Страница 60 из 102
Константин_EX
т808
спасибо, уже читаю, через ФАК на неё вышел.
Константин_EX
почитал ту темку. подумал. у меня вода в салон может поступать хоть откуда.
припомнил что лобовое подтекает в нижнем левом угле, щиток печки я на герметик не садил, да и саму печку тоже, еще через резинку ЧЯ может капать, потому что у меня несколько проводов брошены из салона под капот, и они могут мешать полному прилеганию резинки к ЧЯ, тросик открывания капота ни как не защищен от воды, там просто резинка.

сегодня откинул ковер и шумку - это ахтунг, шумка разваливается, какая то плесень появилась.

в ближайшие выходные салон разбираю, как раз оценю степень поражения полов коррозией. вообще идея есть поездить лето с голым железом, выявить все утечки, а потом кидать ковер.

знаю точно, есть у меня дырка в ногах переднего пассажира, как бы её загерметизировать без сварки. наколхозить так сказать. может латку из жести вырежу и на заклепки посажу + мастика. дрель и клёпочник достану.
т808
Константин_EX писал(а):

идея есть поездить лето с голым железом, выявить все утечки, а потом кидать ковер.


Good
Константин_EX писал(а):

дрель и клёпочник достану.


Достааааннннууу!
Свои нужно иметь! supercool
Константин_EX
т808 писал(а):


Свои нужно иметь! supercool


я имею то что, мне реально нужно, и чем я регулярно пользуюсь. и приобретать на один раз, а потом положить в коробочку на неопределенное время - не мой выбор. проще одолжить. а потом я одолжу что ни будь. с взаимовыручкой проще живется.

вот к примеру перфоратор мне нафиг тоже не нужен, но была задача оружейный сейф прикрутить к стене, и что, бежать в магаз и отдавать 8 тыс. рублей, что бы сделать 4 дырки в стене под анкеры? Smile или вызвать "муж на час"? hehe
т808
Константин_EX писал(а):

приобретать на один раз, а потом положить в коробочку на неопределенное время - не мой выбор.


По моему дрель (а часто и не одна) в хоз-ве должна быть у любого мужика,ну а клепочник копейки стОит,а пригодиться может всегда.
Константин_EX писал(а):

вызвать "муж на час"


Лучше "жену" на ночь. hehe
Константин_EX
Сегодня снял ковер и шумку. Двоякое впечатление. С одной стороны думал что с полом дела хуже, чем оказалось, с другой стороны, пока не заделаю дыры полу, нет смысла искать течи сверху. и ковер кидать обратно тоже нет смысла.

ниже картинки и кино, кому интересно.






https://youtu.be/POqo-kXcBOA





https://youtu.be/2ns8ddN14Ck


снял шумку в ногах задних пассажиров. с виду не плохо.

но приглядевшись видно что нет заглушки, и дыра.



https://youtu.be/qJ3p_w-gxcI

снял шумку под передними сидениями. там болото, особенно под водительским.


https://youtu.be/tRs9chIy81g




нашел под шумкой вот такие интересные пенопластовые изделия, маленькое было под левой ногой водительской, а большое - в ногах пассажира.


с передней шумкой честно говоря не церемонился, тупо выдернул, так как желания не было снимать торпеду, да и в любой случае шумка идет на выброс, так как тупо развалилась в ногах. вот она вторая дырка, в ногах переднего пассажира. любезно заткнутая прежним хозяином пробкой из пакета.



https://youtu.be/gUKDdOpRDxQ




вот это раньше была шумка, пока не сгнила hehe


пол под диваном не плох.


общий обзор касяков пола. заметил две дырки на тоннеле, сбоку от сломанной шпильки крепления тормозных трубок, и сверху. видно что пыльник кулисы рваный, знаю что давно, и очень заметно в этом мест повреждения краски. все же воду накидывало через этот пыльник в салон, и пол гнил.

https://youtu.be/18kS2iOz76Y


сидения покушаны коррозией. перед обратной сборка салазки и замки смазаны. вообще демонтаж произведен без сломаных шпилек и болтов, очень рад этому. примерно за час до разборки, все обильно промочил саляркой.



вот такая моя старушка-гнилушка Smile

опять в голове вопросы, как латать дырки? и чем заменить испорченную шумку, может войлоком толстым?

Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Июля 2016 23:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
Константин_EX
Да не сказать, что все плохо у тебя. На моей пять лет назад все было гораздо хуже. Вот что значит советское качество! Smile
Константин_EX
Garik36 писал(а):

Константин_EX
Да не сказать, что все плохо у тебя. На моей пять лет назад все было гораздо хуже. Вот что значит советское качество! Smile


да знаю, что не все плохо. на работе у сотрудника 15ка, год не знаю, по кузову хуже моей. вообще в хлам гнилая. он её вообще домкратить не может за поддомкратники - их уже нет.
х123ас
Константин_EX писал(а):

он её вообще домкратить не может за поддомкратники - их уже нет.


как люди не боятся ездить на таких машинах? Она ж где нибудь на кочке саморазберётся...
Константин_EX писал(а):

опять в голове вопросы, как латать дырки?


Если б не было сварочника, я бы вырезал сам больное место, вырезал под него заплатку, и поехал бы к сварному чтоб он это дело заварил в стык (!). Потом по необходимости зачистил бы и обработал шов.
Константин_EX
х123ас писал(а):


Если б не было сварочника, я бы вырезал сам больное место, вырезал под него заплатку, и поехал бы к сварному чтоб он это дело заварил в стык (!). Потом по необходимости зачистил бы и обработал шов.


сварочник то есть, но в деревне у родителей, полуавтомат СО2 проволока все дела и гараж. но до туда 2 часа езды.
а почему в стык? на счет заклепок думал, внахлест заплатку закрепить и герметиком шовным незатвердевающим пройтись.
и заплатки с какого железа резать - хз, с чернухи, или оцинковки?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

до туда 2 часа езды


Водительский стул прикрути на место и езжай Smile.

Константин_EX писал(а):

а почему в стык?


Чтобы без "карманов", которые в момент сгниют.

Константин_EX писал(а):

заплатки с какого железа резать


Оцинковку нежелательно, она варится плохо.
Константин_EX
съездил сегодня на эстакадку, масло в моторе поменял, залил самое дешевое Лукойл 10W40 полусинь SLCF 830 руб. так как антифриз все же попал в старое масло, но не знаю когда, при движении, или при ремонте, старое масло кстати с пробегом всего 400 км, да и грязи я занес в мотор по любому при ремонте. замена для профилактики так сказать.

заменил пыльник кулисы (Чехол ВАЗ-2108 тяги переключателя передач БРТ 2108-1703200). стоит 230 рублей. поборолся с 5 болтами крепления площадки, закисли плотно. победил без потерь.

по кузовщине:
осмотрел проблемные места снизу, на глаз неспециалиста - ситуация патовая. если делать качественно, что бы залатать дырку в ногах заднего левого пассажира, то нужно удалить задний левый лонжерон, поддомкратник и соединитель порога. потому как дырка в корыте находится как раз на стыке этих элементов. можно конечно из салона постараться латать, но стоит помнить, что и лонжероны задние у меня плохи. тут как раз все идет к ремонту всей левой и левой задней стороны машинки. заменить соединитель порога, лонжерон, м.б. сам порог, хотя он меняный уже, сегодня его с баллончика красил, поржавел за три года сильно, и оказалось не спроста, то ли без грунта красили, то ли на грязь красили, краска металлическим шпателем отлетала на ура, ну и шпаклю нашел на сварных швах.

по дырке в ногах переднего пассажира (привет кранику печки!), там тоже Х подлезешь латку ставить, так как там стык пола с передним лонжероном.


честно говоря, нет желание заниматься кузовщиной в этом году. понимаю что это как с зубами, чем раньше начнешь лечить, тем дешевле, быстрее и проще. но в этом году у меня тупо нет на это средств. в декабре сдается наша квартира в новом доме, деньги нужны туда на ремонт. поэтому старушка у меня имеет низкий приоритет.

на счет сварочника, поговорил сегодня с отчимом, он варил уаз без газа, покупал спецпроволоку (с флюсом наверное). говорит качество приемлемое. то есть нет ни баллона, ни редуктора, ни рукавов. а я от профессиональных сварных, с кем пересекался, слышал что все же с газом, качество сварки лучше.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

погуглил сегодня. м.б. кому интересно будет посмотреть подборку картинок по задним лонжеронам зубилок.
https://www.drive2.ru/l/918821/
https://www.drive2.ru/l/3149670/
https://www.drive2.ru/l/288230376152864871/
https://www.drive2.ru/b/2577533/

отлично видно мое проблемное место: задний лонжерон/соединитель порога/пол. по этим материалам я понял за что крепится водительский ремень безопасности в нижней точке Smile
Константин_EX
победил протечки в салон! почти победил, так как остался люк, там или резинку менять на новую, или заклеивать его вообще. второй вариант не нравится - привык летом с ним.

пластилином промазал вход в салон тросика капота, кожух печки (был на силиконе), а так же пластиковую ресничку, защищающую ЧЯ от струи воды с лобовухи. вот эту (фото не мое)

после этого всего, контрольная проливка показала что проблема не решена. тупо стал лить и смотреть. в итоге нашел двух "паразитов". в ноги водителя струя текла по моторному щиту из отверстия круглого, которое чуть левее входа тросика сцепления, не закрытого заглушкой facepalm там проложены провода питания усилка. заглушка весела про проводах. привет прежнему хозяину! nea а я так почти 3 года отъездил!

ну во второй протечке, я сам виноват. после удаления краника печки, тупо воткнул в моторный щит сгон сантехнический, и бочонок с ершами, ни как не закрепив. вот от туда и текло. в обоих случаях вода из болота попадала ну шланги печки, и провода усилка, и по ним прямой дорогой заходила в салон.

вот так было.


сейчас собрал уже по не много другой конструкции, докупил еще один бочонок, и 4 шайбы с вн. диаметром 22 мм.



на машину поставил, теперь все жестко, шланги пока не накинул. еще пластилином обмажу.
фото итоговой инсталяции выложу позже.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

пы.сы. для подстраховки хочу еще ЧЯ посадить на герметик, "ресничку" над ЧЯ нарастить в высоту, что бы она касалась капота.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

т808 писал(а):


Константин_EX писал(а):

если руки дойдут, то поставлю термостат грантовский с сопутствующей переделкой СОД.


Гораздо проще сделать "псевдоГранто СОД" на родном термосе и заглушив саксофон.


изложи свои мысли, что ты имел ввиду?
х123ас
ОТкуда такая любовь к пластилину? По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...
Лысик
Константин_EX писал(а):

для подстраховки хочу еще ЧЯ посадить на герметик


и потом "любиться" с ним,когда придется снимать или просто поднимать cry резинка под ним живая? тонким слоем пластилина мазни и всё,ну можешь по внешнему периметру еще.
х123ас писал(а):

По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...


для него слишком идеально надо готовить поверхность,иначе толка мало будет,затечет и под него(проходил уже). Если уж герметик,то несохнущий(у меня Боди какой-то там,графитного цвета,если надо,то найду цифры).
х123ас писал(а):

ОТкуда такая любовь к пластилину?


прилипает хорошо,если что-то повредил,то от температуры нагреется и сам все затянет.
х123ас
Лысик писал(а):

для него слишком идеально надо готовить поверхность,иначе толка мало будет,затечет и под него(проходил уже).


Чистая, сухая и желательно гладкая поверхность нужна. Я часто с силиконом работаю, проблемы не вижу в подготовке поверхности.

Лысик писал(а):

и потом "любиться" с ним,когда придется снимать или просто поднимать резинка под ним живая?


Надо сам ЧЯ перед этим вскрыть, посмотреть на состояние, если что то нужно тоотремонтировать или сменить его вообще (тем более если ящик старого образца), потом плату промазать слоем литола, и всё, не придётся туда лазить)))
Dranik
х123ас писал(а):

Надо сам ЧЯ перед этим вскрыть, посмотреть на состояние, если что то нужно тоотремонтировать или сменить его вообще (тем более если ящик старого образца), потом плату промазать слоем литола, и всё, не придётся туда лазить)))


Я тоже так думал Антох, когда на втором году жизни авто полез садить на герметик кожух печки под капотом потому что через него вода в салон текла, ну посадил , тут спустя 5 лет пришло время менять моторчик печки и как думаешь как же я расстроился что мне придётся всё это г@$но отскабливать да ещё в таком не удобном месте,
но это всё было мелочи потому что я тогда кожух снял и поставил опять так же чуть только ободрав герметика,
а вот этим летом когда стал ставить адаптер салонного фильтра я и понял что тогда в 2008году я очень сильно тупанул намазав всё герметиком lol1
В итоге 2 дня скоблил я этот герметик что адаптер поставить, а место ж#@а и отодрать герметик просто не реально без мех усилиий, а сам понимаешь драть там всё шпателем тоже не особо то и нужно ибо там вода и потом всё будет ржаветь там .
а можно было тогда просто пластилином заделать и всё было бы норм и щас бы просто растворителем оттёр .
Константин_EX
х123ас писал(а):

ОТкуда такая любовь к пластилину? По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...


Smile а зачем силикон, если и пластилин держит? он не дубеет, дешевый и легко удаляем. такой народный вариант невысыхаемого герметика.

Лысик писал(а):


х123ас писал(а):

По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...


для него слишком идеально надо готовить поверхность,иначе толка мало будет,затечет и под него(проходил уже).


вот тут не соглашусь, я под пластилин тоже готовлю поверхность, сначала промывка из пульверизатора, потом обезжириваю обезжиривателем, и качественно разминаю пластилин - при таком подходе адгезия великолепная! а на грязь и пыль, пластилин не прилипнет!

х123ас писал(а):


Надо сам ЧЯ перед этим вскрыть, посмотреть на состояние, если что то нужно тоотремонтировать или сменить его вообще (тем более если ящик старого образца), потом плату промазать слоем литола, и всё, не придётся туда лазить)))


ЧЯ у меня нового образца. корпус собран как раз на герметике.
х123ас
Dranik писал(а):

Я тоже так думал Антох, когда на втором году жизни авто полез садить на герметик кожух печки под капотом потому что через него вода в салон текла, ну посадил , тут спустя 5 лет пришло время менять моторчик печки и как думаешь как же я расстроился что мне придётся всё это г@$но отскабливать да ещё в таком не удобном месте,
но это всё было мелочи потому что я тогда кожух снял и поставил опять так же чуть только ободрав герметика,
а вот этим летом когда стал ставить адаптер салонного фильтра я и понял что тогда в 2008году я очень сильно тупанул намазав всё герметиком
В итоге 2 дня скоблил я этот герметик что адаптер поставить, а место ж#@а и отодрать герметик просто не реально без мех усилиий, а сам понимаешь драть там всё шпателем тоже не особо то и нужно ибо там вода и потом всё будет ржаветь там .
а можно было тогда просто пластилином заделать и всё было бы норм и щас бы просто растворителем оттёр .


А там и не обязательно счищать всё под ноль, поверх герметиком намазал и прикрутил ,будет держать.
Лысик
Константин_EX писал(а):

я под пластилин тоже готовлю поверхность


Я и не говорил, что не надо Wink просто к герметику более тщательнее необходимо.
Dranik
х123ас писал(а):

А там и не обязательно счищать всё под ноль, поверх герметиком намазал и прикрутил ,будет держать.


адаптер садится в идеал на кузов и уплотняется своей резинкой, по другому его и хрен соберёшь потому как не будет соосности.
х123ас
А, ну про адаптер я хз, не сталкивался
Константин_EX
короче переиграл с краником печки hehe , решил его убрать из под капота в салон, что бы можно было рукой открывать/закрывать.
заехал в сантехмаркет, взял сгон и две гайки. отпилил часть сгона с резьбой. длина резьбы порядка 50 мм.



далее эту часть закрутил в кран. общий вид конструкции.


ну и монтаж на машину.
вид первоначальной конструкции

и новой


все собрано на льне и герметике Smile . обратку с печки сделаю просто на двух ершах и бочонке как в первоначальном варианте.
х123ас
Нормально сделал, надёжно Good
т808
х123ас писал(а):

Нормально сделал, надёжно


Но одна гайка все же лишняя. Wink
Константин_EX писал(а):

все собрано


Не забудь болтиками М6 с прокладками заглушить отверстия в щите для шпилек бывшего краника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы