Страница 2 из 2
v99
Отвечаю, конечно, поздно...
Оборачиваем обе ножки сразу.
Maxovi4
"1. Хирургический: снимаем трамблер, вставляем мягкую алюминиевую проволоку (D= до 2мм) в паз распредвала и ставим трамблер на место (закручиваем полностью). Снова откручиваем, снимаем, и вынимаем проволоку. Замеряем толщину в смятой части, внимательно запоминаем.
Теперь снимаем корпус вспомогательных агрегатов и несем его к фрезеровщику, который сточит его на толщину смятой проволоки. Точить со стороны блока. Один хрен его всегда на герметик ставим! Внимание! Требуется точное соблюдение размера! А то есть шанс зажать распредвал трамблером или наоборот! При стачивании следует отбросить от размера 0,2-0,5мм."

2. Мануально-терапевтический: снимаем трамблер, берем подходящую по толщине жесть (жесткая крышка с кольцом от банки кофе) и вырезаем прямоугольник по ширине привода, сгибаем, по форме он должен точно повторять привод трамблера, и садится на него плотно. Одеваем всю конструкцию с жестью обратно. Трамблер должен заходить в натяг,"

Не совсем понял, прокладка трамблера увеличивает расстояние до распредвала, а сточка уменьшает - и то и то помогает?
Maxovi4
допер )))

Это на ту круглую хреновину с двумя выступами фольгу одеть чтоли ?
electron
только что зарегистрировался,интересно.Молодец v99! Себе тоже попробую так сделать
v99
Maxovi4
1. Если стачиваем, то прижимаем привод трамблера к РВ, а если с "прокладкой", то просто выбираем люфт, как есть.
2. Да, но можно вставить и в паз РВ, только на трамблере, в руках, подгонять удобнее и точнее.
electron
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы