Страница 20 из 26
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Какие последствия?


а какие могут быть последствия? бошка в ремонт/помойку. хорошо если поршня целые.


Х его з, никогда с таким не сталкивался, везде цепи были Pardon
Turner
Коропка сдохла, подвеска сдохла, движок ипанул, а еще и сотки нету. Соболезную короче.
DAI
Ременной ГРМ зло
Turner
DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



У тя че цепь на двухлитровом?
_Remus_
Turner
На двухлитровых цепь.
Эээ вася. Коробка ццелая. По подвеске только стойки стаба по кругу заменил.
Долбодятел
DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.
RoN
Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.


Плюсану. Уж лучше ремень махнуть раз в 50, чем с цепью мудохаться растянутой.
Extreme
Долбодятел
плюсану
раньше тоже на цепь наяривал
но имхо дешевле и проще ремень менять раз в 80тык превентивно, чем с цепью ипстись потом
да ещё и современные цепи ходят чуть ли не меньше чем ремни facepalm
Gloom
Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками


рыгламент 120 Pardon
Turner
У человека движок изза ремня стуканул а вы ему рассказываити что ремень лучше цепи, ипaть парадоксальное мышление кокое hehe

Гарантия у форда 3 года кстате, пролетает походу на бобосики, ну как тут гавнокию и её лживые 5 лет не вспомнить... hehe
Долбодятел
Gloom писал(а):

Долбодятел писал(а):

ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками


рыгламент 120 Pardon


на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.
Turner
Долбодятел писал(а):

на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.



Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.
Victkh
Весело. НУ наверное бушная бошка не дорогая на 1.6, лишь бы поршни живые были и задиров не появилось
Ёхан Палыч
А у цепных товарищей есть у кого в регламенте ТО плановая замена цепи, или хотя бы проверка натяжителя?
Я посмотрел, у меня нет Pardon
как понять, када начинать с ней мудохаться?
на прошлом движке 1KD-FTV ремень был, там по регламенту раз в 150 тык, в мурзилке прописано
Долбодятел
Turner писал(а):

Долбодятел писал(а):

на турбомоторы по маслу тоже рыгламент 15к, это не значит ровным счетом ничего. обычная маркетологическая хеpь. про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.



Получается европейские производители пестаполы? В бмв ладно хоть компутер пишет когда масло менять, а ваг с фордом значит и с ремнями и с маслом обманывают спецом чтоб поломался. Вот негодяи.



европейские производители написали в книге по эксплуатации, что при тяжелых условиях (а это как раз молотящий в пробке по 3-4 часа в день мотор) масляный сервис в два раза чаще. но кредитодрочеры ведь эти книги не читают, тут мозги нужны Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

А у цепных товарищей есть у кого в регламенте ТО плановая замена цепи, или хотя бы проверка натяжителя?
Я посмотрел, у меня нет Pardon
как понять, када начинать с ней мудохаться?



как перескочит на зуб, тогда и начнешь 63
Turner
На сиде регламент то до 150 тыщ прописан, про цепь нету никаких инспекций даже, на форуме у кого что, кто на 90 меняет, кто на 240 сомневается. Пока четко едет и не гремит на холостом можно не менять.
Ёхан Палыч
Долбодятел писал(а):

как перескочит на зуб, тогда и начнешь


это уже не с цепью придется

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Turner писал(а):

про цепь нету никаких инспекций даже, на форуме у кого что, кто на 90 меняет, кто на 240 сомневается


она вроде только у фольцвагненов растягивается, и говорят у мерседесов еще
ну это так положено у них, расходник
Долбодятел
Turner писал(а):

Пока четко едет и не гремит на холостом можно не менять.



повторять как мантру каждое утро 63
Turner
Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет крышку скину для этого, заодно и метки цепи попрошу позырить.
Долбодятел
там не метки смотреть надо, а выработку на шестернях ну и натяжку цепи между распредвалами. должна быть как струна.
BlackCorsair
Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

Ременной ГРМ зло



ременной грм прекрасно ходит при своевременном обслуживании прямыми руками. а если учесть из какого говна делают современные цепи и то сколько стоит их замена, ременной грм не так уж плох.



+много.
Но вообще такой разрыв не типичен для этого мотора, тем более раньше заявленного
Скорее с роликом какой -то косяк.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Долбодятел писал(а):

про фокусы и рвущийся ремень около сотки я слышу уже не первый раз.


nea
160 ткм ходил у людей. снимали- только микротрещинки
Turner
Долбодятел писал(а):

там не метки смотреть надо, а выработку на шестернях ну и натяжку цепи между распредвалами. должна быть как струна.



Не должна быть как струна. Много кстати видосов про мотор сида/соляриса народ щупают это провисание типа цепь растянута)))
BlackCorsair
Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan
Turner
BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan



Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex hehe
BlackCorsair
Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

Ну ради правды, в регламенте написана инспекция зазоров клапанов на 90 тыщах, может на 150 если не лень будет


вообще эта процедура обычно только при ремонтах бошки требуется.
Что там инспектировать- не гремит ведь? и забей bboyan



Так я то как раз таки и забил, а всех кто до 200 тыщ лазит в корейские движки менять цепи и зазоры зырить щетаю просто бездельниками которым делать нex hehe


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы