компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1601:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 21:50
алекс спб писал(а):

Нет лишних пары тыж..да и наговорят на капиталку..а проблема может быть в ерунда


Ты своим дурашлепством больше полтоса уже спустил pst

#1602:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 21:52
специалистам с хорошим инструментом порой бывает тяжело найти причину. надо всё перебрать замерить , и вынести вердикт.

никакие гадания на гуще проблем не решат. это тыканье пальцем в небо !

тебе давно советовали найти и накинуть восьмиклоповую голову. от шестнаря эти шляпные гбц можно на Авито скинуть вкрайнем.

но ты посчитал себя умнее и пошел своим путём.

#1603:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2019 23:51
алекс спб писал(а):

Спеца? Нет лишних пары тыж..да и наговорят на капиталку..а проблема может быть в ерунда


Всё возможно. В случае полного разбора туда можно вогнать полтос и даже поболее, но на выходе будет нормальный движок. Само собой при условии что его вменяемый чинилкин соберёт. А может ничего разбирать и не придётся, т.к. на самом деле звуки "детонации" влёгкую может давать коробка, или, предположим, задевающая за блок помпа.

алекс спб писал(а):

попроюую масло сменить на пожиже


Надо не пожиже, а нормальное. Например . Да, чуток подороже чем гавнойл, но зато ты сможешь раз и навсегда определиться на предмет "масло хреновничает, или ещё какая беда", то есть если весь букет косяков останется - дело сто пудей не в масле, а в чём-то другом.

#1604:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 05:23
Andrey163 писал(а):

алекс спб писал(а):

Нет лишних пары тыж..да и наговорят на капиталку..а проблема может быть в ерунда


Ты своим дурашлепством больше полтоса уже спустил pst


Посчитаем?
Комплект датчиков,дпкв,дпрв,ххода,1 катушка,4форсунки,топл фильтр,шкив коленвала чугун,шестерни ГРМ
Итого 2+1+4.5+0.2+0.5+0.5=9т
И приход есть.особо от форсов.шкив колена демпферный периодически бил визуально,те уже подходил на выброс
Те в итоге 9-4.5-0.5=4т

Это мотор со старой гбц,в ней родные клопы.с купленной тушки валы+ гидрики промытые.те 2т за тушку я отдал
4+2=6т считай лишних,хотя от этих деталей приход есть,валы не укатаны,гидрики тоже не трупы воткнул,в отличие от родных

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Выезжаю на работу.75 км в одну сторону.в 4 утра вставать это не хухры мухры pst

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Вчера на приороводе читал,что выкинуть кат и воткнуть паук или пустая банка,звук выхлопа будет именно таким,резонирующим с 2т и затихающим на 3т
Хз

#1605:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 07:39
https://youtu.be/t9v0Cm40SQo
Вот мой рокот.только у него на холодную,а у меня на горячую и на оборотах.на хходу тихо!
Пишет,гидрики
Ну вот хз

#1606:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 07:43
алекс спб писал(а):

Andrey163
Ну да.а че делать то.


Измерить обьем камеры сгорания. Шприц двадцать кубов нужен и масло густое, холодный двигатель. Ну и чем его после отсосать. (Шприц побольше и шланга кусок от капельницы. )И бензину чистого плеснуть для удаления остатков. Вроде дорогого ничего нет. После калькулятор взять и узнать степень сжатия.
Если компрессометр не врет, то ее величина скорей всего окажется значительно больше разумной.
Но вот сдается мне что ни фига ты делать не будешь.потому что ищешь готовые ответы .
Специалист по обработке поршней напильником с точностью 5 сотых мм, вон головку всю уже исковырял и молчит теперь как партизан , а ведь устройство для проверки герметичности цпг и клапанов в течении получаса можно было сделать и ничего не разбирая услышать куда надуваемое испаряется.

#1607:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 07:49
-Viewer-
Hx8 дешевле, и пользы больше, накер эта липкая моль вдалась. За 2.5к

#1608:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 19:48
1973qwert
Маслом считать? Нет не буду
Народ так же делает,со 126го в 124й,все обкатано
Разница лишь в том,что у меня приора первых годов,а там блок ниже на 0.3мм
Потом повысили ввиду детонации на заводе
Вряд ли 0.3мм на что-то влияют

Валит на новых форсах гуд,аж воротник заворачивается,в городе уже придроч..ся к мотору- тапку в пол,на 4.5т переключение
На трассе тоже пуля,ниже 3т не держать,3.5-4.5т на 4й рвет как паровоз
Правда расход топлива к 9л,наверное из-за этого

Ну и стучок этот дизельный до 3т

#1609:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2019 22:59
Нашёл в ютубе коммент
Детон идёт от повышенной компрессии в момент сжатия,помогает разжатие мотора
На другом форуме,точнее в двух трёх местах,народ крутил распредвалы и это роняла компрессия,уменьшая наполнение смеси.
Завтра попробую,впуск на зуб назад

#1610:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 09:08
алекс спб писал(а):

Завтра попробую,впуск на зуб назад


не нужно ничего крутить. изменений в лучшую сторону не последует. прошивку делай.

#1611:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 13:01
Gordan писал(а):

не нужно ничего крутить.


Ты опаздал.

#1612:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 13:44
Gordan писал(а):

не нужно ничего крутить. изменений в лучшую сторону не последует. прошивку делай


этот экземпляр особо упоротый hehe ему палец в рот не клади дай чо нибудь подкрутить hehe

#1613:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 14:01
aleks@@ писал(а):

Gordan писал(а):

не нужно ничего крутить. изменений в лучшую сторону не последует. прошивку делай


этот экземпляр особо упоротый hehe ему палец в рот не клади дай чо нибудь сломать hehe


hehe так точнее

#1614:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 15:22
ему надо камаз. там на гайках колесах можно отдыхать
#1615:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 18:52
Итак 2*30км на сдвинутом назад впускном распредвале на 1 зуб
Пришла тяга на низких,на 2-2.5т прет лучше.выше 3т крутить бесполезно- орет и не вваливает.стала слегка задумчивая

Приехал к дому,померил компрессию-14.5 14 14 14

Решил шестерни выставить по меткам,ибо цокоток на средних остался
Компрессия 15+ стала

Свечи такие


Постоял послушал,и кажется мне,что гидрики хором чвакают
На запуске утром они цокотят,звонко так щелкают секунд 5-10,а на горячую именно такой рокоток с гбц,но не звонкий

Вобщем то наверное надо масло менять.а вы все прошивка,прошивка

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

aleks@@
Вам состоятельным нас бедняков не понять
Все это от бедности и глупости

#1616:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 18:56
алекс спб
На богатым, до вас бедняков по тратам рости и рости 63

#1617:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 18:57
Bosoi писал(а):

Gordan писал(а):

не нужно ничего крутить.


Ты опаздал.


+2 я в 4 встаю,полчаса было,повозился утром

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Andrey163
По каким?
На жигу запчасти в сравнении с ино кратно меньше стоят
Дешевле некуда,дальше только классика,но там страшно в дтп

Добавлено спустя 54 секунды:

Andrey163
Ликви моли 2.5+ тыр стоит
А че есть побюджетнее?

#1618:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:10
алекс спб
Hx8 5/40 найди, на сайте шелла глянь где дешевле выйдет купить

Добавлено спустя 53 секунды:

алекс спб писал(а):

По каким?
На жигу запчасти в сравнении с ино кратно меньше стоят
Дешевле некуда,дальше только классика,но там страшно в дтп


Тебе новую гранту советовали. Бабки за запчасти отдавал бы кредит Good

#1619:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:12
алекс спб писал(а):

Ликви моли 2.5+ тыр стоит


Шелл HX8 5W40. Свечи нормальные у тебя. У тебя степень сжатия какая, надо умножить степень сжатия на коэффициент вроде 1.2 или 1.3 и получишь компрессию.
Много у тебя компрессии, ГБЦ наверное строгана.

#1620:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:24
Не хочу я шелл
Пишут подделок 90% на него
А ессо,Роснефть,лада профессионал,идемитсу,эльф,зик?
5-40 надо жеж в гидрики?

#1621:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:24
А если учесть что ты маслаешь двиглом при замере компресси и бензин не поступает в цилиндры, то имеется погрешность газовой среды в цилиндрах. И вот тут я не помню, толи плотность с бензином растёт и компрессия будет еще выше чем на чистом воздухе, толи будет падать, записи на компе, а включать лень, сам за планшетом.
#1622:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:26
алекс спб
Тебе сайт шелла, с точками продаж, для чего?

#1623:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:26
Смотри допустим степень сжатия 11*1.3=14.3 компрессия должна быть у тебя лезет 15+. Тебе лить надо 98 бензин или 100. Конечно 92 будет детонировать он горит вроде быстрее.

Последний раз редактировалось: Bosoi (24 Декабря 2019 19:28), всего редактировалось 1 раз

#1624:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:28
Bosoi писал(а):

Смотри допустим степень сжатия 11*1.3=14.3 компрессия должна быть у тебя лезет 15+. Тебе лить надо 98 бензин или 100.


Или сажать гбц на две прокладки. Хз че там с поршнями с такой степенью сжатия.

#1625:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2019 19:31
Bosoi писал(а):

Смотри допустим степень сжатия 11*1.3=14.3 компрессия должна быть у тебя лезет 15+. Тебе лить надо 98 бензин или 100. Конечно 92 будет детонировать он горит вроде быстрее.


Я лил несколько раз летом и по осени.100й.по баку полному почти в пустой
На шум мотора не влияет по большому счету




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 65 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU