Страница 66 из 84
Bosoi
Andrey163 писал(а):

на две прокладки


Камеру сгорания шарошить, снижать степень сжатия, чтоб можно было лить 92 бензин.
алекс спб
Я на 95 м езжу
92й только пробовал бака 3 за полгода и слез,мотор не раскручивается выше 3.5т,как противодавление какое мешает.и шумнее работает

Добавлено спустя 45 секунд:

Точнее крутится,но туго в разгоне
Как прицеп сзади
Bosoi
алекс спб писал(а):

На шум мотора


Я думал у тебя ошибки лезут про детонацию.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

алекс спб писал(а):

Точнее крутится,но туго в разгоне


Я как то восемь лет назад залил 95 и поехал действительно поехал, так и не вернулся на 92, не смог, она не едет на нем. Вернее не ехала, уже.
алекс спб
Bosoi
Ошибок детонации нет.и с прежним датчиком детонации не было,и с этим,фирменным бошем за тыщу с чем-то
Кстати с этим ддетонации мягче стала работать на хходу
Bosoi
Я не понял кто жаловался постоянно на детонацию. У тебя компрессия высокая, катушки зажигания не осиляют её пробивать, они под такую компрессии не заточены искра будет слабая, фронт пламени другой и прочая муть.
алекс спб
Bosoi
Я уже не знаю,что с мотором
Или это детонация внатяг на максимальной нагрузке на котлы(на оборотах она ниже),или рокот распредвалов,или коцание гидриков
Ошибок нет
Вкладыши,катушки зажигания,форсунки,прогорающие клапаны,я исключил

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Ахда,читал где-то
Компрессия при проверке и в движении разная,тк на 2-3+ оборотах воздух имеет инерцию и набивается плотнее в цилиндр
Тоесть на стартере всегда минимальная
Bosoi
алекс спб писал(а):

Ахда,читал где-то
Компрессия при проверке и в движении разная,тк на 2-3+ оборотах воздух имеет инерцию и набивается плотнее в цилиндр
Тоесть на стартере всегда минимальная


По-моему глупость, воздуха там нет там есть топливная смесь как это недиабетичная что ли, она не набивается, а всасывается поршнем и только потом сжимается тем же поршнем, ход которого ограничен шатуном, учитывая что имеется механизм ГРМ и его привод сомнительно что на высоких оборотах будет компрессия выше. Процесс будет протекать быстрее это да. Компрессия это физика, степень сжатия это геометрия. Поэтому сколько поршень засосет и как потом измениться объем цилиндра по отношению к камере сгорания, такой и будет компрессия на любых оборотах, так как ход поршня ограничен ходом шатуна, а механизм ГРМ не даст нагнетать давление дальше так как связан с коленвалом приводным ремнем. Процесс ускориться это да, но компрессия не вырастет. Моё мнение.
т808
Bosoi писал(а):

компрессия высокая, катушки зажигания не осиляют её пробивать, они под такую компрессии не заточены искра будет слабая, фронт пламени другой и прочая муть.


facepalm
Не пори чушь - отсебятину!
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Ликви моли 2.5+ тыр стоит
А че есть побюджетнее?


Побюджетнее будет ровно такое же гoвно как у тебя уже залито (тот самый навязываемый Шелл - это Роснефть 5-40 в дорогой канистре), нет смысла менять. Так что если хочешь точно определиться масло или не масло - придётся тратиться. Причём Молиген в этом плане довольно фуфельный (хотя для твоих задач проканает, первые пару-тройку тысяч держится), и если совсем по-хорошему надо вот это брать.

И на счёт компрессии. Не забивай себе голову, у тебя 124-е поршни с огромными ямами под клапана, никакая сверхстепень с ними в принципе невозможна Smile. А плюс ко всему в приоропрошивке ещё и зажигание припозднено относительно той же 124-й.
Andrey163
Хосподя, липкая моль проникла в днк facepalm
Bosoi
т808 писал(а):

Не пори чушь - отсебятину!


Хочешь сказать что рост компрессии не влияет на искрооброзование или что у его катушек есть резерв пробить и более высокую компрессию.
-Viewer- писал(а):

с огромными ямами под клапана


Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия 15+ пишет.
т808
Bosoi писал(а):

рост компрессии не влияет на искрооброзование или что у его катушек есть резерв пробить и более высокую компрессию.


Конечно!
Экспериментально проверено,что надежное искрообразование осуществляется даже при компрессии 18 атм.,а это уже целый дизель.
Bosoi писал(а):

Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия


Если компрессометр типа "Друг",то ничего удивительного.
Bosoi
т808 писал(а):

18 атм.,а это уже целый дизель.


Но это уже будет предел для этого зажигания и если искра не дристнет в цилиндре в искровом зазоре, то она дристнет в другом месте вместе с катушкой, сердечника то нет. С ростом компрессии катушке требуется накопить более высокую энергию чтоб пробить компрессии, конечно следует думать что катушка способна пробить высокую компрессии, но это не её режим и с ростом компрессии искра будет вянуть пока не пойдёт по пути наименьшего сопротивления где нибудь в обмотке.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Откуда у него такая компрессия с учётом низкой степени сжатия 15+ пишет.


Я так предполагаю что оттуда же откуда и детонация, например
т808 писал(а):

Если компрессометр типа "Друг"


Smile
алекс спб
-Viewer-
Лукойл люкс 10-40 уг?
Дануна

Щас про масла читаю,вобщем то дорогие масла своего стоят.они не разжижаются при 100 гр как минералака,те гидрокрекинг,обозванный полусинтетикой,и
ходят до 15 ккм,
Лукойл кстати народ меняет на 6-8ккм,если наваливать,он долго не живет

Щас везвращаюсь к мыслям о 5-50 ельф за 2т,вроде ничего,18 вязкость при 100,против штатных 13 у лукойла
т808
Bosoi писал(а):

с ростом компрессии искра будет вянуть


Ни в коем случае! nea
Bosoi писал(а):

С ростом компрессии катушке требуется накопить более высокую энергию чтоб пробить компрессии


Этот запас энергии искры у катушек есть.
Bosoi писал(а):

это не её режим


А вот это верно!
При этом,чтобы не рисковать ключами,желательно рекомендованный искровой зазор на свечах уменьшить на 0,1-0,15мм.
алекс спб


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Зазор свечей 1.0
Ездил на 0.8,бесполезно,не в них дело
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Лукойл люкс 10-40 уг?


Смотря под какие задачи. Там где оно в принципе не греется выше 70 градусов - отличное, а там где греется - верный способ быстро прикончить движок.

алекс спб писал(а):

дорогие масла своего стоят.они не разжижаются при 100 гр


Ну дык они ж не так просто дорогие Smile. А 5-50 за 2 тыра... Проще купить банку загустителя Mannol за 300 р. и добавить в своё - тот же эффект но дешевле.
Bosoi
-Viewer- писал(а):

что оттуда же откуда и детонация, например


При чем без чека на приборке.
алекс спб писал(а):

против штатных 13 у лукойла


Так Лукойл вроде не варит масло w50.
т808 писал(а):

зазор на свечах уменьшить на 0,1-0,15мм.


Так всегда и делаю.
алекс спб
-Viewer-
У нас загуститель масла он же устранитель стука гидриков-2тыр баночка
алекс спб
Посудомойка бош сгорела
Завтра разбираю
Купил масло,ога
-Viewer-
алекс спб писал(а):

У нас загуститель масла он же устранитель стука гидриков-2тыр баночка


Не ходи в такие магазины Smile. См. здесь - я даже наврал, он по 150 р. попадается. Только если надумаешь использовать имей в виду что такая штука работает в обе стороны: при низких температурах получишь "холодец", который небезобиден.

Bosoi писал(а):

При чем без чека на приборке.


А по детонации ошибок по-моему нету, есть низкий/высокий уровень сигнала (при косяках датчика и проводки), а зажигание крутится без оповещения.
aleks@@
алекс спб писал(а):

Вам состоятельным нас бедняков не понять


ага какой я состоятельный ROFL гранта и та в кредит Pardon
алекс спб писал(а):

Все это от бедности и глупости


нужное подчеркнуть? hehe был бы бедный ездил бы на метро ,так что второе Pardon hehe
алекс спб
aleks@@
Ну от глупости канеш
Нашёл на авито такой же бош за 3т,на запчасти
Пишут что все работает
Пиндеж канеш
А новый такой 50+

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Россия от 25, немец от 50-60
У меня немец
Bosoi
-Viewer- писал(а):

А по детонации ошибок по-моему нету, есть низкий/высокий уровень сигнала


Ну как это, у меня бк выдавал код ошибки, и чек горел на приборке, это и есть низкий при отсутствие сигнала и высокий при при привышение уровня сигнала от табличных, я так понимаю. Всегда при груженом авто, при движение под горку, при торможение двигателем когда в конце выбега авто после торможения двигателем, открывал дроссель стала выскакивать эта ошибка. И появился этот баг после ремонта ГБЦ, когда головку фрезеровали, и это при учете что заливал всегда 95, то есть смело можно думать что реально там 90-93 не более. Что подтвердил наш один городской чувак, купив прибор для определения октана и проехав по городским заправкам, в том числе и по той в которой я обычно заправлялся 95 и замерил он на ней 92 с пистолета под номером 95, на пистолете 92 он замерил 89 и заправка то Роснефть. За несколько дней перед кончиной авто, пришлось заправиться на другой заправке 95, не брендовой, но как уверяли евро 5, возился с ВВ проводами и свечами, выкрутив свечи оторопел, они имели красноватый оттенок я уж думал что ферроцену не используют, ан нет сыпят твари до сих пор и заправка то сетевая, ходовая, с акциями, подарками и с развитой инфраструкторой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы