Страница 1 из 1
macroflex
Машина 21103М. 2002 года.

Что делали смотри ниже, через дефис указано количество замен и причина замены.

Панель приборов -1-Выход их строя указателя температуры OЖ ***
Томозные диски -4- Биение ***
Тормозные барабаны-4- Биение ***
Подшипник ступицы правый передний-1-Люфт ***
Сопло обогрева-1 -разрушение механихма регулировки угла наклона дефлектора ***
Контроллер печки-1-Выход из строя ***
Блок предохранителей -1-Оплавление блока в месте контакта с предохранителем звукового сигнала ***
Блок управления ЭСП-1-Перегорание лампы ***
Моторедуктор заслонки отопителя -1- Выход из строя ***
датчик температуры салона -1- Выход из строя ***
Стартер -2- Познее срабатывание втягивающего реле ***
Модуль зажигания-1- Запаздывание зажигания. ***
ДПДЗ -1- Показания не выше 30% ***
Регулятор холостого хода -2- Выход из строя ***
Генератор -1- Разрушение подшипника ***
Ролики ГРМ -4- Люфт, шум подшипников ***
Бензонасос -1- Выход из строя ДУТ ***
Опоры передних стоек -2- Люфт подшипника ***
Тормозной цилиндр левый пердний -1- Течь ТЖ через поршень ***
Главный тормозной цилиндр -1- Течь ***
Плата заднего правого габарита-1-Нарушение контакта на плате ***
Шаровая опора левая -1- Люфт ***
Обратный шланг сепаратора -1- Течь шланга ***
Помпа-1- Разрушение подшипника, крыльчатки ***
Ремень ГРМ -1-Повреждение в результате разрушения помпы ***

Все работы проводились на ТЦ Ростокино лада по гарантии. Народ там вроде ничего только не всегда все делают с первого раза. Пару раз принимающие начинали гнать фигню, но разговор с начальником быстро решал все проблемы.
Не снимают с гарантии за самостоятельную установу магнитолы, усилителя, сабвуфера. И еще - не умеют натягивать ремень ГРМ. Все время приходилось ослаблять его после посещения ТЦ.

Отвечу на вопросы
rust_2112
Клапана то целые остались,после ремня с помпой?
macroflex
rust_2112 писал(а):

Клапана то целые остались,после ремня с помпой?



Да, остались целыми ремень не оборвался - сгрызся где-то на 1/5 ширины. А помпу не заклинило слава богу, она продолжала работать- просто я вовремя заметил течь.
LD_ex2112
macroflex писал(а):

Машина 21103М. 2002 года.

Что делали смотри ниже, через дефис указано количество замен и причина замены.



Удивительное дело! Поражает не столько количество неисправностей (это меня уже не удивляет), сколько удачное решение проблем!
macroflex
LD_2112 писал(а):


Удивительное дело! Поражает не столько количество неисправностей (это меня уже не удивляет), сколько удачное решение проблем!



Ну, удачное не всегда- иногда приходилось приезжать 2 раза с одной и той же неисправностью. Вот например с помпой - она навернулась из-за того что был пертянут ремень ГРМ по вине мастеров. За неделю до разрушения подшипника я к ним приезжал с жалобой на то что мол шумит помпа. Получил отчет о ремонте с указанием того что "помпа в норме". Ровно через 7 дней она развалилась. Ну я с криками позвонил им на центр. и они пригнали за мной свою ниву, хотя формально делать это не обязаны. С одной стороны конечно хорошо что пригнали, а с другой - какого х. не сделали сразу спрашивается?
Думаю такое решение проблемы можно назать удачным частично.

Но все таки нужно отдать им должное - после каждого посещения их ТЦ (по гарантии или пройти ТО) обнаруживал приятные мелочи: На сиденье полиэтиленовый чехол, все жидкости долиты до необходимых уровней, замки промазаны смазкой, клеммы аккумулятора зачищены, зимой даже мыли машину бесплатно Smile
ЕЖ
У меня с*олочи
постоянно что то не дотягивают
в последствии что-то ломается приходиться самому затягивать, а потом опять к ним на ремонт
в принципе я согласен, что делают относительно нормально,
и если учесть, что расходники у них дешевые
и ТО не очень дорого?
и в полнее разумные цены.
ну а качество, как и везде лишбы замазать глаза чтоб видно не было

но не всегда делают с первого раза (нужно с ними бодаться ) опоры до сих пор не хотят менять отмазываются что это типа норма

у меня за 20 тыс
полетел моторчик омывателя лобового стекл. ? 1 раз.
Замена РХХ ? 5 раз так и не победил ошибку 1514
Масло во 2 свечном колодце ? 1 раз
Замена тормозных дисков на Пеленга ? 1 раз.

Ну вот и все
LD_ex2112
macroflex писал(а):

LD_2112 писал(а):


Удивительное дело! Поражает не столько количество неисправностей (это меня уже не удивляет), сколько удачное решение проблем!



Ну, удачное не всегда- иногда приходилось приезжать 2 раза с одной и той же неисправностью.



Похоже, что руководство фирмы желает наладить работу. Только не все слесаря этим желанием прониклись. С этой точки зрения совершенно правильно, что приходилось обращаться повторно - пусть исполнители привыкают к мысли, что в случае халтурного отношения к работе эту работу придётся переделывать.
Только так можно со временем добиться качества, IMHO.
Удачи!
Vitenysh
ВО ЖУТЬ КАКАЯ!!!!!!!! Shocked
После таких проблем в ТАКОМ количестве я бы наверное слал бы поклоником бу инотехники :ooo:
Особо меня поразило замена тормозных дисков и барабанов... Неужели аж 4 раза меняли? Shocked
Кажется я теперь понимаю - почему такие цены на десятки... Если посчитать стоимость проведеного ремонта, то наверное волосы зашевелятся Laughing хотя наверное Sad Надо ж чем-то компенсировать!
macroflex
Vitenysh писал(а):

ВО ЖУТЬ КАКАЯ!!!!!!!! Shocked
После таких проблем в ТАКОМ количестве я бы наверное слал бы поклоником бу инотехники :ooo:
Особо меня поразило замена тормозных дисков и барабанов... Неужели аж 4 раза меняли? Shocked
Кажется я теперь понимаю - почему такие цены на десятки... Если посчитать стоимость проведеного ремонта, то наверное волосы зашевелятся Laughing хотя наверное Sad Надо ж чем-то компенсировать!



Нет диски и барабаны меняли 2 раза, посокольку меняются 2 сразу то полцчается 4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы