Константин_EX писал(а):есть в продаже шумка листовая, тоже типа ватина прессованного на битумной основе
Битумом только вверх клади!Константин_EX писал(а):ковролин родной тоже на какой то пленочной основе
однако сквозь себя влагу пропускает!
Константин_EX писал(а): я понимаю что битум придает массу покрытию, и таким образом поглощается вибрация и шум.
битум служит тяжелой мембраной и он не поглощает,а отражает шум назад в шумопоглотитель. Сплэн,акцент,барьер не являются таковыми,они звукоизоляторы и на снижение шума работаю только когда поверхность полностью перекрывать.
Константин_EX писал(а):буду что то колхозить, из войлока, ватина, ковролина
я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять. А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер Лысик писал(а):
я в 8ке не буду,щит сделал только из низа,пол по уму чтоб делать,тяжеловато выходит,а двигатель там не хочу менять.
да мне главное чтоб тепло было зимой, и легко можно было снять, в случае если решусь делать капитальный ремонт кузова.
Лысик писал(а):А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер
почитал, погуглил, бибитон - вторичный поролон, фелтон - акустический войлок, акуфлекс - то же битумное покрытия с подложкой. как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером? Лысик писал(а):А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер
ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос
Совет один и простой, смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
По сабжу много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.Константин_EX писал(а):как в калине с герметичностью салона, не загниет пол под таким бутером?
а чего не так с герметичностью?у меня всё сухо.Да и все заглушки промажу 940 Боди,вибра прикатана Константин_EX писал(а):передняя часть, что закрывает моторный щит и ноги, стоит 5250 руб!
Мне на разборке за так отдали, снимал, правда, сам Dranik писал(а):ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос
там ковролин везде с запасом лежит! палецем нажимаешь,а под ним пустота.. задние арки вот с виброй 4мм,Фелтоном 10мм и Нойзблоком 3мм пусть и плотненько,но собрались!
Dranik писал(а): смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой! под панелью стоит усилитель с каркасом,вот он в нескольких точках соприкасается,там конечно придется уменьшить толщину,как и в посадочных местах тоннеля.
Dranik писал(а):много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.
закрытоячеистые материалы не практикую,они там толком не работают.Лысик писал(а):там ковролин везде с запасом лежит!
я знаю как там он лежит, так же знаю что там не столько места много чтоб городить бутерброд.
не ты первый собирается шумить авто и не важное какое оно, наше или не наше.
Лысик писал(а):там панель не как в Самаре садится,она не имеет прямого контакта с шумкой
В Самаре панель так же не имеет прямого контакта с щитом так то есиЧо, но имеет так же пару мест плотного соприкосновения, и этого хватает чтоб панель не села на свои места.Константин_EX писал(а):завтра возьму заклепок нержавеющих диаметр 4мм
Лучше стальные оцинкованные.
http://rumett.ru/catalog/vytyazhnye-zaklepki-iz-otsinkovannoj-staliКонстантин_EX писал(а):х123ас
жадный я, да и не люблю чтоб кто то что то делал с моей машиной. пусть тяп ляп, но сам сделаю.
Я сам не люблю, но в таком раскладе пожалуй поступился б с принципами.