Страница 66 из 102
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот теми, которые у тебя на снимке.


у меня на фото заглушки закрывают отверстия около 10-12мм в диаметре.
Константин_EX же говорит о отверстиях,что в нише для ног задних пассажиров,там по 4 шт с каждой стороны..у меня они видны со стороны низа,прошлый хозяин выкрасил там суриком и залепил пластилином.
Константин_EX
сегодня закончил всю правую сторону. остается только водительская четверть.

момент не понятный по сверлам, то ли я рукожоп, то ли сверла плохие покупаю.
сначала купил три китайских сверла, 4.1 мм, цена 10 руб за штуку. они садятся быстро, начинает все тяжелее сверлить, давишь сильнее, с каждым отверстием все больше дыма, и его ломает. но! сломал два китайских сверла, а третье еще живет! в итоге ими насверлил порядка 60 отверстий.

купил новые, типа русские, клеймо Р5 и там что то дальше, сверлят отлично, но хрупкие ужас! сегодня ушатал два таких сверла, на 4 отверстиях!!! прогрызвает быстро, а потом щелчок, и все! работу сегодня заканчивал китайским, тем что купил еще для работы с первыми латками. оно как подсядет, я его затачиваю зачистным кругом на болгарке, и снова сверлит. у него уже биение появилось, чуть повело, но работает.
х123ас
Константин_EX писал(а):


купил новые, типа русские, клеймо Р5 и там что то дальше, сверлят отлично, но хрупкие ужас! сегодня ушатал два таких сверла, на 4 отверстиях!!


Есть такое, крепкая сталь, но хрупкая, надо аккуратно сверлить, меньше дави, больше оборотов на выходе из металла.
Константин_EX
х123ас
да я думаю зря такие покупал, кузовное железо - сыромятина. тут не нужна твердость сверлу. наверно накуплю китайских сверл.
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123ас
да я думаю зря такие покупал, кузовное железо - сыромятина. тут не нужна твердость сверлу. наверно накуплю китайских сверл.


Я к тому же выводу пришел, тонкие сверла теряются, ломаются, нет смысла брать дорогие. Ну разве что под конкретную задачу просверлить что то реально толстое, а это редко. А вот начиная где то с 8мм можно брать по-дороже.
kazak1102
х123ас писал(а):

Есть такое, крепкая сталь, но хрупкая, надо аккуратно сверлить,


А в маслице сверло никто не пробовал окунать перед тем как...??? Very Happy
Свёрла, есичё, ломаются только от личного разгильдяйства (недопонимания)... По себе сужу... Pardon
Ну, и, это, точить надо уметь... Very Happy
Всегда умел, а щас слепой стал... Умею, но уже не так... Very Happy
Константин_EX
kazak1102
я не отрицаю факт рукожопства hehe
а точить..во первых не умею, нет, конечно есть базовые понимания, но меня ни кто не учил. и во вторых - наждака нет.

затачивать начал только вчера, когда остался с единственным тупым сверлом в разгар работы, машины задрана, аккум снят, я физически не мог метнуться до магазина. болгарка и зачистной диск выручили.
т808
Константин_EX писал(а):

а точить..во первых не умею, нет, конечно есть базовые понимания, но меня никто не учил. и во вторых - наждака нет.


Ну если не умеешь,да еще и наждака нет,то покупай приспособу:
http://www.abrazive.ru/catalog/item/bosch-dlya-zatochki-sverel-s41-2-607-990-050-18287/
Константин_EX
т808
4400 рублей? wwow
это почти триста китайских сверл. а мне чтобы закончить работу, думаю 5 сверл хватит.

как вариант, вижу на авито самодельные "наждачки", с моторчиками от стиральных машинок. с виду маленькие, не серьезные изделия, но сверло под править хватит. обороты двигателя 1350.
т808
Константин_EX писал(а):

вижу на авито самодельные "наждачки", с моторчиками от стиральных машинок.


Да хоть от нашего вентилятора печки.
Сверло и на нем заточишь.
Константин_EX писал(а):

4400 рублей?


Жаба душит? Wink
Тогда деревянный брусок готовь
http://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/prisposoblenie-dlya-zatochki-sverl.html
Моаи
Нормально сверла затачиваются на болгарке. Тем более тонкие. А каленые они и должны быть каленые, иначе не сверло это, а гвоздь. Главное режущую кромку выровнять и что бы задняя часть хотя бы чуть ниже была. Движение как кружкой воду зачерпываешь и одновременно вперед передаешь. Ну и с углом не перестараться, чем ближе к 90 градусам тем больше контакта с режущей кромкой. И не надо больших оборотов и сильно давить на дрель. Если режет, то сразу стружка летит.
Константин_EX
Моаи писал(а):

А каленые они и должны быть каленые, иначе не сверло это, а гвоздь.


вот что пишут про наш кузов.

Цитата:

Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.


ИМХО не зачем тут сильно каленые, и твердые сверла. ведь кузов у нас из сыромятины сварен.
х123ас
Ну сверло должно быть сверлом, в любом случае, совсем уж сыромятина не канает.
Моаи
Константин_EX писал(а):

ИМХО не зачем тут сильно каленые, и твердые сверла.


Smile Воспитание такое Drinks or Beer Учили в свое время марки, сдавали на разряд. Госты. Металло обрабатывающие инструменты, сверла, фрезы, шарошки, резцы и тп. делаются из инструментальной стали. И это было как само собой разумеющееся. Когда я первый раз увидел что кэтайское сверло вначале согнулось! wwow а потом еще и по завивке раскрутилось, у меня реально глаза на лоб вылезли. pst Очень неожиданно. Причем не было разделения что сверлить будешь, пластик или чугунину, есть гост есть сверло, и они все одинаковые Pardon В твоем случае, в принципе, я бы вообще ни чего не докупал, заточил обломки того чего осталось. Точность особая не нужна, а пяток отверстий под заклепку просверлить и кэтайского обломка хватит Wink
kazak1102
Моаи писал(а):

Когда я первый раз увидел что кэтайское сверло вначале согнулось!


hehe
Тут один товарищ умудрился в дереве сверло спилить так, шо на гвоздь стало похоже... Прораб был удивлён, шо он в дереве дырку пол-часа сверлит... Дрель в одратную сторону крутилась, оказывается, сверло сгорело, дым валил, а тому пофиг... hehe
Моаи писал(а):

. Причем не было разделения что сверлить будешь, пластик или чугунину, есть гост есть сверло, и они все одинаковые


Не скажи... У нас были ещё и твердосплавные (очень нежные, хрупкие), малых диаметров... Ими на ЧПУ платы сверлили (стеклотекстолит), обычные быстро садились...
т808
kazak1102 писал(а):

У нас были ещё и твердосплавные


Твердосплавные это когда победит на режущей части приварен.
kazak1102 писал(а):

Ими на ЧПУ платы сверлили (стеклотекстолит), обычные быстро садились...


Видимо имеешь в виду быстрорез Р 18? Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Твердосплавные это когда победит на режущей части приварен.


Нифига... Не только, точнее...
У нас сверла от 0,7 до 1,0 мм с хвостовиком 2,5, кажется, и довольно хруппкие... Стеклянные бутылки сверлили влёгкую... Обычные (советские, есичё) 1,0 мм стекло сверлить отказывались... На стеклотекстолите садились после нескольких дырок (личный опыт), а те работали, пока не сломается... Несклолько штучек в заначке имеются...
т808 писал(а):

Видимо имеешь в виду быстрорез Р 18?


Вот в марках свёрел я баран, чесслово... Very Happy В инструменталке они числились как твердосплавные... Мож для просторы общения, а мож и по безграмотности кого-нить... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Несклолько штучек в заначке имеются...


Можешь пополнить еще из СССРовских запасов Wink
http://forum.guns.ru/forummessage/9/1627595.html
Константин_EX
сегодня занимался водительской частью пола. вот результат, на это ушло 6 часов facepalm
https://yadi.sk/i/0056ehHQwXbAf
на улице холодает, похоже пора заканчивать это сезон.
+ еще зачистил рыжики на крыше и капоте, и весь правый порог, но времени нет красить, тупо замазал всё мовилем. посмотрим результаты весной.
wirtgen
т808 писал(а):

Можешь пополнить еще из СССРовских запасов
http://forum.guns.ru/forummessage/9/1627595.html


Так и на нашем форуме есть тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=363642Но есть вопрос , посмотри личку .
Константин_EX
господа, у меня пренеприятнейшие новости. facepalm сегодня обнаружил трещины в крыше у задних стоек, по обеим сторонам. слева одна трещина, а справа две.

буду искать сварного. фото сделаю позже.
Dranik
Константин_EX писал(а):

господа, у меня пренеприятнейшие новости. сегодня обнаружил трещины в крыше у задних стоек, по обеим сторонам. слева одна трещина, а справа две


усталость металла как вариант, Pardon
Константин_EX
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

господа, у меня пренеприятнейшие новости. сегодня обнаружил трещины в крыше у задних стоек, по обеим сторонам. слева одна трещина, а справа две


усталость металла как вариант, Pardon


+1 наши дороги.
Константин_EX
с приходом холодов опять начал капать радиатор facepalm похоже хренова я его опрессовывал в горячей ванне. физику процесса не понимаю, почему по теплу с него ни чего не льется, а как холода, так начинает капать. а в мороз вообще текло?

конечно то что мотор собран, не много усложняет ситуацию по его замене. но погуглив, понял что радиатор меняется неплохо и с установленной ГБЦ

https://www.youtube.com/watch?v=Spy5atPxODY

у нас уже лег снег, не знаю даже чему отдать приоритет кузовщине или радиатору. наверно первой. а с радиатором не к спеху - если машину не эксплуатировать, или малоэкпслуатировать, то этой течью можно пока пренебречь. на стоянке ни чего не капает. давит только при прогреве и движении.

по трещинам в крыше, пока через родственников пробиваю кто может заварить. есть конечно знакомые с полуавтоматами, но я им не доверяю.

установил кстати на генератор новый регулятор нарпяжения, ВТНвский. специально снимал генератор для этого. кому то может это показаться лишним, но я ни разу в генератор не лазил. теперь напряжение на всех режимах ниже 14,4В не проваливается. зарядил стационарно аккум. теперь машина очень бодро запускается. еще каждый день клемму массы скидываю с аккума. по субъективным ощещениям мотор стал более ровно работать, и запускаться быстрее. раньше бывало с первого раза запуск не проходил. вот и лезет в голову всякие мысли, о влиянии бортового напряжения на работу ЭБУ и ЭБН.
Лысик
Константин_EX писал(а):

почему по теплу с него ни чего не льется, а как холода, так начинает капать. а в мороз вообще текло?


потому что антифриз такая гадость,что течет когда холодный Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы