Страница 70 из 102
Лысик
Dranik писал(а):




Правильно понимаю, пыльник поршня и манжета на наш цилиндр как родные встают?
Dranik
Лысик писал(а):

Правильно понимаю, пыльник поршня и манжета на наш цилиндр как родные встают?


по идеи должны, не пробовал.
обошлось без ремонта цилиндра.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

похоже пора к более серьезным работам - замена правого порога + рем вставка правого заднего лонжерона. очково конечно.


Это геморрой. Чтоб нормально починить задний лонжир - машину надо валять на бок, что требует подходящего по размерам помещения и четырёх-пяти крепких дядек для этапов "поднять" и "опустить".
С порогом проще, там только пили да вари.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Чтоб нормально починить задний лонжир - машину надо валять на бок


Наверное, потому что я этого не знал,
заменил ланжероны на яме, без переворота и помощников... supercool
Помощников в любом деле избегаю... Very Happy
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Наверное, потому что я этого не знал,
заменил ланжероны на яме, без переворота и помощников...


Это хорошая новость для Константин_EX Smile, т.к. я участвовал только вот в таком и подобных:

процессах и про альтернативные пути не в курсе.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Это хорошая новость для Константин_EX


Ну тогда для него краткая информация...
Так как у меня не было уже ни ланжеровнов, ни порогов, а днище ещё что-то могло, то было принято решение начать таки с ланжеронов... Под кузовом было 3 пары опор: - под передними стоцками, в задних арках, и под днищем... Так как пол предусмотрительно был сделан в идеальных уровнях, то проблем с выставлением и замерами от пола проблем не было... Опоры эти отслужили исправно до того момента, пока не были прикручены поддомкратники вместе с порогами... Потом уже резал днище... Передоняя часть днища была извлечена полностью с целью зачистки всего, что токо можно, и в том числе с целью категорического ремонта моторного щита...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-652.jpg
Моторный щит был модернизировар радикально...
Низ щита был сварен из листа 2,5 мм...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-654.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-657.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-656.jpg
Добавил усилители днища...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-658.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-662.jpg
Результат:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-666.jpg
Константин_EX
kazak1102
внушает! Good колоссальный труд.
только не понял, к чему это мозаика из мелких латок? попытка сэкономить, или отсутствие возможности достать рем вставки пола?
kazak1102
Константин_EX писал(а):

попытка сэкономить,


У нас война, работы почти нет, а та, что есть, почти ничего не стоит... А металл халявный был...
Ну и для души... Я ж ничё такого никогда не делал, и даже не сварщик ниразу... Very Happy
Константин_EX
kazak1102
я много смотрел информации как сделать замену лонжерона. и наткнулся на гаражника, кстати из ваших. очень просто и наглядно показал процесс.

https://www.youtube.com/watch?v=ycvlA1wG8G8

опять же с ямы. но у меня и ямы то нет. тут или опрокидывать, или делать высокие козлы.
kazak1102
Ремонт ещё не закончен, но выводы такие:
- На подобного рода работы, если делать самостоятельно, надо чтобы было полное материальное обеспечение (запчасти, металл, всё по антикору, всё по малярке), чтобы не получилось, как у меня... А у меня ремонт третий год, и то, что было поварено уже давно, покрылось ржавчиной, которую оставлять никак не хочется, и приходится щас с ней бороться всяческими методами (и щётки, и ортофосфорка)... А всё потому, что были паузы из-за отсутствия чего-либо, металл не защищён, а погоды разные...
Вывод... Машина (жестянка) не должна делаться больше 3-х месяцев... Сделал, обработал, забыл надолго...
Как-то так... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Константин_EX писал(а):

наткнулся на гаражника,


Да тож много чего нарыл, но пошёл по собственному маршруту... Very Happy
х123ас
kazak1102
Респект, хорошая работа Good Представляю сколько кроить пришлось все эти кусочки на днище... Я несколько заплат ставил, и то запарился (нарисуй на картоне, перенеси на металл с запасом ,потом подгони по месту, привари), а там почти всё днище сформировано вручную...
Константин_EX
kazak1102
абсолютно согласен. у моего брата есть долгострой один - Ока. он её взял уже всю переваренную, требовалась сборка и малярка, + касяк на морде исправить, там телевизор криво вварили, накидывали капот, криво встает.

эта Окушка около 5 лет простояла в цехе одного АТП. и пошла ржой. мы её забрали и поставили в деревянный гараж. что сейчас с ней там я боюсь представить. она в этом гараже года два стоит. голый варенный металл, зачищенный но ни капли грунта не видел. тут и пескоструй не панацея из за скрытых полостей.

у меня вообще нет возможности на долгие ремонты. уже скоро будет как год, езжу без ковролина. все урывками делаю полы (до сих пор две дырки в ногах моих осталось). планирую работу строго на световой день. жил бы в частном доме с хорошим гаражом, тогда бы раскидал машину. очень много времени занимает доехать до гаража и на подготовку к работе (разложится, подготовить инструмент, подвести удлинитель, поднять машину). сейчас вообще езжу с полуавтоматом в багажнике. Smile , так как гараж не мой, и он на отшибе, не оставляю там. 1 кг флюсовой проволоки тоже есть в машине, так что если что отвалится, можно подвариться на месте, главное розетка была бы hehe .
kazak1102
х123ас писал(а):

а там почти всё днище сформировано вручную...


И все арки... Very Happy
Было нелегко, но интересно... Drinks or Beer
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

то, что было поварено уже давно, покрылось ржавчиной, которую оставлять никак не хочется, и приходится щас с ней бороться всяческими методами


Против такой ерунды давным давно изобретён метод и уже довольно давно озвучен Smile.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Против такой ерунды давным давно изобретён метод


Любой метод при отсутствии на него денег не эффективен... Very Happy
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Любой метод при отсутствии на него денег не эффективен...


Вот я так думаю, что можно было бы попробовать устроить лолодонат Smile. Проект восстановления очень интересный, в чём-то уникальный, поглядеть что получится в оконцове - любопытно (предполагаю, что не только мне). И уж тем более обидно, когда из за порядка 2,5 тыров (=килограммовая банка грунта) добавляется куча лишней работы и теряется время.
Константин_EX
Сегодня проверил редуктор манометром. Редуктор конкретно травит, даже в закрытом положении давит более 4атм. Сварка отменяется пока не куплю новый редуктор. Присмотрел универсальный у30/ар40 кр р KRASS, стоит около 2100 руб. http://svarych.ru/catalog/regulyatory-universalnye-argon-uglekislota/krass-u-30-ar-40-kr-r-krupnogabaritnyy-s-rotametrom-2133519/ Ранее хотел у30/вр40 р. То бишь такой же с ротаметром, но малогабаритный, он стоит 1500 руб. Что то в интернетах хаят малогабаритные. Отменил заказ.


Что бы выходной не терять, полез дальше разбирать багажник и чистить.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:











Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Вот так ездишь, с пластиком на арках, и знать не знаешь что там. Конечно я предполагал такое.

Забыл еще сделать отдельно фото изнутри на арку наружнюю. Хотя на первом фото видно от части.Там вварена ремвставка, в нахлест. И ни чем не обработана. То то я думаю, почему у меня шпакля "встала" на арке. Пока не буду трогать.

Сегодня еще испытал новую приспособу - диск шлифовальный с липучкой 125 мм на дрель и болгарку. Стоит 140 рублей. Для зачистки наружних панелей. Конечно же на болгарку его ставить не буду - подгорит все. В первую очередь сами крючки "липучки". У меня обороты болгарки фиксированы. А за счет переходника на дрель, с резьбой М14, можно дрель использовать как альтернативу болгарке в определенных местах, зажимая огрызок отрезного диска и резать.


Последний раз редактировалось: Константин_EX (02 Июля 2017 18:40), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Сварка отменяется пока не куплю новый редуктор


По редукторам...
Есть 2 варианта по давлению... До 100 атм. углекислотные, и до 200 атм. на аргон, микс и кислород... Эти газы в баллоне под завязку 150 атм... Если на перспективу (вдруг захочется поварить миксом, а им варить интересней), то надо брать редуктор до 200 атм... Тем более, что углекислотный баллон, ежели по ошибке в него зальют жижи на пару кило больше, то при стечении некоторых факторов (дара на улице плюс лишние килограммы) давление лавинообразно может подскочить до 200 атм, и этот момент следует учитывать, чтобы иметь возможность всё видеть, и при этом чтоб не пробило клапан редуктора...
Я этот момент не учёл, перешёл на микс, пробило клапан, пришлось добывать другой редуктор... supercool
-Viewer- писал(а):

Проект восстановления очень интересный, в чём-то уникальный, поглядеть что получится в оконцове - любопытно (предполагаю, что не только мне).


Так самому интересно, но пока доложить благородному сообществу особо нечего... Постараюсь таки это дело осветить, когда будет какой-то результат... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://savepic.ru/14719431.htm
Было примерно то же:

Вварил пластину 2,5 мм, чтоб избавиться от слоёного пирожка, потенциального источника проблем в будущем...
Константин_EX
kazak1102
А мысли на счет микса есть, поэтому и смотрю на редуктор универсальный углекислота/аргон. Погуглил, пообщался со знакомым сварным-аргонщиком, думаю след. раз взять смесь 82% аргона, 18% СО2. Она на 200 руб. дороже чистой кислоты. Только вопрос, когда же у меня кончится баллон 40 л. углекислоты. Через сколько лет Smile .

Сегодня смотрел обзор сварочника, на канале Витали из Каховки. Он гаражник-жестянщик. Ему баллона хватает на год.
Garik36
Вот интересно: почему у всех Самар задние арки гниют в этих местах? Там металл совсем тонкий?
Константин_EX писал(а):

Вот так ездишь, с пластиком на арках, и знать не знаешь что там. Конечно я предполагал такое.


Сразу же после покупки снял этот пластик. У меня в багажнике из всего пластика только опоры задней полки, и облицовка вокруг ответной части замка "хлопушки".
Константин_EX
kazak1102 писал(а):


Вварил пластину 2,5 мм, чтоб избавиться от слоёного пирожка, потенциального источника проблем в будущем...


Мне там показалось слой из 3 листов. Арка вся трехслойная? Или там нахлест разных элементов?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Garik36
Неее. Металлу нужна защита от хлама перевозимого в багажнике. Ты заварил арки. выкрасил, царапнул чем нибудь процесс коррозии снова пошел.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Ты заварил арки. выкрасил, царапнул чем нибудь процесс коррозии снова пошел.


Мне сварщик их замазал толстым слоем битумной мастики. Поцарапать невозможно supercool
Константин_EX
Garik36
ты так уверен в этой мастике? ты видел что тебе замазали и как? ездишь ты такой спокойный и уверенный, а под мастикой м.б. уже жизнь зародилась.

не нравится мне эта мастика, тем более в салоне.
Andrey163
Константин_EX писал(а):

Garik36
ты так уверен в этой мастике? ты видел что тебе замазали и как? ездишь ты такой спокойный и уверенный, а под мастикой м.б. уже жизнь зародилась.

не нравится мне эта мастика, тем более в салоне.


+1 nea в чистом виде г@$но и не более того
Garik36
Константин_EX
Уверен. Видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы