алекс спб писал(а):Валы вроде как одни и теже,шестеренки под разные углы
тоже читал про это... но хз, нужно в магазе смотреть на шестеренки или пробовать перекидывать. алекс спб писал(а):Ремень приоры жестче,труднее порвать,
имхо, все одно и тоже омно, только с круглым зубом. Ремень читал дайко вроде хвалят, поставил, по цене правда 1200, но дешевле того же гейтса и боша, про брт не знаю.... натяжной торк, как пишут, с двухрядным(двойным) подшипником. воет падла этот приоровский ремешок, пока не прогреется мотор, бесит...алекс спб писал(а):3 раза снимал трехуровневик
А мог бы ничего не снимая за 5 сек. выяснить виноват ли он.
Достаточно было замкнуть его клемму Ш на массу и смотреть подскочило ли напряжение на АКБ при работающем двигателе.
алекс спб писал(а):дохнет.5-6 лет отстоял
Для него это рекорд.
Чаще они летят уже через год. алекс спб писал(а):замыкая напрямую,можно и мозги сжечь
Ничего не успеешь сжечь (батарея не даст),если с умом проверять.
алекс спб писал(а):Полагаю,щетки прыгают
Если прыгают,то кольца протачивать нужно.
алекс спб писал(а):Они притрут якорь
Это вряд ли.Алексей1989_2 писал(а):21102
В профиль занеси.
Алексей1989_2 писал(а):какая должна быть компрессия
При 10,0 двигатель отправляют в ремонт,но важна и разница между цилиндрами,а она не должна превышать 1,0 атм.
У тебя как раз на грани этого.
Алексей1989_2 писал(а):Пробовал добавить масла в 4-й цилиндр, компрессия возрастала до 13.5, выходит, что виновата поршневая. У авто пробег 100 тыс. км,
Рановато для такого пробега поршневой быть.
Такой же результат может давать подгоревший,но не треснувший клапан.
Попробуй давлением выяснить виновника.
Алексей1989_2 писал(а):стоит ли делать раскоксовку, чтобы повысить компрессию в 4-м цилиндре?
Думаю,что в данном случае она не поможет,но попробовать можно.
Алексей1989_2 писал(а):, хотя тут виной м.б и топливный фильтр.
и еще куча причин.т808 писал(а):
При 10,0 двигатель отправляют в ремонт,но важна и разница между цилиндрами,а она не должна превышать 1,0 атм.
У тебя как раз на грани этого.
Справедливости ради стоит упомянуть, что когда дошел до 4-го цилиндра (начал измерять компрессию, начиная с 1-го), двигатель успел уже остыть с 90 градусов до 70, если бы температура была около 90, то и компрессия, надеюсь, была бы побольше.
т808 писал(а):
Рановато для такого пробега поршневой быть.
Такой же результат может давать подгоревший,но не треснувший клапан.
Попробуй давлением выяснить виновника.
В интернете читал, что если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла, то виновата поршневая, а если не выросла - клапана, т.е либо одно, либо другое?
Про давление не понял, как им проверить и как его создать?Алексей1989_2 писал(а):когда дошел до 4-го цилиндра (начал измерять компрессию, начиная с 1-го), двигатель успел уже остыть с 90 градусов до 70, если бы температура была около 90, то и компрессия, надеюсь, была бы побольше.
Не была бы больше.
Алексей1989_2 писал(а):В интернете читал, что если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла, то виновата поршневая, а если не выросла - клапана, т.е либо одно, либо другое?
Вот снимешь ГБЦ,тогда возможно убедишься,что интернет часто "ошибается".
Алексей1989_2 писал(а):Про давление не понял, как им проверить и как его создать?
Ну ты же на соседнем форуме уже спрашивал про проверку прокладки ГБЦ сжатым воздухом?
Вот и в данном случае так же - поочередно ставишь каждый поршень в ВМТ и вместо свечи компрессором дуешь.
Слушаешь куда воздух уходит- в картер,выхлоп,или впуск.