Страница 57 из 102
х123ас
Zver_042 писал(а):

Там его и снизу не поменяешь без разрядки кондея


Я мотор менял без разрядки кондея, думаю и гену можно ,если постараться)))) У друга калина 1 была, с кондеем, на ней меняли кронштейн какой то, под геной который. Зачем уже и не помню. Там тесно, сначала думаешь ваще ппц не разобрать, но патом бачок омывайки снял, и пошло всё...
Zver_042
х123ас писал(а):

Я мотор менял без разрядки кондея, думаю и гену можно ,если постараться))))


И можно гену вытащить не отсоединяя компрессор от магистралей?
х123ас
Zver_042 писал(а):


И можно гену вытащить не отсоединяя компрессор от магистралей?


не буду утверждать, но по моему можно, если по-мучаться.
Zver_042
х123ас писал(а):

не буду утверждать, но по моему можно, если по-мучаться.


Но от движка то компрессор все откручивать надо?
х123ас
Zver_042 писал(а):

Но от движка то компрессор все откручивать надо?


Да вроде гена отдельно снимается, и отодвигается в сторону.
Zver_042
х123ас писал(а):

Да вроде гена отдельно снимается, и отодвигается в сторону.


Надеюсь hehe
А то я в гранте посмотрел как он стоит, и как усомнился в успехе этого мероприятия, не дай бог если придется facepalm
Garik36
Ушло время "зубил", в которых можно было легко ко всему подобраться... Я на своей патрубки печки менял из под капота сверху, вообще ничего дополнительно не откручивая. Радиатор - элементарно. Труба помпы - без особых проблем, только с болтиками чуть повозился. У меня, конечно, почти сток с карбюратором, не то, что у Константин_EX Pardon
Dranik
Zver_042 писал(а):

И можно гену вытащить не отсоединяя компрессор от магистралей?


На Приоре можно
https://www.drive2.ru/l/693141/
скорее всего и на К/Гранте можно.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Garik36 писал(а):

Ушло время "зубил", в которых можно было легко ко всему подобраться.


в этом нет ничего страшного так то,
другое дело что Автоваз безмозглый когда решают запихать что то под капот они не думают как вообще будут меняться конкретные узлы и какие при этом будут трудо и время затраты lol1
на ино с этим продуманее , там если есть какой то узел трудно доступный то мероприятия по замене обязательно продуманы конструктивно.
К примеру на Ауди замена ремня, морда полностью просто отстёгивается и перед тобой полностью лобовина ДВС со всеми ремнями.
У нас же впихнули , получите- распишитесь Pardon
Хотя если они на той же Гранте предусмотрели разбор кондиционера с разгерметизацией то это явно не от большого ума facepalm а просто потому что так когда то был спроектирован кузов, в который сейчас нужно стало впихнуть кондёр и тд и тп.
Garik36
Dranik
Кондиционер был запланирован еще на десятке. А на Калине он уже по любому предусматривался. Хотя на той же Гранте могли и не предусмотреть, типа "ультрабюджетная машина, обойдутся".
Dranik
Garik36 писал(а):

Кондиционер был запланирован еще на десятке.


кем запланирован?
дядей Васей или же конструкторами при проектировании кузова?
и даже если запланировали на десятках то 100% не думали как будет всё в этом месте потом ремонтироваться, потому что установка была поставить кондиционер, поставили- радуйтесь халопы и хлопайте в ладоши , мы о вас позаботились hehe
Garik36
Dranik писал(а):

кем запланирован?


Dranik писал(а):

конструкторами при проектировании кузова


Там уже были установлены моторчики для управления заслонками печки и салонный датчик температуры.
Dranik писал(а):

даже если запланировали на десятках то 100% не думали как будет всё в этом месте потом ремонтироваться,


Конечно. Вон посмотри на вентилятор печки в Самаре. Кто-нибудь на заводе думал, как его менять? А расположение блока предохранителей? Думали о том, что будет вода на него течь? Да тупо бабла получить, премию какую-нибудь, а там хоть трава не расти.
Список можно продолжать долго.
Лысик
Garik36 писал(а):

управления заслонками печки и салонный датчик температуры.


Это фигня, а вот в Самаре все отверстия под трубки, кронштейны есть Good supercool
Garik36 писал(а):

вентилятор печки в Самаре. Кто-нибудь на заводе думал, как его менять?


Меняется, хоть и с матом..
Garik36 писал(а):

А расположение блока предохранителей? Думали о том, что будет вода на него течь?


Нормально там всё, следить только за сливом. А сверху от потопа сплошным пластиком закрыт. В Калине конечно проще и удобнее вентилятор печки Меняется.
Garik36
Лысик
Ты еще про платы задних фонарей что-нибудь доброе расскажи hehe
х123ас
Я помню снимал вентилятор печки, но подробностей не помню, а значит там не особо то и страшно все... Вот трапецию когда снимал, там были качели.

А вообще когда делаешь что то в машине не первый раз, и инструмент есть, оно на много проще все. Раньше казалось что то сложным, а сейчас рутинным, и сделать не то что сложно, а скорее влом...
Константин_EX
х123ас писал(а):


А вообще когда делаешь что то в машине не первый раз, и инструмент есть, оно на много проще все. Раньше казалось что то сложным, а сейчас рутинным, и сделать не то что сложно, а скорее влом...


норм сказал Good это называется опыт.

на работе, в момент затишья, сбегал и поменял моторчик печки, ну час наверно потратил. в разговоре с сотрудником одним об этом заикнулся, и он не поверил. говорит это не реально!!! у него 14ка, тоже менял как то. я решил узнать о его технологии. оказывается он моторчик менял через салон! снимал торпеду, и откручивал саму печку! 63 63 63
пы.сы. мужик кстати сам зарабатывает себе на жизнь гаечным ключем. он сервисмен по экскаваторам КАТ.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

пы.сы. сам себя вспоминаю, когда первый раз этот моторчик снимал, смех! открутил его, а вынуть из болота не могу! пришлось гуглить hehe
Pavel^99
х123ас писал(а):

Раньше казалось что то сложным, а сейчас рутинным, и сделать не то что сложно, а скорее влом...


золотые слова hehe
х123ас
Константин_EX писал(а):

оказывается он моторчик менял через салон! снимал торпеду, и откручивал саму печку!


wwow pst facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

Константин_EX писал(а):

он сервисмен по экскаваторам КАТ.


вот это ж такие сервисмены...
Константин_EX
вот хохма.
думал сниму радиатор и все будет видно! а вот фиг! снял его, да грязный, подмятый, побитый временем. еще родной! СССРовский!

принес домой, заглушил выходы нижним патрубком, опустил в ванну с горячей водой, дунул в пароотвод ручным насосом, и ни каких пузырьков!

вообще ни чего не понимаю. сам патрубок целый, хомут не сорван. почему зимой с нижнего патрубка антифриз хлестал? резина на морозе задубела?

качал в радиатор без манометра, на глаз, просто щупая патрубок.
х123ас
Только писал про гену... Был вынужден заменить его сегодня, по пути в Анапу пропала зарядка, сменил рн, не помогло, купил в итоге новый кзатэ (был элтра), на замену потратил минут 15-20, откручивал с кронштейном, все из под капота.
Константин_EX
все собрал.
поменял еще колечки на форсунках, резиновые патрубки впускного коллектора (все были в глубоких трещинах, хотя прошли тыщ 20 всего), сальники распредвалов.

из сюрпризов, в масле обнаружился антифриз, стакана два, слил этот отстой. хотя зимой эмульсии не было. или это слишком мало что бы масло побелело?

еще некоторые касяки всплыли, некоторые патрубки СОД задубели, на печку точно поменяю, защелка шланга топливной рампы, идущего на топливную трубку, не защелкивает нормально.
х123ас
Константин_EX писал(а):

или это слишком мало что бы масло побелело?


да нет, это вообще не мало!
Константин_EX писал(а):

защелка шланга топливной рампы, идущего на топливную трубку, не защелкивает нормально.


Я вообще всем этим защёлкам как то не доверяю, мне больше гайки нравятся...
Константин_EX
х123ас писал(а):

Константин_EX писал(а):

или это слишком мало что бы масло побелело?


да нет, это вообще не мало!


остается надеяться что последствий не будет. да и трудно сказать когда туда попал антифриз, я ведь не сразу слил его с головы, машинка стояла не сколько дней, с пробитой прокладкой и полной СОД антифриза. может и после поездки натекло.
х123ас писал(а):

Константин_EX писал(а):

защелка шланга топливной рампы, идущего на топливную трубку, не защелкивает нормально.


Я вообще всем этим защёлкам как то не доверяю, мне больше гайки нравятся...


+1.
особенно забавляют цены, у меня трубка которая идет с БН на фильтр, потом на слив, и на топливную магистраль вся на защелках, их там 5 штук. если сломается одна, или резинка где нибудь поплохеет, то все под замену. да и сама трубка пластиковая. а стоит около 400 руб.

вот этот шланг, который идет от топливной магистрали на рампу, стоит около 300 руб. если бы не защелка - ему еще ходить и ходить.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

х123ас
подскажи по колечкам на форсунки. мне в магазине дали 8 колец одинакового размера. черные. а когда менял, видел что мои старые кольца, которые уплотняют стык форсунка/ГБЦ - коричневые, и на глаз бОльшего размера, чем те что я принес.

а старые что уплотняют стык форсунка/рампа, такие же как новые.

забить? машину пока не заводил, но зажигание включал, ни чего ни где не течет.
пы.сы. эти колечки мне совали в трех разных магазинах, а когда я говорил что у меня наружные кольца коричневые, отвечали что таких в продаже и не бывало 63
х123ас
Константин_EX писал(а):

забить?


да, цвет значения не имеет. В продаже в основном чёрные с графитовым покрытием.
Константин_EX
завел машину - её трясет как с бодуна, из за этого отвалился глушитель основной hehe 63

я сожгу эту старуху! Crazy

(купил новый глушитель за 730 руб, поехал ставить, заодним поищу подсосы воздуха, может криво поставил форсунки)
Dranik
Константин_EX писал(а):

эти колечки мне совали в трех разных магазинах, а когда я говорил что у меня наружные кольца коричневые, отвечали что таких в продаже и не бывало


не бывало у этих трёх барыг которые тебе впарили скорее всего шлак.
Если кольца просто чёрные это г@$но 100%
норм кольца либо коричневые они есть в продаже, или графитового цвета кольца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы