Страница 1 из 8
х123ас
Всем привет! Решил тут отметится - благо повод появился))) Те кто заходит в ветку "Тюнинг" конечно в курсе, для всех остальных напишу.
Довольно таки долго искал и выбирал машину, смотрел то на Аккорды, то на Инфинити G35 и G37, потом на FX35/45, а в итоге понял что эти все сараи не моё, мне нужен снова хэтчбек, ну и чтоб ехал более-менее. А после турботаза (да и после атмосферы бодрой, на которой я пол года катался) оказывается не так уж просто машину себе подобрать. Прокатился в Мазде 3 2.0 150 сил - всё бы ничего, но мотора вообще жёстко не доложили. Попробовал вот эту Астру - тут уже ничего, ездить можно. После попробовал Цивик тайп р - ждал большего, там так же мало мотора, по сути едет примерно как 14 на бодром атмосфернике, далеко не самом злом. В итоге остановился на Астре опц.

Итак, куплен Opel Astra OPC, 2007 года, мотор 2.0 турбо, 240 сил, катался на юге - Ростов, Краснодар, Сочи.

Я 4 хозяин, предыдущий ездил пол года, до него - 4 года. Что тот что другой особо ничего в машине не делали, ну может оно и к лучшему - нет никакого колхоза, как на других вариантах, большинство из которых я даже не поехал смотреть. Машина не в идеале, но в хорошем состоянии, идеал которому 10 лет в сказке разве что. Известные косяки - похрустывает на вывернутом руле граната левая внешняя, фары - там вообще мрак, жёлтые , ближний светит только справа, и света даёт мизер, противотуманка же наоборот только левая. Сцепление по словам прошлого хозяина, но с ним неоднозначно, вроде типа букс есть, но короткий, где то на секунду, и в середине диапазона - больше похоже на пробуксовку колеса. Ну и как я уже выяснил, течь из под шланга омывателя, на насосе, и почти мёртвые задние колодки. Остальное вроде в порядке.


Фотки, возле дома:
















Вчера поставил на учёт, и повесил свои номера:







Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Сегодня сменил задние колодки на Опеле. Старые были на минимуме, но не так критичны как мне показалось сначала.





Замена обычная, ничего такого. Открутил, загнал поршень, поменял, прикрутил. На левом суппорте направляющие залипшие были, протёр и медной пастой смазал (почитал - вроде как высокотемпературная, для тормозных механизмов, смазки лямбд, егр и т.п.), на правом вообще всё отлично, но всё равно смазал.






Обнаружил и проблему - надпружинник в труху:





Поискал - в емексе их нет, в экзисте ждать 2мес. В АвтоТО и цена и сроки хорошие, но выдача в Краснодаре - не удобно, уеду быстрее чем приедут они. Хз, посмотрим, может зять закажет, потом передаст мне.



Ещё обнаружил непонятную хрень - к амортизатору подходит провод:








Это что ещё такое? Зачем провода на амортизаторе?

Последний раз редактировалось: х123ас (29 Ноября 2018 10:46), всего редактировалось 3 раз(а)
maclein
первый
поздравы Drinks or Beer
Andrey163
Drinks or Beer поздравляю
maclein
про амморты это вроде переменная жесткость
х123ас
maclein
Andrey163
Drinks or Beer


maclein писал(а):

про амморты это вроде переменная жесткость


Интересно в зависимости от чего она меняется.
Санёг
Kirill111
maclein
х123ас писал(а):

maclein
Andrey163
Drinks or Beer


maclein писал(а):

про амморты это вроде переменная жесткость


Интересно в зависимости от чего она меняется.


ну ты вроде говорил есть кнопка шпорт
в амморте в масле есть металл пыль, а сбоку электромагнит, вроде
Kirill111
Долго же ты шел в раздел ино 63

Коробка то какая, ватомат, робот, меха?

Диски сзади невентилируемые чтоль на ОПЦ?

Мотор в стоке 240 лысых или на чипе?
Цифра
Поздравляю! А что с атмо тазом случилось?
Kirill111
Цвет огонь кстати Good
Thomas
ах астра, надо было брать инсигнию опс но там ценник пипец facepalm
поздравляю.
Good
х123ас
Санёг
Kirill111
Цифра
Drinks or Beer


Kirill111 писал(а):

Долго же ты шел в раздел ино


Pardon

Kirill111 писал(а):

Коробка то какая, ватомат, робот, меха?


Механика, шестиступка.
Kirill111 писал(а):

Диски сзади невентилируемые чтоль на ОПЦ?


Ага, простые.

Kirill111 писал(а):

Мотор в стоке 240 лысых или на чипе?


В стоке. Опелеводы заявляют что на чипе да с даунпайпом (!!! pray ) все 300 получаются. Но я ессно скептически настроен, и в такие чудеса не верю.

Цифра писал(а):

Поздравляю! А что с атмо тазом случилось?


С атмо? Отдал хозяину, уже перебрал ему подвеску и КПП, он продолжает наводить шороху у нас по деревне.
maclein
Kirill111 писал(а):

меха


сцепа ручка ты чем читаешь
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

меха


сцепа ручка ты чем читаешь

Сцепа на роботе тоже есть bboyan
х123ас
Kirill111 писал(а):

Цвет огонь кстати


Цвет - мечта gpn Я ж всегда к синему тяготел, ещё в восьмёрке салон синим покрывал))))

Thomas писал(а):

ах астра, надо было брать инсигнию опс но там ценник пипец
поздравляю.


Пасиб. Инсигния не то, знакомый продавал, я вокруг неё походил - не хочу я такую машину. Длинная, двери лишние... Так то она хороша, как и Аккорд, но как машину для себя я её не вижу.
Thomas
Kirill111 писал(а):

Диски сзади невентилируемые чтоль на ОПЦ?


нет facepalm
Kirill111 писал(а):

Коробка то какая, ватомат, робот, меха?


меха 6-ть скорее всего.
Kirill111 писал(а):

Мотор в стоке 240 лысых


ага supercool
Kirill111
Меха огонь, мотор надо чиповать, из 240 в 300 вполне реально, почему нет то?

Добавлено спустя 59 секунд:

На ауди мотор 2 литра в стоке 211 лошадей, чипуют с..и до 300 каждый первый. facepalm
Thomas
х123ас писал(а):

Длинная, двери лишние...


сам иногда к своей подхожу и думаю нахер такую баржу купил pst
но красивая, как вторую может каптиву продам куплю опс. но пока денег нету Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kirill111 писал(а):

300 вполне реально, почему нет то?


там гранаты и сцепа не держат форумы покурил каждый второй пишет, хз если только по прямой. + большой у астры этот кузов не склонен к раскачке, что впринципе хорошо, но морально устарел Pardon
maclein
х123ас писал(а):

заявляют что на чипе да с даунпайпом


а почему нет
у мня на авуди 100 сил прилипло но там ешо и кулек поменяли помимо даунпайпа и чипа, так што на опеле вполне ешо 60 сил можно чипом и даунпайпом вытянуть, но это ток 98-100тый отктан и сложность реализации 300 сил на переднем приводе Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

2 литра в стоке 211 лошадей


покури это разные отчасти моторы
восновном gen 3 те что 224лс чипуются в около 300
Kirill111
Все они чипуются в 300++, на драйве каждый первый двухлитровник едет 5 секунд до сотки facepalm
Thomas
Kirill111 писал(а):

на драйве каждый первый двухлитровник едет 5 секунд до сотки


каждый второй цепу потом меняет))) pst
masta
Ооо! Антоха купил ино... Шото явно в лесу сдохло... hehe

Ну, поздравляю, кули! Drinks or Beer
х123ас
Kirill111 писал(а):

Меха огонь, мотор надо чиповать, из 240 в 300 вполне реально, почему нет то?


Кирюх, ну даже просто вот подумать, есть Опель GTC там 2.0 и 200 сил, в моём по сути тот же мотор, но 2.0 240. Турбина чуть больше, дует больше, и форсунки в GTC на 360 кубов вроде, а у меня что то в районе 430. Ну пусть там запас конечно есть, но врядли такой что хватит прокормить лишних 60 сил. Турбина хрен с ним перетерпит давку возросшую (хоть и ценой ресурса, это 100% - опыт турботазов подтверждает). Но форсы врядли - и это подтверждается прогоревшими поршнями, фоток которых в инете много. И я не хочу быть одним из тех кто спалит мотор говночипом. Тем более что если подходить к вопросу осмысленно - не нужны мне эти силы. Все мы знаем к чему это приводит - к тому что машина зависает в гараже на долго. Цель замены турботаза была такой ,чтоб взять машину на которой ездить (но не тошнить!!!), а ковырять мне есть что и так.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

чипуют с..и до 300 каждый первый.


На словах то конечно 300, на деле сколько? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

masta
Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

maclein писал(а):

а почему нет
у мня на авуди 100 сил прилипло но там ешо и кулек поменяли помимо даунпайпа и чипа, так што на опеле вполне ешо 60 сил можно чипом и даунпайпом вытянуть, но это ток 98-100тый отктан и сложность реализации 300 сил на переднем приводе


Чем их меряют, силы эти? Все эти (ну может не все, но большинство) чипы-стейджы по факту едут потом на гонках хуже турботазов в которых до 300 сил по расчётам. А послушаешь - у каждого то 400, то 500 сил...

На счёт кулька - будет время, я его сменю и без чипа. Потому что это вещь годная в любом случае.


А с бензином засада, у нас и 95 не понятно какой, ездить за 100 бензом за 30км в один конец я не готов.
Kirill111
х123ас писал(а):


Kirill111 писал(а):

чипуют с..и до 300 каждый первый.


На словах то конечно 300, на деле сколько? Wink

Ну если полторы тонны едут до сотни 5,5 секунд - сколько там по-твоему?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Меха огонь, мотор надо чиповать, из 240 в 300 вполне реально, почему нет то?


Кирюх, ну даже просто вот подумать, есть Опель GTC там 2.0 и 200 сил, в моём по сути тот же мотор, но 2.0 240. Турбина чуть больше, дует больше, и форсунки в GTC на 360 кубов вроде, а у меня что то в районе 430. Ну пусть там запас конечно есть, но врядли такой что хватит прокормить лишних 60 сил. Турбина хрен с ним перетерпит давку возросшую (хоть и ценой ресурса, это 100% - опыт турботазов подтверждает). Но форсы врядли - и это подтверждается прогоревшими поршнями, фоток которых в инете много. И я не хочу быть одним из тех кто спалит мотор говночипом. Тем более что если подходить к вопросу осмысленно - не нужны мне эти силы. Все мы знаем к чему это приводит - к тому что машина зависает в гараже на долго. Цель замены турботаза была такой ,чтоб взять машину на которой ездить (но не тошнить!!!), а ковырять мне есть что и так.

Да я ж не настаиваю. Но лично я бы не смог долго терпеть, имея возможность задешево поиметь +40-60 лошадей. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы