Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Dranik
купил уже другие - как раз графитовые.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Константин_EX писал(а):завел машину - её трясет как с бодуна, из за этого отвалился глушитель основной
мотор трясло, потому что он работал на 2х горшках, не троил а ДВОИЛ, звук был как от Оки. отказали 2 форсунки. в ходе диагностики "на коленке" пришлось три раза выдергивать рампу. возил форсунки на стенд, промыли/пробили. отдал 400 руб. теперь бегает машинка.
попозже, через 1000 км, для проверки, скину клапанную крышку, и "пощупаю" натяг болтов ГБЦ. просели/не просели.
ну и начну подготовку к зиме, буду менять радиатор печки, на люминь ДААЗ (медный жив), а если руки дойдут, то поставлю термостат грантовский с сопутствующей переделкой СОД.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А зачем медный радиатор снимать?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
я на люмине и не ездил, как машину взял, сразу выкинул текший люминевый, и воткнул медь. отъездил три зимы с ним (первую зиму на карбовом моторе, и две зимы на 21124), не во восторге. в городе вообще беда, мотор уже прогрет, а лобовуха только начинает отходить, проблем с температурным режимом мотора не было, печка сама перебрана, поролон весь поменян, тросики отрегулированы. в итоге зимой 2 и 3 скорость печки даже не включаю, только на первой езжу, если 2 включить, то воздух уже заметно холоднее идет. он просто не успевает нагреться в радиаторе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
Разница не очень большая будет.
На твоем радике вход/выход не перепутаны?
Константин_EX писал(а): не во восторге. в городе вообще беда, мотор уже прогрет, а лобовуха только начинает отходить,
Эл.помпа здесь могла бы выручить.
Константин_EX писал(а):если руки дойдут, то поставлю термостат грантовский с сопутствующей переделкой СОД.
Гораздо проще сделать "псевдоГранто СОД" на родном термосе и заглушив саксофон.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
одинаково уже выяснили давно все кто поставили , а таковых тут уже много.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
одинаково уже выяснили давно все кто поставили , а таковых тут уже много.
я бы не был бы так самоуверен
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):я бы не был бы так самоуверен
я рад буду выслушать твои замеченные различия между медь печной и алюминий печной?
давай тогда предметно поговорим
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
На твоем радике вход/выход не перепутаны?
а вот хрен его знает. ставил так же, как старый стоял.
т808 писал(а):Константин_EX писал(а): не во восторге. в городе вообще беда, мотор уже прогрет, а лобовуха только начинает отходить,
Эл.помпа здесь могла бы выручить.
не тот бюджет. был бы докризисный ценник - подумал бы, а с нынешним ценником - даже не думаю.
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):если руки дойдут, то поставлю термостат грантовский с сопутствующей переделкой СОД.
Гораздо проще сделать "псевдоГранто СОД" на родном термосе и заглушив саксофон.
есть ссылка на готовые примеры? что то колхозом попахивает. а его у меня и так хватает в машине.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):сравнить самому, медь и люминь. что теплее, то и оставлю.
одинаково уже выяснили давно все кто поставили , а таковых тут уже много.
не видел таких выводов. видел только бесконечные дискуссии. медь vs люминь. и при этом каждый кулик свое болото хвалит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):а вот хрен его знает.
Вот и спроси у этого "хрена",если самостоятельно выяснить не желаешь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):не видел таких выводов
чтоб видеть тут такие выводы надо тут почитывать по чаще.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):а вот хрен его знает.
Вот и спроси у этого "хрена",если самостоятельно выяснить не желаешь.
сегодня гляну как сделано.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):не видел таких выводов
чтоб видеть тут такие выводы надо тут почитывать по чаще.
видел только одну тему тут об этом. кроме показаний "жопометра", ни каких объективных данных там ни кем не было приведено.
яж говорю
Константин_EX писал(а):каждый кулик свое болото хвалит.
в десятошной ветке, некоторые камрады при обсуждении гранто/калино СОД, выкладывают конкретные данные (температуру двигателя, температуру воздуха за бортом, температуру воздуха выходящие из дефлекторов панели).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):видел только одну тему тут об этом. кроме показаний "жопометра", ни каких объективных данных там ни кем не было приведено.
а тебе этого мало?
или ты считаешь человека идиотом что он не способен заметить разницу между алюминием и медью?
Тут в темах даже есть замеры с цифрами алюминий и медь.
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):
На твоем радике вход/выход не перепутаны?
Как понять где вход где выход и как они должны быть?
Добавлено спустя 32 секунды:
Dranik писал(а):Suse писал(а):я бы не был бы так самоуверен
я рад буду выслушать твои замеченные различия между медь печной и алюминий печной?
давай тогда предметно поговорим
Надо ставить сравнивать
мне лень
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Константин_EX писал(а):
не видел таких выводов. видел только бесконечные дискуссии. медь vs люминь. и при этом каждый кулик свое болото хвалит.
и не увидишь,все минусы перекрывает плюс ,что он не текет...
Идея с установкой туда завихретелей меня не покидает ,стоит ли?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):Надо ставить сравнивать мне лень
а чо сравнивать то?
ну стоял у меня 7 лет алюминий Дааз, ну печка начинала греть с 50 гр то есть тёплый воздух.
с медным сейчас тепло идёт с 55-60гр,
ВСЁ!!!
далее всё один в один, жарит ни чуть не хуже алюминия, так же тепло и такой же горячий воздух из сопел, чо ещё надо?
хотишь увидеть разницу в соплах в 0 целых 0 десятых? удачи, я ловить блох не собираюсь, мне тепло и так.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Suse писал(а):Как понять где вход где выход и как они должны быть?
ты физику не учил в школе ?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
у меня подача печки сделана на верхний патрубок "краника" (краника у меня нет, просто там проставки из трубок), и выходит на ближний к моторному щиту патрубок печки.
обратка соответственно, через нижний патрубок краника, и подсоединяется к дальному от моторного щита, патрубку печки.
похоже перепутано...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):подача печки выходит на ближний к моторному щиту патрубок печки.
Как же ты ухитрился перевить эти,и так кривые,пару шангочек?
Константин_EX писал(а):похоже перепутано...
Похоже.Видимо именно поэтому печка греет плохо.
Потому я на это и обратил твое внимание.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):подача печки выходит на ближний к моторному щиту патрубок печки.
Как же ты ухитрился перевить эти,и так кривые,пару шангочек?
да как раз в салоне то не напутаешь. а вот под капотом реально.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
т808 писал(а):
Похоже.Видимо именно поэтому печка греет плохо.
Потому я на это и обратил твое внимание.
я этот вывод сделал по картинкам из мурзилки.
четко видно, подача идет на нижний патрубок, а обратка с верхнего выходит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):как раз в салоне то не напутаешь.
Тогда как понимать эту твою писанину?
Константин_EX писал(а):подача печки выходит на ближний к моторному щиту патрубок печки.
Какой из них "БЛИЖЕ" к моторному щиту?
Да еще и "ПОДАЧА печки ВЫХОДИТ
" - оксюморон какой-то!
Константин_EX писал(а):четко видно, подача идет на нижний патрубок, а обратка с верхнего выходит.
Снова - здорОва!!!
Они почти на одном уровне.
Под капотом подача горячей жидкости в печку идет через тот штуцер,
который с краном,или где БЫЛ кран у тех,кто его удалил.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808 писал(а):
Константин_EX писал(а):подача печки выходит на ближний к моторному щиту патрубок печки.
Какой из них "БЛИЖЕ" к моторному щиту?
а разве патрубки печки находятся на одинаковом расстоянии от моторного щита?
НЕТ! значит какой то из них ближе.
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):четко видно, подача идет на нижний патрубок, а обратка с верхнего выходит.
Они почти на одном уровне.
в данном случае это "почти" не считается. у патрубков краника, четко видно что один выше другого. даже на фото что я выше прицепил.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
т808 писал(а):
Под капотом подача горячей жидкости в печку идет через тот штуцер,который с краном,или где БЫЛ кран у тех,кто его удалил.
тогда у меня подключение верное.
вот фото крана
значит подача идет через верхний патрубок. обратка, через нижний.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Константин_EX писал(а):а разве патрубки печки находятся на одинаковом расстоянии от моторного щита?
Так же примерно как фары от лобового стекла. Сможешь сказать какая ближе?
Константин_EX писал(а):значит подача идет через верхний патрубок. обратка, через нижний.
Ды наоборот же блин! Ладно, если тебе будет так понятнее, то перекрываться краном должна ПОДАЧА. При этом Подача заводится на ВЕРХНИЙ штуцер радиатора печки.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сохатый писал(а):Константин_EX писал(а):а разве патрубки печки находятся на одинаковом расстоянии от моторного щита?
Так же примерно как фары от лобового стекла. Сможешь сказать какая ближе?
совершенно не уместный пример. рулетку достать?
Сохатый писал(а):Константин_EX писал(а):значит подача идет через верхний патрубок. обратка, через нижний.
Ды наоборот же блин! Ладно, если тебе будет так понятнее, то перекрываться краном должна ПОДАЧА. При этом Подача заводится на ВЕРХНИЙ штуцер радиатора печки.
вывод - нормально все у меня подключено.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Константин_EX писал(а):совершенно не уместный пример. рулетку достать?
Скорее щтангенциркуль. Чтоб десятки ловить. Как можно говорить о ближе/дальше по отношению к щиту, если они оба в него (в кран, но по сути в щит) заходят.
Константин_EX писал(а):вывод - нормально все у меня подключено.
Возможно радиатор насмерть забит грязью и от того не греет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):перекрываться краном должна ПОДАЧА.
Да.
Сохатый писал(а): При этом Подача заводится на ВЕРХНИЙ штуцер радиатора печки.
Почему это?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Почему это?
Воздух через радиатор как идет? Снизу вверх. Значит верхний ряд трубок должен быть горячее, чем нижний. Так достигается наибольшая теплопередача между жидкостью СОД и воздухом идущим через печку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы