Страница 78 из 102
Константин_EX
Тимыч писал(а):


Крайне компетентный, ты наш, в первую очередь залез в википедию, потом на сайт погоды. Не вижу у вас никаких аномальных морозов. Сегодня минус 1 +1, в ближайшие 10 дней самая холодная температура, которую обещают это минус 11 градусов ночью.

Повторю вопрос

Тимыч писал(а):

А зачем это?


ты похоже дальше 10 дней и не планируешь свою жизнь? Smile а я планирую, и я знаю что будет дальше и примерно когда. так что не вижу вообще повода для удивлений, и возгласов "А зачем это?".

вот если бы я второй лобач изолентой приклеил, и боковые стекла тоже двойные сделал + подбил двигатель снизу брезентом, то тут да... pst это больничка! для нашей местности перебор.
Константин_EX
выявил недостаток одеяла. прихватило форсунку в распылителе стеклоомывателя. и уже несколько дней она не может отогреться. капот не размороживается, только в районе замка, где нет одеяла, видно что тепло выходит.
про КПП. долил 1,5 л масла, выставил машину на двух подставках, под середину каждого порога и поддомкратил под телевизор. уклон сделал вперед и крен чуть на левый борт, что бы побольше вошло в КПП. шеборчание на холодную пропало, передачи стали выткаться лучше. вот так бывает когда уровень прохлопаешь. в коробку лью пролетарское минеральное ТНК 80W85, 550 руб 4 л.
т808
Константин_EX писал(а):

крен чуть на левый борт, что бы побольше вошло


На правый.
Константин_EX
т808
почему? если я нос машины опустил, заливаемое масло, пойдет вперед, и будет попадать к первичному и вторичному валам. они находятся левее, оси заливного отверстия.

кпп.jpg
Описание:
Размер файла: 269,15 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

кпп.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

почему?


Потому что заливная пробка на КПП старого образца слева.
Константин_EX
Лысик
Константин_EX
Слишком сложно делал. Я домкрачу заднее правое колесо, чтоб от земли на ладонь оторвалось, тогда спокойно хоть 4л входит, а при вытаскивании шланга из заливного отверстия ничего не течет Pardon
х123ас
А зачем лить больше нормы? Оно ж через сапун потом выплёвывается.
Лысик
х123ас
никто больше и не говорит. Лишь норму+стакан. У меня при таком объеме вытекает через заливное отверстие. Pardon Вот чтоб спокойно вытащить шланг от воронки и задираю.
Константин_EX
Лысик
ты сверху чтоль льешь? коробка старого образца? было бы лето, я тоже бы с воронки лил, а щас масло просто не пойдет по шлангу. шприцом заливал снизу с очень большим усилием, поршень еле давится, минералка ведь. поэтому и пришлось так усложнять, что под машину залезть.
Лысик
Константин_EX писал(а):

ты сверху чтоль льешь?


да. У меня есть шланг,он как раз с натягом входит в отверстие, к нему примотана воронка из бутылки. Smile
Константин_EX писал(а):

щас масло просто не пойдет по шлангу


взять домой на батарею на сутки, потом заливать Wink
Константин_EX
занимаюсь колхозингом потихоньку.
итого полностью утеплил боковины салона, под карты изолон 5 мм. толще не думаю что туда влезет. весла стеклоподъемников туго сели. все карты прикрутил на саморезы 40-50мм длиной. звук изменился при закрывании двери.
люк тоже утеплил, изолон 10 мм. страсть у меня утеплять hehe теперь даже -5, лед на улице, на люке не оттаивает. Good
Константин_EX
Подниму настроение местным Smile .
Купил БУ коробку. Представляла из себя кусок грязи. Решил её располовинить и поменять прокладки. Сегодня располовинил и собрал. Налил чай. Думаю о том что завтра перебью три сальника и на машину можно ставить. И тут решил посмотреть как там сателлиты стоят ли на месте. А их нет! Когда скрутил две большие половинки коробки я ни чего не воткнул в дифф. Пока дальше дела делал, сателлиты уплыли. Pardon Наверно, в этот момент должна была появиться скупая мужская слеза hehe .

Разобрал за полчаса обратно. Из конкретных касяков, мне не понравилось что подшипник первичного вала от руки входит что на сам вал, что в посадочное в алюминии. Сравниваю с подшипником вторичного вала, он в натяг идет.

пы.сы. ударная отвертка стаер- хуавно.
х123ас
Посадочное для подшипника керном пройти нужно было. А вообще может и сам подшипник поменять. Куда сателлиты делись не понял, как их могло не быть?
Константин_EX
х123ас
Я подумал про керн. Выпал один сателлит в коробас сам, а второй боком встал.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (17 Ноября 2018 00:27), всего редактировалось 1 раз
т808
х123ас писал(а):

Куда сателлиты делись не понял, как их могло не быть?


Видимо в коробку дифа упали,если при сборке забыл хоть один зафиксировать.

Константин_EX писал(а):

Я подумал про керн


А можно по старинке - облудить внешнюю обойму подшипника.
х123ас
Аа, я просто забыл уже когда кпп без блокировки собирал, там такой проблемы нет.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

не понравилось что подшипник первичного вала от руки входит что на сам вал, что в посадочное в алюминии


Обычная картина. Вал можно было помазать перед установкой подшипника фиксатором резьбы, а в корпус коробки подшипник и должен легко заходить, от проворота наружной обоймы подшипник поджат железной прижимной пластиной на крестовых болтиках.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Вал можно было помазать перед установкой подшипника фиксатором резьбы


Есть еще специальные именно для фиксации подшипников: 3806 LIQUI MOLY; 64000 PERMATEX, но стоят они дороже...
Константин_EX
-Viewer-
Поджимать, да поджимает эта пластина (кстати винты к ней в продаже бывают?), но ИМХО вал должен иметь нормальную опору через подшипник, как бы так сказать понятнее...в радиальном направлении...

И еще, коль разобрал снова, сегодня посмотрю состояние железа. Поискал в инете, нашел что синхронизатор на конус не должен полностью садится, минимально допустимый зазор 0,6мм. Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?
х123ас
Константин_EX писал(а):

Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?


Иногда да, в этом есть смысл.
Лысик
-Viewer- писал(а):

от проворота наружной обоймы подшипник поджат железной прижимной пластиной на крестовых болтиках.


ожин фиг у меня поворачивался, видно и по следам на корпусе, и на внешнем кольце.
Константин_EX писал(а):

кстати винты к ней в продаже бывают


конечно!они якобы одноразовые.
Константин_EX писал(а):

Если смысл менять только износившийся синхронизатор без муфт и шестерен?


да!шестерня конечно тоже изнашивается в месте касания, но в значительно меньшей степени. На 1,3,4,5 передачах я только кольца и менял.
х123ас
Лысик писал(а):

шестерня конечно тоже изнашивается в месте касания, но в значительно меньшей степени.


Ну тут от езды зависит, если с боем втыкать передачи, то можно кольца оставить живыми, а зацепные части передачи и муфты убить))))
Лысик
х123ас писал(а):

если с боем втыкать передачи, то можно кольца оставить живыми, а зацепные части передачи и муфты убить))))


вот так со 2й у меня было, домики зализаны, а кольцо с зазором 0.5 садится, на остальных был 0.8-1.0, с новыми кольцами стал 0.9-1.15
Константин_EX
Лысик
У меня тоже следы на внешней обойме подшипника видны от вращения.

Заеду в магазин, куплю винты эти мощные, ещё прокладку, стопор рычага задней передачи, гайки валов и может синхронизатор. Но это после осмотра. Так понял нужно внимательно изучить самые ходовые передачи - 1 и 2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы