Константин_EX писал(а):
вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.
А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...х123ас писал(а):Константин_EX писал(а):
вот теперь придется мудохаться, менять радиатор с установленной головой.
А чем она мешает? Ресивер открутишь, и рога, и всё без проблем поменяешь. Ресивер с рогами снять не сложно. Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея. Константин_EX писал(а):откручивать впускной коллектор? а там прокладка не одноразовая разве? я её уже сегодня новую поставил. снова откручивать и идти за новой прокладкой? не нравится мне такая идея.
Можно и повторно, или тонким тонким слоем силикона смажь её, если волнуешься.
А может он и без рогов снимется ,я чёт забыл уже, давно менял.х123ас писал(а):Можно вообще через низ радиатор менять, но я так не делал никогда...
геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.
Garik36 писал(а):Генератор таки удобнее вниз снимать, к слову...
удобнее когда у тебя есть яма или подъёмник,
а когда у тебя гараж с ровным полом или двор возле подъезда то в верх вытащить один единственный вариант, а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,
вот щас как раз меняю генератор у себя, болт переворачивал в прошлый раз, без проблем вообще снял и поставил, чему сообсно и рад, потому как лезть через низ нафиг не надо, потому как щас стоит ещё подрамник и у него от краба "рельса" идёт широкая как раз под генадием, поэтому через низ генадий будет вытащить тоже не так прямиком прям.Dranik писал(а):геморойно очень, парни на СТО когда в кузовном делал четырку Супер-авто перекрыли 100метровым матом того кто запихал 16 в подкапотку Самары, радик вытаскивали они через низ и сказали что даже через низ его вытащить не просто, нет прямого выхода, на пути кронштейн для опоры ДВС и колокол сцепления торчащий не даёт радику просто взять его вытащить.
Ну да, на суперавто же пластиковый ресивер, там жесть))) ЕГо так просто не снимешь, надо заваливать мотор, и то там гемор. Через низ говорили мне что типа проще, но я хз, в принципе ты верно говоришь, там то хватает чему мешать.Dranik писал(а):а если болт на генераторе перевёрнут то вообще дело 15 минут,
С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.
Первый раз снимал сверху, ободрал все руки Второй раз стал так же снимать - не смог, снизу полез - за пару минут все сделал. Третий и четвертый разы так же поступил.
Стартер тоже удобнее вниз снимать, хотя быстрее - вверх, ибо не надо откручивать защиту и брызговик двигателя. Другу, у которого всего этого не было, стартер снял-поставил через низ за считаные минуты, тупо картонку на асфальт кинул, и открутил Garik36 писал(а):С "карбюраторным" геной такой фокус не прокатывает.
Почему? Я его менял на обочине за 7 минут что ли...Он же там с кронштейном откручивается влёгкую. А вот инжекторный кронштейн открутить сложнее сверху.Garik36 писал(а):Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...х123ас писал(а):Garik36 писал(а):Потому что болт упирается в лонжерон, как его не переворачивай. Можно только спилить часть головы, тогда пролазит.
с кронштейном откручиваешь и всё, дался этот болт...
не надо откручивать никаких кронштейнов обычной монтажкой,правда если снизу,продавливаешь двигатель на подушках и болт вытаскивается.то есть приопускаешь двс.три минуты и гена в руках TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
Ну вот не нужно так однозначно говорить. Геморно, но можно. Я менял на Самаре с мотором 16вэ, с не резанным телевизором, нижний кронштейн гены. Откручивал накидным ключем... Все поменял, но геморно ппц. Но вариантов не было, снизу щитки и защита, а мы на обочине.TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
ты уточняй про какой инжектор речь
а то инжектор и на Мерседесе стоит с W12.
а вот на 2115 инж с 8кл мотором генератор сверху меняется за 15 минут, в независимости как стоит длинный нижний болт, если болт уже перевёрнут то вообще красота, если болт ещё не перевёрнут не беда, трещёткой откручивается кронштейн генадия без проблем и снимаем генадия вместе с кронштейном.
на 16V любой , хоть Гранта, хоть Приора, хоть Калина генадий только с ямы меняется, с верху вообще никак.
на 16V со старым алюминиевым ресом можно и сверху но придётся впуск снимать.TAZEKB писал(а):на инжекторе не поменять геннадия сверху
,Да что ты говоришь.
Пойду в книгу рекордов Гиннесса подам заявку на то, что я делал это аж три раза Garik36 писал(а):Вот поменяешь на своей Коколине гену сверху, тогда поговорим
Там его и снизу не поменяешь без разрядки кондея