Страница 5 из 6

Если бы пришлось опять выбирать авто, купили бы Вы еще раз Ларгус?

  • Да, купил бы не задумываясь[ 9 ]25%
  • Скорее всего купил бы[ 11 ]30%
  • 50/50[ 6 ]16%
  • Вряд ли[ 2 ]5%
  • Не купил бы точно[ 8 ]22%
Всего голосов: 36
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

хрена ли? Посмотри на график восьмиклапанника, он тяговитей приоромотора внизу. Да и по твоим цифрам видно.


Да, есть такая тема, а дальше!? Дальше мы "ревем, а не едем". Поэтому для городских фургонов обычно и пихают 8v, типа по городу ползать по пробкам пойдет.
Все эти двигатели прут в районе максимального крутящего момента. ВАЗовский 8 клоп "богатырь" на 3500, а дальше - пожиратель бензина.


Чего-то ты быстро свое мнение меняешь. Я же не спроста привел твою цитату:
pivinik писал(а):


Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.


и тут же "в топку". Ты уж определись. Я понимаю у тебя 16в, но все же.
Цитата:


Попробуй проехаться на Приоре-сарай 8v нагруженной по максимуму в смешанном цикле, а потом то же самое на 16v и сравни расход и тягу вообще. Wink


Я езжу регулярно на своем 1.6, который сливаем всем нынешним движкам. Не чует он особо загрузку. Машина небольшая, объем решает. А нынешний 1.6 рвет приоромотор снизу, самое то для практичных людей. Ты бы сам для начала на нем прокатился, если цифр мало. Коллега вон пониженные передачи забывает подключать, оно ему не обязательно. А выше 4000 пусть пацаны на двенашках рвут.
А плюсом 8в в случае с калиной считаю простоту и простор под капотом в отличии от приоромотора даже несмотря на то, что основной свой плюс - безвтыковость он потерял.
pivinik
Serge! писал(а):

Чего-то ты быстро свое мнение меняешь. Я же не спроста привел твою цитату:
pivinik писал(а):

Во-первых: как часто вы "летаете" на таких оборотах!?
Обычно мы юзаем в диапазоне 2000 - 4000 об/мин +/- 500. То есть платим налог за площади, которых не используем практически.

и тут же "в топку". Ты уж определись. Я понимаю у тебя 16в, но все же.


Я там имел ввиду в первую очередь максимальные лошади, которые достигаются на оборотах под 6000 и за которые мы платим налог, а реально не используем!
Свыше 100 л.с. налоговая ставка уже другая.
А по поводу "реального диапазона" да, согласен с тем, что в городе обычно 2 - 3 тысячи. Можно и на 8 клопе. Pardon Но, когда на нем выходишь на трассу, это... Bad
127 мотор тут должен быть в оптимале, т.к. должен хорошо тянуть снизу за счет изменяемой геометрии впуска. Но вот экономичность его под вопросом, т.к. там применили любимый реновцами ДАД вместо ДМРВ.
Serge!
pivinik писал(а):


А по поводу "реального диапазона" да, согласен с тем, что в городе обычно 2 - 3 тысячи. Можно и на 8 клопе. Pardon Но, когда на нем выходишь на трассу, это... Bad


Я когда читаю подобное, у меня создается впечатление, что то ли люди ездить не умеют, то ли...Кручения требуют движки без низов, зачем нормальный двигатель раскручивать выше 4000? Я понимаю запас это хорошо, но по жизни лучше голову на трассе включать, чем надеяться на максимальную мощность и вечно сетовать на ее недостаток.
А то сколько не дай, все народу мало.
Другими словами 90 л.с. нынешнего 8 кл. считают вполне достаточными. С учетом графика момента, простоты и удобства обслуживания для меня он предпочтительней приородвижка. Разница всего 8 л.с. сверху, но внизу он проигрывает, сложнее в обслуживании и ремонте.
Для сарая тяговитость и простота важнее 8 лошадей вверху...
pivinik
Serge! писал(а):

Другими словами 90 л.с. нынешнего 8 кл. считают вполне достаточными. С учетом графика момента, простоты и удобства обслуживания для меня он предпочтительней приородвижка. Разница всего 8 л.с. сверху, но внизу он проигрывает, сложнее в обслуживании и ремонте.
Для сарая тяговитость и простота важнее 8 лошадей вверху...


Собственно я так же думал, когда Богдан выбирал. Хотел сначала взять 8 клоп, но потом передумал. Там ставят "старые" двигатели без втыка.
"114" мотор 1.6 8кл. 59 кВт или 80,2 л.с. при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 120/2700.
"124" мотор 1.6 16кл. 65,5 кВт или 89,05 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 131/3700.
ВАЗ 2111 универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1080/1580.
конечно это поскромнее Приоры
pivinik писал(а):

Лада Приора 1.6 16v (126 мотор) 72 кВт на 5600 об/мин или 98 л.с.. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 145/4000.
Приора универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1593


и современной Калины
pivinik писал(а):

Лада Калина/Гранта 1.6 8v (116 мотор) 66 кВт 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Калина универсал: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1185/1585


Но в целом то же неплохо. Может я и подкручиваю 16 клоп в городе, но по прямой и без пробок я нормально еду. Как раз там в районе 4000 об/мин. Pardon
Но, вот если включить при этом кондиционер, то... становится маловато прыти. Smile
ЗЫ. для сравнения Ларгус
pivinik писал(а):

Лада Ларгус 1.6 8v (К7М) 62 на 5600 об/мин или 84 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 124/3000.
Лада Ларгус 1.6 16v (К4М) 77 на 5750 об/мин или 105 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 148/3750.


pivinik писал(а):

Ларгус универсал 5 мест: масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1260/1750


все цифры взяты с офсайтов.
Serge!
pivinik писал(а):

Лада Калина/Гранта 1.6 8v (116 мотор) 66 кВт 5600 об/мин или 90 л.с. Максимальный крутящий момент Нм/об.мин: 143/3500.
Но в целом то же неплохо.


Что значит тоже? Твой 124 он превосходит по всем параметрам. Я потому и говорю: если судить по цифрам - удачный движок. И простой. Это не старые 8 кл. Теперь приоромотор уже не однозначный лидер. Есть еще 127 мотор, но по нему пока мало инфы. Тебе делать нечего, ща нароешь supercool
pivinik
Serge! писал(а):

Есть еще 127 мотор, но по нему пока мало инфы. Тебе делать нечего, ща нароешь


да собственно уже Smile
pivinik писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4


Поясню. Для выполнения норм Евро-5 необходим "электронный дроссель", он же Е-газ. А так же ДМРВ нового поколения.
Е-Газ на ВАЗе ввели не ради Е4, а ради Е5. Е4 возможно с мех. дросселем и без ДМРВ. Нормы Е5 ввели в Европе с 2011 года для легковых а/м.
http://www.zr.ru/content/news/258356-niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
Цитата:

Для выполнения нового стандарта в автомобилях Lada сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены.


А реализуется это все на ЭБУ Бош М17.9.7 с поддержкой CAN-шины. Smile
А в новом замечательном моторе используется ДАД раз, и "мозги" Ителма - два.

Цитата:

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.


http://www.chiptuner.ru/content/ctpro_m745/
Судя по распайке контактов блока М74, он не поддерживает CAN-шину: http://www.chiptuner.ru/content/pin_m74/
Поэтому этот блок не идет с АКПП. А "мозги" АКПП заточены под CAN. supercool
Ну а сам по себе ДАД хуже, чем ДМРВ, т.к. это косвенный метод измерения. Ну а главное - дешевле (технологии Рено). Smile
Реновцы очень любят использовать ДАД вместо ДМРВ. Судя по всему, ДАД стоит от Логана/Ларгуса: http://plentycar.ru/autopart/2382811
Есть аналог подешевле: http://www.logan-shop.ru/products/datchik_absoljutnogo_davleniya__no_name__analog_8200121800_
Тут еще вопрос, насколько этот мотор будет экономичным при таком раскладе. Pardon
ЗЫ. конечно, его в будущем доработают до Е5, но это будет потом...

Serge!
Цитата:

Проблема дополнялась тем, что если разрушение шкива происходило на скорости, водитель лишался ГУРа, таким образом создавалась потенциально аварийная ситуация.


Интересно, насколько опасная ситуация создается когда на тазу на ходу рвется грм...
Цитата:


По нашим подсчетам с проблемой столкнулись около 100 владельцев автомашин


пипец как дохрена hehe
Serge!
gallrad писал(а):

ну рвался у меня и чо прямо на месте всё наладил,а на рыно эвакуатор и месяц ремонта разница есть?

"По нашим подсчетам" в натуре может и больше 'Pardon'


Ну "наладь на месте" на нынешних вазовских движках, а я посмотрю как ты это сделаешь hehe
Serge!
gallrad писал(а):

да сейчас новые вроде все втыковые делают


Вот и я о чем. И вопрос не в том, как сложно заменить ремень ГРМ, а в том, какова вероятность его обрыва. На ино кроме как на древней вектре и третьем гольфе, на котором после покупки забили на замену ремня и через несколько лет он рванул - я с таким не сталкивался, а вот на тазу...у самого две недели тому рванул на 46 тысячах!
Удобно конечно, что меняется на раз и в любом магазине за 300р, но в случае втыковых движков...одним словом ваз бай-бай.
Цитата:


...а на ларгус при его длинной колесной базе посмотришь и cry думаешь что он вот вот переломится


...открываешь пятую дверь и ... офигеваешь от простора. А геометрическая проходимость с учетом немаленького клиренса думается не хуже остальных ино будет...
pivinik
Serge! писал(а):

Ну "наладь на месте" на нынешних вазовских движках, а я посмотрю как ты это сделаешь


Покупаешь новый Приора, берешь новый поршня (без втык) - сразу меняешь и вай-вай. hehe
Тем самым решаешь кучу проблем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893
а если че - меняшь ремень грм уже без проблем: http://avtorial.ru/VAZ/priora-3.html
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Ну "наладь на месте" на нынешних вазовских движках, а я посмотрю как ты это сделаешь


Покупаешь новый Приора, берешь новый поршня (без втык) - сразу меняешь и вай-вай. hehe


угу, покупаешь и дорабатываешь напильником...дорабатываешь. дорабатываешь...и так всю жизнь. В топку. Зарекаться не буду, но ... каким ты был, таким ты и остался (с). Это я про ваз.
ЗЫ. Кстати ГРМ, поменяный мной на пятнашке при пробеге наверное в ~50 км 6 лет назад руками не рвется и зубья у него не выпадают в отличии от калиновского. А ему в два раза больше - 10 лет. Есно последние 5 из них он тупо валялся, тем не менее...
Serge!
gallrad писал(а):

на лангусте клапана гнёт тоже напильником дорабатывать 'hehe' '63'

Serge! писал(а):


...открываешь пятую дверь и ... офигеваешь от простора. А геометрическая проходимость с учетом немаленького клиренса думается не хуже остальных ино будет...


геометрическая проходимость у него ...


а зачем писать одно и тоже два раза? Давай я еще раз напишу - зато места вагон. Геометрическая проходимость чуть похуже, но клиренс нормальный, в результате он не хуже остальных ино и даже лучше многих. Мне нормально.
Цитата:


хуже других вазов за счет его длинной базы, чтобы припарковаться в городе нужно больше места, радиус разворота больше, вес больше - зимой зарывается в снег и из колеи трудно выехать, (калина по сравнению с ним вездеход hehe ) .


такое впечатление, что мы сравниваем не две легковушки с разницей в длине в 40 см, а камаз с мопедом. Все эти вещи большей частью незначительны, а вот простор, для того кому он нужен и 7 мест - конкурентов не имеют.
Цитата:


расход топлива больше, запчасти и расходники думаю дороже чем на приоры калины.


Чуть больше. Чуть дороже. Чуть комфортней. Чуть надежней. Одно другого стоит.
Serge!
gallrad писал(а):

чем комфортней то? у него вроде шумки даже нет.


вроде в огороде. Тихий автомобиль в первую очередь имеет нешумные агрегаты, а уже потом шумку. В вазе одна коробка воет как пять движков.
Цитата:


насчет надежности тоже вопрос. как двери у него закрываются это нормально?


Конечно. Ненормально они стали закрываться у современных вазов. С чего вдруг задние двери стали так хреново закрываться у калин и грант - хз. Раньше было все ок с этим.
Цитата:


багажник почти такой же как на гранте только если убрать 2 табуретки сзади 63


Понятно. В глаза авто ты не видел. Ну хоть в инете фото что-ли полистай.
Объем багажника у гранты 520 литров, а ларгуса до полки 560. До верха еще где-то столько же. И того в ДВА раза!
Serge!
gallrad писал(а):

в огороде у тебя шумка наверное


очень убедительно. Видно, что чел в теме. hehe Молитву перед сном не забудь: ваз форева facepalm
ЗЫ Я про шумку ларгуса ничего не говорил, если ты не заметил. Я утверждал что он тише потому, что меньше источников шума. Ну да ты я гляжу не читатель ни разу, чего уж там.
Serge!
gallrad писал(а):

ничотолком сказать больше неможешь кроме инонамарке это форева а ваз......


во фантазия, где это я сказал? Я сказал, что он:
1) Заметно тише ваза за счет отсутствия диковоющих агрегатов (превед вазовской коробке)
2) что он много просторнее
Ты даже это переварить не смог - слился куда-то в ино, в два раза бОльших багажник обозвал равным грантовскому, куча мата и оскорблений. Твое место в бане.
Serge!
gallrad писал(а):

да у тебя сквозит во всех сообщениях презрение к тазам ... лангус то это тоже продукция ваза


Где логика? Але?
Цитата:


так что забанить надо тебя hehe


ну конечно, это же я матерюсь и перехожу на личности.
Цитата:


посмотри ттх багажник у них примерно одинаков до полки но при этом та же гранта хэч намного привлекательнее ларгуса, вопрос зачем ради 40 куб багажника


ради 7 мест, так понятней? Ради простора во втором ряду, ради большого багажника...И не пиши ереси и гранта и калина тут сливают вчистую. Если тебе будет легче, то не только они, а еще туева хуча авто.
Цитата:


не закрывающимися дверями


враки. Двери нормально закрываются, а вот в калинах, начиная еще с последних выпусков первых, всех вторых и грантах - задние хреново. Про багажник и заднюю дверь молчу, там всегда не айс было.
Цитата:


если на то пошло то ларгус по обьему не такой уж и большой есть багажники побольше у его одноклассников при менее короткой базе Razz


например? Кангу всякие? Ты ценник на них видел? Или грузовой каблучок на базе зубла предложишь?
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:мальчики, вы не ошиблись форумом, а?
щас с треском отсюда оптом вылетите
saasaa
Поставил 50X50.
Если большой объём нужен не очень, ИМХО лучше Приору или Гранту. Сам пересел на Ларгус с Приоры, в целом Приора потише, особенно на средних и больших скоростях. И вообще много чего сделано лучше, чем у французов, те же наружные зеркала, климат, ручки и переключатели.
Думал, хоть трансмиссионного гула не будет от КПП при торможении двигателем, фигвам, проехал тыщу - и вот он, родимый, как и на Приоре, ну может поменьше.
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь. 100 км\час на Приоре на 3-й комфортнее ехать, чем в ЛЛ на 5-й. Ну и бензин, отсутствием аппетита Рено-ВАЗ не страдает, думаю, Приора будет экономичнее, даже если ещё потащит Ларгус на верёвке Razz

Есть у Ларгуса и куча плюсов, конечно, в основном они связаны с формой и размерами кузова.
Serge!
saasaa писал(а):


Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь.


согласен, перебор. Но другая крайность передаточные числа кпп ваза. ГП 3.7 это очень длинно. Дыра между первой и второй большая. Да и вообще в городе передачки должны децл перекрываться.
RVD
saasaa писал(а):

Поставил 50X50.
Если большой объём нужен не очень, ИМХО лучше Приору или Гранту. Сам пересел на Ларгус с Приоры, в целом Приора потише, особенно на средних и больших скоростях. И вообще много чего сделано лучше, чем у французов, те же наружные зеркала, климат, ручки и переключатели.
Думал, хоть трансмиссионного гула не будет от КПП при торможении двигателем, фигвам, проехал тыщу - и вот он, родимый, как и на Приоре, ну может поменьше.
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь. 100 км\час на Приоре на 3-й комфортнее ехать, чем в ЛЛ на 5-й. Ну и бензин, отсутствием аппетита Рено-ВАЗ не страдает, думаю, Приора будет экономичнее, даже если ещё потащит Ларгус на верёвке Razz

Есть у Ларгуса и куча плюсов, конечно, в основном они связаны с формой и размерами кузова.


Вы всё правильно описали, недостатки, но на Приору я уже не пересяду, Ларгус на ступеньку выше.
GVG
А мне вот пришлось на практике применять сей опрос/вопрос в результете опять на лургусе
AvtoTech
что-то мне тоже логрус захотелось. К чему бы это. Pardon
pivinik
RVD писал(а):

saasaa писал(а):

Поставил 50X50.
Если большой объём нужен не очень, ИМХО лучше Приору или Гранту. Сам пересел на Ларгус с Приоры, в целом Приора потише, особенно на средних и больших скоростях. И вообще много чего сделано лучше, чем у французов, те же наружные зеркала, климат, ручки и переключатели.
Думал, хоть трансмиссионного гула не будет от КПП при торможении двигателем, фигвам, проехал тыщу - и вот он, родимый, как и на Приоре, ну может поменьше.
Но главный минус Ларгуса — ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка в выборе передаточных чисел, тому кто это придумал надо в голову вбить гвоздь. 100 км\час на Приоре на 3-й комфортнее ехать, чем в ЛЛ на 5-й. Ну и бензин, отсутствием аппетита Рено-ВАЗ не страдает, думаю, Приора будет экономичнее, даже если ещё потащит Ларгус на верёвке Razz

Есть у Ларгуса и куча плюсов, конечно, в основном они связаны с формой и размерами кузова.


Вы всё правильно описали, недостатки, но на Приору я уже не пересяду, Ларгус на ступеньку выше.


он "не выше", он просто другой класс - минивэн. даже тот, который типа универсал, по сути всеравно - минивэн)))
а в техническом плане. с точки зрения конструкторских или инженерных решений там разницы с Приорой по сути никакой нет (подрамник можно не брать в расчет). Вот, если хотите тоже "другой класс" http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html
Alex_b
pivinik писал(а):

Вот, если хотите тоже "другой класс" http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/orlando/obzor.html



Там от третьего ряда сидений одно название.
AvtoTech
Наше время, экономика,международные отношения. погода... ну и автопром настолько непредсказуемы, что говорить и думать о том, что еще не видел и не щупал аабсолютно бесполезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы