Страница 62 из 102
Dranik
Fray98rus писал(а):

я совсем больной или нет?


ты поступил так как виднее тебе, остальное поцрать.
у меня тоже 15 10 лет , но мне как то всё равно кто там и что думает по поводу того что я в нёё вваливаю бабла.
-Viewer-
Fray98rus
Если машина тебя устраивает, а её состояние можно охарактеризовать как "восстановлению подлежит", то ничего предосудительного Smile в ремонте/доделке я не вижу.
А на счёт "рыночных цен" при случае люблю троллить перекупов (которые частенько пристают на базаре): очень интересно наблюдать ихние рожи после фразы "300, ну хрен с ним, за 280 отдам" Wink.
Константин_EX
ну вот пошел процесс.
решил начать с заднего левого угла корыта. но так и не сделал сегодня основную дырку. провозился с мелкими - прогнило место под заглушку, ну и мелкие отверстия нужно было глушить (их 4 штуки с каждой стороны, в ногах задних пассажиров).
начало работы.


зачистил отверстие под заглушку - фольга, решил вырезать.



и тут понеслось hehe



первая латка готова


дальше вырезаю гниль.



вторая латка готова



результат на сегодня. основную дыру только обрезал, зачистил, грунтанул и латку подрихтовал. она сложной формы.



https://www.youtube.com/watch?v=KTMr_efyigs&feature=youtu.be

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

сделал вывод, что клепать кузов - очень трудоемко и с низкой производительностью. со сваркой бы на много больше сегодня сделал.
Константин_EX
ну и финал. в этой части корыта всё.
Suse
Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

А вот в Калине знатный бутер будет Аэро 3мм,Бибитон 8мм, Фелтон 10мм и накрыть это дело тяжелым Акуфлексом супер


ага, мечтай, вспомнишь свою радость когда начнёшь всё собирать обратно, и когда ничего не сядет на свои места вот будет где смех до слёз называется и рваньё на жопе волос hehe
Совет один и простой, смотри что и где и сколько клеить, особенно касается моторного щита, а то потом панель будешь на гвозди прибивать.
По сабжу много лишнего, и абсолютного не нужного, гораздо дешевле можно всё зашумить без потери качества выполненных работ.

рецепд в студию *барабаная дробь*

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Dranik писал(а):

, но имеет так же пару мест плотного соприкосновения, и этого хватает чтоб панель не села на свои места.

в соседней теме кричали , что модно скока хошь клеить , а чо не?( трында рулю
Dranik
Suse писал(а):

рецепд в студию


не превышать толщину родной шумки, и смотреть что и куда ляпаешь.
х123ас
Сегодня тоже кузовным ремонтом занимался, на своей бывшей восьмёрке) Есть косяки у неё, но какие то странные, в целом кузов как ни странно жив, но точечно кое где гниль присутствует. В общем поддомкратники передние утиль, ну и кое что рядом с ними. Не сообразил сфотать первоначальный вид, сфотал когда рыхлую ржу уже выковырял:


IMG_20160905_165309.jpg



IMG_20160905_165322.jpg



IMG_20160905_165329.jpg



IMG_20160905_165333.jpg



Так же пострадала часть днища, которую покрывал поддомкратник, вот вырезал эту часть:



IMG_20160905_190929.jpg



Вот тут снизу видно как вырезал часть днища и часть силовой части, хз как оно называется, продолжение лонжерона это:


IMG_20160905_191024.jpg



IMG_20160905_191031.jpg




IMG_20160905_191038.jpg




IMG_20160905_191046.jpg





Отковыривал я эти все остатки очень долго, саму подставку поддомкратника еле сбил, отсверливал точечную сварку, но всё не отсверлишь, думал вырвется с куском металла, который вроде как гнилой - но ничего подобного. Когда вырезал в этом коробе металл под заплатку, так диск от болгарки не хотел его брать, скользит и всё. Делали же раньше металл! Но в итоге всё что нужно было вырезал. Для днища у меня металл 1мм был, его я сразу решил заварить. Сделал выкройку из картона, и перенёс на металл:




IMG_20160905_191113.jpg


Ну а тут заварил, это с стороны днища вид:


IMG_20160905_205227.jpg


А это с салона (больше насрано, увелиивал подачу проволоки, экспериментировал):



IMG_20160905_205348.jpg



Варил в стык, опыта у меня не особо, с кузовом в таком контексте вообще в первый раз работал. Но теорию знаю более-менее, поэтому варил в стык. Тут были проблемы, металл который я использовал качества не очень, начинаю варить, днище держит, заплатка горит. Ну ессно начинал с днища, стараясь лишь кратковременно цеплять заплату, но не всегда получалось, да и не всегда видел я что именно варю, порой изначально не туда куда надо проволоку направлял, т.е. в саму заплату, и её тут же прожигало, и потом приходилось наваривать точки чтоб отверстие заварить. Плюс ко всему экспериментировал с подачей проволоки и током, чтоб добиться лучшего результата. Но в итоге вышло приемлемо я считаю, шов ещё зачищу, кое где я повторно проваривал, там где мне казалось что нужно.

Завтра поеду на металлолом, надо купить металл 1.5мм, а может даже и 2, для заплаты лонжерона. На днище думаю тоже 1.5 использовать, тот металл что использовал сегодня не хочу больше использовать, плохой он, прогорает как бумага (напомнил мне моторный щит в современных самарах, точно такое же там г@$но facepalm ).


Вообще интересное это дело))))
-Viewer-
х123ас
Небольшое подробное пособие по заплаткам Smile, посмотри. И ещё не "тащи" шов, на тонких железках (а особенно разных по толщине/составу) при этом получается фигня. Вари "точками", по 0,3 секунды где-то, дыр и катяхов будет намного меньше Smile.
х123ас
-Viewer- писал(а):

И ещё не "тащи" шов, на тонких железках (а особенно разных по толщине/составу) при этом получается фигня. Вари "точками", по 0,3 секунды где-то, дыр и катяхов будет намного меньше .


А я не тащил. Я прихватил заплату в нескольких местах, и точками наваривал, тащить не вариант вообще. Единственное что я после того как приварил её, поставил лампу с противоположной стороны, и там уже сплошняком прошёл кое где , снизу в основном, но там уже толщина металла позволяла, за счёт шва существующего. То что с стороны салона насрано там, это я пробовал с большой подачей проволоки варить, фигня вышла.
-Viewer-
х123ас писал(а):

То что с стороны салона насрано там, это я пробовал с большой подачей проволоки варить


Ну тогда да Smile.
Константин_EX
х123ас
я тоже картон использовал как шаблон + 15 мм по контру для нахлеста.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

рецепд в студию


не превышать толщину родной шумки, и смотреть что и куда ляпаешь.

эт и так понятно....
Просто говорили, что можно эффективно распределить денежные средства по толщине шумки
х123ас
Продолжение моего ремонта. Сегодня купил лист железа на металлоломе (вариантов нет, новые только листом 3м квадратных продается), сделал выкройку картонную, перенёс на лист, вырезал, лист потом зачистил (геморное занятие, но что поделаешь, не было нового железа на металлоломе, не повезло в этот раз), долго подгонял по месту, потом обработал преобразователем ржавчины на всякий случай, покрасил с внутренней стороны, ну и вварил:



IMG_20160906_151307.jpg


С толстым железом гораздо легче работать, вварил быстро. Потом зачистил шов, и покрасил:



IMG_20160906_162901.jpg


Потом взял поддомкратник, так же покрасил его с внутренней стороны, разметил где мне нужны отверстия под сварку, просверлил их (сверлил 8мм, знаю что много, но такая точка, большей площади, мне больше по душе), начал приваривать, поджимая домкратом металл у каждой из точек:



IMG_20160906_170516.jpg




IMG_20160906_170530.jpg



Зачистил сварку (тут уже гораздо проще, варил большим током ,металл прям вплавлялся в внутрь, снаружи не особо то и торчали сопли), и покрасил:



IMG_20160906_172457.jpg



Ну вот как то так, с этой стороной закончил. Единственное что нужно чем то обработать внутри, принимаются советы по бюджетным, дедушкиным рецептам)))) Есть отработка, в достатке, но тупо ей заливать наверное без особого толку. Хотя полноценно антикорить и рано по сути, я буду ещё варить этот кузов, потом одним махом можно и сделать. Но и оставлять ржаветь свежую сварку тоже не хочется.


З.Ы. Костя прости за то что влез с своим отчётом в твою тему, но глядишь может пригодится))))


З.Ы.Ы. может отдельную тему запилить про кузовной ремонт, там ещё есть что поварить в этой машине...
-Viewer-
х123ас писал(а):

Ну вот как то так


Отлично.

х123ас писал(а):

принимаются советы по бюджетным, дедушкиным рецептам


Сало пушечное - самая замечательная вещь. Для улучшения характеристик в него можно добавить "жир для скрытых полостей" (начиная от Prim ML, заканчивая Раст-стопом, в зависимости от того что найдёшь и на что денег не жалко).
Никакие отработки нафиг там не нужны.

Ну и вообще перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом. Имей в виду на будущее.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Ну и вообще перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом. Имей в виду на будущее.


Использовал краску Полисан, на силиконовой основе, атмосферостойкая, для заборов и металлоконструкций, типа не требует грунтования, её вроде как на ржу вообще можно, но я ессно этим не злоупотреблял)))) В деле она пока не проверена, но я думаю будет нормально жить там всё, ессно если ещё и обработать антикором.

С грунтом гемор, где его взять, он в баллонах вообще бывает? Марку грунта подскажешь?
-Viewer-
х123ас писал(а):

он в баллонах вообще бывает?


Бывает:

Но сам по себе довольно редкий, встречается не везде. Также можно заказать по номеру 5100300050, но предложений тоже мало.
Лысик
-Viewer- писал(а):

перед покраской очень неплохо бы грунтовать реактивным (кислотным) грунтом.


Почему не эпоксидным? Речь о свежем металле само собой, старый, особенно после ржи, понятно, что кислотным.
х123ас писал(а):

где его взять


В магазинах автоэмалей!!
х123ас писал(а):

он в баллонах вообще бывает?


Конечно! Кислотный точно есть, видел недавно. Боди 960 например. Но можно взять и вразлив, он 2К.
Константин_EX
х123ас писал(а):


З.Ы. Костя прости за то что влез с своим отчётом в твою тему, но глядишь может пригодится))))



да без проблем! Drinks or Beer я давно всматриваюсь к этому району кузова. ну не понимаю по фоткам и картинкам, что к чему лепится. пойму наверно только когда сам туда залезу с болгаркой hehe

подумаю, как заклепками проделать тот же объем работ, что проделал ты Smile

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

-Viewer-
ты слышал про грунт ГФ 021? вижу в инете, некоторые им активно пользуются. он довольно дешевый, я нашел у себя в городе, банка 0,9 кг - 120 руб. вот думаю заюзать. прямо кисточкой наносить. у него только один касяк, время полного высыхания - сутки.

я свои латки грунтовал, грунтом от БОДИ, по коррозии, феном очень хорошо сушиться, правда потеки оставляет сильные, но для днища сойдет. еще пользовался грунтом от Хай Гир, тоже по коррозии, он быстросохнущий и это правда Good .

но в баллонах, если переводить гр/руб. купленного материала - дорого покупать.
-Viewer-
Лысик писал(а):

Почему не эпоксидным?


Со старых (даже чищеных) тазожелезок и сварных швов облезет через год-полтора. Да и нафиг нужен эпоксидник на участках, где поверх замажется жирным слоем гудроноподобных составов? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Константин_EX писал(а):

ты слышал про грунт ГФ 021?


Слышать слышал, но как он из себя - не в курсе совершенно. Я вообще не любитель дешёвок, тот же Body - довольно чмошный и босячий грунт, он хорош только тем что в баллончике.
Huyan
х123ас писал(а):

З.Ы.Ы. может отдельную тему запилить про кузовной ремонт, там ещё есть что поварить в этой машине...


не видел?
как бы всё украдено до нас
Лысик
Huyan писал(а):

как бы всё украдено до нас


Там где-то и франкенштейн Петровича затерялся Smile
Константин_EX
Воюю с баком. facepalm С воздухотводящего штуцера сопливит бензин. Старый ПВХ шланг задубел и не обжимался хомутом нормально. В автозапчастях купил шланг резиновый армированный 1,5 м. С продованом вместе промеряли сначала штатный пвх шланг. Внутренний диаметр 14 мм, длина 1,54 (на месте оказалось необходимая длина 1,45-1,5 м. Он отрезал резиновый в размер.

Поставил. Сегодня заметил снова запах бензина от машины. cry Залез под неё, протёр все. Все с того же места сопливит. Стянул шланг со штуцера, он слез довльно легко и стал мягким. facepalm Всучили мне не маслобензостойкий шланг.

Бак полный. Пока забил в штуцер деревянный чопик. hehe Съездил до магазина автозапчастей, купил десятошный шланг. Диаметр внутренний тот же, длина та же, а вот толщина стенок меньше - думаю это плюс, лучше обожмется хомутом.

Завтра ставлю. И очень надеюсь что победЮ топливную систему. А то не пруха какая то. То с ЭБН течет, то топливопровод перетирает, то вот этот штуцер.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

он в баллонах вообще бывает?


Бывает:

Но сам по себе довольно редкий, встречается не везде. Также можно заказать по номеру 5100300050, но предложений тоже мало.

у нас в самаре его нашёл, им двери грунтовал gpn летом придется телек красить, краска по низу облупливается facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

начиная от Prim ML, заканчивая Раст-стопом, в зависимости от того что найдёшь и на что денег не жалко).


а масло для автоматических коробок не подойдёт? нигрол тот же самый
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

масло для автоматических коробок не подойдёт?


Любые масла плохо смешиваются с "замазками" и через какое-то время покрытие расслоится нахрен. В итоге получается, что вся машина в дерьме, а защитных свойств для железа - ноль Smile.
Dranik
Константин_EX писал(а):

оюю с баком.


сам себе злобный буратино facepalm
купить заводской патрубок ПВХ конечно не судьба, лучше чуть добавить изюминки hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы