Страница 32 из 84
алекс спб
Почитал приорофорум
Как понял,приоровалы? Или шестерни их,под другими углами
На приоре верховой мотор,2112- к низам смещен
Валы вроде как одни и теже,шестеренки под разные углы
Ремень приоры жестче,труднее порвать,но болячка натяжной и круглый зуб более склонен к проскакиванию

Вобщем панацея пока одна-2 шпильки в гбц на клей,по 65-70 мм,на них 2112 опорный и либо 2112 натяжной(+5мм шайба под опорник),либо ина автомат натяжной,главное двухрядный и шкурка металл

Вобщем уже и не знаю какой ремень лучше,но с валами надо что-то делать,надо на запаздывание довернуть
Gordan
алекс спб писал(а):

Валы вроде как одни и теже,шестеренки под разные углы


тоже читал про это... но хз, нужно в магазе смотреть на шестеренки или пробовать перекидывать.
алекс спб писал(а):

Ремень приоры жестче,труднее порвать,


имхо, все одно и тоже омно, только с круглым зубом. Ремень читал дайко вроде хвалят, поставил, по цене правда 1200, но дешевле того же гейтса и боша, про брт не знаю.... натяжной торк, как пишут, с двухрядным(двойным) подшипником. воет падла этот приоровский ремешок, пока не прогреется мотор, бесит...
алекс спб
Взбодрю,пока снега по пояс в гаражах,начал ковырять запасную гбц


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:


Пришлось делать внешнюю зенковку,тк клоп не садится на конус.

Добавлено спустя 58 секунд:


Это с внешней

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:


А это без внешней,рабочая кромка клопа.он не сидит как надо,провален
Рабочую родную 16в гбц притирал на старые клопы без зенковок.все ок село.тут почему то клопы не выше кромки
На 8 клопе было вроде такое,оч давно.зенковал и усаживал,много снял с седла,чтоб сидело норм
Тут чето как то не хочется снимать много,направляйки на клопах плотно,много плотнее,чем на родной.на 8 клопах втрое больше люфт и все работает,без жора масла 60-70т

Добавлено спустя 47 секунд:

Вобщем че делать?
Снимать шарошками седла или так допустимо?

Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:

Начал утапливать.попробую
алекс спб
Не помогает.щас попробую старые клопы

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:



Тоже самое,в провале.кромка вроде рабочая
алекс спб
Кстати сегодня отчётливо услышал звон поршня при езде внатяг на холостых на 2й пер.млять.я думал,160+ поршневая отходит.напомню,поршня совал грЕ без рачточки,в 2111
Компрессию мерил недавно,норм

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:


По маркеру вроде норм место.не зря внешней прошёл.клоп аж проваливается в седло.жаль,что они кривые.клопы.хотя и новые

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Ещё раз средней пройти,на 0.5 мм поднять бортик
Нудаладно,был час,поковырялсч.завтра продолжу

Напишите штоле,как клопы должны сидеть?
На 8 клопе я всегда сажал,что 0.3-0.5мм кромки торчало за седло в камеру.тут не добиться.как будто клопы конструктивно меньше чем надо
алекс спб
[img]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bb2e4958376e5297af1234eaf136c21c-l&n=13[/img]
алекс спб
Чета не видать умных советов
Вобщем это утопленные седла и посадка в них такая
Но расово правильно делать,как на фото 3, и ещё более разворачивать внешний конус
алекс спб
Вчера съездил в гаражи,по плавал по ступицы в лужах.ночью домой еле доехал- напруга 12-13в,гена визжит
Поставил запасной,3 раза снимал трехуровневик,собрался подкову менять,думал косячный.все также,13в
Потом поставил запасную таблетку,и вуаля,все ок

Оказывается,3 уровневик,даже если на акке прикручен,тоже дохнет.5-6 лет отстоял,столько луж хапнул,и вот на тебе.

Добавлено спустя 16 секунд:



Добавлено спустя 50 секунд:



Добавлено спустя 47 секунд:



Добавлено спустя 41 секунду:

Льет из под фары.локеров года 3 нет,терли,снял по глупости

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Щас разобрал полностью,в подш вода,вымыл,перезабью,ещё походит pst
т808
алекс спб писал(а):

3 раза снимал трехуровневик


А мог бы ничего не снимая за 5 сек. выяснить виноват ли он.
Достаточно было замкнуть его клемму Ш на массу и смотреть подскочило ли напряжение на АКБ при работающем двигателе.
алекс спб писал(а):

дохнет.5-6 лет отстоял


Для него это рекорд.
Чаще они летят уже через год. cry
алекс спб
т808
Там износ на якоре,я думал не попал в целый участок.а так,замыкая напрямую,можно и мозги сжечь

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Кстати на подменном гене,что щас воткнул,щетки сдвинул на целый неубитый участок якоря,и теперь при оборотах выше 1.5 т напруга гуляет
Полагаю,щетки прыгают
Они притрут якорь или отвалятся?
Раньше также ставил со смещением и прыгало поначалу,но не на 2в
т808
алекс спб писал(а):

замыкая напрямую,можно и мозги сжечь


Ничего не успеешь сжечь (батарея не даст),если с умом проверять.
алекс спб писал(а):

Полагаю,щетки прыгают


Если прыгают,то кольца протачивать нужно.
алекс спб писал(а):

Они притрут якорь


Это вряд ли.
алекс спб

У приоры утоплены.поэтому клоп глубже

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Хотя смотрел ютуб автосервис,там не заморачиваются
Под 45 гр основная шарошка и все работает.без остальных
алекс спб
Почитал приорофорум
Так и не понял,ролики ГРМ 2112 Россия,какие не Китай? Натяжник ручной поставлю,2112. Ремни пока оставлю приоры,позже перейду на квадрат и разрезн шестерни
В стальном корпусе с металлосепаратором,с 2 дорожками- какой из российских искать?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

т808
Наверно сниму этого гену,раз щетки прыгают.надо было аодровнять коллектор напильником через шуруповерт
Поставлю родной,смазку уже взял,делов на пару часов.эх,на приоре это *3 по времени.8 клоп рулит
алекс спб


Перебрал старого гену,подшипники без люфта,теперь мягонько крутятся
Не буду менять обратно,лень
Andrey163
алекс спб
Натяжной ntn-ctr , обводной тойотовский поставь. У меня этот конфиг уже 20ку, по теплу гляну чё там.
алекс спб


Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 48 секунд:



Добавлено спустя 42 секунды:



Добавлено спустя 23 секунды:

Какая то фаска старая узкая

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:


Заборол.маслосьемные купить и в дальний угол запихнуть на случай б.п.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вобщем внешние шарошки не нужны.все,что ими нарезал,перетерлось под рабочую фаску

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Andrey163
Я хочу 12е ролики.чтоб надёжные и в перспективе 12 ремень.и в магазе чтоб лежали,а не в екзисте,с их предоплатами и ожиданием.руками пощупать перед покупкой
Andrey163
В автодоке постоплатой можно Smile
алекс спб
Мужики,читаю Яндекс,походу кроме -лада типа оригинал-,масло съёмных лучше и нет?
Надо бы дособрать эту гармонь.

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:

https://dvizhcom.ru/catalogs/26330/
mikong
Есть. Резерв.
алекс спб
mikong
Не возят нам его
mikong
Сделать заказ через интрнет магазин?
Или гугл не провели к вам?
Алексей1989_2
Добрый вечер. Подскажите, пжл, какая должна быть компрессия в двигателе 21102 (8 клапанов, инжектор)? У меня следующая компрессия:
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 11,7
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 10.8

12 вроде бы нормальная компрессия, но в 4-м компрессия что-то слишком маловата, как думаете?

Пробовал добавить масла в 4-й цилиндр, компрессия возрастала до 13.5, выходит, что виновата поршневая. У авто пробег 100 тыс. км, стоит ли делать раскоксовку, чтобы повысить компрессию в 4-м цилиндре?

Чуть не забыл: автомобиль стал очень плохо заводиться при холодном двигателе - без нажатия на акселератор не заводится, хотя тут виной м.б и топливный фильтр.
т808
Алексей1989_2 писал(а):

21102


В профиль занеси.
Алексей1989_2 писал(а):

какая должна быть компрессия


При 10,0 двигатель отправляют в ремонт,но важна и разница между цилиндрами,а она не должна превышать 1,0 атм.
У тебя как раз на грани этого.
Алексей1989_2 писал(а):

Пробовал добавить масла в 4-й цилиндр, компрессия возрастала до 13.5, выходит, что виновата поршневая. У авто пробег 100 тыс. км,


Рановато для такого пробега поршневой быть.
Такой же результат может давать подгоревший,но не треснувший клапан.
Попробуй давлением выяснить виновника.
Алексей1989_2 писал(а):

стоит ли делать раскоксовку, чтобы повысить компрессию в 4-м цилиндре?


Думаю,что в данном случае она не поможет,но попробовать можно.
Алексей1989_2 писал(а):

, хотя тут виной м.б и топливный фильтр.


и еще куча причин.
Алексей1989_2
т808 писал(а):


При 10,0 двигатель отправляют в ремонт,но важна и разница между цилиндрами,а она не должна превышать 1,0 атм.
У тебя как раз на грани этого.


Справедливости ради стоит упомянуть, что когда дошел до 4-го цилиндра (начал измерять компрессию, начиная с 1-го), двигатель успел уже остыть с 90 градусов до 70, если бы температура была около 90, то и компрессия, надеюсь, была бы побольше.

т808 писал(а):


Рановато для такого пробега поршневой быть.
Такой же результат может давать подгоревший,но не треснувший клапан.
Попробуй давлением выяснить виновника.


В интернете читал, что если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла, то виновата поршневая, а если не выросла - клапана, т.е либо одно, либо другое?
Про давление не понял, как им проверить и как его создать?
т808
Алексей1989_2 писал(а):

когда дошел до 4-го цилиндра (начал измерять компрессию, начиная с 1-го), двигатель успел уже остыть с 90 градусов до 70, если бы температура была около 90, то и компрессия, надеюсь, была бы побольше.


Не была бы больше.
Алексей1989_2 писал(а):

В интернете читал, что если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла, то виновата поршневая, а если не выросла - клапана, т.е либо одно, либо другое?


Вот снимешь ГБЦ,тогда возможно убедишься,что интернет часто "ошибается".
Алексей1989_2 писал(а):

Про давление не понял, как им проверить и как его создать?


Ну ты же на соседнем форуме уже спрашивал про проверку прокладки ГБЦ сжатым воздухом?
Вот и в данном случае так же - поочередно ставишь каждый поршень в ВМТ и вместо свечи компрессором дуешь.
Слушаешь куда воздух уходит- в картер,выхлоп,или впуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы