Страница 65 из 102
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас
Эти "вставки" по качеству адЪ и содомЪ, вот тут и страницей позже даже наглядный пример недавно обсуждался. Сгнивают тоже быстро, хоть чем крась (впрочем в тёплых краях всё значительно менее печально).


Ну я ж говорю, при помощи молотка подгоним))) ВОт на счёт качества металла конечно плохо что такой, но деваться то некуда, посмотрим.
Константин_EX писал(а):

я сам пожалел что взяли 1 мм оцинковку на латки. был ведь выбор, нужно было 0,8 брать и не выеживаться. да и с 0,8 оцинковкой работал как то, почему то она жестче чем автомобильный металл. заводская кузовня мягкая и гибкая.


Так на днище 1мм и нужно, там же столько и есть.
kazak1102 писал(а):

Оцинковка паршиво варится, возможно, что и марка металла такая, не уверен... Пробовал... Да и смысл брать цинк, если остальное без цинка...???


Он же на заклёпки сажает.
Константин_EX писал(а):

мне вообще показалось что там оставили транспортировочный грунт при замене.


Ещё не видел чтоб его кто то в сервисах снимал. Помню мне крыло красили, так чуть ли не до скандала дошло ,когда я настаивал чтоб его сняли ,там весь сервис сбежался доказывать мне что я не прав facepalm
Константин_EX
Garik36
2004 вроде.
щас думает менять оба задних лонжерона, оба порога. а денег сменить машину нет. но деньги на ремонт есть. знакомая ситуация...
х123ас
kazak1102 писал(а):

У Гарика внахлёст поварили, и скарей всего старую ржу закрыли... Вот и сгнило...
Не верится, шо за 2 года сгниёт обработанное как надо... Скорей всего пшикнули для виду, шоб не заморачиваться...


+1. Немного по-занимавшись кузовнёй, я сделал вывод что не сделают её нормально так называемые мастера... Куча мелочей ,на которые уходит много времени, но если их не сделать - по сути работа по ремонту насмарку.
kazak1102
х123ас писал(а):

Он же на заклёпки сажает.


Плохой вариант... Там будет гнить... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

х123ас писал(а):

я сделал вывод что не сделают её нормально так называемые мастера...


Я сдал такой вывод ещё до начала ремонта, и загодя купил полуавтомат, чем щас шибко долен... dns4
Garik36
Константин_EX писал(а):

2004 вроде.


Слышал мнение, что машины 2004-2006 самые неудачные в плане коррозионной стойкости.

Добавлено спустя 25 секунд:

У девочки с моей работы 14ка 2004 года, тоже ржавеет неслабо.
х123ас
kazak1102 писал(а):

Я сдал такой вывод ещё до начала ремонта, и загодя купил полуавтомат, чем щас шибко долен...
_________________


Ну просто в сервисах вообще особое отношение к работе, но в случае с кузовнёй всё усугубляется... Может и есть где то добросовестные мастера, но явно их ооочень мало.
Я сейчас вообще постоянно полуавтомат юзаю ,даже не знаю как я без него обходился раньше. Что ни начни делать - постоянно он нужен))))
Константин_EX
Garik36
да это ппц. внешне бодрее моей, а как под неё залезешь - ахтунг. про дыры в корытах я уже не рассказываю, они там везде. но на скорость не влияют hehe а вот гнилые лонжероны задние - очень влияют.
kazak1102
х123ас писал(а):


kazak1102 писал(а):
Я сдал такой вывод


Клаву надо менять... Буквы глотает... hehe
Константин_EX
х123ас
+1, особенно на старой машине, за что не возьмись - все отваливается. сколько я шпилек под тормозные трубки переломал вот тут менял шланг воздухотводящий с бака. тоже не смог деликатно открутить шпильку крепежа этого шланга на заднем лонжероне у ниши с запаской, отломил. что тут сделаешь без свароника? да ни чего приличного...остается опять колхозить.
-Viewer-
х123ас писал(а):

при помощи молотка подгоним


4 кривых куска подгонять - это умом тронуться можно hehe. Уж если зашла речь за крупный ремонт дна, то лучше купить новое заводское корыто и из него напилить нужных кусков. Оно, конечно, подороже раза в 3, но зато там и проблема дерьмового железа заодно решается, т.к. заводской металл хоть и плохой "в общем смысле", но в разы лучше чем у кооперативщиков.
х123ас
-Viewer- писал(а):

4 кривых куска подгонять - это умом тронуться можно . Уж если зашла речь за крупный ремонт дна, то лучше купить новое заводское корыто и из него напилить нужных кусков. Оно, конечно, подороже раза в 3, но зато там и проблема дерьмового железа заодно решается, т.к. заводской металл хоть и плохой "в общем смысле", но в разы лучше чем у кооперативщиков.


Я думал про корыто, но тогда его и менять целиком. А мне на данный момент это кажется сложнее. Хотя возможно я изменю свое мнение, когда буду подгонять кривульки facepalm
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Да думаю, теперь не скоро буду менять стекло, т к поменял его 3 мес назад. И за это время машина проехала 40 км


за тебя может подумать камень или шип Pardon
Alexandr008
Dranik писал(а):

за тебя может подумать камень или шип


Так то да. Но не ждать же этого и ездить с этой проблемой. Поэтому сделаем по инструкции Зверя42

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Garik36 писал(а):

2006 самые неудачные в плане коррозионной стойкости.


Я бы не сказал. У меня ржа только на переднем крыле от самореза
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Я бы не сказал. У меня ржа только на переднем крыле от самореза


+1
наоборот с 08 года пошли из рук вон,
15 у брата была, 08 год на момент покупки было её три года, ржа лезла отовсюду и причём лезла то не от сколов, а прям на ровном месте из под краски, начинал подколупывать грунт вместе с краской отставал от кузова wwow а под грунтом рыжий метал.
Константин_EX
по дырам. сегодня окончательно заделал дыру в ногах переднего пассажира. на винтах м4. думал что с этйо четвертью все, защищай и грунтуй. а вот нет! поковырял керном, и наковырял еще одну дырку, щелевидную, идет под пассажиром вдоль лонжерона. точно такие же две штуки, есть с водительской стороны. facepalm

Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:

а кто избавился от этих отверстий в ногах задних пассажиров?

Константин_EX
Garik36
Константин_EX писал(а):

а кто избавился от этих отверстий в ногах задних пассажиров?


У меня таких нет. Это вообще заводские отверстия?
Константин_EX
Garik36
снизу смотри, в ногах задних пассажиров их 8 штук. с завода они закрыты виброизоляцией.
Garik36
Константин_EX
Смотрел, не увидел. От виброизоляции у меня одни воспоминания Smile
Константин_EX
Garik36
об этом даже в факе сказано.
http://realzubilo.narod.ru/leakage.html
"8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху - битумным листом. Актуально для старых машин. "
б.м. у тебя нет из за года более свежего.
Лысик
Константин_EX писал(а):

а кто избавился от этих отверстий в ногах задних пассажиров?


зачем от них избавляться? пусть живут Smile обработать только нормально.
Garik36 писал(а):

Это вообще заводские отверстия?


Да. У меня есть. На машине отца не помню..
Garik36
Хотя да, вспомнил, у меня они заглушками закрыты. Сейчас порылся в фотках, есть такое, да.
Лысик
Garik36 писал(а):

От виброизоляции у меня одни воспоминания


а я вот думаю оторвать родную,уже местами хрупкой стала.

Добавлено спустя 52 секунды:

Garik36 писал(а):

у меня они заглушками закрыты


какими? wwow они 4-5мм в диаметре максимум..

343.jpg
Описание:
Размер файла: 222,97 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

343.jpg
344.jpg
Описание:
Размер файла: 240,53 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

344.jpg
Garik36
Лысик
Вот теми, которые у тебя на снимке.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Хотя нет, опять я перепутал. Придется поднимать ковер с шумкой и детально изучать Pardon

Добавлено спустя 40 секунд:

Жаль, что раньше вы об этом не сказали, я в субботу как раз занимался машиной.
Константин_EX
Лысик писал(а):

они 4-5мм в диаметре максимум..


со временем, они имеют свойство в диаметре увеличиваться hehe эти дырки - прекрасные очаги коррозии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы