идея есть поездить лето с голым железом, выявить все утечки, а потом кидать ковер.
дрель и клёпочник достану.
Свои нужно иметь!
приобретать на один раз, а потом положить в коробочку на неопределенное время - не мой выбор.
вызвать "муж на час"
Константин_EX
Да не сказать, что все плохо у тебя. На моей пять лет назад все было гораздо хуже. Вот что значит советское качество!
он её вообще домкратить не может за поддомкратники - их уже нет.
опять в голове вопросы, как латать дырки?
Если б не было сварочника, я бы вырезал сам больное место, вырезал под него заплатку, и поехал бы к сварному чтоб он это дело заварил в стык (!). Потом по необходимости зачистил бы и обработал шов.
до туда 2 часа езды
а почему в стык?
заплатки с какого железа резать
если руки дойдут, то поставлю термостат грантовский с сопутствующей переделкой СОД.
для подстраховки хочу еще ЧЯ посадить на герметик
По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...
ОТкуда такая любовь к пластилину?
для него слишком идеально надо готовить поверхность,иначе толка мало будет,затечет и под него(проходил уже).
и потом "любиться" с ним,когда придется снимать или просто поднимать резинка под ним живая?
Надо сам ЧЯ перед этим вскрыть, посмотреть на состояние, если что то нужно тоотремонтировать или сменить его вообще (тем более если ящик старого образца), потом плату промазать слоем литола, и всё, не придётся туда лазить)))
ОТкуда такая любовь к пластилину? По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...
По моему лучше герметик силиконовый использовать в таких раскладах, строительный...
Надо сам ЧЯ перед этим вскрыть, посмотреть на состояние, если что то нужно тоотремонтировать или сменить его вообще (тем более если ящик старого образца), потом плату промазать слоем литола, и всё, не придётся туда лазить)))
Я тоже так думал Антох, когда на втором году жизни авто полез садить на герметик кожух печки под капотом потому что через него вода в салон текла, ну посадил , тут спустя 5 лет пришло время менять моторчик печки и как думаешь как же я расстроился что мне придётся всё это г@$но отскабливать да ещё в таком не удобном месте,
но это всё было мелочи потому что я тогда кожух снял и поставил опять так же чуть только ободрав герметика,
а вот этим летом когда стал ставить адаптер салонного фильтра я и понял что тогда в 2008году я очень сильно тупанул намазав всё герметиком
В итоге 2 дня скоблил я этот герметик что адаптер поставить, а место ж#@а и отодрать герметик просто не реально без мех усилиий, а сам понимаешь драть там всё шпателем тоже не особо то и нужно ибо там вода и потом всё будет ржаветь там .
а можно было тогда просто пластилином заделать и всё было бы норм и щас бы просто растворителем оттёр .
я под пластилин тоже готовлю поверхность
А там и не обязательно счищать всё под ноль, поверх герметиком намазал и прикрутил ,будет держать.
Нормально сделал, надёжно
все собрано
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы