Страница 98 из 102
Константин_EX
Вот это, считаю высокой температурой. Мозги тоже, выключают вентилятор и начинают сбивать. В городе это вообще не получается сделать, но и роста выше нет.

УТ.jpg
Описание:
Размер файла: 6,1 KB
Просмотрено: 9054 раз(а)

УТ.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

Мозги тоже, выключают вентилятор и начинают сбивать.


Сначала проверяем правильность ДТОЖ,
затем,зная температуру включения карлсона,запоминаем в каком положении при этом стрелка указателя
и лишь после этого делаем выводы.
Константин_EX писал(а):

В городе это вообще не получается сделать


Как это понимать?
Вентилятор крутится не выключаясь?
Константин_EX
т808 писал(а):


Вентилятор крутится не выключаясь?


Именно так. Принудиловка просто позволяет раньше начать сбивать температуру. Вчера на пример, поехал по делам, только двигатель вышел на рабочую температуру по показометру, я уже включил вентелятор, то того как попаду в толкучку, или плотный трафик. А там уже выключай, не выключай, карлсон пашет без передышки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Но жара под +30.
т808
Константин_EX писал(а):

жара под +30.


Это не важно.
Константин_EX писал(а):

Вентилятор крутится не выключаясь?
Именно так.


Тогда действительно у тебя проблемы с системой охлаждения.
х123ас
30 не особо то и жара. Я на 08 радиаторе ездил на разных тюненых конфигах, и все мои проблемы с СО были связаны лишь с предохранителями, из за которых не включался вент (это ещё пока старый ЧЯ был), теростатом (его менял пару раз) и с потекшим радиатором, один раз. Но никакого перегрева не было, отлично 08 радик справляется. Так что дело не в нём, но может быть в его состоянии. Но более вероятно - в термостате.
Константин_EX
х123ас
Года три назад снимал радиатор опрессовать в горячей ванне, столько грязи из сот вылезло! Без напора, просто положил его в воду. Мошка и прочий гнус, тоже вносит свою лепту. Говорят у вас на югах такого нет, а вот у нас этого "добра" навалом. Пока ехал сегодня 600 км, раза три отмывал лобовуху hehe . Вижу некоторые ставят перед радиатором сетку мелкую, от этой гадости.
т808
Константин_EX писал(а):

Мошка и прочий гнус, тоже вносит свою лепту.


Забиты ли соты легко на трассе проверяется,если с приличной скорости перейти на нейтраль и,пока катится,наблюдать за стрелкой указателя,а лучше БК.
Константин_EX
Сделал подсчет расхода топлива. Средний расход за поездку получился 7л/100 км. В Кирове, в городском цикле, у меня около 12 л/100 км (почти бак выкатал в городе в июне). Если брать этот расчет как ориентир, и в НН 96 км я проехал с таким же, то получается по трассе расход около 6,5л/100 км.

Вообще не дурно. Good Конечно погрешность есть, но общая картина ясна. Обгоны только по необходимости (да да, она еще может обгонять hehe ), крейсерская скорость 100-105 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Схема расчета проста. Перед поездкой заправил полный бак под пробку на конкретной заправке. Потом считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома, до полного на той же колонке. Сводим с пробегом, получаем общий расход.
т808
Константин_EX писал(а):

считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,


Где же ты найдешь АЗС без недолива? nea
Константин_EX писал(а):

по трассе расход около 6,5л/100 км.


Поэтому скорее даже меньше.
All Exx64
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,


Где же ты найдешь АЗС без недолива? nea
Константин_EX писал(а):

по трассе расход около 6,5л/100 км.


Поэтому скорее даже меньше.


Так спидометр и счетчик пробега завышают (истинная скорость и пробег на 3-5% меньше), а АЗС не доливает, погрешность выходит в ноль... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

спидометр и счетчик пробега завышают


Спидометр - да,а одометр,если резина нормальная,- нет.
All Exx64
Ну не знаю, у меня, пробег по навигатору всегда меньше, чем по одометру...
https://logexpert.ru/articles/58/
https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519517-vret-li-odometr-v-avtomobile.html
т808
All Exx64 писал(а):

https://logexpert.


Безграмотно!Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра. facepalm
Цитата:

Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.


А это:
Цитата:

при общем износе редуктора техники погрешности могут превышать 10%.


вообще полный бред! wwow
All Exx64
Но везде отмечают, что по навигатору пробег меньше... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 писал(а):

Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра


Ну спидометр считает импульсы в единицу времени, а одометр - просто импульсы... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

по навигатору пробег меньше...

А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

по навигатору пробег меньше...

А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?


Насколько помню геометрию, по трем точкам можно позиционироваться на плоскости, а по четырем - уже в объеме...
Полагаю, что любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте. Pardon
И, кстати, если зайти в меню навигатора - какие спутники он видит, то помимо точности позиционирования, он еще и сколько метров над уровнем моря показывает.
Константин_EX
All Exx64
Я больше одометру верю и километровым столбам, чем навигатору. Вот к примеру, Яндекс Навигатор, при начале движения показывает длину пути в 570 км, а как уже некоторое время проедешь, он его пересчитывает до 600 км. Как так? Он же не резиновый, этот путь, перекладки не было по другой дороге. А одометр у меня показал туда 595 км, обратно 597 км. .
All Exx64
Константин_EX писал(а):

Вот к примеру, Яндекс Навигатор, при начале движения показывает длину пути в 570 км, а как уже некоторое время проедешь, он его пересчитывает до 600 км



All Exx64 писал(а):

любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте


Яндекс-Навигатор - это только программа! Я говорил о тех навигаторах, которые длину пройденного пути по спутникам отслеживают!
Константин_EX
All Exx64
Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались. И с обновлением там не просто все, в отличии от телефона который почти всегда к сети подключен.
All Exx64
Константин_EX писал(а):

All Exx64
Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались. И с обновлением там не просто все, в отличии от телефона который почти всегда к сети подключен.


И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.
Vik
Константин_EX писал(а):

Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались.

У меня из 3 навигаторов 1.5 - "именно навигаторы": простой Garmin и какаято фигня с Навителом (но карты там конечно не навителовские)
All Exx64
All Exx64 писал(а):

И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.


По навигатору смотреть как-то так (т.е. едем на дальняк) и сравнивать что одометр показал:

20200711_083452.jpg
Описание:
Размер файла: 348,35 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

20200711_083452.jpg
Константин_EX
Всем привет. Ну вот и поборол лень, и полез в ГРМ. Так как помпа и ролики еще живые, решил не ставить уже купленный ремень Гейтс, а купил китайский за 450 руб. Посмотрим результат. Если он переживет помпу/ролики, то ляжет в запас, после полного ТО. Ремень генератора тоже поменял на ремень этого же китайбренда, но это не планировалось, лежал он как запасной, пришлось ставить, как увидел состояние старого.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Еще поменял кожух ГРМ, теперь у меня закрыт механизм. Но уже пожалел. Крайне затруднен доступ к этим болтам под щестигранник, держащих половинки кожуха. У меня руки небольшие, но и то горя поимел, нижние два болта полчаса закручивал. Не для этой машины этот кожух. nea

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Еще подложил под ролики шайбы толще, потому что по ремню, и следам на роликах, было видно, что ролики слишком близко к блоку работали, и внешним буртиком подъели ремень, а у внутренних буртиков полоска шириной 2-3 мм, по которой ремень ни когда не ходил.

IMG_20200731_173031.jpg
Описание: Старый ГРМ. Такие подрывы основания зуба по всему ремню.
Размер файла: 195,55 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20200731_173031.jpg
IMG_20200731_193259.jpg
Описание:
Размер файла: 249,31 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

IMG_20200731_193259.jpg
IMG_20200731_193310.jpg
Описание:
Размер файла: 251,11 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20200731_193310.jpg
IMG_20200731_172053.jpg
Описание: Какие вкрапления металла в ремне.
Размер файла: 194,52 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

IMG_20200731_172053.jpg
IMG_20200731_172130.jpg
Описание:
Размер файла: 282,37 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20200731_172130.jpg
Andrey163
Я б митсубоши поставил, но его нет на грм cry
All Exx64
Каждый раз думаешь, что вкладываться еще долго не надо...
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте


Абсолютно правильно понимаешь! Good
При крутом левом повороте левая палка привода складывается на максимальный угол
относительно оси вращения и изношенный левый внутренний ШРУС подает голос.



т808 писал(а):

Возможно сильный износ оси сателлитов.

Константин_EX писал(а):

как это дефектуется?


Лишь косвенно по окружному люфту одного колеса относительно другого.
Точно только после вскрытия КПП.


В движении на 80-100 км/ч появилась вибрация с частотой вращения колес, передачи, нейтраль, выжатое/отпущенное сцепление не влияют...Вибрация ощущается под правой ногой. Внутренний ШРУС (можно определить правый или левый?) или дифференциал (хотя много не буксовал и масло в КПП лил хорошее)???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы