Страница 1 из 8
Antony-L
есть желание поменять коника... и если продастся, то оно осуществится... нет, так нет, буду еще ездить...

желание подогрето конкретной машинкой...
стоит в салоне трейд-иновский Opel Insignia, 2011 г., около 14 000 км. пробега, 2.0 МТ, дизель, универсал,





http://www.avito.ru/mineralnye_vody/avtomobili_s_probegom/opel_insignia_2011_255083032

комплектация неплохая - дизельный универсал шел только в Космо, плюс сиденья кожаные и вроде бы с вентилляцией (не акцентировал)... жаль, ксенона с АФЛ-ом нет...

смущает две вещи:
1. 800 тыщ за трехлетку со смешным пробегом... столько 2009 год стоит с пробегом под сотню... правда универсал и дизель на мешалке быстрой продаже не способствуют...
2. катки 18 дюймов - мне нафиг надо... подвеска жестковатая...

машину смотрел, но не внимательно... ездил, но не много...
одна деталь (задняя дверь) похоже подкрашивалась (ЛКП 11 мкрн против 3,5 для остальных деталей)...
говорят, военный ездил... на Q7 по трейд-ину махнул...

в принципе, машина нравится... дизель не привычен, но интересен... МКП не напрягает...

что лол скажет?

Последний раз редактировалось: Antony-L (24 Марта 2014 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
дизель на ручке это же жесть, не?
Antony-L
почему?
с места конечно он динамикой не поражает... но и не отталкивает... на скорости все веселее...
с хорошим автоматом дизель конечно интереснее, но тут выбора не предлагается )
не Шумахер
Antony-L писал(а):


смущает две вещи:
1. 800 тыщ за трехлетку со смешным пробегом... столько 2009 год стоит с пробегом под сотню... правда универсал и дизель на мешалке быстрой продаже не способствуют...


при нынешнем состоянии авторынка-это более-менее адекватная цена,хотя и дороговато. Спроса сейчас вообще нет. Наверняка,если хорошо поторговаться,и за 750 отдадут
pklyonov
колеса ничего так смотрятся, его размер, меньше не надо.
механика на дизеле это не очень, думается мне. хотя полевропы ездит и не жужжит Smile
кола
а сколько именно такая новая стоит?
AxL
V1T писал(а):

дизель на ручке это же жесть, не?


В чём принципиально от бензинки отличается?
Antony-L писал(а):

почему?
с места конечно он динамикой не поражает...


Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут. Единственное чего по настоящему тут не хватает это полного привода Pardon
не Шумахер
AxL писал(а):

V1T писал(а):

дизель на ручке это же жесть, не?


В чём принципиально от бензинки отличается?


спокойному водителю пофиг,а если привык движок выкручивать,то рычагом придётся онанировать в 2 раза чаще,т.к. после 4000 об. дизель скисает и надо переключаться.
И на низах современныен дизеля плохо тянут,надо следить,что б обороты ниже 1500 не падали.Зато от 2х до 4х тыщ-дизель это кайф
McRae
Смысл брать без AFL, magnetick ride и NAVI 800? В этом главные фишки попеля. Хорошо что тут есть спортсалон, но плохо, что рука+дизель. Дверь багажника хоть с электроприводом? А ведь может быть еще и полный привод...
Antony-L
кола
по конфигуратору на рестайл - 1206000 + 14000 за металлик + 55000, кожа на сиденья... минус скидка (не знаю сколько)... универсалов дорестайловых в прайсе нет, живых со скидкой у нас нет...

pklyonov писал(а):

колеса ничего так смотрятся, его размер, меньше не надо.


мне то ездить на них, а не смотреть со стороны... жестковато... я бы и на 16-ые согласился...
механика не напрягает... у меня основная езда - 10 км трассы от дома до работы...

не Шумахер писал(а):

хотя и дороговато. Спроса сейчас вообще нет. Наверняка,если хорошо поторговаться


принял к сведению... до конца января думаю потянуть, потом их попытать на тему снижения стоимости...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

McRae писал(а):

Смысл брать без AFL, magnetick ride и NAVI 800?


подвеска флекс райд не прельщает из-за уменьшенного клиренса... навигацией пока не проникся, т.е. все равно... АФЛ - тема, но нету (... полного привода тоже (

полный привод кстати в комплекте с флексрайдом идет... т.е. все для меня не однозначно (

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

на дорестайловый синьки до 130 тыщ скидки анонсировано на официальном сайте...
McRae
Antony-L писал(а):

я бы и на 16-ые согласился...


тушка инсигнии смотрится на 16-х как уг. зачем современная красивая машина на таких колесах?..

Antony-L писал(а):

подвеска флекс райд не прельщает из-за уменьшенного клиренса...


-1см? не пофиг ли если с асфальта не съезжать? зато плюсов сильно больше, согласись

цены на инсигнии хорошие, смотрю на нее краем глаза. жаль нет комбинации дизель+4х4
Antony-L
AxL писал(а):

9,5 по паспорту до ста


9,9 на ручке...

не Шумахер писал(а):

от 2х до 4х тыщ-дизель это кайф


полка 1750-2500 об/мин у этого Опелевского дизеля
McRae
AxL писал(а):

Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут.


да ладно, 9,5 медленно. для руки совсем медленно. хотя, думаю, 160 сил легко чипуется под 200 и едет пободрее.
Antony-L
McRae писал(а):

тушка инсигнии смотрится на 16-х как уг


может быть... я бы не стал этим озадачиваться )

McRae писал(а):

жаль нет комбинации дизель+4х4


есть... в комплектации Бизнес Эдишн... универсал стоит 1378 тыщ.
что интересно, Бизнес Эдишн идет только с дизелем...
McRae
Antony-L писал(а):

есть...


ух ты... точно, не углядел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54782278-452a.html
вот аппарат правильный. и мотор 190сил.
не Шумахер
McRae писал(а):

AxL писал(а):

Так то 9,5 по паспорту до ста - это неплохо для такого сарая, не все авто размером меньше так едут.


да ладно, 9,5 медленно. для руки совсем медленно. хотя, думаю, 160 сил легко чипуется под 200 и едет пободрее.


9,5 для руки нормально.Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляет
Цифра
Antony-L
Ты свою сначала продай за цену которую наметил.
McRae
не Шумахер писал(а):

Для моноприводного GLK-200 с таким же по объёму дизельком, на МКП Мерин вообще 10,3 секунды заявляет


хм... а на полном приводе больше 11-ти чтоли? а че они такие медленные то? я на пропеллер ориентируюсь, там все как-то побыстрее....
Antony-L
McRae писал(а):

аппарат правильный. и мотор 190сил


и 150 тыщ разницы )
а так да, хороший )

McRae писал(а):

-1см? не пофиг ли если с асфальта не съезжать? зато плюсов сильно больше


там больше, сантиметра 2,5...
а как не съезжать с асфальта? )
McRae
Antony-L писал(а):

там больше, сантиметра 2,5...
а как не съезжать с асфальта? )


хз hehe

все-таки сколько точно разница? если не более пары см, то не вижу глобальной разницы, все-равно паркетом из-за этих см она не станет, а флекс-райд уж больно прикольная штука.
Цифра
AxL писал(а):

Единственное чего по настоящему тут не хватает это полного привода


Полный привод для такой машины все равно что для зайца стоп-сигнал.
McRae
Hexff
ошибочное заявление facepalm
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

Hexff
ошибочное заявление facepalm



+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч. Good
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

+. как раз от просвета толку нет. а привод очень нужная весч.


-1 Как раз клиренс самое ценное, а привод второстепенно.
Antony-L
Hexff
)))
это да... работаю над этим... готовы за 320 забрать, не готов отдать )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы