#26: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 11:25 |
+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.
#27: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 11:28 |
ошибочное заявление
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 11:34 |
пришло понимание, что полный привод - наверное гут... даже на пузотерке...
клиренс сильно большой вроде бы не нужен, но 16 - 17 см. не помешало бы... 13-14 см маловато...
#29: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Января 2014 11:35 |
#30: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 11:40 |
#31: Автор: Alex-vs-VAZ, Откуда: Тверь ->Краснодар
Добавлено: 09 Января 2014 12:00 |
+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.
#32: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 12:01 |
#33: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 12:09 |
так-что ПП на пузотере
Если ты так переживаешь за клиренс тогда про инсигнию надо забыть
#34: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 09 Января 2014 12:10 |
Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляет
#35: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 12:18 |
у него как раз по требованиям к клиренсу ничего сверхъестественного: желает человек 160 мм. Это вполне реально.
Это вполне реально. У Октавии, например такой.
#36: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 12:35 |
октавии конский просвет к сожалению из за чьей то гениальной мысли вкорячить пружины от кросовера и это скорее минус чем плюс, особенно с мотором 1,8
#37: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 12:49 |
... жду универсала...
#38: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 12:52 |
возможно конечно для универсала подвеска с ППД как то и оправдана, если набивать его по самое нехочу и что б глушаком не чиркать, но для остальных целей ППД на этой машине это полное УГ facepalm
#39: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 13:41 |
мне то ездить на них, а не смотреть со стороны... жестковато... я бы и на 16-ые согласился...
я тут на днях видел двенашку, лежащую натурально на пузе на стоянке...
#40: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 14:36 |
какие там "особые различия" могут быть из-за одного-двух сантиметров клиренса в той же стоковой Октавии!? Ну может быть, допускаю, что где-то на самом-самом пределе, до которого никогда не доходят 99% ее пользователей. В таком случае, имхо, от резины даже больше зависит.
это у нее пневма, наверное.
#41: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 16:05 |
это у нее пневма, наверное
#42: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 16:08 |
#43: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Января 2014 16:12 |
какие там "особые различия" могут быть из-за одного-двух сантиметров клиренса в той же стоковой Октавии!? Ну может быть, допускаю, что где-то на самом-самом пределе, до которого никогда не доходят 99% ее пользователей
Разница с фокусовским 205/55/16
#44: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 09 Января 2014 16:32 |
#45: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Января 2014 17:08 |
ну ты прокатись на окте РС и потом на 1,8 с ППД
изначально подвеска проектировалась под европейский клиренс... и поведение автомобиля рассчитано именно под него...
#46: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 09 Января 2014 18:23 |
#47: Re: Опель Инсигниа 11-го года за 800 Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Января 2014 18:36 |
есть желание поменять коника... и если продастся, то оно осуществится... нет, так нет, буду еще ездить...
желание подогрето конкретной машинкой...
стоит в салоне трейд-иновский Opel Insignia, 2011 г., около 14 000 км. пробега, 2.0 МТ, дизель, универсал,
http://www.avito.ru/mineralnye_vody/avtomobili_s_probegom/opel_insignia_2011_255083032
комплектация неплохая - дизельный универсал шел только в Космо, плюс сиденья кожаные и вроде бы с вентилляцией (не акцентировал)... жаль, ксенона с АФЛ-ом нет...
смущает две вещи:
1. 800 тыщ за трехлетку со смешным пробегом... столько 2009 год стоит с пробегом под сотню... правда универсал и дизель на мешалке быстрой продаже не способствуют...
2. катки 18 дюймов - мне нафиг надо... подвеска жестковатая...
машину смотрел, но не внимательно... ездил, но не много...
одна деталь (задняя дверь) похоже подкрашивалась (ЛКП 11 мкрн против 3,5 для остальных деталей)...
говорят, военный ездил... на Q7 по трейд-ину махнул...
в принципе, машина нравится... дизель не привычен, но интересен... МКП не напрягает...
что лол скажет?
#48: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Января 2014 18:51 |
Ручка, нет ксенона, нет нави - это плохо, за 800 штук в бэушной машине это все должно быть.
#49: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 09 Января 2014 18:59 |
#50: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Января 2014 19:45 |
Как по надежности дизель на опелях?