Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
Не накаркай.
Оказаться у разобранной машины и с кривым лонжероном.
Кстати "подвал" где его делали находится в Тольятти, не завод.
В другой магаз съездил, тоже висит Тольятти, тоже не завод. Назвать фирму смущаются.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Итог вчерашнего грунтования.
IMG_20190707_141708.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
316,7 KB |
Просмотрено: |
73 раз(а) |
|
IMG_20190707_135715.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
98,05 KB |
Просмотрено: |
73 раз(а) |
|
IMG_20190707_135730.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
188,89 KB |
Просмотрено: |
73 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Итог вчерашнего грунтования.
На картинках хорошо выглядит. И где в лонжире усиливающая вставка - промаж все стыки герметиком.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
щас глянул на лонж. Ржа полезла из под усилителя.
Герметик купил самый дешевенький ПУ (280 руб за тубу), замажу обязательно. Если изолировать голый металл, то коррозия должна замедлиться.
От сварочного грунта отказался - не победил жабу. Часть днища которую лонжерон закрывает покрою кислотником Боди 960 1к аэрозоль, поверх дешевым акриловым грунтом 1 к аэрозоль КУДО. По идее это неправильно, но попробую, люди так делают. У меня нет желания еще покупать 2к акриловый грунт и думать как его нанести, да еще что бы он быстро там высох, для дальнейшей установки лонжа. Кисточка тут точно не покатит.
Завтра разбор.
Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд:
Нарисовался еще один головняк. Я не успеваю их разгребать. Но это буду позже смотреть и искать. Появился четкий металлический щелчок при трогании после торможения. Именно нужно притормозить, а потом дать тягу. Спереди 100%. Беглый осмотр показал что площадки под крабы, крабы и телевизор еще на месте. Но тут нужно глубже лезть,защиту и локера убирать и лонжероны смотреть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):Появился четкий металлический щелчок при трогании после торможения.
Проверь нет ли трещины между передним концом лонжерона и нижней поперечиной телевизора,также и с другой стороны.
Это сверху видно.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Герметик купил самый дешевенький ПУ (280 руб за тубу), замажу обязательно. Если изолировать голый металл, то коррозия должна замедлиться.
Замазывать надо грунтованный металл. Ну или хотя бы частично грунтованный, т.к. стык двух железок всё равно грунтом не прольёшь. С голой железки герметик отлетит очень быстро.
Константин_EX писал(а):От сварочного грунта отказался - не победил жабу.
Невелика потеря
.
Константин_EX писал(а):металлический щелчок при трогании после торможения
Резинки в крабах и ромашки не усохли? Попробуй докрутить гайки.
Когда же отпадает лонжир - первым делом полуось из коробки вытягивать начинает.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Пошел процесс. Удалил половину лонжерона. Осталась задняя часть. Проблема в том что точек из салона не видно, пол багажника сильно заржавел в свое время, чистил болгаркой и красил.
Выход вижу только один, срезать полосу во внутренней арке, что бы попасть в лонжерон сбоку, а там зубилом и болгаркой. Обидно что арка была уже ранее мной латана.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Машинка снова в ходу.
Маладэц!
Константин_EX писал(а):. Решил в конце все залить дешевой старой эмалью из баллончика.
Надо было перед этим все сочленения герметиком промазать, от краски там никакого толку не будет.
Константин_EX писал(а):не закреплена топливозаливная труба. На моем лонжероне было две шпильки под это, а на новом одна и в другом месте.
А болтик приварить нельзя было?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
Я промазал все герметиком. Фотки плохие. Все равно та вскрытая туба сдохнет скоро.
А болтик мне было лень варить в 3 утра
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Не могу разобраться с источников щелчков. Ведь думал на выхлоп, сегодня поменял кольцо графитовое, старое было не в плохом состоянии, даже еще бы походило.
Щелчки еще слышны при маневрировании при вывернутом руле до упор, в момент как даешь тягу. Но, снял защиту и они пропали при маневрировании. Что то щелкает при если крутить руль на стоячей машине, опять же в районе крайних положений.
Защиту снимал, что бы рассмотреть крепление передней опоры двигателя, сверху ни чего не видно из за мотора.
Итого, что осмотрел - крабы, площадки под крабы и весь низ телевизора, точки крепления рычагов подвески, под капотом место соединения лонжерона левого к телевизору.
Логически остается скинуть локера и глянуть снаружи брызговики, и "селедку", ну и моторный щит и крепление рейки.
_rf1CwwI00c.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
586,35 KB |
Просмотрено: |
54 раз(а) |
|
6w6pKzaS4fg.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
550,4 KB |
Просмотрено: |
55 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Крепление рейки посмотри, не оторвало ли.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас
Завтра попрошу человека руль покрутить, а сам под капот.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Пропали звуки после вчерашних работ. Похоже все оказалось проще. Моя защита имеет боковые бортики, которые очень не хорошо ложились на брызговики. Вчера их отогнул сильнее, что бы они не касались кузовова + крепче протянул передние болты крабов, обычно я тяну слабее во избежании проблем. Вот и все.
А на стоящей машине, при вращении руля какие то потрескивания выдают опорники и тоже через раз.
Сейчас все тихо и на душе спокойнее.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Порог. Еще не доварен. Центральная часть усилителя, металл 2 мм, задняя - 1,5 мм. Новый порог значительно отличался от того что был на машине, порог меняный уже (но усилитель похоже родной, его не меняли, видны следы от сверла), вывод - раньше пороги продавали лучше. Выставлял чисто по рулетке, без промежуточной примерки двери перед сваркой.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
693,65 KB |
Просмотрено: |
59 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
678,14 KB |
Просмотрено: |
70 раз(а) |
|
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
401,57 KB |
Просмотрено: |
60 раз(а) |
|
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
678,77 KB |
Просмотрено: |
67 раз(а) |
|
5.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
639,81 KB |
Просмотрено: |
56 раз(а) |
|
6.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
550,82 KB |
Просмотрено: |
71 раз(а) |
|
7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
480,1 KB |
Просмотрено: |
63 раз(а) |
|
8.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
372,91 KB |
Просмотрено: |
59 раз(а) |
|
9.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
416,08 KB |
Просмотрено: |
85 раз(а) |
|
10.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
530,47 KB |
Просмотрено: |
66 раз(а) |
|
11.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
235,99 KB |
Просмотрено: |
72 раз(а) |
|
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX
На картинке №9 впетачлило количество щипцов
.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
Нужно еще больше? .
У меня еще есть струбцинки.
Мне нужно было очень хорошо прижать и самое главное опустить верхнюю полку порога перед сваркой, поэтому столько зажимов навтыкал. Порог кривой, верхнюю похоже недогнули, + верхняя кромка обрезана криво.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
-Viewer- писал(а):На картинке №9 впетачлило количество щипцов
Аналогично...
Саморезы решают всё... Ну и им в помощ парочка струбцин (щипцов)...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну если есть щипцы, то ими удобнее, чем саморезить. А так, какая разница как зафиксировать.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):Ну если есть щипцы,
Я подумал, что нет необходимости закупаться щипцами... Парочку зажимов таки сделал, ибо без них никак...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Августа 2019 14:10), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Константин_EX писал(а):Нужно еще больше?
Как правило трёх обычно хватает
.
P.S. И вот чего ещё. Сплошным усилителем ты во-первых перекрыл доступ антикора к довольно крупному участку наружного порога, во-вторых продуваться там будет хуже. Ломать сделанное, конечно, не надо, т.к. этот дерьмовый порог всё равно быстро сгниёт просто потому что он дерьмовый
, однако при ремонте второй стороны учти этот момент.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
-Viewer- писал(а):Сплошным усилителем ты во-первых перекрыл доступ антикора к довольно крупному участку наружного порога,
В задней арке прорезать отверстие под заглушку для антикора, и через него задуть, но провлема продувки никуда не денется...
Усилитель у меня штатный, но отверстие прорезал... Я немало их нарезал для облегчения домтупа в полсти... Надо терь заглушек прикупить (если они есть в продаже
)
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
-Viewer-
Я задую туда антикор из салона, сняв левую карту у заднего дивана.
kazak1102
Саморезы тоже рабочий вариант. Но когда кромки доступны, проще зажимы. Тут как кому удобнее. Лично мне зажимы очень все упростили, потому что я раз 20 накидывал и снимал порог, подрезая места приварки. К тому же, если плохо зажать деталь, выставить и начать варить - есть вероятность что размеры могут уплыть. А тут зажал плотно в 12 точках, промерил и погнал варить со спокойной душой.
Просто для расширения кругозора, хочу показать, чем пользуются в других странах, вместо саморезов, когда нет возможности использовать зажимы сварочные. Вот такие "пистоны", когда элементы крепятся внахлест.
https://www.youtube.com/watch?v=9yc5I8z5YZM
https://www.youtube.com/watch?v=4Jhc8-ADEQY
И вот такие струбцинки, когда элементы панелей будут варить встык, и есть доступ к обратной стороне. Это кстати можно сделать самому в гараже.
https://www.youtube.com/watch?v=OkFhfKcjbQQ
У кого в городе есть Леруа Мерлен, там есть зажимы за 185 рублей, чуть меньше обычных, но ту же функцию выполняют.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Приспособа с первого видео имхо смысла не имеет - она ж ничем не лучше саморезов, только лишняя оснастка. А вот с второго видео интересные зажимы. Но я для этого использовал магниты, и вроде нормально, правда не лицевые детали были... А так как он варит на втором видео, по моему нельзя варить - поведёт же? Я ставил точки превращая их в сплошной шов, т.е. делил пополам участок между точками, и ставил точку, и так далее.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас
Он использовал медную шину под лист для отвода тепла, но я бы тоже так варить не стал. Сам лично видел буханку с переваренной "юбкой", где варено было волны на обоих бортах. Хозяин сам варил, машина поджопно-хозяйская.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):Я ставил точки превращая их в сплошной шов,
Всё равно потянуло при варке кобылки... Придётся шпаклёвки навалить (немного)... Варился встык... С магнитами... Чего-то недопонял...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы