компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 15:17
алекс спб Форсунки разной длинны бывают, с сантиметр разница, не прокатит неправильная длинна.
Припоминаю что на приоре короткие должны быть. А на 2111 движке возможно длинные.
На 2107инж точно длинные боши.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Возьми да купи 1 форсунку такую-же по маркировке.
Нет смысла все 4 менять.

Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502


Вот эти точно длинные, в приоровскую рампу не поместятся.

#577:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 22:28
Вспомнил.у меня серые сименсы.6238,они на 8 и 16 клоп по каталогам,1.5л
502 и 110 е только 8 клоп
Хз,как так.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Вобщем разница в распылениях,под 16 рь факел в стороны,на левый и правый клапан,
под 8 клопов в кучу
110 и 502-в кучу льет

#578:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 14:41
Заехал перед работой в гараж
Форсы действительно короче,сменил косу.опять через снятие коллектора

Поставил гену,завожу,цокает.заочковал,думал гидрики
Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял

Кислородники не дают ошибок,точнее давал верхний,обрыв цепи управления.переткнул верхний на нижний- ошибок нет
Вобщем надо новый кислородник покупать,потом

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360180
Нуда,клапан адсорбера влияет.фантастика

#579:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 15:02
алекс спб писал(а):

Нашёл цокающий клапан адсорбер,отключаю- 203 ошибка,3форсунка.втыкаю адсорбер,сбрасываю ошибку- не прилетает.три раза проверял

А на обрыв питания клапана адсорбера где ошибка, отключил же его??
У меня что-то подозрения в верности считаных ошибок, по началу так вообще ты писал сказочные цифры ошибок))
алекс спб писал(а):


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360180
Нуда,клапан адсорбера влияет.фантастика


На цепь управления форсунками, не влияет.

#580:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 18:38
общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

или кто-то ранее намутил в проводке и перепутал управляющие минусы адсорбера и форсунки ?


😂😂

#581:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 19:20
Расшил родную косу,косяков не нашёл.даже форсы 1 с 3 поменял местами
Походу эта ошибка на много ошибок прилетает

#582:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 21:29
Спиди Гоньсчег писал(а):

общий плюс с форсунками у Клапана адсорбера.


Если кпа спалит плюс, то на все форсунки сразу бы вывалило "обрывы цепи".

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

алекс спб писал(а):

Походу эта ошибка на много ошибок прилетает


Что-то такое бывает, если выбран протокол диагностики не соответствующий эбу.

#583:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 21:52
d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?

#584:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 22:08
алекс спб писал(а):

d.dmitry
Ну у меня бк старый,лет 8 ему.может не те номера видит?


Не знаю. я написал как бывает при странных ошибках.
Фото наклейки на эбу выкладывал? Дай ссылку на страницу.

#585:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 22:37
d.dmitry
Ещё не смотрел.щас фары поставлю,бампер,потом задние тормоза,и полезу

#586:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 12:55
Мужики обьясните пожалуйста.в одной фаре одно крепление ближнего,в другой другое.как так


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Дальний одинаковые крепления,ближний разные.на 2111 лампы везде одинаковые.думал и тут также будет

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Снял лампы дальнего
Вобщем одна фара с креплениями ламп в пластик,вторая в металл кольца
Китай и Россия?

Добавлено спустя 56 секунд:

Пластик уже подплавлен слегка.ну не может Россия так делать,ГОСТ не даст

#587:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 16:16
Звонил в магаз.пластик-китай
#588:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 16:36
алекс спб писал(а):

пластик-китай


Ты "галки" этих фар проверь,а то может в топку просятся?!

#589:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 17:04
пластик бывает жаропрочный.

посмотри что на стекле написано.


бошевские(и российский аналог аутомотив-лайтинг) десятые фары с пластиковым отражателем вродеб тоже.

#590:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 18:57
т808
После прикручивания колес pst
Ещё до галок как пешком до китая

#591:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 19:44
Подскажите, 1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте
#592:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 19:57
Lotoshnik
Если ремень проскочил,то на сжатии будет недозакрытие всего впусска.метки смотри

#593:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 21:16
Lotoshnik писал(а):

1.5 16кл пару дней постояла, не завелась, после долгих поисков причины добрались до компресии: 0-0-0-0 facepalm , после шприцевания цилиндров маслом тоже самое, ГРМ крутится, метки на месте


Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Разве что при первой прокрутке заклинило и оставшийся цилиндр...

В общем проще всего выставить поршни в среднее положение, снять ремень с валов и покрутить их вручную. По характеру вращения будет понятно - висят клапана или нет.

#594:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 21:35
-Viewer- писал(а):


Очень странная фигня: даже если предположить "вывешенные" клапана, то хотя бы в одном цилиндре хоть что-то а накачиваться должно. Компрессометр-то работает вообще?



ХЗ, двигатель со свечами и без одинаково крутится, в сервисе сказали что прибор этот на холодную на поношенном движке 4 хотя-бы должен показать. Мимо моторист проходил, предположил зависшие клапана, говорил что-то про заливание горячей воды или пара в цилиндры, я суть не уловил, на мое предложение заняться этим сказал что времени вообще нет. Недели две назад в другом сервисе башку снимали, меняли прокладку и колпачки, позвонил мотористу, тот очень удивился, сказал притаскивать, неуверенно предположил про заклинившие гидрики.
ЗЫ Прикончил уже МЗ попытками запуска, и ДМРВ по-ходу тоже, на морозе был виден дымок их воздушного фильтра
ЗЗЫ Поршневая меняна, клапана не гнет

#595:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:02
Lotoshnik писал(а):

сказал притаскивать


Наиболее логичное решение.
Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится. Если оно холодец (пару лет назад был глобальный шухер "масляная чума", образцы такого масла запросто могут до сих пор попадаться) - достаточно будет нагреть движок хотя бы до +5-и (если на улице не -30 - достижимо подручными средствами), завести и быстренько ехать менять масло.

#596:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:11
-Viewer- писал(а):


Но первым делом достань щуп и посмотри что с маслом творится.



Да смотрел и щупал, масло как масло, Zic 10w40 с пробегом тыщи две после замены, последний раз завелась при -2 и проехала 60км, гидрики не шумели даже, сейчас тоже -2 примерно, и стояла она перед поездкой не меньше суток, и бензин тот же

#597:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:14
При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде

#598:  Автор: Lotoshnik СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:19
алекс спб писал(а):

При чем тут вывешенные клапана
Если идёт сжатие а распредвал запаздывает и только начинает закрывать клоп,давляка не будет нигде



Я еще во дворе смотрел как ремень натянут и как вращается, в сервисе сняли кожух, смотрели метки, смотрели как вращается

#599:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:21
Lotoshnik
Ну так вариантов-то немного:
1. Повисли клапана на затвердевшем масле.
2. Продавило гидрики сверхвысоким давлением масла (например дал клина перепускной клапан и в башку давануло атмосфер 10), клапана следовательно открылись.
3. Таки убежала синхронизация колена и распреда, например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки, чего нет.
4. Экзотика типа клапанов SM, которые вытерлись и на своей собственной стружке заклинили. Но чтоб все одновременно - обычно так не бывает.

#600:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:39
-Viewer- писал(а):

например сломало шпонку на коленвальной шестерне и она провернулась на некоторый угол и снова встала. Но тогда убегут метки,


Метки в этом случае убегут,если их правильно смотреть - в лючке картера сцепления,а не по риске на шкиве КВ.
-Viewer- писал(а):

чего нет.


Так что еще неизвестно где их глядели.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU