Страница 102 из 102
торантино
kazak1102 писал(а):

А управлять как..


Туда же и тросик вытянуть.
kazak1102
торантино писал(а):

Туда же и тросик вытянуть.


Смысл заморачиваться со стоковым краном, а потом думать, потечёт/не потечёт... Вскрыл, посмотрел конструкцию, скривил рожу и решил, шо нуегонафиг... Very Happy
торантино
kazak1102 писал(а):

а потом думать, потечёт/не потечёт


Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.
kazak1102
торантино писал(а):

Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.


Та шо ж ты так упёрся...???
Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты... hehe
торантино
kazak1102 писал(а):

Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты.


Да мне до фонаря собственно . Как мне кажется, шаровый если туда-сюда крутить,он быстрее из строя выйдет чем стоковый.
Константин_EX
Есть у меня мультиметр, с ним шел термодатчик, в виде термопары.
Замерил температуру воздуха из сопел на лобовое.
При t дв. 50° по приборке, t воздуха 28° на 1й скорости, и 20° на 3й скорости печки.
При прогретом двигателе, t 46-47°, и 37-38°.
На улице около нуля, датчик показал +8°. Думал врет, но если взять его в рот, показывает 36-37°. Опустил в кипящую воду 100°.

Добавлено спустя 5 минут:

Посмотрел отопитель, что в гараже валяется, в нем тоже непонятные мне отверстия есть, с боков, и именно в холодной части.

ov9kweFxx9Q.jpg
Описание:
Размер файла: 244,74 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

ov9kweFxx9Q.jpg
-qxhbUzNp9A.jpg
Описание:
Размер файла: 231,17 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

-qxhbUzNp9A.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

в нем тоже непонятные мне отверстия есть, с боков


Они для пластиковых колец,удерживающих тросы.
Пример справа:


Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2020 22:13), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
т808
Точно, я даже представляю эти клипсы. Но у меня их нет и на машине, слева точно.
торантино
Константин_EX писал(а):

При прогретом двигателе, t 46-47°, и 37-38°.


Этого мало. При какой уличной?
Сейчас точно уже не помню,около 75-78гр на первой должно быть. При уличной около -10.
Константин_EX писал(а):

Посмотрел отопитель, что в гараже валяется,


Хороший отопитель. Good
торантино
Тут немного похолодало, до -40 по утрам. Днём конечно теплее -28-32.
Вообщем ещё раз поигрался с картонкой. Есть небольшой приход если закрыть решетку радиатора. Немного быстрее прогревается двигатель,меньше выстывает и в салоне побыстрее идёт прогрев. По теплу в салоне примерно то же или одно и то же.
По радиатору как я и писал выше, становится холоднее. То есть закрываем только решетку,а нижние жабры у бампера зубилы оставляем открытыми. Это лучший вариант. Good Либо кто очень хочет закрыть радиатор,можно закрыть и его,но только верхнюю его половину. Либо верхние две трети,не больше. Это будет то же, что одну решетку закрыть. Низ радиатора должен быть открытый и ледяной.
т808
торантино писал(а):

закрываем только решетку,а нижние жабры у бампера зубилы оставляем открытыми. Это лучший вариант.


Лучший и безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.
торантино
т808 писал(а):

Лучший и безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.


Это лучший вариант до -10. При -40 вентилятор можно уже вообще выбросить, за ненадобностью. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы