алекс спб Форсунки разной длинны бывают, с сантиметр разница, не прокатит неправильная длинна.
Припоминаю что на приоре короткие должны быть. А на 2111 движке возможно длинные.
На 2107инж точно длинные боши.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Возьми да купи 1 форсунку такую-же по маркировке.
Нет смысла все 4 менять.
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
алекс спб писал(а):Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502
Вот эти точно длинные, в приоровскую рампу не поместятся.алекс спб писал(а):Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял
А на обрыв питания клапана адсорбера где ошибка, отключил же его??
У меня что-то подозрения в верности считаных ошибок, по началу так вообще ты писал сказочные цифры ошибок))
На цепь управления форсунками, не влияет.Спиди Гоньсчег писал(а):общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.
Если кпа спалит плюс, то на все форсунки сразу бы вывалило "обрывы цепи".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
алекс спб писал(а):Походу эта ошибка на много ошибок прилетает
Что-то такое бывает, если выбран протокол диагностики не соответствующий эбу.алекс спб писал(а):d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?
Не знаю. я написал как бывает при странных ошибках.
Фото наклейки на эбу выкладывал? Дай ссылку на страницу.Lotoshnik писал(а):1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте
Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Разве что при первой прокрутке заклинило и оставшийся цилиндр...
В общем проще всего выставить поршни в среднее положение, снять ремень с валов и покрутить их вручную. По характеру вращения будет понятно - висят клапана или нет.-Viewer- писал(а):
Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?
ХЗ, двигатель со свечами и без одинаково крутится, в сервисе сказали что прибор этот на холодную на поношенном движке 4 хотя-бы должен показать. Мимо моторист проходил, предположил зависшие клапана, говорил что-то про заливание горячей воды или пара в цилиндры, я суть не уловил, на мое предложение заняться этим сказал что времени вообще нет. Недели две назад в другом сервисе башку снимали, меняли прокладку и колпачки, позвонил мотористу, тот очень удивился, сказал притаскивать, неуверенно предположил про заклинившие гидрики.
ЗЫ Прикончил уже МЗ попытками запуска, и ДМРВ по-ходу тоже, на морозе был виден дымок их воздушного фильтра
ЗЗЫ Поршневая меняна, клапана не гнет-Viewer- писал(а):
Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится.
Да смотрел и щупал, масло как масло, Zic 10w40 с пробегом тыщи две после замены, последний раз завелась при -2 и проехала 60км, гидрики не шумели даже, сейчас тоже -2 примерно, и стояла она перед поездкой не меньше суток, и бензин тот жеалекс спб писал(а):При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде
Я еще во дворе смотрел как ремень натянут и как вращается, в сервисе сняли кожух, смотрели метки, смотрели как вращается-Viewer- писал(а):например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки,
Метки в этом случае убегут,если их правильно смотреть - в лючке картера сцепления,а не по риске на шкиве КВ.
-Viewer- писал(а):чего нет.
Так что еще неизвестно где их глядели.