Страница 49 из 84
Andrey163
30 на пожрать, и на мели, да вы зажрались батенька facepalm
алекс спб
Andrey163
На семью,+15-20 жена,на 4х концы с концами bboyan
И ваще я в отпуске.ребёнок жрет мороженку за 100р и пуляет с нового пестика,а я пью пиво gpn
алекс спб
Наверно возьму икз одну,на пробу,исключить детонацию.в районе тыщи
Выбор- слон,соатэ,пекар,автоваз..из тех что не страшно

Есть ещё феникс,мановер,стартвольт..ну там голяк Китай,как пишут-400-1500 км и в утиль

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Что брать то,мужики?
Окромя боша?
Денег нет,крою как могу
d.dmitry
алекс спб
У тебя какого производителя катухи на приоре?
алекс спб
d.dmitry
Вроде 2 бош,1 Россия,1 пластиковая полностью
Даже сильно не рассматривал
Щас могу пойти открутить.прозвонить заново

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;

Вона че нашкл bboyan

Добавлено спустя 32 секунды:

Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 кОм. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Выбор- слон,соатэ,пекар,автоваз..


Автоваз вроде нормальные.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Замер сопротивления катушек чтото покажет, если уже машина уже троит стабильно. При мелких редких глюках, ничего интересного в сопротивлении не увидишь.
И у разных производителей свой взгляд на то какое должно быть сопротвление обмоток))
алекс спб
d.dmitry
Вот тоже думаю,АВТОВАЗ,от имидж лада за 1т
https://dvizhcom.ru/catalogs/26588/
Может комплект взять? Если точно не уг..4т вобщем то не 9,за бош

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Про замеры тестером читал,да,только когда оно окончательно сдознет,тестер покажет.
А умирает катуха до полугода.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Кстати смотрел недавно,икз даёт 30кв,модуль 20 кв
Так-то мой началтный порыв был верный,купить калиномодуль+ провода+ мозги.3.5т вложений,и получаешь надежное зажигание..но,не задалось чето
т808
алекс спб писал(а):

купить калиномодуль+ провода+ мозги.3.5т вложений,и получаешь надежное зажигание.


Еще дешевле и надежнее четыре катушки от карбо/Самары и ВВ провода к ним. Smile
алекс спб
т808
Это как???
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Так-то мой началтный порыв был верный,купить калиномодуль+ провода+ мозги.3.5т вложений


Мозги зачем?
На 16 клапанных мозгах работает у людей без проблем, ну бывают мозги что ошибку питания катушек выдают(но работает и с ошибкой), в прошивке убирается ошибка.
Соединяются вместе провода управление 1 и 4 катушки, это первый контакт для калинокатушки 8клап, 2 и 3 управление провода тоже вместе. И ещё контакт на калинокатушке это плюс общий с катушек.

Ты с январь7.2 124 мозгами теряешь двухскоростную работу вентилятора на приоре. И кондиционерная работа покорявее, чем у бош797+ и М73.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

алекс спб писал(а):

т808
Это как???


Вместо 16клапанных катушек, прикручиваются 4 катухи от карбюратора. На свечи идут бронепровода от 2112 1.5л 16клап.
Но там в прошивке вроде надо делать сильно другое время накопления искры этих катушек карбюраторных.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

алекс спб писал(а):

Может комплект взять? Если точно не уг..4т вобщем то не 9,за бош


Я вообще то думаю что в твоей проблеме копать надо в прошивку приоровскую.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

У меня на калине 16клап за 40тыс пробега городского в основном, только 1 катушка бош сдохла.
Я особой выгоды не вижу в переходе на 8клап калинокатушку.
SAM34
За 8 лет и 63ткм поменял 2 катушки. С завода стояли СОАТЭ.
4 колодец ссыт понемногу маслом, раз в 3 месяца шприц с силиконовой трубкой, и откачиваю. Ну и после мойки двигателя, бывает просачивается вода через уплотнительные кольца.
Дохли именно в 4м. 1я на холостом не работала, а с 2000 об. оживала. Купил АТЭ за 870, т.к. других не было. Поставил ее в 3й цилиндр, (т.к. в 1-2-3 сухо), а с 3 в 4. 2 года прошло - опять 4й. До 90гр работает, потом на холостом временами протраивала, а под нагрузкой не работала. В этот раз повезло, нашел заводскую СОАТЭ, но уже по 1200. Боши тогда 2300 чтоль были, весноц этого года.
По хорошему, надо голову переклеивать. Остатки герметика в колодцах превратились в труху. Но пока с финансами туго, да и сначала надо пыльники гранат махнуть на левом приводе. На правом поменял, и шаровую заодно - слабая, но еще не гремела. Задние ступичные сменил, ГРМ ремень и ролики. Заднюю правую стойку весной махнул, верхнюю гитару. Для 8 лет и раздолбаных дорог - считаю неплохо держится. Бывшая моя купешка за 3,5 года крови попила, вот что значит сборка ОПП facepalm
Ну и насчет детонации. Электронный дроссель, МЕ17.9.7, сток прога. На 92м намного чаще звенит, чем на 95. Особенно заметно в жару, когда на впуске температура за 35 перевалит, притом, что с завода у меня холодный впуск через верхнюю решетку. Не всегда, но проскакивает при трогании с места на малом дросселе, или тапке в пол на оборотах 2500-3000 примерно
NAUexx
алекс спб писал(а):

Денег нет,крою как могу


Кроилово ведёт к попадалову... Pardon
Если хочешь отмести все подозрения, лучше лиши себя пары бутеров с икрой и купи бошевские катухи. supercool
алекс спб
d.dmitry
40 т пробега это 1.5 года

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

d.dmitry
Соединяются вместе провода управление 1 и 4 катушки, это первый контакт для калинокатушки 8клап, 2 и 3 управление провода тоже вместе. И ещё контакт на калинокатушке это плюс общий с катушек

Не сгорят мозги? Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Вместо 16клапанных катушек, прикручиваются 4 катухи от карбюратора. На свечи идут бронепровода от 2112 1.5л 16клап.
Но там в прошивке вроде надо делать сильно другое время накопления искры этих катушек карбюраторных.


Нафиг нафиг..ещё 2.5 т программисту нести за неизвестный результат

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

SAM34
Те атэ и соатэ ещё норм были.щас хз что
Вона,даже про Кострома поршни пишут,что только упаковщики стали
Китай поршня присылает
Вот так
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Не сгорят мозги?

Нормально будет, народ делал так. Там управление с транзисторов с изолированным затвором, этим транзисторам вобще пофиг такой вариант подключения. Главно не попутать провода, постоянный минус от индивидуальных катушек выкинуть сразу чтоб не впихнуть никуда его.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

алекс спб писал(а):

40 т пробега это 1.5 года


У меня это 4 года получилось.
алекс спб
2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
2112-3705010-11 — НПП «ИТЭЛМА», г. Москва;
2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
2112-3705010-13 — ПО «СЕВЕР», г. Новосибирск.
Самые надежные-13 конец кода.ходят 40-70т.в упаковке лада имидж,типа АВТОВАЗ.
Бош ходит 70-150т,если оригинал.подделка,или аналог,словения-50-80т
Ну в общем то читаю.думаю.щас пойду сниму свои гляну

Добавлено спустя 46 минут 41 секунду:


3 бош,причём свежие,и 1 -соатэ

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Вобщем то задумался,может докупить 1 бош и им тестить
т808
алекс спб писал(а):

им тестить


Разрядником проще и бесплатно.
алекс спб
Потратил треху на пожрать седня
Тупо мясо,молочка,картоха и прочие шалости.сига кстати по 140, по 100 уже не лезут

Наверно не куплю катухи pst по 2-3 т через день спускать,тупо не дотяну до зарплатки

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Звонил вчера агенту
2 авто продлить сосаги с досагой и техосмотр-11т
Дорого чето pst и это таз
Ситрогон
алекс спб
А зачем тебе ТО? Машина коммерс, штоли?
Я всё делаю в кабинете госстраха. Сосагу, диагн.карту. И никаких 'на лапу' экспертам из ТО.
Итого: ОСАГО 3.693р. Страховая премия 1350р. И никаких 1500р ТОшникам Smile
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

диагн.карту

Как это делаешь? Бесплатно они тебе дарят пройденую диаг карту, чисто через интернет? У меня щас за тыщу на 2 года дают ТО, на одну машину.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Ситрогон писал(а):

диагн.карту

Как это делаешь? Бесплатно они тебе дарят пройденую диаг карту, чисто через интернет? У меня щас за тыщу на 2 года дают ТО, на одну машину.


Ну как. Захожу в кабинет к агенту Госстраха. Она берёт пачпорт и водительские бумаженции. После оформления документов - расписываюсь где надо. Потом плачу около 6тыш, и всё. За диагн.карту непомню сколько доплачивал. Но реально меньше, чем в 2011г, когда приходилось весь день торчать в очереди на ТО, да ещё сверху давать 1500р, чтобы дали карту и талон.
Тогда мне это выходило в 8тыш, а теперь 5-6т.р.
d.dmitry
Ситрогон Понятно, а то сначала написал как будто бесплатно диаг карты раздают.
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Ситрогон Понятно, а то сначала написал как будто бесплатно диаг карты раздают.


Эта привелегия только для частных легковушек. Остальной транспорт: коммерческий и спецтехника - проходят обязательное ТО один, а то и два раза в 12месяцев Smile
алекс спб
Ситрогон
Ты шутишь?
Без диагн карты ездить можно,но это риск штрафа,кои перекроют экономию,и недействующая страховка
Согласись,собрать зимой на кольце кучу из 2-4 ино и иметь страховку на 1.5 ляма,глупо иметь отказ в выплате

Делать то на два таза,вот и дорого
Нет веры приоре,какая то она проблемная..да и если что- на работу только на авто попадешь,особо к 6 утра или в 1 час ночи с работы

Добавлено спустя 57 секунд:

Причём диагн карта должна биться по базам в инете,иначе это мусор
Ситрогон
алекс спб
А я и не ездию без д.карты. Она выдаётся Госстрахом, вместе с осагой. Этот порядок появился несколько лет назад, после отмены техталонов.
алекс спб
https://youtu.be/84E5JEQWd8U
Сходил проверил кислородник
На одном-0.28-0.42 пляшет,после прогрева 0.28 встал и мёртвой стоит на прогазовках
На другом 0.42-0.48 все время
Вобщем то наверно они мёртвые
У меня 517е вроде? Лень откручивать

И это,мотор троить стал.с запуска и на горячей.неровно так троит.скидываю разъёмы с катух по очереди- везде обороты проваливает.наверно форсы недоливают? Так я их мыл..

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Возможно тут и есть причина детонации.хотя,даже сразу на холодную слегка дизелит,если оборотов поддать до 2т.на горячую чуть потише.это не гидрики,гидрики цокают.либо поршень какой прослаблен,либо действительно неровная работа

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:

Пока думаю купить 1 катуху 13 код и кислородник.итого 3-3.3т
За форсы,хз что делать.я в отпуске,таз только через день по магазам юзаю
Фильтр топливный забыл при ремонте сменить,кстати

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Кислородник,есть аналог бош,но с нужным кодом стоит почти также,Россия.чуть дешевле,но мне не принципиально.его рассматривать или искать только бош?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы