Страница 4 из 8
AlexYur555
Antony-L писал(а):

отчего А6 двухлетку дилерскую с небольшим пробегом за лимон отдают


какой нить косяк с машиной Smile
Antony-L
Maratos писал(а):

автор, может аккорд 8 в эту цену?


спрашивал за конкретный экземпляр... в нем прельщают универсал и дизель... и пробег мизерный...
хонда пока вовсе не интересна, как и тоета и ниссан...
просто попалась машинка и глянулась - вот и интересуюсь...

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

Alexey23 писал(а):

коробка стоит М32 там маховик двухмассовый по нему есть нарекания иногда ходит меньше 100 000


это у A20DTH?

Добавлено спустя 34 секунды:

AlexYur555 писал(а):

какой нить косяк с машиной


так вот ведь...
AlexYur555
Antony-L писал(а):

так вот ведь..


ну а кто будет терять лям при продаже авто? Сравните такие же модели по рынку Pardon
Alexey23
маховик умирает не сразу а долго и упорно при выжиме сцепления иногда появляется лязг и грохот, потом все чаще и чаще,
и потом уже постоянно гремит как ведро с гайками
продиагностировать можно плавно отпуская сцепление если начнет дергаться значит стоит на него обратить внимание, но думаю с таким пробегом проблем быть не должно, враги двухмассового маховика это пробки, прицепы, и езда на низких оборотах в натяг или трогание с пробуксовкой как мне кажется учитывая регион продажи все это не про этот автомобиль
Antony-L
Alexey23
да, в пробках стою не часто... живу за городом, работаю на окраине...

Добавлено спустя 34 секунды:

AlexYur555
ну мне то как лучшую альтернативу предложили...
Alexey23
в общем я немного наврал с А20DTH идет коробка F40 а не М32 она на
A20DTJ

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

коробка эта ставиться на более мощные версии инсигний с двигателем A20DTR держит момент до 400Nm
maxred
Antony-L писал(а):

я про Аудю спрашивал... отчего А6 двухлетку дилерскую с небольшим пробегом за лимон отдают


Ааа, про аудь фиг знает. Всё таки ей уже 3 года, мне кажется новая такая стоила 1.5-1.6, а 200 тыщ за год потери - это вполне нормально. При желании купить машину с 900 тыщ на руках я бы подумал, что лучше - новый ГеЛиК за 1.7 в ипотеку или побегавшая у нас 3 года ауди, при зп в 200к возьму ГЛК, при зп в 300к - ауди.
AlexYur555
maxred писал(а):

при зп в 200к возьму ГЛК, при зп в 300к - ауди.


мне кажется ты просто купил дерьмо и поэтому такое отношение к марке hehe
maxred
AlexYur555 писал(а):

maxred писал(а):

при зп в 200к возьму ГЛК, при зп в 300к - ауди.


мне кажется ты просто купил дерьмо и поэтому такое отношение к марке hehe


Дело не в марке, а в бэушности машины. ГЛК можно за 1-1.2 ляма купить, но лучше новый ибо цены на ремонт этих машин могут сильно удивить.
AlexYur555
maxred писал(а):

с 900 тыщ на руках я бы подумал, что лучше - новый ГеЛиК за 1.7 в ипотеку


800 руб в ипатеку... макс, вернись на землю hehe
maxred
AlexYur555 писал(а):

maxred писал(а):

с 900 тыщ на руках я бы подумал, что лучше - новый ГеЛиК за 1.7 в ипотеку


800 руб в ипатеку... макс, вернись на землю hehe


А чего такого? Если ты по 100к откладывал на машину, то вернешь этот кредит за год, на таких условиях процент вообще может быть нулевой за счет скидки на машину при оформлении в кредит. При зп меньше 200к разве можно себе такую машину позволить?
AlexYur555
maxred писал(а):

При зп меньше 200к разве можно себе такую машину позволить?


Почему нет? Эта машина только в первое время сожрет сотку на устранение косяков. Дальше спокойно катаешь, если не ушатанный изначально был Pardon
maxred
AlexYur555 писал(а):

Почему нет? Эта машина только в первое время сожрет сотку на устранение косяков.


Если говорить про б.у., то да - сотка и выше на первое ТО и мелкие недостатки. Такую дорогую машину надо касковать/ставить авторскую защиту, а это еще сотка, если не больше, что на новую, что на бэушку. Колёса опять же тысяч 70.
AlexYur555
maxred писал(а):

Такую дорогую машину надо касковать/ставить авторскую защиту, а это еще сотка, если не больше, что на новую, что на бэушку


каско на такую не надо по теории могучи, а защита и так должна стоять. Просто что то добавить
maxred писал(а):

Колёса опять же тысяч 70.


Ты диски не считай, только резину. И то, если придется покупать. Pardon
maxred
AlexYur555 писал(а):


каско на такую не надо по теории могучи,


Это что за теория? "Ррребят, я не в курррсе"(с)

AlexYur555 писал(а):

Ты диски не считай, только резину. И то, если придется покупать. Pardon


Как это не считать, это не порядок.
AlexYur555
maxred писал(а):

AlexYur555 писал(а):


каско на такую не надо по теории могучи,


Это что за теория? "Ррребят, я не в курррсе"(с)

AlexYur555 писал(а):

Ты диски не считай, только резину. И то, если придется покупать. Pardon


Как это не считать, это не порядок.


В курилке тема разбил мерс или т.п.

Ну так не считай, обычно на сезон два остается hehe
cherep
тачан гуд! еддинственно что без афл и нави 500/600 печально. штатная музыка крайне глухо играет, с нави 500/600 ощутимо лучше.
насчет цены, коллега год назад брал новый хетч дизель на ручке, правда элеганс, но с афл за 930.
Antony-L
да, интересный экземпляр был... продали, похоже... объявление исчезло...

я к ним время от времени заезжаю... всякий раз что-то интересное бывает... до этого АУДИ А6 Олроуд была... в приличном состоянии... около мильона просили...
Antony-L
апну...

конкретный экземпляр ушел, но свято место... продолжаю смотреть всякое...

в качестве базы под следующий вариант рассматриваю новую Октавию универсал...



8-го февраля ее засветят официально и ценники вывесят... уже есть заказавшие... по имеющимся сведениям, универсал будет стоить на 65 тыщ дороже хэтча аналогичного... еще 50 тыщ стоит полный привод... но только с 1,8 ТСИ и ДСГ... правда ДСГ в этом варианте 6 ступка с мокрыми сцеплениями... примерно прикинул свой вариант - Элеганс полноприводный 1,8 ТСИ с ксеноном без кожи и навигации в районе 1150000 - 1200000 выходит...

базовая 7-ступенчатая ДСГ мне не желательна, а 6-ступенчатая приемлема... елси не полный привод, то буду с механикой заказывать скорее всего...

http://www.octavia-club.ru/f/A7/24254-octavia-a7-combi/p65

в качестве альтернативы продолжаю смотреть другие варианты, в том числе б/у...

универсал или минивэн с салоном просторнее Фокусовского... дико большие салоны преимуществом не являются...

1. Ford S-MAX, 2010 г., 64 999 км, 2.3 АТ, бензин, комплектация Sport... просят 880 000



http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s_probegom/ford_s-max_2010_186512418

для путешествий - лучше найти сложно, Гэлакси разве что... но Гэлакси великоват для повседневной жизни... S-MAX приемлем... минусы - мотор (сил не много, жрет прилично)... маленький клиренс (130 мм)...

2. BMW 5, 2010 г., 89 999 км, 2.0 АТ, турбо дизель (150л.с.), универсал, из Германии... просят 1 050 000



http://www.avito.ru/essentuki/avtomobili_s_probegom/bmw_5_2010_240541057

дизель скорее плюс, размеры великоваты для повседневной жизни, цена не слишком низкая за такую машину?

3. Skoda Superb, 2011 г., 64 999 км, 2.0 АТ, бензин, универсал, комплектация ELEGANCE + с допами... просят 960 000



http://www.avito.ru/novopavlovsk/avtomobili_s_probegom/skoda_superb_2011_266607954

машина и комплектация шикарные... машина нравится, предубеждений нет...
минусы: размеры великоваты для повседневной жизни, и светлый салон... светлого салона не хочется... жутко не практично...

этот вариант практически не смотрят, 1-2 просмотра в день...

4. Mercedes-Benz C-класс, 2011 г., 74 999 км, 1.8 АТ (156 сил), бензин, задний привод, универсал... цену скинули до 900 000



http://www.avito.ru/essentuki/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_2011_256862515

если предыдщие варианты хороши для дальней дороги и приемлимы для повседневной езды, то Мерс наоборот - хорош для повседневной езды и приемлем для дальней дороги, как Октавия...

кто что скажет по эти вариантам?

кроссоверы посматриваю, но скептически... может быть, но вряд ли... так же как и седаны...

зы. 2 модератор - прошу тему переобозвать "Смена Фокусу универсалу"

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Мерс и Бумер - немного опасаюсь за стоимость содержания...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

Элеганс полноприводный 1,8 ТСИ с ксеноном без кожи и навигации в районе 1150000 - 1200000 выходит...


Цена Тойоты РАВ4 2.0 на вариаторе с полным приводом.
Antony-L писал(а):

1. Ford S-MAX, 2010 г., 64 999 км, 2.3 АТ, бензин, комплектация Sport... просят 880 000


Очень "низкопузые" эти минивены Фордовские. Никакого проселка.
Antony-L писал(а):

3. Skoda Superb, 2011 г., 64 999 км, 2.0 АТ, бензин, универсал, комплектация ELEGANCE + с допами... просят 960 000


Там классическая АКПП? Интересный, на мой взгляд вариант.
pklyonov
Antony-L писал(а):

зы. 2 модератор - прошу тему переобозвать "Смена Фокусу универсалу"

тему можно самому переименовать, насколько я помню: первый пост отредактируй.
McRae
Antony-L писал(а):

Mercedes-Benz C-класс


Antony-L писал(а):

BMW 5


странно. или 3er или E-classe
Antony-L
pklyonov
спасибо, попробую

Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а): Элеганс полноприводный 1,8 ТСИ с ксеноном без кожи и навигации в районе 1150000 - 1200000 выходит...

Цена Тойоты РАВ4 2.0 на вариаторе с полным приводом.


про кроссовер пока думаю... РАВ4 с двигателем 2,0 - дохловат... Октавия с 1,8 пулять будет...

S-мах низковат, так... это смущает... примечательно, что у Гэлакси просвет 150 мм против 130 у S-мах ...

Роман-НН писал(а):

Antony-L писал(а): 3. Skoda Superb, 2011 г., 64 999 км, 2.0 АТ, бензин, универсал, комплектация ELEGANCE + с допами... просят 960 000

Там классическая АКПП? Интересный, на мой взгляд вариант.


вроде тоже ДСГ 6 ступка должна быть... там двигатель 200 сил... если б не светлый салон - был бы навероне идеальный вариант...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

McRae
оба универсалы в районе миллиона...
полагаю, что С класса будет достаточно по размерам салона... Е класс - пожалуй избыточен, но допустимо избыточен...
Мерседес пока интереснее по размерам...
McRae
Antony-L
ты посиди, а лучше прокатись и там и там. и сзади тоже. будет понимание по размерам. цешка - машина для 2-х передних пассажиров, как и треха. сзади сидеть можно, но это не бизнес-класс Pardon и уж совсем не минивэн
Antony-L
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы