Страница 85 из 102
-Viewer-
х123ас писал(а):

А так как он варит на втором видео, по моему нельзя варить - поведёт же?


Почти любой длинный шов так или иначе ведёт, хоть сразу его варить, хоть кусками.

А у этого способа:
х123ас писал(а):

ставил точки превращая их в сплошной шов


минус есть - негерметично получается и это даже хуже чем если б потянуло, т.к. после обточки остаётся много незачищенных мест, откуда начнёт ржаветь. Поэтому лучше заварить сплошняком и подкидать поверх шпакли Smile.
х123ас
kazak1102
Магнитами держал латку.
kazak1102
х123ас писал(а):

Магнитами держал латку.


Именно... Drinks or Beer
Константин_EX
Доварил порог. Поздравляйте, поймал "хлопуна" в новом пороге. Перегрел похоже в задней части, между дверью и аркой. Еще не знаю, буду что с ним делать или нет. Зато провар есть. hehe

Последний раз редактировалось: Константин_EX (24 Августа 2019 21:05), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Покрасить, и забить hehe
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

поймал "хлопуна" в новом пороге


Прям по центру сделай надпил болгарином и завари его.
Константин_EX
-Viewer-
Твой способ один из самых простых.
Еще варианты нашел.
- прогреть точечно болгаркой с зачистным диском, с охлаждением мокрой тряпкой
- тоже самое только полуавтоматом. прогрел точку - остудил.

Интересно а если попробовать погреть угольным электродом в режиме РДС (ММА) на малом токе? И так же тряпочкой охлаждать. Так сказать аля недоспоттер.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

прогреть точечно болгаркой с зачистным диском, с охлаждением мокрой тряпкой


Не стоит делать металл тоньше...
Да и то, ты его нагрел, он расширился, ты его резко остудил, он туда же и вернулся... Щас он напряжён (натянут), и напряжение снять, думаю, нужны несколько другие температуры... А вот если сжат (вспучился), то прогрев может помочь, но не болгарка с диском... Я б феном попробовал..
У меня тоже заднее левое крыло натянулось при вварке кобылки (шпаклёвки надо до 3-4 мм)... Пока проблему не решал... Резать не хочу, пробовал... Резанул, подварил, а оно туда же и вернулось... Да и обработано внутри обильно пушсалом... Не полыхнуло бы... Very Happy
Константин_EX
kazak1102
Стянуло у меня шов. С ним я точно не смогу ни чего сделать, он ровный, я его ни как не растяну обратно. Под ним появилось пузо, которое булькает при нажатии пальцем, там металл новый, получается ему стало тесно когда сверху усадка произошла.
Пути только два, или играться тепло/холод на "пузе", чтоб металл сжался, либо механически набить там типа "шагрени" (складки, волны), и под шпаклю.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

либо механически набить там типа "шагрени"


Вариант... Рашпилем отстучать...
Константин_EX
kazak1102
Погуглил. Есть специальные молотки с насечкой, похожи чем то для отбивания мяса на кухне, но с более мелкой насечкой. Они работают с поддержкой, Но это когда доступ есть с обоих сторон.

Вот пример. https://shop.sape.com.au/products/CLFSH?escape=false
Вот тут человек показывает свою коллекцию инструмента. https://www.camaros.net/forums/12-body-shop/193687-whats-hiding-tool-box-part-2-a.html Если гугл переводчик не врет, то человек имеет, но не пользует эти "стягивающие" молотки (Shrinking Hammers). По причине неэффективности.
Еще молоточки. http://knowhow.napaonline.com/how-to-use-a-hammer-and-dolly/
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

Твой способ один из самых простых.


Ну да Smile. Собственно, зачем усложнять работу там где это совершенно не требуется. Твоя задача - убрать подвижность, т.к. если этого не сделать, то любое покрытие быстро отлетит.
Константин_EX
Чего то я уже устал от этой машины. Когда по второму кругу ранее решенные проблемы появляются.

Опять зад плохо тормозит, проходил это лет 6 назад. Все менял кроме тросиков ручника. Тросики года два назад поменял с колодками. Зимой почувствовал что заднее левое не тормозит при движении, и на ручнике тоже.
Колдун заклинивший лет цать назад. Положение балки относительно кузова вообще не влияет на подачу жижи на колесные цилиндры, все идет.

Сегодня при переобувке на лето, скинул барабаны. Заднее левое, все сухо и грязно, колодки работают. Заднее правое, сыро и грязно, поэтому оно зимой регулярно прихватывало. Они вообще не прогревались.

Я вот честно не знаю, что этим тормозам нужно. Барабан имеет выработку, да, но вн.диаметр менее 200 мм, замерял самодельным калибром из электрода, рубанул в 200 мм, и не смог его в барабан пристроить. Колодки бу, да, но на них еще накладок 3-4 мм, не понимаю как люди выкатывают их в ноль! Ручник затянут до упора, по коромыслу заметно вытянут правый, да как так то? На два года тросика хватило? Заделка обоих тросиков что в тормозные щитки, что в кронштейн кузова нормальная.

Понимаю, схожу в магазин за новым железом, и будет работать все, но доколе?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Огромное желание заняться колхозингом - паз распорное планки заварить, и прорезать болгаркой по месту, что бы компенсировать растянутость тросика.

Смотрю на другие машины, везде стоят распорные планки с автоподводкой, даже вон на Весту влепили.
т808
Константин_EX писал(а):

Заднее правое, сыро и грязно


Видимо цилиндр здесь потек.
Пыльники приподнимал?
Константин_EX писал(а):

по коромыслу заметно вытянут правый, да как так то?


А ты рабочую длину распорных планок мерил/сравнивал ?
Константин_EX
т808
Пыльники не поднимал. Потери жижи не было, ни каких потеков с цилиндра нет. Я более чем уверен что сырость - с луж. Там аж пружинки покрылись белым налетом, еще не много и живность под барабаном заведется.
Я честно забыл нормальную длину распорных планок, нужно записать куда. Ты пару лет мне говорил.
Garik36
Константин_EX писал(а):

Чего то я уже устал от этой машины. Когда по второму кругу ранее решенные проблемы появляются.


Тут ничего не поделаешь, такой круговорот поломок в природе. Когда у меня в прошлом году крякнул мотор, откапиталенный 7 лет назад, вот тогда я реально был обескуражен. И ничего, смог починить его снова, уже своими руками.
С тормозами у меня похожая ситуация была недавно, левое колесо чуть-чуть помокрело под барабаном, стало издавать посторонние звуки, и в итоге я даже не смог нормально пройти техосмотр из-за этого.
Забил, сейчас вроде нормально. Только правое колесо стало туго крутиться facepalm
Константин_EX писал(а):

паз распорное планки заварить, и прорезать болгаркой по месту, что бы компенсировать растянутость тросика.


Кстати, реальный вариант, я так не делал, но наслышан.
т808
Константин_EX писал(а):

Пыльники не поднимал.


Это первое,что нужно смотреть при обнаружении "мокроты".
Константин_EX писал(а):

Я более чем уверен что сырость - с луж.


Ага.Лужи что,только в правое колесо попадают? Smile
Константин_EX писал(а):

забыл нормальную длину распорных планок


Просто сравни планки - левую с правой.
Garik36
т808 писал(а):

Лужи что,только в правое колесо попадают?


Да вот же. В барабаны вода попадёт если только плавать по глубоченным лужам.
х123ас
Ну ребят, такие сроки называете, 6-7 лет... Тем более для ручника. На такие сроки машины не расчитаны, не то что ручник)))


По сабжу, я лично на своей восьмёрке тоже не смог побадить ручник, он появился только с установкой ЗДТ, но и то, не такой чтоб на ходу мёртво блокировал колеса. Думаю что виноваты были пружинки на тросах, которые надо было обрезать, но не случилось. С барабанами же, я что только не делал, и думаю там проблема как раз в планках, и самих колодках - то что они новые ничего не значит, та часть в которую упирается планка сделана как попало (наверное не у всех, но похоже что у меня было именно так). И исходя из этого, не вижу ничего плохого в том чтоб заколхозить - заварить и проточить, или что то подставить. Вот товарищ недавно менял барабаны и колодки, у него уже стояли гровера в тех местах (планки визуально без износа, но кто то же уже туда гровера поставил, и явно не просто так) их же мы и оставили - и не прогадали, с ними ручник работал. А ведь должно было работать всё без них, новьё же...

Так что, надо смотреть по факту, и не гнушаться творчества. Единственное что, тросы скорей всего у Константин_EX мёртвые, если ручник не работает, то закисают они быстро. Новые трансмиссионкой пролить нужно.
Garik36
х123ас
Ну ХЗ, я когда поставил новые барабаны, колодки и тросы, всё стало блокироваться (на небольшой скорости), так что даже удавалось подрифтовать на сухом асфальте hehe
На трассе же, если дернуть ручник на 90 км/ч, машина ощутимо замедлялась вплоть до полной остановки. Но было так недолго, через пару лет опять тормоза начали сношать мозг.
Константин_EX
х123ас
Тросики живее всех живых в плане подвижности. Я их с новья моторным маслом пролил. В подвижности нет проблем, проблема, в том что как не тяни регулировку, ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее правое колесо рукой могу провернуть, с трудном правда, но машину это явно не удержит. На счет сроков, ты прав, время идет, все изнашивается, и машинка не стояла у забора эти годы.
Я кстати не много подрезал пружинки на тросиках ручника.

т808
У меня дорога до гаража с лужами. А то что в левом сухо, дак оно же тормозит, работает, трение, нагрев, подсыхает. Smile Я думаю логично.

Я повторно вскрою тормоза, сравню планки и гляну цилиндр. У меня барабаны сейчас снимаются в одно движение, как будто ручник ослаблен полностью.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (20 Апреля 2020 21:41), всего редактировалось 1 раз
т808
х123ас писал(а):

Думаю что виноваты были пружинки на тросах, которые надо было обрезать


Имеют ли они лишние витки,легко проверяется при снятых барабанах.
х123ас писал(а):

Новые трансмиссионкой пролить нужно.


Я предпочитаю смесь нигрола с ТАД-17 50/50.

Константин_EX писал(а):

в левом сухо, дак оно же тормозит, работает, трение, нагрев, подсыхает. Я думаю логично.


Нет!Не логично.
Даже при минимальном усилии прижатия колодок они уже способны нагреться и просушить барабан.
Константин_EX писал(а):

ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее левого колесо рукой могу провернуть, с трудном правда


Считай,что оно совсем не тормозит!!!
А ты поршни в этом цилиндре проверял?
Похоже на полное закисание одного из них.
Константин_EX
т808
Дядь Саш, ты проясни, верно ли понимаю, что механизм автоподводки колодок, за счет резиновых колечек в самом колесном цилиндре нормально у нас не работает, и тут только поможет регулировку ручника. Если ручник держит, значит колодки подведены, значит и основные тормоза будут работать. Верно?
т808
Константин_EX писал(а):

механизм автоподводки колодок, за счет резиновых колечек в самом колесном цилиндре


Там не резиновые,а за каждым поршнем пружинящее,стальное,разрезанное кольцо,которое с приличным натягом впихнуто в цилиндр и
способно переместиться по его зеркалу только при усилии более 30 кг.

Константин_EX писал(а):

Если ручник держит, значит колодки подведены, значит и основные тормоза будут работать. Верно?


Почти так.
Если ручник не только держит,но и имеет свой ход не более 4-5-ти щелчков,
ну и конечно при работающих поршнях в цилиндре и чтобы колдун правильно "колдовал".
х123ас
Константин_EX писал(а):

х123асТросики живее всех живых в плане подвижности. Я их с новья моторным маслом пролил. В подвижности нет проблем, проблема, в том что как не тяни регулировку, ручник в салоне уже в потолок смотрит, а заднее правое колесо рукой могу провернуть, с трудном правда, но машину это явно не удержит.


Тогда тебе просто планку надо нарастить, или можно ещё опорную часть колодки, там где она в балку упирается. Кстати балка там изнашивается, и это тоже доставляет проблемы.
т808 писал(а):

Имеют ли они лишние витки,легко проверяется при снятых барабанах.


Я про ЗДТ, на барабанах по идее не должно быть такого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы