Страница 73 из 102
т808
kazak1102 писал(а):

термосы токо какой-то "Мастер" типа немец


"Мастер спорт".
Эта хрень:

kazak1102
т808 писал(а):

Эта хрень:


Судя по упаковке, она и есть... Very Happy
Когда спрашиваю про Металл-Инкар, глаза делаются круглыми и удивлёнными... hehe
Константин_EX
Короче, я в бешенстве! bb2
Съездил днем в один магазин. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, зажужало что то внизу (если быть точнее зашипело, вообще подумал что КЗ где то и машина загорится), машина завелась и тут же заглохла. Выключаю зажигание жужание продолжается, потом стихло. Допер сразу что это реле ЭБН. Выдернул её, постучал об коленку, вставил назад - повернул ключ в первое положение - реле щелкнуло, ЭБН запищал. Завелся.

Уехал в гараж заварил 5 дырок в водительском корыте (1 большая и 4 мелких на тоннеле). Закончил дела, собрался, накинул массу на аккум. Завожусь, не завелся. Опять зажужало внизу. Опять постучал об коленку реле - не помогло, нет писка с ЭБН. Ладно, открываю ЧЯ, выдергиваю реле с обогрева заднего стекла. Вставил его вместо старого ЭБН. Завелся. Уехал.

Проехал по городу около 10 км. На подъем заглох. Резко так. Нет писка с ЭБН. Подергал снова релюшки - не помогло. При включении зажигания, реле ЭБН слышно что замыкает - но писка ЭБН нет. Постоял, не много, поворачиваю ключ - слышен ПИСК, и мотор заводится.

Пока ехал домой 5 км, машина так, глохла еще два раза. Я ни чего не делал, просто постою и завожусь.

В чем хохма? Я сам думаю что релюшка моя с обогрева заднего стекла, пусть новая, но она как раз мозг и любит мне! Завтра куплю в магазе другую.
т808
Константин_EX писал(а):

Завтра куплю в магазе другую.


Не поможет!
Можешь убедиться и БЕЗ покупки - у тебя еще релюх подопытных полно,
это еще два от света,и от сигнала,и даже от карлсона,если временно.
Константин_EX писал(а):

В чем хохма?


В твоем нежелании правильно искать такие простые неисправности - прямо на месте пробником.
Константин_EX
т808
дядь Саш, ну не электрик я. обычная схема проверить не отвалилось ли чего (разъем, реле, масса) тут не катит. пойду смотреть схему от 21124.

провод до ЭБН осмотрел.
d.dmitry
Константин_EX
Бывает на самом эбн контакты подгорают, внутри бака которые. Ну и сверху разьём тоже посмотреть целые ли контакты.
Бывает сам моторчик так на мусорку просится.
т808
Константин_EX писал(а):

ну не электрик я.


Для того,чтобы пробником ткнуть,не надо быть электриком - главное,это найти неисправность тогда,когда она появилась!
Спугнешь - замучаешься ее плавающую ловить.
Константин_EX писал(а):

пойду смотреть схему


Там и схема не нужна. nea
Если насос не жужжит,когда обязан,то проверяешь наличие приходящего к нему "плюса" по СЕРОМУ проводу.
Если "плюс" дошел,то проверяешь в этой же колодке массу.
Если есть и то,и другое,а не жужжит,то придется жужжалку из бака вытаскивать.

Ну а вместо реле бензонасоса проще и эффективнее вставить обычную перемычку 30-87.
Когда до места доедешь и мотор заглушишь,то вытащишь эту перемычку.
Huyan
т808 писал(а):

Там и схема не нужна


ну почему же, очень полезно посмотреть на ней диагностический разъем, там и плюс постоянный есть и плюс можно падать на ЭБН supercool
т808
Huyan писал(а):

диагностический разъем, там и плюс постоянный есть и плюс можно падать на ЭБН


Согласен,но это уже следующий,более глубокий шаг поиска - мы же начинаем с простого.
Константин_EX
т808
не проехал сегодня и 5 км, хорошо что заглох после нагруженного перекрестка. оказалось релюшка. хз чего её не понравилось там, очень сильно была нагрета. она щелкала, но питание на ЭБН не поступало. воткнул другую, новую из запасов. машина поехала.

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:

по кузовщине.
с горем пополам закончил сегодня водительскую часть пола. условно закончил. потому что черт меня дернул, зачистить остатки поддомкратника, снизу видно настоящее сито, в том месте где поддомкратник приваривался к полу. конечно пальцем не проломишь, но привариться к этому ситу нереально. опять насрал горбы.

-Viewer- ты абсолютно прав! чем беспощаднее вырезаешь гниль, тем меньше гемора потом при сварочных работах. и шов красивее, и затрвты времени меньше. только прохлопаешь какой то кусочек железа подъеденного коррозией, в этом месте приходится наваливать шов за швом.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

ты абсолютно прав! чем беспощаднее вырезаешь гниль, тем меньше гемора потом


Подтверждаю... Very Happy
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

-Viewer- ты абсолютно прав! чем беспощаднее вырезаешь гниль, тем меньше гемора потом при сварочных работах.


Дык данная истина открыта задолго до моего рождения и проверена без преувеличения миллионами проверяльщиков Smile

Кстати про релюшки. Вследствие жуткого нищенства в чёрном ящике у меня по-прежнему живут 4 заводаварских релюшки:

И вследствие той же самой причины ненастроенная газоустановка глючит очень по-разному (уже 4 или 5 видов разного поведения обнаружено), я даже заподозрил косяк питания (в этой цепи как раз хреновая релюшка и задействована, самая верхняя справа).
Так вот греются эти реле - жутко (особенно здоровые, мелкие в меньшей степени). Они и породистые не холодные, но тут что-то вообще запредельное, контакты градусов под 90 точно. И покуда такой фигнёй не пожгло колодки (они хоть выносные и поменять их нетрудно) выкинул нафиг это фуфло поставив "выбраковку" (со сломаным корпусом и полуотгрызенной ногой) из запасов.
Это я к тому что в важную цепь БН поставить надо нечто нормальное. Даже в том случае если у тебя подыхает насос (есть у меня такие подозрения), хуже от этого точно не будет.
Константин_EX
и еще, поработал сегодня без маски. закрывая глаза. в итоге рожа лица очень загорела, особенно нос hehe .
больше так делать не буду. хотя бы щиток ручной использовать буду. в маске в салоне под рулем вообще не удобно.
Константин_EX
вчера урвал не много времени. съездил в гараж. проантикорил днище, в местах где я латал, и где нет видимой коррозии.
мазал горячим пушсалом, с небольшим добавлением мовиля. наверно 2/3 одного, и 1/3 другого.

а чем обработать полы в салоне? пушсалом? не хочу я его под ковролином. резино/битумные/полимерные мастики тоже не хочу. может просто загерметить швы, грунтануть повторно и оставить как есть?

пы.сы. хорошая вещь - резиновый коврик в багажнике, очень наглядно показывает, как хорошо у меня заливает богажник, через хлопушку во время дождя. вот багажник, наверно весь пушсалом и замажу изнутри, как закончу там варить.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

а чем обработать полы в салоне?


Краской. Грунт чаще всего бывает водопроницаемый, а краска 146% нет. То же самое относится и к багажнику.
Константин_EX
Сегодня поеду смотреть материалы для утепления кузова. Напомню, родная шумка у меня сгнила. Самая целая - задняя формованная, её оставил.

Есть разные варианты.
Самый бюджетный вариант так сказать бомж вариант - Ватин иглопробивной 280 г/м2 Белоруссия 38 руб за кв. м. Но что то мне подсказывает что он тонки, и ложить его нужно будет в два слоя.
Более дорогой Изофол НПЭ 10 мм (металлизированный)- 100 руб за кв.м. Если без металлизации - 50 руб. за кв.

Ну и самый дорогой вариант, Изолон ППЭ 10 мм (металлизированный) - 300 руб за кв. м. У меня друг закатал гранту Изолоном ППЭ 8 мм, без металлизации. Такой стоит 220 руб за кв. м. Очень доволен.

Отличие ППЭ от НПЭ. ППЭ более плотный, пузырков не видно вообще. Напоминает туристический коврик.
Константин_EX
Салон приготовил к сборке. Полы покрасил белой хоз. эмалью. Сейчас салон почти пустой, стоит лишь водительское сидение, торпеда и карты задних пассажиров. По утеплителю определился, буду брать Изолон НПЭ 10 мм, дешмам вариант. Быть может и под карты заложу изолон, 5 мм например.

Снизу весь пол салона запушсалил, вчера наварил недостающие шпильки крепления трубок в тоннеле, зачистил, грунатнул. и сегодня с особым пристрастием запушсалил и трубки тоже так как они имеют свойство тоже корродировать. Пришлось для удобства снять выхлоп (+поменял графитовое колечко) и кулису.

Остается допобедить арки + в багажнике по мелочи.

Честно говоря устал. И морально и физически. Производительность труда низкая. Обычно на гараж выделяю весь день, вчера например с 9 до 7 вечера. Латаешь, а конца и края не видно. То что я уже сделал - капля, от того что по идее нужно сделать. Я знаю что пол салона там где приваривается соединители порогов уже на исходе. ХЗ в случае замены порога получится ли туда привариться. А арке заднего левого колеса расковырял вчера дырку, чуть тюкнул монтировкой, и здрастье лонжерон. В такой норе крыса пролезет.

Посмею дать совет, кто надумает заниматься кузовщиной. Без СВОЕГО гаража, не ввязывайтесь в эту работу. Я работаю наскоками в чужом гараже, каждый раз приезжаю, начинаю выгружать инструмент и прочее хозяйство. Ямы нет, на вывешивание машины тратится время. И так каждый гаражный день. Разложился/поднял/поработал/опустил/сложился. + удаленность от места проживания. 5 км вроде бы близко, но после работы я не поеду в гараж из за пробок (так как он в стороне выезда из города), и из за тех процедур описанных выше. Нужен свой гараж, и в шаговой доступности от дома. Что бы после основной работы можно было что то сделать - это очень ускорит процесс. И с покраской все упростит, не нужен ни какой подогрев феном для ускорения, покрасил и ушел домой, само высохнет. А не как в моем случае, сушишь феном, что бы просто быстрее собраться и уехать домой, это касается водительской части пола.

С этого лета сокращаю объем вливаний денег в восьмерку. Я и так кроил не слабо, но я не фанатик и не раб этой зубилки. Расходы в никуда.
Pavel^99
Константин_EX писал(а):

У меня друг закатал гранту Изолоном ППЭ 8 мм, без металлизации. Такой стоит 220 руб за кв. м. Очень доволен.
.

а родную шумку куда он дел?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Константин_EX писал(а):



Честно говоря устал. И морально и физически. Расходы в никуда.

честно сочувствую, тк немного имею представление что это такое. со своей стороны могу сказать, что не стал бы ввязаться в такие авантюры с переваркой всего и вся, проще и дешевле найти не гнилой вариант
Константин_EX
Pavel^99
говорил, что она лежала только местами, не было сплошного покрытия. то бишь где то ковер просто на металле лежал.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Честно говоря устал. И морально и физически.


честно сочувствую и аплодирую смелости, так как имею представление что это такое.Закатил в гараж глубокой осенью 2015-го, выкачу следующим летом, если финансы позволят...
Про СВОЙ гараж согласен...
Pavel^99 писал(а):

что не стал бы ввязаться в такие авантюры


если бы не было СВОЕГО гаража... Но гараж строился именно под эту первостепенную на тот момент задачу, и по инструменту готовился заранее... Отдавать в чужие руки не хотел категорически...
Pavel^99 писал(а):

проще и дешевле найти не гнилой вариант


С какого перепугу дешевле то...??? Я за те деньги, которые отдал бы в чужие руки, построил гараж, купил полуавтомат и ещё доделаю машину... Very Happy
А вот купить целую - не вариант... За что развалину продашь...??? Тех денег, что потрачены, если добавить, то купишь почти то же самое... ppc
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


С какого перепугу дешевле то...???

нервы дороже. hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

не всех же процесс сварки умиротворяет как тебя hehe
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

не всех же процесс сварки умиротворяет как тебя


Very Happy
Pavel^99 писал(а):

нервы дороже.


А у миня оне уже как канаты... Да и за сэмом бежать совсем рядом (после работы)... hehe
kazak1102
Вона, какая гадость под стеклом:

Днище, есичё, НЕ голубое... Оно серое... hehe
Моаи
kazak1102 писал(а):

Вона, какая гадость под стеклом


На фоне крыши, рамка прошла между делом. Вычистил жестко, в одном месте подварил, загрунтовал, покрасил. Наплевать что металл с оспиноми, главное без ржи, под резинкой не видно чистоту поверхности.
Константин_EX
kazak1102
а трещин нет на задних стойках?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы