Страница 99 из 102
All Exx64
Тааак, внутренние ШРУСы поменял (спросите у меня как hehe ), а вибрация осталась! Вот на ступичные подшипники не похоже (хотя они прошли 260 тыс. км. и ступичные гайки затягивались на глаз и от души!))), т.к. вибрация (и глуховатое постукивание) в такт вращению колеса. Внешний ШРУС (но они все относительно новые и GKN) или коробка?
торантино
All Exx64 писал(а):

а вибрация осталась!


Вывешивай колёса по одному и газуй. Определи какая сторона и так далее. Путь уже проторенный. Шрус будет хрустеть,подкусывать,но вибрировать не будет.
All Exx64 писал(а):

или коробка?


В коробасе то же может подкусывать,а вибрировать в ней нечему. Если только погнутый вал. Не твой случай вообщем.
All Exx64
Так именно вибрация "дык-дык-дык" в такт вращению колеса. И нарастающим итогом - 2 тыс. км. назад начиналась в диапазоне 80-90 км/ч, а сейчас от 50 ощущается. Послезавтра перед вывешу и попробую.
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Так именно вибрация "дык-дык-дык" в такт вращению колеса. И нарастающим итогом - 2 тыс. км. назад начиналась в диапазоне 80-90 км/ч, а сейчас от 50 ощущается. Послезавтра перед вывешу и попробую.


А вот и причина "дык-дык-дык" в такт вращению колеса, левый ступичный...и, зараза, что в левом, что в правом повороте - одинаково было. Но оказался он...Вот что вывешивание переда животворящее делает!

20201025_151416.jpg
Описание:
Размер файла: 252,13 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

20201025_151416.jpg
Константин_EX
Щас понял, что печку нужно вскрывать. На улице -6..8, мотор прогрет, вот вот включится вентилятор охлаждение, а в салоне так себе. nea Если дальше стоять на холостых, вентилятор охлаждения срабатывает, печка включена на 3й скорости, а из воздуховодов прохладный воздух.

Патрубки на печку горячие, рука не терпит.
Смотреть нужно уплотнения заслонки, радиатора печки, и сам радиатор. Хотя радиатор почти новый, два года, алюминевый.

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима", наверно так и сделаю летом.
х123ас
Константин_EX
у тебя же НП? Там оси заслонки ломаются что ли, забыл что именно, но помню что отремонтировать проблематично. На данный момент тоже криво печка работает.
т808
Константин_EX писал(а):

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима"


Ты ход ее тяги проверял?
торантино
х123ас писал(а):

у тебя же НП? Там оси заслонки ломаются что ли, забыл что именно,


Основная там дюралька,она крепкая. А остальные только на распределение влияют. То есть горячим бы всё равно дуло.
Константин_EX писал(а):

Смотреть нужно уплотнения заслонки, радиатора печки,


+1
Константин_EX писал(а):

Была думка, вообще заклеить заслонку в режиме "зима", наверно так и сделаю летом.


Если у тебя отопитель СО то там заслонка легко ходит и отлично переключает потоки. Уплотнитель на ней ,да мог рассыпаться. Если отопитель НО то там сложно её тросом удержать,так как рычаг там хилый,а заслонка тяжелая и стремиться открыться под собственным весом и от встречного потока её отжимает. Особенно хорошо заметно если встречная фура на скорости промчит. Мне помогала пружина на рычаг. То есть я её на зиму ставил,на лето убирал. Либо саморезом её прикрутить.
Константин_EX
Печка СО. Тягу могу рукой проверить, она в крайнем. Тросики у меня нормально настроены, слышно как заслонка хлопает в положении "обогрев".
Щас снова прогрел, печку на 3ю скорость, и рукой нащупал, что у меня в ноги дует ледяной воздух, из района радиатора отопителя, и еще какое то неведомое отверстие есть, под радиатором, в боковине печки, из него тоже идет ледяной воздух.

Подумаю, смогу ли сейчас выдернуть отопитель для ревизии, или лень победит и оставлю на потом. Но просто накаляет, что теплота в двигателе есть, а салон медленно прогревается.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Тут были морозы -15..20, я вообще машину не глушил, пока по делам ездил по городу. Избегал коротких поездок. Под капотом одеяло, перед радиатором картонка. Делал так, в большей степени для аккумулятора, и чтоб сама подкапотка отошла. Сам то мотор нормально прогревается, а вот салон нет.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Декабря 2020 18:55), всего редактировалось 1 раз
т808
Константин_EX писал(а):

печку на 3ю скорость


А на 1-й как греет ?
Константин_EX писал(а):

какое то неведомое отверстие есть, под радиатором, в боковине печки, из него тоже идет ледяной воздух.


Заклей его хоть скотчем.
Константин_EX
т808
На 1й теплый.
т808
Константин_EX писал(а):

На 1й теплый.


Должен быть горячий.
Смотри заслонку.
торантино
Константин_EX писал(а):

Печка СО.


У меня то же СО. Специально поставил,так как теплее и распределение потоков лучше.
Константин_EX писал(а):

слышно как заслонка хлопает в положении "обогрев".


Этого достаточно.
Константин_EX писал(а):

в ноги дует ледяной воздух, из района радиатора отопителя,


Придётся разбирать скорее всего. У тебя или на радиаторе или на заслонке уплотнитель испорчен. Заслонка обвёрнута и оклеена поролоном . То есть он бывает отклеивается и тогда воздух напрямую шпарить.
Константин_EX писал(а):

Подумаю, смогу ли сейчас выдернуть отопитель для ревизии, или лень победит и оставлю на потом.


Дык на лето что ли? А зиму мёрзнуть будешь?
Константин_EX писал(а):

Тут были морозы -15..20, я вообще машину не глушил,


Жесть. У меня в -40С и то тепло. Жары уже конечно нет,что бы потеть,но вполне комфортно и стёкла чистые. Этот отопитель очень жаркий-всё плавится на панели,если не убавлять печку при -10.
Константин_EX писал(а):

перед радиатором картонка.


Это лишнее,с ней будет холодней в салоне.
Vik
Константин_EX писал(а):

Патрубки на печку горячие, рука не терпит.

Может перегородка в нём прохудилась? Потрогай другой (тоесть левый) край радиатора.
Константин_EX
торантино писал(а):


Дык на лето что ли? А зиму мёрзнуть будешь?


У меня валяется вторая печка, подарили. Как вариант её посмотреть, проклеить где надо, а просто перекинуть. Правда работы по салону проводить в холоде это неудобно.
торантино писал(а):


Это лишнее,с ней будет холодней в салоне.


Чем тебе картонка не нравится? Smile
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Чем тебе картонка не нравится?


Картонка перед радиатором имеет некоторый смысл, когда термостату кирдык приходит, как временная мера... Мотору от картонки лучше не становится, и в салоне она уюта не прибавляет... ВСЁ должно работать в штатном режиме, тогда и едем, и тепло в салоне...
Картонка - колхоз... supercool
.kkursor
У меня щас на паджере с приходом зимы печка греть перестала. По данным диагностики отопитель 30 градусов, если температуру выше среднего ставить.
Поменял радиатор задней печки, передний два дня мыли химией, говорят огонь. Завтра поеду забирать.
Константин_EX
kazak1102
Вообще нет желания разводить демагогию на эту тему. Без обид, Петрович, но ты судишь со своей колокольни, живя на юге.

У нас многие закрывают морду, и порой не картонками, а серьезными шитыми намордниками. Особенно те, кто ходит по трассе. Чай не Якутия, но порой морозец давит.

Я картонку ставлю для ускорения прогрева. Во первых, даже при исправном термостате, часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку, и во вторых, холодный воздух попадая в моторное отделение так же забирает тепло.

Зачем греть улицу, в те моменты, когда мотору еще самому нужно согреться? Конечно, ко всему нужно подходить с головой. Знакомый на 9ке, спрашивал закрывать ли радиатор, зная что он за водитель, я ему это категорически не рекомендовал делать. Насоветуешь, а потому будешь виноват. Smile
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Картонка перед радиатором имеет некоторый смысл, когда термостату кирдык приходит, как временная мера... Мотору от картонки лучше не становится, и в салоне она уюта не прибавляет... ВСЁ должно работать в штатном режиме, тогда и едем, и тепло в салоне...
Картонка - колхоз...


+1
kazak1102
Константин_EX писал(а):

Вообще нет желания разводить демагогию


Тоже нет желания, но...
Константин_EX писал(а):

часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку,


Прогрев на малом круге, ты в курсе, а в радиатор при исправном термосе антифриз поступать не должен, кроме как по причине повышения давления в СО при прогреве... Максимум, слегка подогреется верхняя часть радиатора около этого патрубка... От картонки пользы НОЛЬ для прогрева...
В общем, это вопрос чисто религиозный... Drinks or Beer
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

От картонки пользы НОЛЬ для прогрева


В средней полосе да. А вот там, где похолоднее имеет. Правда и "картонка" там серьёзнее. И задача у неё немного другая. Не, конкретно радиатор, закрыть, а моторный отсек. Т к при сильном холоде сам мотор не хило тепло отдаёт в атмосферу.
х123ас
Alexandr008 писал(а):

kazak1102 писал(а):

От картонки пользы НОЛЬ для прогрева


В средней полосе да. А вот там, где похолоднее имеет. Правда и "картонка" там серьёзнее. И задача у неё немного другая. Не, конкретно радиатор, закрыть, а моторный отсек. Т к при сильном холоде сам мотор не хило тепло отдаёт в атмосферу.

Вот, то же хотел написать. Там картонка как заслонка для моторного отсека, закрывашка, чтоб он не выстужался потоком.
kazak1102
Ну, в тех краях может быть и так... Я оттуда уехал давненько, лет так 60 тому... Very Happy
торантино
Константин_EX писал(а):

Правда работы по салону проводить в холоде это неудобно.

Понятно что не на золотом песке, под палящем солнце вялиться-а что делать? Просись к кому нибудь в тёплое стойло.
Константин_EX писал(а):

Чем тебе картонка не нравится?


А чем она тебе нравится? Она даёт радиатору слегка прогреться. От этого в термос поступает подогретая жижа. Тот думает что пора открываться,что он и делает незамедлительно. В итоге поток на радиатор открывается ещё больше. Температура на приборке и в салоне падает соответственно. Потом люди удивляются почему дубак в салоне. Уж если её и ставить,то только за радиатором. Wink
Константин_EX писал(а):

Вообще нет желания разводить демагогию на эту тему.


А не надо ничего разводить. Я уже десяток раз проверял оба варианта и при температуре -47С. Заявляю однозначно что на одной и той же машине в один и тот же день и час, без картонки теплее чем с ней. Прошу это занести в протокол.
Константин_EX писал(а):

У нас многие закрывают морду, и порой не картонками, а серьезными шитыми намордниками. Особенно те, кто ходит по трассе.


Потому что не ведают что творят. facepalm
Константин_EX писал(а):

Я картонку ставлю для ускорения прогрева.


Это то же абсурд. Без картонки движок быстрее выходит на нормальный режим,всё по тем же причинам. Ещё раз напомню тем ,кто считает что площадь блока ваз 2108 велика для охлаждения встречным потоком,рекомендую ставить картонку за радиатором. Это действительно поможет, несколько быстрее ускорить прогрев. Обратите внимание что те кто захлобучился картонками,они как раз и имеют замёрзшие стёкла даже в небольшой мороз.
Константин_EX писал(а):

Во первых, даже при исправном термостате, часть горячего антифриза, все же поступает в радиатор по верхнему патрубку,


Очень правильное признание. Good А какой температуры ОЖ поступает в термостат, по нижнему патрубку без картонки?
Константин_EX писал(а):

холодный воздух попадая в моторное отделение так же забирает тепло.


Поперечная площадь блока ерунда что бы отдавать тепло. И если как ты сам заявил, что часть горячей ОЖ поступает в радиатор,значит он подогревает подкапотку и тот же блок. То есть ничего напрасно никуда не расходуется.
kazak1102 писал(а):

а в радиатор при исправном термосе антифриз поступать не должен,


Он поступает лишь в мизерном количестве, и это количество дойдя до нижнего патрубка полностью успевает остыть до минусовой забортной температуры. Естественно без картонки. Wink
kazak1102 писал(а):

В общем, это вопрос чисто религиозный.


Чисто физический. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

в термос поступает подогретая жижа. Тот думает что пора открываться


Какая-то женская логика. Pardon
торантино писал(а):

Температура на приборке и в салоне падает соответственно.


Ниже порога регулировки термостата она не упадет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы