Страница 47 из 84
алекс спб
Сдал ступицы,после того,как узнал цены на подшипники нормальные(2*1200) и запрессовщик их винтовой(1700)

Собрал 8е стойки на 10е пружины,засвеплил под кронштейны АБС м6,катриджи бильштайн масло.опоры сс-20 синие.все куплено давно,на 2111 ещё.считай только пыльники штоков купил,-200р

Добавлено спустя 3 минуты:

Вобщем 7+ секонил (подшипники опор тоже под замену) .посмотрим как оно будет
Продаван в магазе сказал,2110 подвеска легко ставится и её часто на приоры втыкают,ибо опорники приор уг

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

2111 реально выручает
Надёжна как топор.наверно страховку буду продлять
И жрет также.если не меньше.и 92й.
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Продаван в магазе сказал,2110 подвеска легко ставится и её часто на приоры втыкают,ибо опорники приор уг


Ставил себе на калину спереди опоры стоек разные, десяточные типа сток усиленные Сэви-М красные, за тройку месяцев полезла резина снизу опоры где подшипник там.
А вот опоры передних стоек Асоми 2110 очень понравились, года полтора проездил на них и продал машину. Но им нужны правильные заводские чашки пружин, а то кооперативные чашки пружин встают без зазора к опоре.
алекс спб
Итак сегодня обкатал.бильштайн масло-патрон 2108+ сс20 опорники+ пружина 2110
Ну вобщем то,жестче.приоровские сток на саазе,мягче раза в 1.5-2

Детонация.отжиги в 5 т не помогли.под нагрузкой в районе 2-2.5т на 2-3 пер- звон пальцев
Вечером залил 100й бенз.по 56р.посмотрим
алекс спб
Махнул 60 км,18 л 100 го на почти пустой бак не спасли.детонация при езде внатяг.при разгоне- нет её
Завтра впуск ставлю пластик.потом мозги.потом дд.потом дк.
d.dmitry
алекс спб Самое первое для проверки детонации, обычно в убежавших метках грм. Если в окне маховика и шестерни распредвалов по меткам. То бывает шкив с зубьями дпкв слизывает выступ на шестерёнке,, и смещается, надо чтоб дпкв на 20й зуб смотрел серединой.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

алекс спб писал(а):

дд.потом дк.

На приоровских мозгах там хватает диагностик, они тебе ошибку выдадут при протухании дк.
алекс спб
поставил пластик коллектор на приору и дд с 2111. Буй там,детонация строго с 2.2до 2.5т
Яхз что ещё делать.когда газ в пол,не детонирует
Наверно и правда ГРМ гляну.потом.щас на работу пора

Кстати,на 08 ступицах с норм подшипниками,поставил 14 е диски тормозные,на которые думал что бьют- и не бьёт щас ничего
Походу поеденный подшипник на приоростойке люфтил,когда раковина внизу,шарики выворачивало с дорожки и било ось
алекс спб
Залез в ГРМ перед работой.метки на месте,дпкв смотрит на 20 зуб
Компрессия х*р свернешь.очень тяжело крутится колено
алекс спб
Короче поменял свечи, все норм стало. Н
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=354633&highlight=%E4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF&start=25
Менять? Пробег новых меньше тыщи..ау17дврм энгельс
Andrey163
алекс спб
Да ну накер wwow каки поставил? Когда детон пульсирующий звук идет?
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Менять? Пробег новых меньше тыщи..ау17дврм


Ну какбы мне сложно связь уловить.
Но сам замечал разницу в поведении калины своей, на свечах ау17дврм немного более резкие реакции на педаль газа, чем с свечами denso Q20PR-U11 более мягкими. https://www.drive2.ru/l/518489827436397091/
Так вот эта разница похоже как более позднее зажигание на свечах денсо, а значит меньше шанс детонации.
Хз, может резистор в денсо такой, что искра чуть слабее чем у энгельсских, от этого скорость горения чуть медленнее.

У тебя кстати зазор в свечах сейчас какой?
0.9-0.8мм если выставить, скорость горения немного уменьшится и меньше шанса на детонацию, чем при зазоре 1.1мм и более.
алекс спб
1 мм проверял щупом

Прожег на кольцевой 120-130 кмч на оборотах 3.5-4.7т
Поршня тень чистые
И ваще,тема то,баян!
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1041759&postcount=1503
Моторы считай теже,16ри

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Жаль забыл сфотать
В сарай вошло 4!велика и куча одеял + одежда + игрушки , с дачи.закрываем сезон.такмвот,под крышу чуть не ногой трамбовал сараи рулят gpn

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Купил седня сигу,АПС 35 Про,буду на неделе ставить.в чем хорошо,реле внутри.предыдущий апсс работает у меня только 8лет.3 раза глючил по дождям,нощас норм
d.dmitry
алекс спб писал(а):

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1041759&postcount=1503
Моторы считай теже,16ри

Ну эт хорошо что не только у меня такие ощущения от дэнсо. И дело конечно не в японском волшебстве)) а больше похоже на другой резистор в свечах, чем у энгельсских.
Только Q16 у него, в их списке вазов нет. Q20 идёт как вазовская.
А вот походу разница между Q16 и Q20, 16 больше нагреваются https://forum.auto.ru/mark/toyota/525070/
алекс спб
d.dmitry
Я не ту ссыль дал pst это частность
Вот тут срач
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26164&page=43
алекс спб
С утра отключил датчик плохой дороги и махнул 75км..и по городу из них 25
Потупел мотор,упала приемистость..но,детонации- не слышал
Не выход это,приора не валит так
Посмотрим днем

Добавлено спустя 56 секунд:

Следующий датчик заслонки,калинофорум рулит
Правда прочитал всего 30стр,но копаю вроде туда
d.dmitry
алекс спб писал(а):

С утра отключил датчик плохой дороги и махнул 75км..и по городу из них 25
Потупел мотор,упала приемистость..но,детонации- не слышал
Не выход это,приора не валит так


Я не вникал есть ли аварийное смещение зажигания при ошибке этого датчика, но както обычно народ разницу не замечал при его отключении.
Если посмотреть в диагностике, при детонации слышимой - должен идти отскок уоз по детонации.
А датчик неровной дороги задуман для запрета позднения уоз по детонации,


По вазовским официальным инструкциям, днд влияет только на счётчик пропусков зажигания.
Тогда с чего бы у тебя приора перестала звенеть изза него?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Августа 2019 16:34), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
d.dmitry писал(а):

А датчик неровной дороги задуман для запрета позднения уоз по детонации, при полёте по раздолбаной дороге.


nea
ДНД для того, чтоб не фиксировалась неравномерность работы мотора при движении по ухабам, т.е. чтоб ЭБУ не ругался на ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (которых в реале нет). На динамику авты он влиять как бы не должен, т.е. чисто диагностическая функция у него, примерно также, как у ДДК.
d.dmitry
NAUexx писал(а):

ДНД для того, чтоб не фиксировалась неравномерность работы мотора при движении по ухабам,


Да точно пропусков диагностику блокирует, покопался в диагностических картах с описанием системы эбу М73

На этот датчик есть 2 религиозных направления, для чего же он нужен. Одни за пропуски, другие за детонацию))
NAUexx
d.dmitry писал(а):

другие за детонацию


Другие, это кто? Кто слышал звон, а не знает где он? Smile
Во всех ВАЗовских руководствах по ремонту систем Е3 (а не в тырнетовской шняге) написано:
Цитата:

Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определённого порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения


Все остальные "толкования" функции ДНД - происки империалистов религиозных фанатиков-дилетантов. supercool
алекс спб
Купил по пути с работы датчик заслонки и температурный,на мозги
Ну в общем то порезвее пошла,правда я мозги сбросил по бк и опять подкл датчик дороги.и опять привет детонация.но слабее
Завтра понаваливаю по городу,узнаю,есть ли разница.

Надо читать калинофорум,да все некогда..седня вон,опять колесо сымал.кольцо АБС лопнуло,примотал изолентой к шрусу.вроде работает норм теперь.раньше загоралось выше 100 кмч
Сигналку надо ставить.провода купил
Andrey163
Закрывай импотеку hehe возьми че нить цельнособранное pst
aleks@@
алекс спб писал(а):

,примотал изолентой


ROFL
алекс спб
Итак,отжал 70 стр на калинофорум
Смысл таков
Приоромотор ,особенно с евро 3,заточен на обедненную смесь и большие углы опережения зажигания
На детонацию влияет- масло в поршнях,обедненная смесь(дмрв,дпдз,кислоррдники,давление рампы,подсосы )
Вобщем то седня днём ехал и держал рабочие 3-5 т оборотов,может и была,не слышал pst
При резком разгоне углы зажигания убегают назад,посему я её не слышу при тапке в пол
Когда от датчика дороги приходит сигнал,датчик детонации игнорируется
Я день проездил почти без детонации,откл дороги,потом втыкаю- и превед..она есть

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Походу мне этот диагност программист только флаг ошибки снял с второго кислородник,оставив прошиву евро 3
Тогда все сходится,ибо на 2112 такого нет.хоть 92й

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Пишут что январь ещё больше углы валит,чем мотроник,пока подожду с заменой блока
Щас надо оторвать опу и пойти ставить сигу
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Походу мне этот диагност программист только флаг ошибки снял с второго кислородник,оставив прошиву евро 3


Какой такой програмист? Ты же писал заводская прошивка facepalm Если у тебя там тюнинг больше чем отключение ошибок, то потому оно и звенит детонацией, а мы мозг морщим чего же там такое.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

алекс спб писал(а):

Итак,отжал 70 стр на калинофорум
Смысл таков
Приоромотор ,особенно с евро 3,заточен на обедненную смесь


Там и фантазёров много.
Приоромоторов с евро2 не выпускалось с завода.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

алекс спб писал(а):

и большие углы опережения зажигания

И при этом в прошивках паклюсов, адактов, ледоколов, эти углы ещё больше, я видел сам)
По сравнению с углами 124 двигателя, у приоры заметно позднее зажигание. Где там они большие увидели.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

алекс спб писал(а):


Походу мне этот диагност программист только флаг ошибки снял с второго кислородник,оставив прошиву евро 3


Это всё от фантазёров с калинофорума, понимаю.
Разница евро2 и евро3 только в слежении за старением катализатора, и работе второго датчика кислорода с микроскопическими поправками смеси с него.

Наваливание бензина при разгонах, ну может на микро граммы больше у евро2 делали с завода.

И главное, никто из этих фантазёров то не понимает как ему надо сделать из евро2 в евро3. Ну вот он недоволен что ему неправильно сделали евро2, а чего там делать правильно надо он ни грамма не сможет обьяснить.

И ещё раз я бы повторил бы про то что оказалось у тебя тюнинг, знал бы сразу, сразу бы сказал проверять на заводской прошивке без вмешательств тюнингов.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

алекс спб писал(а):

Пишут что январь ещё больше углы валит,чем мотроник,пока подожду с заменой блока


По сравнению с бошем, январь вроде как не имеет обучения по детонации. Ну по крайней мере никто не видел у января обучения по уоз.
А бош записывает поправки по детонации, поэтому в тюнинге бошей можно увидеть какие чудеса с уозами творят тюнингисты шобы повалило.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

алекс спб писал(а):

Я день проездил почти без детонации,откл дороги,потом втыкаю- и превед..она есть


Ну может ваз косячит в своей документации для диллерских электриков, может и на детонацию влияет днд. Люди же пишут документацию, согут косячить.
В таком случае проверить надо показания твоего днд при езде.
алекс спб
Развожу проводку под сигу
Мысль такая,блок её вывести к печке или вакуумнику,под шумку спрятать
Вопрос,в сиге есть иммо на 30а и допканал на 30а,что туда запитать?

Пока видится,что минус с косы катушек на гбц,что прикручивается болтиком.капот будет на блокираторе,такчто вижу смысл перенести все туда и блокировать все под ним

Щас подключил,приятно..когда активаторы сами двери открывают

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Катухи свечей или мозги не погорят,если западу мотор на активной сиге?
Минуса то не будет силового на катухах
Можно и форсы также,ночет не увидел с них выхода на массу

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

d.dmitry
Яж уходил от ката и евро 3,на паук и 1 кислородник.хз четам он отключал,от приоры ли ваще оно стоит..хотя че ему париться,тупо снимай флаги ошибок и -давайдосвидания-

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Кстати..яж сегодня приору в букс сорвал
На 2й после дождичка крутнул мотор чуть активней,и на 4т заелозил уже не ускоряясь
На 11й так тока зимой было pst
d.dmitry
алекс спб писал(а):

отключал,от приоры ли ваще оно стоит..хотя че ему париться,тупо снимай флаги ошибок и -давайдосвидания

Он мог просто готовый тюнинг записать, а тюнинги обычно с улучшениями в виде задирания уоз шоб пёрла лучше.
Если бы он только ошибки выключил, то не было бы и звона детонации.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

алекс спб писал(а):


Кстати..яж сегодня приору в букс сорвал
На 2й после дождичка крутнул мотор чуть активней,и на 4т заелозил уже не ускоряясь
На 11й так тока зимой было


98 лошадей такое дело, могут.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

алекс спб писал(а):


Катухи свечей или мозги не погорят,если западу мотор на активной сиге?


Лучше не трогать минус. По плюсу сделать защиту, по ссылке внизу 16клап схема http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0351.html
И плюс там общий подаётся на катушки и форсунки, с главного реле там под печкой где эбу двигателя, его только найти надо, оно не отличается от других.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы