FF3, 1.6 PowerShift, Trend. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#476:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 00:20
Долбодятел писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Какие последствия?


а какие могут быть последствия? бошка в ремонт/помойку. хорошо если поршня целые.


Х его з, никогда с таким не сталкивался, везде цепи были Pardon

#477:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 00:21
Коропка сдохла, подвеска сдохла, движок ипанул, а еще и сотки нету. Соболезную короче.
#478:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 00:27
Ременной ГРМ зло
#479:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 00:39
DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



У тя че цепь на двухлитровом?

#480:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 08:26
Turner
На двухлитровых цепь.
Эээ вася. Коробка ццелая. По подвеске только стойки стаба по кругу заменил.

#481:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 16:46
DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.

#482:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 16:51
Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.


Плюсану. Уж лучше ремень махнуть раз в 50, чем с цепью мудохаться растянутой.

#483:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 16:52
Долбодятел
плюсану
раньше тоже на цепь наяривал
но имхо дешевле и проще ремень менять раз в 80тык превентивно, чем с цепью ипстись потом
да ещё и современные цепи ходят чуть ли не меньше чем ремни facepalm

#484:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 16:52
Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками


рыгламент 120 Pardon

#485:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 16:55
У человека движок изза ремня стуканул а вы ему рассказываити что ремень лучше цепи, ипaть парадоксальное мышление кокое hehe

Гарантия у форда 3 года кстате, пролетает походу на бобосики, ну как тут гавнокию и её лживые 5 лет не вспомнить... hehe

#486:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 17:00
Gloom писал(а):

Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками


рыгламент 120 Pardon


на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.

#487:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 17:28
Долбодятел писал(а):

на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.



Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.

#488:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 18:37
Весело. НУ наверное бушная бошка не дорогая на 1.6, лишь бы поршни живые были и задиров не появилось
#489:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 18:57
А у цепных товарищей есть у кого в регламенте ТО плановая замена цепи, или хотя бы проверка натяжителя?
Я посмотрел, у меня нет Pardon
как понять, када начинать с ней мудохаться?
на прошлом движке 1KD-FTV ремень был, там по регламенту раз в 150 тык, в мурзилке прописано

#490:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:00
Turner писал(а):

Долбодятел писал(а):

на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.



Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.



европейские производители написали в книге по эксплуатации, что при тяжелых условиях (а это как раз молотящий в пробке по 3-4 часа в день мотор) масляный сервис в два раза чаще. но кредитодрочеры ведь эти книги не читают, тут мозги нужны Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

А у цепных товарищей есть у кого в регламенте ТО плановая замена цепи, или хотя бы проверка натяжителя?
Я посмотрел, у меня нет Pardon
как понять, када начинать с ней мудохаться?



как перескочит на зуб, тогда и начнешь 63

#491:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:11
На сиде регламент то до 150 тыщ прописан, про цепь нету никаких инспекций даже, на форуме у кого что, кто на 90 меняет, кто на 240 сомневается. Пока четко едет и не гремит на холостом можно не менять.
#492:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:12
Долбодятел писал(а):

как перескочит на зуб, тогда и начнешь


это уже не с цепью придется

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Turner писал(а):

про цепь нету никаких инспекций даже, на форуме у кого что, кто на 90 меняет, кто на 240 сомневается


она вроде только у фольцвагненов растягивается, и говорят у мерседесов еще
ну это так положено у них, расходник

#493:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:24
Turner писал(а):

Пока четко едет и не гремит на холостом можно не менять.



повторять как мантру каждое утро 63

#494:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:34
Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет крышку скину для этого, заодно и метки цепи попрошу позырить.
#495:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:40
там не метки смотреть надо, а выработку на шестернях ну и натяжку цепи между распредвалами. должна быть как струна.
#496:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:41
Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.



+много.
Но вообще такой разрыв не типичен для этого мотора, тем более раньше заявленного
Скорее с роликом какой -то косяк.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.


nea
160 ткм ходил у людей. снимали- только микротрещинки

#497:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:46
Долбодятел писал(а):

там не метки смотреть надо, а выработку на шестернях ну и натяжку цепи между распредвалами. должна быть как струна.



Не должна быть как струна. Много кстати видосов про мотор сида/соляриса народ щупают это провисание типа цепь растянута)))

#498:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:48
Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan

#499:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:50
BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan



Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex hehe

#500:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 24 Июля 2018 19:51
Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan



Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex hehe


Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 20 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU