Страница 1 из 1
380 вольт
Ребята кто нибудь ставил задние пружины от четвёрки на вазовский классический седан. Они вроде усиленней штатных классических. Надо ли ожидать каких нибудь сюрпризов?
vitalik-b
Я себе поставил, вместе с высокими резинками. разинки конечно зря, но езжу который год без проблем.
единственно, если будет оч высоко даже с родными резинками, придется наварить по уху на аммортизаторы, чтоб не повырывало...
a-sity
У меня стоят с наваркой на аммо, зад задран повыше чем обычно.
Груз возить хорошо, но в поворот на 140 не могу вписаться
realist
задние пружины от четвёрки - чудная вещь. у меня уже 2 года стоят, проблем никаких, зато возить можно что угодно! садятся сзади 3 здоровых мужика, кг по 100 каждый - она прогибается только до уровня обычной пятёрки. и по 250 л. воды возил в придачу с одним пассажиром - всё хоть бы хны. и главное - большой дорожный просвет даже в сильно нагруженном состоянии - ничем не боишься ничго задеть. амортизаторы у меня москвичовские.
Al_05
Подходят, но надо подрезать, примерно на 1.5-2 витка.В противном случае будет "ара-мобиль" с поднятым задом.
vitalik-b
Al_05 писал(а):

Подходят, но надо подрезать, примерно на 1.5-2 витка.В противном случае будет "ара-мобиль" с поднятым задом.


Режь тогда уже пополам! В этом случае получишь порш...
realist
Al_05 писал(а):

Подходят, но надо подрезать, примерно на 1.5-2 витка.В противном случае будет "ара-мобиль" с поднятым задом.

а если 2 витка подрезать, тогда чем они будут отличаться от обычных? тогда проще обычные поставить. тут весь смысл в том, чтобы зад поднять. конечно, лучше поднимать всю машину, т.е. и перед и зад, но менять передние пружины намного дороже, чем задние, поэтому хотя бы задние.
Al_05
to realist:
ИМХО тема про эффект от установки.Зачем делать себе же хуже, езда становится в разы менее безопасной, ибо есть некий "колдун" он же распределитель тормозных усилий, который реагирует на нагрузку задка, если зад будет поднят, то тормозить машина будет менее эффективно+ко всему прочеум, на ветру болтать будет сильнее и снизится лимит скорости+внешний вид, без комментариев, уродство.
Если подрезать, она все равно жестче будет или такая же, я непомню характеристик к сожалению.Поднимать машину вообще глупо, в таком случае колеса надо ставить больше, но опятьже при установке даже 15-х колес, машину вообще поднимать на надо, при профиле 50.Менять пружины очень просто даже без подъемника, надо всего лишь руки, ключи, два домкрата или один, и стяжки для пружин в размере 2-х штук+прочитать в книге, что отвинчивать, хотя там и так все видно.
Лучший вариант, это жесткие, газовые амортизаторы и пружины то "Нивы" подрезанные примерно на 1-2 витка, кому сколько надо, причем перед и зад надо подрезать аккуратно, т.к. не факт что все одинаково подрезаются.Чашки стандартные подходят, работа вся занимает с заменой амортизаторов, максимум день.Все пружины от нивы подходят на классику!
Удачи.
Как вариант:
1)Амортизаторы - Плаза Спортх4шт
2)Пружина от Нивы передх2шт(резать надо)
3)Пружина от Нивы задх2шт(резать надо)
Опционально.4)Стабилизатор поперечной устойчивости (зад.)х1шт.(производитель Техномастер).

Весь комплект вместе дает безопасное вождение, минимальные крены на поворотах, позволяет загрузить очень! много всего в машину при минимальной просадке автомобиля.
Можно ставить все по отдельности, например задние пружины от нивы(резать надо).
realist
1. колдун очень многие люди вообще выбрасывают, т.к. пользы от него как от козла молока, а на моей ещё прежний хозяин выдрал с корнем. а без колдуна тормозит отлично!
2. насчёт лимита скорости - очень возможно, что вместо 143 (21051) он у меня стал, скажем, 133, я всё равно на таких скоростях никогда не летаю Smile
3. про болтание от ветра - это какой же должен быть ураган, чтоб её "болтало" Smile или опять же надо лететь на предельных скоростях.
4. про внешний вид - на вкус и цвет товарища нет. мне, скажем, больше нравятся машины (внешне), поднятые сзади, а поднятые и сзади и спереди нравятся ещё больше.
между прочим, в машине с поднятым задом намного удобнее посадка за рулём - видишь дорогу практически перед самым капотом.
5. менять пружины сзади действительно просто, а спереди надо снимать рычаги, без этого никак.
Kot_01
Полностью согласен с Al_05!
Дорого могут обойтись эти пружины от 4-ки! Был просто такой печальный случай с братом моим, зимой машина просто неуправляема, особено при переезде припятствий. Да и зачем этот гемор с длиными пружинами. Возить по 250 кг хлама в багажнике для этого ВАЗ не преднозначен, через пару лет лонжерончики задние Confused . Так что стандартных людских пружин вполнехватает, как на мой взгляд конечно.
Al_05
>>>1. колдун очень многие люди вообще выбрасывают, т.к. пользы от него как от козла молока, а на моей ещё прежний хозяин выдрал с корнем. а без колдуна тормозит отлично!
Согласен ,я от него избавился к примеру.
>>>2. насчёт лимита скорости - очень возможно, что вместо 143 (21051) он у меня стал, скажем, 133, я всё равно на таких скоростях никогда не летаю
Это не основной критерий.
>>>3. про болтание от ветра - это какой же должен быть ураган, чтоб её "болтало" или опять же надо лететь на предельных скоростях.
Это смотря как зад поднять.Может и на 100 болтать.В Москве бывает неплохо ветрит, да и когда на дачу едешь тоже по подмосковью.
>>>4. про внешний вид - на вкус и цвет товарища нет. мне, скажем, больше нравятся машины (внешне), поднятые сзади, а поднятые и сзади и спереди нравятся ещё больше.
между прочим, в машине с поднятым задом намного удобнее посадка за рулём - видишь дорогу практически перед самым капотом.

Так сильно поднятые нравятся?Smile)..некоторые еще проставки туда ставят.Ты низкий, что тебе не видно ничего?В чем удобство то?Я 181, вижу и капот и что дальше, без проблем.Поднятая машина, плоха ее валкостью, а обычная машина, т.е. со стандартной посадкой и жесткой подвеской хороша всем:)
>>>5. менять пружины сзади действительно просто, а спереди надо снимать рычаги, без этого никак.
Не надо ничего спереди снимать рычаги нижние.
Leshek
realist писал(а):

менять пружины сзади действительно просто, а спереди надо снимать рычаги, без этого никак.


А спереди еще проще и не надо ничего снимать, кроме амортизатора.
Rezo
Можно сделать всё!
Я уже писал на этот счёт. Могу только ещё раз повторить. Это очень частый вопрос.
Повторяю!
А для чего тебе это нужно?
Для большей загрузки?
Увеличить дорожный просвет?
А зачем? (Я считаю, что изменения просвета вообще сомнительное мероприятие.)
Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо вспомнить некоторые особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.
Связано это с изменением угла продольного наклона шкворня (кастор).
Так, что в таком случае на СТО обратите на это внимание. Пусть (если будет возможность), выставят этот угол такой, какой и должен быть при штатных пружинах.
(Условное предостережение!
На СТО обычно совсем не обращают внимания на кастор. То ли возится не хотят, то ли понятия не имеют о нём.)
Это первое!
Второе!
После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка.
Третье!
Задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. (Ведь не постояннно у вас машина хорошо загружена). Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Здесь можно посоветовать вот, что:
1. Купить два амортизатора от Москвича 2140, который длиннее жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же. Да и сам амортизатор несколько более жёсткий.
2. Не ищите пружины для ВАЗ-2102. Сейчас это пружины от ВАЗ-2104.
Обратите внимание на пружины от ВАЗ-2121 (задние конечно).
У них все размеры (согласно таблицы по ГОСТ) одинаковы скажем с ВАЗ-2106. Только толщина прутка несколько тольще (на 0,3 мм). Самое простое решение. И загрузка больше будет. И резать ничего не нужно.
Если не выполнить эти первостепенные вещи, то следует понимать, что Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!
Вот каждый для себя и должен сам решить, ставить усиленные пружины или нет?
Есть над чем задуматься?
Я не отговариваю. Я только излагаю своё мнение.
realist
leshek: в мануале написано, что надо снимать нижний рычаг, я сам этого не делал, поэтому спорить не буду, возможно в мануале описан тормозной способ.
Al_05: да, к сожалению, я маленького роста. что делать...
Rezo: только без обид... перед тем, как ответить, бывает весьма полезно прочесть ВСЕ ответы других участников. кроме кастора про всё остальное уже говорено и отвечено.
VuK17
380 вольт писал(а):

Ребята кто нибудь ставил задние пружины от четвёрки на вазовский классический седан. Они вроде усиленней штатных классических. Надо ли ожидать каких нибудь сюрпризов?



Забей, намучаешся. Поставил себе 4е минус 1.5 витка. Уже полгода катаюсь с задранным задом. Shocked Говорят - должны сесть, но когда это будет? Достали удары в аммортизаторы, без нагрузки очень жесткая, зад на неровностях швыряет из стороны в сторону, в багажнике болтаются блины от штанги. Уже куплены штатные пружины, эти выкину на ... Хочешь высоко сидеть, купи новые штатные, вытащи старые, разруби старые пополам, половинки вставь в новые (одну половинка в одну новую пружину), прихвати в паре мест сваркой, наслаждайся жизнью. Рецепт от моего тестя, он ужо года три так катается - без проблемм.
Rezo
realist писал(а):

leshek: в мануале написано, что надо снимать нижний рычаг, я сам этого не делал, поэтому спорить не буду, возможно в мануале описан тормозной способ.
Al_05: да, к сожалению, я маленького роста. что делать...
Rezo: только без обид... перед тем, как ответить, бывает весьма полезно прочесть ВСЕ ответы других участников. кроме кастора про всё остальное уже говорено и отвечено.


Да какие могут быть ибиды? С чего?
Просто я раньше отвечал на это и у меня сохранилась копия. Вот полностью её и отправил. Я же сказал об этом предварительно.
Там ещё сказано о кронштейнах. Об этом никто не сказал.
Вот "VuK17" с этим уже столкнулся.
Mihail_07
VuK17 писал(а):

380 вольт писал(а):

Ребята кто нибудь ставил задние пружины от четвёрки на вазовский классический седан. Они вроде усиленней штатных классических. Надо ли ожидать каких нибудь сюрпризов?



Забей, намучаешся. Поставил себе 4е минус 1.5 витка. Уже полгода катаюсь с задранным задом. Shocked Говорят - должны сесть, но когда это будет? Достали удары в аммортизаторы, без нагрузки очень жесткая, зад на неровностях швыряет из стороны в сторону, в багажнике болтаются блины от штанги. Уже куплены штатные пружины, эти выкину на ... Хочешь высоко сидеть, купи новые штатные, вытащи старые, разруби старые пополам, половинки вставь в новые (одну половинка в одну новую пружину), прихвати в паре мест сваркой, наслаждайся жизнью. Рецепт от моего тестя, он ужо года три так катается - без проблемм.



...получаются пружины с переменной жесткостью 8-)
...а вообще определённая машина и определённые для неё запчасти, т.е. к пружинам от 2104/2102 нужна сама 2104, а к 2105-2107 нужны пружины 2101 и не надо мудрить...
Единственное, что импортные лучше отечественных...
VuK17
Mihail_07 писал(а):

VuK17 писал(а):

380 вольт писал(а):

Ребята кто нибудь ставил задние пружины от четвёрки на вазовский классический седан. Они вроде усиленней штатных классических. Надо ли ожидать каких нибудь сюрпризов?



Забей, намучаешся. Поставил себе 4е минус 1.5 витка. Уже полгода катаюсь с задранным задом. Shocked Говорят - должны сесть, но когда это будет? Достали удары в аммортизаторы, без нагрузки очень жесткая, зад на неровностях швыряет из стороны в сторону, в багажнике болтаются блины от штанги. Уже куплены штатные пружины, эти выкину на ... Хочешь высоко сидеть, купи новые штатные, вытащи старые, разруби старые пополам, половинки вставь в новые (одну половинка в одну новую пружину), прихвати в паре мест сваркой, наслаждайся жизнью. Рецепт от моего тестя, он ужо года три так катается - без проблемм.



...получаются пружины с переменной жесткостью 8-)
...а вообще определённая машина и определённые для неё запчасти, т.е. к пружинам от 2104/2102 нужна сама 2104, а к 2105-2107 нужны пружины 2101 и не надо мудрить...
Единственное, что импортные лучше отечественных...




полностью поддерживаю :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы