Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1501:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 16:16
взял сегодня новые патрубки подкапотные на печку от 2114. 100 руб/шт. армированные. на печку оставлю пока старые патрубки, им больше двух лет, но пока эластичные, не армированные.

из грустных новостей - пробивал о цене заводской шумовиброизоляции салона, передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб! wwow наверно зря я её так грубо выдергивал, может придется обратно вставить, а ноги утеплять войлоком. подсказали в магазине, есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе, 3 кв. м - 400 руб.

#1502:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 16:20
Константин_EX
Я покупал на авторынке кооперативную шумку, что-то в районе 600-700 рублей было пять лет назад...

#1503:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 17:12
Константин_EX писал(а):

есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе


Битумом только вверх клади!

#1504:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 17:31
Константин_EX Главно чтоб не вонял битум, а то машина как газовая камера будет.
Я нюхал листы битумо-вибры на фольге, stp почти нет запаха и не противный, а другой фирмы но похожий на стиль stp воняет заметно битумом с растворителем - нафиг нюхать потом это в машине постоянно.

Ещё на днях делал обработку мовилем с балончиков аэрозольных. Автон мовиль вонючий писец(аж блевать тянет), и не сохнет, вонял неделю - смыл керосином(хорошо в одно крыло его только напшикал).
5Э мовиль(вэлв чтоли) норм штука, вмеру воняет первый день, на третий уже и нет запаха почти, через 2 недели вообще не пахнет, сохнет застывает в плотную плёнку.

#1505:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 17:58
моя позиция такая - использования паронепроницаемых теплоизоляторов при утеплении салона - это зло! понимаю что АвтоВаз так не считает, раз шумка на битумной основе, ковролин родной тоже на какой то пленочной основе. я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.

поэтому мне не нравятся и другие не дышащие шумотеплоизоляторы типа сплена или фольгированного пенополиэтилена, буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина.

хотя не много опережаю события, сначала дыры закрыть нужно в полу, а потом думать о сборке салона.

#1506:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 18:58
Константин_EX писал(а):

ковролин родной тоже на какой то пленочной основе


однако сквозь себя влагу пропускает!
Константин_EX писал(а):

я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.


битум служит тяжелой мембраной и он не поглощает,а отражает шум назад в шумопоглотитель. Сплэн,акцент,барьер не являются таковыми,они звукоизоляторы и на снижение шума работаю только когда поверхность полностью перекрывать.
Константин_EX писал(а):

буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина


я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять. А вот в Калине знатный бутер будет gpn Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер rlzz

#1507:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 19:30
Лысик писал(а):


я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять.


да мне главное чтоб тепло было зимой, и легко можно было снять, в случае если решусь делать капитальный ремонт кузова.

Лысик писал(а):

А вот в Калине знатный бутер будет gpn Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер rlzz


почитал, погуглил, бибитон - вторичный поролон, фелтон - акустический войлок, акуфлекс - то же битумное покрытия с подложкой. как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером? Smile

#1508:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 19:53
Лысик писал(а):

А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер


ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос hehe
Совет один и простой, смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
По сабжу много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.

#1509:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 19:59
Константин_EX писал(а):

как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером?


а чего не так с герметичностью?у меня всё сухо.Да и все заглушки промажу 940 Боди,вибра прикатана Pardon

#1510:  Автор: neo.tamboffОткуда: Tamboff СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 13:25
Константин_EX писал(а):

передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб!


Мне на разборке за так отдали, снимал, правда, сам Good

#1511:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 18:02
интересное видео про ремонт кузова заклепками.
https://www.youtube.com/watch?v=2qcWf7DQhyQ Good

но самые отчаянные крепят лаптки саморезами hehe

#1512:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 00:50
Dranik писал(а):

ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос


там ковролин везде с запасом лежит! палецем нажимаешь,а под ним пустота.. задние арки вот с виброй 4мм,Фелтоном 10мм и Нойзблоком 3мм пусть и плотненько,но собрались! dns4
Dranik писал(а):

смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.


там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой! под панелью стоит усилитель с каркасом,вот он в нескольких точках соприкасается,там конечно придется уменьшить толщину,как и в посадочных местах тоннеля.
Dranik писал(а):

много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.


закрытоячеистые материалы не практикую,они там толком не работают.

#1513:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2016 20:01
Лысик писал(а):

там ковролин везде с запасом лежит!


я знаю как там он лежит, так же знаю что там не столько места много чтоб городить бутерброд.
не ты первый собирается шумить авто и не важное какое оно, наше или не наше.
Лысик писал(а):

там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой


В Самаре панель так же не имеет прямого контакта с щитом так то есиЧо, но имеет так же пару мест плотного соприкосновения, и этого хватает чтоб панель не села на свои места.

#1514:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 21:09
потихоньку набираю мелочовку для латания дыр моих.
самое главное, нашел металл, 1 мм оцинковка. купил у знакомого жестянщика, занимается вентиляцией. лист 0,5 кв.м обошелся в 200 руб. он сам закупает её по 400 рублей за квадрат - очень хорошая цена. прозванивал базы, везде продают только листами, а 1 лист, это 3 кв. метра. не под мои задачи, да и цены около 500-550 руб за квадрат.

по разделке металла, сначала наивно хотел покупать ножницы, но посоветовавшись со знающими людьми, сделал вывод что проще болгаркой. хорошие ножницы способны взять милиметровку, но на долго силы рук не хватит, и кромка не ровная. ну а дешевые ножницы сразу умрут.

завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм, длина 6мм. главное что бы заклепочник ручной не сдох от них. вообще заклепки из нержи редкая вещь, забежал тут в специализированный магазин крепежа, лежат только люминевые.

#1515:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 21:28
Константин_EX писал(а):

завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм


Лучше стальные оцинкованные.
http://rumett.ru/catalog/vytyazhnye-zaklepki-iz-otsinkovannoj-stali

#1516:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 22:26
т808
яж не в Мск живу.

у нас в городе вижу только одного представителя "федералов" -КрепМаркет. но и у них беда с ассортиментом нержи. оцинковки нет в помине.

#1517:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 22:42
Константин_EX
может дешевле, и быстрее было бы подготовить самому железо, и поехать заварить в сервисе? Латку из оцинковки особо смысла нет делать ,основание то не оцинковка. Заварили бы ,а дальше сам обработал бы.

#1518:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 20:55
х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.

#1519:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 20:57
Константин_EX писал(а):

х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.


Я сам не люблю, но в таком раскладе пожалуй поступился б с принципами.

#1520:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 21:44
х123ас
по ходу пьесы видно будет. есть проблемные места в полу, по которым решение буду принимать по месту.

1 место - дырка в ногах переднего пассажира, там ржа пошла под лонжерон.
2 место - трещины в водительском корыте, обнаружил их после удаления родной виброизоляции. эти две трещин идут вдоль продолжения переднего лонжерона. буду вырезать весь этот квадрат, с отсверливанием полика от продолжения лонжерона. если он будет цел, то прицеплюсь к нему. если он мертв, то нужно будет менять это продолжение лонжерона. стоить он должен не много, порядка 120-150 руб. но я его без сварки не прицеплю к основному телу лонжерона.

вот это продолжение переднего лонжерона,

вот так он выглядит на кузове

#1521:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 22:07
Ну дерзай. А так то и продолжение это на заклёпки можно прикрепить...
#1522:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 21:16
т808
нашел стальные заклепки, правда под заказ. 50 штук пачка, около 60 рублей. ждать больше недели.

#1523:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 22:54
заклепки пришли. оказались не просто стальными, а еще оцинкованными. опробовал в холостую пару штук, понял что диаметр 4 мм - оптимальный вариант. так как простым ручным заклепочником такие протянуть не просто, но реально. ИМХО, если бы взял на 4.8 мм, то м.б. пришлось бы покупать силовой двуручный заклепочник.

к нам пришли хорошие дожди, сегодня снова увидел воду в салоне, чуть чуть конечно, но неприятно. в корыте переднего пассажира. видно потеки воды на стыке моторного щита и стойки. грешу что течет лобовое, с угла т.к. там больше не чему течь.

вообще не зря я разобрал салон, нашел массу "лишних" дырок, к примеру - отверстие под трубку подачи вакуума на эконометр. трубки уже нет два года у меня, а дырка есть, и прямо в салон. заглушил болтом с герметиком. так же оказалось что винты крепления ковра к моторному щиту, пробивают его на сквозь. после обратной сборки, загерметизирую их со стороны мотора чем нибудь.

#1524:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 14:44
Можно я тоже влезу в тему "вкладываться в машину"?

В общем до недавнего времени еще подумывал скинуть свою восьмерку после вложенного (16в, 1.5, подрамник АП, сзади усилитель ТМ, тормоза калинаспорт (284) спереди, ЗДТ дизайнсервис 260мм сзади, коричневый салон, ржавый кузов немного). Ибо вкладывать в кузов под сотню а то и больше не было желания. ибо за 130 можно олдскул живой найти. Но тут мне надоела хрустящая вторая на 4ст передаче и я... застрял в песке.

короче трясина засосала и я заказал блокировку, купил 18 ряд. запчастей для сборки. вышло 35к. 35 косарей в коробку!!! При рыночной цене автомобиля 100к край. с коробкой за 5к(перебранная на авито, но понятно что там собрано лишь бы не дриснуло за 3 месяца) или с коробкой за 35к - она так и стоит 100к не больше facepalm

Вчера покатались с новой кпп. повваливали в повороты. блокировка - это нечто! надо брать полюбому!

кому интересно про кпп да и вцелом машину https://www.drive2.ru/l/453091700450001653/

я совсем больной или нет? хотя теперь меня не посещают мысли ее продать.
посещают мысли вложиться в кузов, хоть сварочник и краскопульт есть, нет места, времени и желания сделать непрофессионально. (поэтому надо как то найти хорошего кузовщика Smile)



а по поводу заклепок - я бы все таки заварил. мне кажется они разболтаются, антикор на шве треснет и все сгниет опять Smile

#1525:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 14:50
Fray98rus
Я себе тоже хочу затюнить коробку и поменять сцепление, но меня почти уломали на покупку нового ведра, потому так и не доходят руки...
И смысл делать, если после зимы моя машина вся станет рыжей. Этой весной помыл, и ахнул. Пришлось долго с "жуками" бороться...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 61 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU