Долбодятел писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Какие последствия?
а какие могут быть последствия? бошка в ремонт/помойку. хорошо если поршня целые.
Х его з, никогда с таким не сталкивался, везде цепи были Долбодятел писал(а):ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.
Плюсану. Уж лучше ремень махнуть раз в 50, чем с цепью мудохаться растянутой.Долбодятел писал(а):ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками
рыгламент 120 Долбодятел писал(а):на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.
Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.Turner писал(а):Долбодятел писал(а):на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.
Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.
европейские производители написали в книге по эксплуатации, что при тяжелых условиях (а это как раз молотящий в пробке по 3-4 часа в день мотор) масляный сервис в два раза чаще. но кредитодрочеры ведь эти книги не читают, тут мозги нужны
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):А у цепных товарищей есть у кого в регламенте ТО плановая замена цепи, или хотя бы проверка натяжителя?
Я посмотрел, у меня нет
как понять, када начинать с ней мудохаться?
как перескочит на зуб, тогда и начнешь Долбодятел писал(а):как перескочит на зуб, тогда и начнешь
это уже не с цепью придется
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Turner писал(а):про цепь нету никаких инспекций даже, на форуме у кого что, кто на 90 меняет, кто на 240 сомневается
она вроде только у фольцвагненов растягивается, и говорят у мерседесов еще
ну это так положено у них, расходникTurner писал(а):Пока четко едет и не гремит на холостом можно не менять.
повторять как мантру каждое утро Долбодятел писал(а):DAI писал(а):Ременной ГРМ зло
ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.
+много.
Но вообще такой разрыв не типичен для этого мотора, тем более раньше заявленного
Скорее с роликом какой -то косяк.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Долбодятел писал(а): про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.
160 ткм ходил у людей. снимали- только микротрещинкиДолбодятел писал(а):там не метки смотреть надо, а выработку на шестернях ну и натяжку цепи между распредвалами. должна быть как струна.
Не должна быть как струна. Много кстати видосов про мотор сида/соляриса народ щупают это провисание типа цепь растянута)))Turner писал(а):Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет
вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей BlackCorsair писал(а):Turner писал(а):Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет
вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей
Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex Turner писал(а):BlackCorsair писал(а):Turner писал(а):Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет
вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей
Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex