Страница 2 из 2
GARRYSON
Если ЛЮКСОВЫЕ ГАРАНТЫ снимать начали.То ,что старые Флимовские-защита от бабушек?...... :ooo:
realist
Мрак & Зубиловод: вы, похоже, не в курсе, что уже найден простой и лёгкий способ открыть Гарант, так вот я вам об этом сообщаю. сам способ описать не могу, т.к. сам узнал его от SergeySergey через мыло, а он не хочет, чтобы этот метод появился в Интернете (да и я не хочу). если очень интересно, можете обращаться к нему, может быть, он вам напишет по мылу, но это ему решать. могу только сказать, что времени занимает секунд 15-20, болгарка не используется, и Люкс или нет, роли не играет.
VAZ 2112
Удалено

Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:30), всего редактировалось 1 раз
realist
andryuha1977 писал(а):

realist писал(а):

Мрак & Зубиловод: вы, похоже, не в курсе, что уже найден простой и лёгкий способ открыть Гарант, так вот я вам об этом сообщаю. сам способ описать не могу, т.к. сам узнал его от SergeySergey через мыло, а он не хочет, чтобы этот метод появился в Интернете (да и я не хочу). если очень интересно, можете обращаться к нему, может быть, он вам напишет по мылу, но это ему решать. могу только сказать, что времени занимает секунд 15-20, болгарка не используется, и Люкс или нет, роли не играет.




И какой же это способ у меня всю рулевую колонку раскурочили, я думаю это не 15-20 сек.

ну, тот, кто у тебя орудовал, явно этого способа не знал Smile он там потрудился видать на славу, и потратил на это дело уйму времени. слава Богу, не все ещё в курсе того способа, о котором я говорил.
VAZ 2112
Удалено

Последний раз редактировалось: VAZ 2112 (24 Ноября 2004 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
realist
andryuha1977: почитай внимательно все посты SergeySergey'a на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30447&sid=ea75be134f3644f034a0ef37508921f2
там много подсказок и намёков
Мрак
realist писал(а):

Мрак & Зубиловод: вы, похоже, не в курсе, что уже найден простой и лёгкий способ открыть Гарант, так вот я вам об этом сообщаю. сам способ описать не могу, т.к. сам узнал его от SergeySergey через мыло, а он не хочет, чтобы этот метод появился в Интернете (да и я не хочу). если очень интересно, можете обращаться к нему, может быть, он вам напишет по мылу, но это ему решать. могу только сказать, что времени занимает секунд 15-20, болгарка не используется, и Люкс или нет, роли не играет.



Уважаемый Реалист, я в курсе того "способа" , так вот -скажу Вам следущее, во-первых ,Вы сами пытались его применить? Во-вторых, я говорил -читайте - ПРАВИЛЬНО установленный гарант -его таким способом не снять! Кстати, реально таким способом про который писал Сергей снимается ,ну почти таким (я думаю) -там тоже навык нужен -Викинг, причем правильно установленный. Гарант ,я повторюсь -Правильноустановленный и работающий -таким способом не снять! Гарант можно только взломать или ...ну это тоже элемент взлома -так ,видимо и сделали у потерпевшего -выбить ,но для этого надо снимать руль и т.д и опять же не всякий гарант поддается, а верно установленный и без брака - так тяжело снять -надо много времени и сил.
realist
Мрак: такое ощущение, что мы говорим про разных сергеев и разные способы Smile
1. Сергей говорил именно про Гарант, а не про Викинг. А насчёт викингов он писал, что их-то как раз ТАК не снять, но у них "присутствуют свои, еще более критичные недостатки".
2. Гарант просто невозможно поставить неправильно, поэтому я не понимаю, про какую неправильную установку идёт речь. другой вопрос, что бывают левые гаранты, но мы вроде о них не говорили.
3. что значит работающий гарант? как он может не работать? сломанный что-ли? мы вроде сломанные не обсуждали.
4. согласен, что нужен навык, но разве это преграда для профи?
Мрак
Да нет -про одного и тогоже. Способ при котором пасует Викинг -другой всеже (безвзломный тоже) - ,но работает точно. Гарант в рабочем состоянии должен стоять -так -при заблокированном руле -ступор вставляется в муфту и далее концом в технологическое отверстие вверху, при снятии блокировки руля -свободный ход вала в пределах технологического отверстия, стопор в муфте должен стоять без особой свободы.
Больше я не вернусь
Недавно смотрел Выпуск последний "тест за Рулем" по противоугонкам.
Ничего утешительного для механики. Гарант - действительно самый устойчивый. до 15 минут. Остальная механика - от 2-х до 8 минут примерно выдерживает (по тестам - инструмент и способы сьема там приводятся). Электроника может дать лучшие рез-ты. Особенно если она выпускается не массовыми производителями
GARRYSON
Romitlab и есще поделите это время на три.....
oleg_2112_
Мрак писал(а):

Да нет -про одного и тогоже. Способ при котором пасует Викинг -другой всеже (безвзломный тоже) - ,но работает точно. Гарант в рабочем состоянии должен стоять -так -при заблокированном руле -ступор вставляется в муфту и далее концом в технологическое отверстие вверху, при снятии блокировки руля -свободный ход вала в пределах технологического отверстия, стопор в муфте должен стоять без особой свободы.



Кстати, про технологическое отверстие. Я думаю, это возможно только для девятки.

Когда у меня была 2109, там был длинный гарант и он действительно входил в отверстие в ребре жесткости. Благодаря этому, при разблокированном замке зажигания руль некрутился практически совсем.

Гарант для 2110 -- короткий, он там упирается с одной стороны в педаль тормоза, другой -- непомню куда. При разблокированном замке зажигания руль может вращаться где-то на 1/8 оборота. Это явный недостаток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы