Страница 1 из 1
Milly
Наступили холода. Задействовал на брелке эту фишку. Температура срабатывания -10. Датчик прикручен изолентой к верхнему патрубку на радиатор. Сегодня ночью завелась ( выпугала меня вусмерть))). Проверил температуру в салоне в момент включени. Было -17. В принципе нормально, Двиг долго остывает. За ночь пару раз включалась.

Теперь вопрос. Если на улице грудусов -15, то в принпице нечего её дёргать температурным автозапуском, утром всё равно заведётся нормально. А если -25, то автозапуском замёрзшее масло в коробке хрен провернёшь, вернее не провернёшь. Так и спускаешься вниз, выжимаешь сцепление и стартером 5 секунд крутишь, и еле еле схватывает, хотя всё исправно.

Поделитесь опытом кто как использует такой автозапуск. Когда включаете, когда выключаете? На холода в -25 может лучше просто аккум домой заносить, чем гонять включать автозапуск. Короче не определюсь никак, как лучше сделать. Что бы и заводилась утром легко и аккум не посадить.
andrmar
У меня установлена на -5 постоянно, зимой не отключаю. Интервал работы 10 минут. Датчик на кронштейне аккумулятора. Практика показала что температура ОЖ отличается от датчика сигналки где-то на 3 градуса в минус, т.е когда сигналка показывает -5, то ОЖ -8 градусов. Толи сигналка брешит, толи двигатель остывает быстрее, чем подкапотное пространство.
lml-83
Milly писал(а):

Температура срабатывания -10


Я себе поставил на -20, у сиги должна программироваться эта температура. На моем тамогавке есть три диапазона -10, -20 и -30
Но так и не пользовался hehe
Milly писал(а):

На холода в -25 может лучше просто аккум домой заносить


-25 не та температура чтобы аккум домой таскать, если конечно он уже доживает свой срок, тогда да, намного легче ему будет.
serge-singer
включил суточный запуск, пока морозы и нормал
Milly
Нафиг мне суточный запуск, если утром я могу и сам с кнопки завести. Вопрос в том что она за 12 часов вымерзнет и утром если очень холодно, то масло в коробке фиг прокрутишь и не заведёт с брелка. Было уже так, пытается и бесполезно. Рычаг колом стоит. Или я чего то не понимаю. В движке полусинтетика, в КПП минералка.
serge-singer
Цитата:

если утром я могу и сам с кнопки завести.


можно на 4 утра поставить запуск, и что тогда вставать в 4 утра, что бы авто запускать?..
Цитата:

Вопрос в том что она за 12 часов вымерзнет и утром если очень холодно,


Вам просто чаще нужно её прогревать, вот и всё, поставьте таймерный через каждые 2 или 4 часа, смотря как сига умеет...
dreadnought
Ставлю прогрев по -10. Так как сам датчик остывает быстрее чем блок двигателя и коробка получается более менее бережный и легкий запуск. Smile
serge-singer
смотря где датчик установлен
dreadnought
serge-singer писал(а):

смотря где датчик установлен



На ГБЦ, возле места крепления проводов массы ЭСУД.

Последний раз редактировалось: dreadnought (04 Февраля 2014 18:13), всего редактировалось 1 раз
serge-singer
если примыкает к ГБЦ, сильно температура разниться не будет
Putnik77
Milly писал(а):

в КПП минералка.


Milly писал(а):

холода в -25


Milly писал(а):

то масло в коробке фиг прокрутишь и не заведёт с брелка. Было уже так


Ответ уже находится в вопросе. При -25 ручаг КПП уже не просто перевести в нейтраль, даже с выжатой сцепой. Для начала залей масло 75-90 в коробку, тем более у тебя не тропики
Milly писал(а):

г. Арзамас, Нижегородская обл

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы