Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2451:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2020 08:59
Тааак, внутренние ШРУСы поменял (спросите у меня как hehe ), а вибрация осталась! Вот на ступичные подшипники не похоже (хотя они прошли 260 тыс. км. и ступичные гайки затягивались на глаз и от души!))), т.к. вибрация (и глуховатое постукивание) в такт вращению колеса. Внешний ШРУС (но они все относительно новые и GKN) или коробка?
#2452:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Октября 2020 16:51
All Exx64 писал(а):

а вибрация осталась!


Вывешивай колёса по одному и газуй. Определи какая сторона и так далее. Путь уже проторенный. Шрус будет хрустеть,подкусывать,но вибрировать не будет.
All Exx64 писал(а):

или коробка?


В коробасе то же может подкусывать,а вибрировать в ней нечему. Если только погнутый вал. Не твой случай вообщем.

#2453:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2020 18:15
Так именно вибрация "дык-дык-дык" в такт вращению колеса. И нарастающим итогом - 2 тыс. км. назад начиналась в диапазоне 80-90 км/ч, а сейчас от 50 ощущается. Послезавтра перед вывешу и попробую.
#2454:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2020 09:04
All Exx64 писал(а):

Так именно вибрация "дык-дык-дык" в такт вращению колеса. И нарастающим итогом - 2 тыс. км. назад начиналась в диапазоне 80-90 км/ч, а сейчас от 50 ощущается. Послезавтра перед вывешу и попробую.


А вот и причина "дык-дык-дык" в такт вращению колеса, левый ступичный...и, зараза, что в левом, что в правом повороте - одинаково было. Но оказался он...Вот что вывешивание переда животворящее делает!


20201025_151416.jpg
Описание:
Размер файла: 252,13 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

20201025_151416.jpg

#2455:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 22:48
Щас понял, что печку нужно вскрывать. На улице -6..8, мотор прогрет, вот вот включится вентилятор охлаждение, а в салоне так себе. nea Если дальше стоять на холостых, вентилятор охлаждения срабатывает, печка включена на 3й скорости, а из воздуховодов прохладный воздух.

Патрубки на печку горячие, рука не терпит.
Смотреть нужно уплотнения заслонки, радиатора печки, и сам радиатор. Хотя радиатор почти новый, два года, алюминевый.

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима", наверно так и сделаю летом.

#2456:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 22:55
Константин_EX
у тебя же НП? Там оси заслонки ломаются что ли, забыл что именно, но помню что отремонтировать проблематично. На данный момент тоже криво печка работает.

#2457:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 16:41
Константин_EX писал(а):

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима"


Ты ход ее тяги проверял?

#2458:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 16:57
х123ас писал(а):

у тебя же НП? Там оси заслонки ломаются что ли, забыл что именно,


Основная там дюралька,она крепкая. А остальные только на распределение влияют. То есть горячим бы всё равно дуло.
Константин_EX писал(а):

Смотреть нужно уплотнения заслонки, радиатора печки,


+1
Константин_EX писал(а):

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима", наверно так и сделаю летом.


Если у тебя отопитель СО то там заслонка легко ходит и отлично переключает потоки. Уплотнитель на ней ,да мог рассыпаться. Если отопитель НО то там сложно её тросом удержать,так как рычаг там хилый,а заслонка тяжелая и стремиться открыться под собственным весом и от встречного потока её отжимает. Особенно хорошо заметно если встречная фура на скорости промчит. Мне помогала пружина на рычаг. То есть я её на зиму ставил,на лето убирал. Либо саморезом её прикрутить.

#2459:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 18:44
Печка СО. Тягу могу рукой проверить, она в крайнем. Тросики у меня нормально настроены, слышно как заслонка хлопает в положении "обогрев".
Щас снова прогрел, печку на 3ю скорость, и рукой нащупал, что у меня в ноги дует ледяной воздух, из района радиатора отопителя, и еще какое то неведомое отверстие есть, под радиатором, в боковине печки, из него тоже идет ледяной воздух.

Подумаю, смогу ли сейчас выдернуть отопитель для ревизии, или лень победит и оставлю на потом. Но просто накаляет, что теплота в двигателе есть, а салон медленно прогревается.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Тут были морозы -15..20, я вообще машину не глушил, пока по делам ездил по городу. Избегал коротких поездок. Под капотом одеяло, перед радиатором картонка. Делал так, в большей степени для аккумулятора, и чтоб сама подкапотка отошла. Сам то мотор нормально прогревается, а вот салон нет.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Декабря 2020 18:55), всего редактировалось 1 раз

#2460:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 18:51
Константин_EX писал(а):

печку на 3ю скорость


А на 1-й как греет ?
Константин_EX писал(а):

какое то неведомое отверстие есть, под радиатором, в боковине печки, из него тоже идет ледяной воздух.


Заклей его хоть скотчем.

#2461:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 18:55
т808
На 1й теплый.

#2462:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 19:14
Константин_EX писал(а):

На 1й теплый.


Должен быть горячий.
Смотри заслонку.

#2463:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 19:32
Константин_EX писал(а):

Печка СО.


У меня то же СО. Специально поставил,так как теплее и распределение потоков лучше.
Константин_EX писал(а):

слышно как заслонка хлопает в положении "обогрев".


Этого достаточно.
Константин_EX писал(а):

в ноги дует ледяной воздух, из района радиатора отопителя,


Придётся разбирать скорее всего. У тебя или на радиаторе или на заслонке уплотнитель испорчен. Заслонка обвёрнута и оклеена поролоном . То есть он бывает отклеивается и тогда воздух напрямую шпарить.
Константин_EX писал(а):

Подумаю, смогу ли сейчас выдернуть отопитель для ревизии, или лень победит и оставлю на потом.


Дык на лето что ли? А зиму мёрзнуть будешь?
Константин_EX писал(а):

Тут были морозы -15..20, я вообще машину не глушил,


Жесть. У меня в -40С и то тепло. Жары уже конечно нет,что бы потеть,но вполне комфортно и стёкла чистые. Этот отопитель очень жаркий-всё плавится на панели,если не убавлять печку при -10.
Константин_EX писал(а):

перед радиатором картонка.


Это лишнее,с ней будет холодней в салоне.

#2464:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 20:47
Константин_EX писал(а):

Патрубки на печку горячие, рука не терпит.

Может перегородка в нём прохудилась? Потрогай другой (тоесть левый) край радиатора.

#2465:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 00:21
торантино писал(а):


Дык на лето что ли? А зиму мёрзнуть будешь?


У меня валяется вторая печка, подарили. Как вариант её посмотреть, проклеить где надо, а просто перекинуть. Правда работы по салону проводить в холоде это неудобно.
торантино писал(а):


Это лишнее,с ней будет холодней в салоне.


Чем тебе картонка не нравится? Smile

#2466:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 00:59
Константин_EX писал(а):

Чем тебе картонка не нравится?


Картонка перед радиатором имеет некоторый смысл, когда термостату кирдык приходит, как временная мера... Мотору от картонки лучше не становится, и в салоне она уюта не прибавляет... ВСЁ должно работать в штатном режиме, тогда и едем, и тепло в салоне...
Картонка - колхоз... supercool

#2467:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 01:03
У меня щас на паджере с приходом зимы печка греть перестала. По данным диагностики отопитель 30 градусов, если температуру выше среднего ставить.
Поменял радиатор задней печки, передний два дня мыли химией, говорят огонь. Завтра поеду забирать.

#2468:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 01:40
kazak1102
Вообще нет желания разводить демагогию на эту тему. Без обид, Петрович, но ты судишь со своей колокольни, живя на юге.

У нас многие закрывают морду, и порой не картонками, а серьезными шитыми намордниками. Особенно те, кто ходит по трассе. Чай не Якутия, но порой морозец давит.

Я картонку ставлю для ускорения прогрева. Во первых, даже при исправном термостате, часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку, и во вторых, холодный воздух попадая в моторное отделение так же забирает тепло.

Зачем греть улицу, в те моменты, когда мотору еще самому нужно согреться? Конечно, ко всему нужно подходить с головой. Знакомый на 9ке, спрашивал закрывать ли радиатор, зная что он за водитель, я ему это категорически не рекомендовал делать. Насоветуешь, а потому будешь виноват. Smile

#2469:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 10:44
kazak1102 писал(а):

Картонка перед радиатором имеет некоторый смысл, когда термостату кирдык приходит, как временная мера... Мотору от картонки лучше не становится, и в салоне она уюта не прибавляет... ВСЁ должно работать в штатном режиме, тогда и едем, и тепло в салоне...
Картонка - колхоз...


+1

#2470:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 11:44
Константин_EX писал(а):

Вообще нет желания разводить демагогию


Тоже нет желания, но...
Константин_EX писал(а):

часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку,


Прогрев на малом круге, ты в курсе, а в радиатор при исправном термосе антифриз поступать не должен, кроме как по причине повышения давления в СО при прогреве... Максимум, слегка подогреется верхняя часть радиатора около этого патрубка... От картонки пользы НОЛЬ для прогрева...
В общем, это вопрос чисто религиозный... Drinks or Beer

#2471:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 11:48
kazak1102 писал(а):

От картонки пользы НОЛЬ для прогрева


В средней полосе да. А вот там, где похолоднее имеет. Правда и "картонка" там серьёзнее. И задача у неё немного другая. Не, конкретно радиатор, закрыть, а моторный отсек. Т к при сильном холоде сам мотор не хило тепло отдаёт в атмосферу.

#2472:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 11:54
Alexandr008 писал(а):

kazak1102 писал(а):

От картонки пользы НОЛЬ для прогрева


В средней полосе да. А вот там, где похолоднее имеет. Правда и "картонка" там серьёзнее. И задача у неё немного другая. Не, конкретно радиатор, закрыть, а моторный отсек. Т к при сильном холоде сам мотор не хило тепло отдаёт в атмосферу.

Вот, то же хотел написать. Там картонка как заслонка для моторного отсека, закрывашка, чтоб он не выстужался потоком.

#2473:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 12:14
Ну, в тех краях может быть и так... Я оттуда уехал давненько, лет так 60 тому... Very Happy
#2474:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 17:07
Константин_EX писал(а):

Правда работы по салону проводить в холоде это неудобно.

Понятно что не на золотом песке, под палящем солнце вялиться-а что делать? Просись к кому нибудь в тёплое стойло.
Константин_EX писал(а):

Чем тебе картонка не нравится?


А чем она тебе нравится? Она даёт радиатору слегка прогреться. От этого в термос поступает подогретая жижа. Тот думает что пора открываться,что он и делает незамедлительно. В итоге поток на радиатор открывается ещё больше. Температура на приборке и в салоне падает соответственно. Потом люди удивляются почему дубак в салоне. Уж если её и ставить,то только за радиатором. Wink
Константин_EX писал(а):

Вообще нет желания разводить демагогию на эту тему.


А не надо ничего разводить. Я уже десяток раз проверял оба варианта и при температуре -47С. Заявляю однозначно что на одной и той же машине в один и тот же день и час, без картонки теплее чем с ней. Прошу это занести в протокол.
Константин_EX писал(а):

У нас многие закрывают морду, и порой не картонками, а серьезными шитыми намордниками. Особенно те, кто ходит по трассе.


Потому что не ведают что творят. facepalm
Константин_EX писал(а):

Я картонку ставлю для ускорения прогрева.


Это то же абсурд. Без картонки движок быстрее выходит на нормальный режим,всё по тем же причинам. Ещё раз напомню тем ,кто считает что площадь блока ваз 2108 велика для охлаждения встречным потоком,рекомендую ставить картонку за радиатором. Это действительно поможет, несколько быстрее ускорить прогрев. Обратите внимание что те кто захлобучился картонками,они как раз и имеют замёрзшие стёкла даже в небольшой мороз.
Константин_EX писал(а):

Во первых, даже при исправном термостате, часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку,


Очень правильное признание. Good А какой температуры ОЖ поступает в термостат, по нижнему патрубку без картонки?
Константин_EX писал(а):

холодный воздух попадая в моторное отделение так же забирает тепло.


Поперечная площадь блока ерунда что бы отдавать тепло. И если как ты сам заявил, что часть горячей ОЖ поступает в радиатор,значит он подогревает подкапотку и тот же блок. То есть ничего напрасно никуда не расходуется.
kazak1102 писал(а):

а в радиатор при исправном термосе антифриз поступать не должен,


Он поступает лишь в мизерном количестве, и это количество дойдя до нижнего патрубка полностью успевает остыть до минусовой забортной температуры. Естественно без картонки. Wink
kazak1102 писал(а):

В общем, это вопрос чисто религиозный.


Чисто физический. Drinks or Beer

#2475:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 18:09
торантино писал(а):

в термос поступает подогретая жижа. Тот думает что пора открываться


Какая-то женская логика. Pardon
торантино писал(а):

Температура на приборке и в салоне падает соответственно.


Ниже порога регулировки термостата она не упадет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 99 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU