо и хорошо этот закон законодателей придумавших нормы евро кормит. есть им что на корочку хлеба намазать.
Michail_09
zelek писал(а):


Michail_09 писал(а):


А что там с законом сохранения энергии? Ведь если она жрет много, то энергия сгорания большего количества топлива должна куда то деваться? Т.е. повозка либо должна летать, как метеор, или жутко греться (про не прогрев ты сам написал).



все нормально с законом энергии едет машина хорошо и хорошо этот закон законодателей придумавших нормы евро кормит. есть им что на корочку хлеба намазать.


Так значит все нормально - как тапку давишь, таков и расход?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Мастерская Svlazer занимается ремонтом оправ очков, ювелирных изделий