Страница 4 из 102
Богамол
Hexff писал(а):


Во сколько ты оцениваешь отвезти ребенка в детскую поликлинику ?


в 0руб, ну если бенз считать то в 30р это 1л бенза.
А газель мне не нужна.
Валенок
Странные расчеты. Считайте тогда уж цену километра с учетом всего, в том числе с амортизацией.
Константин_EX
Валенок
ты тут бухгалтерию не разводи Smile, и так тошно ставиться ))
даже на моем примере, прикинул мне 1 км обходится по топливу 2,6 руб, по расходам на з/ч и сервис 4,6 руб/км.

В итоге 7,2 руб/км facepalm
При этом в машину еще нужно вкладывать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

При этом, чем на дольше расстягивать ресурс каждой детали, тем меньше эксплуатационные затраты на поездки, то есть эта цифра 4,6 руб/км будет уменьшатся. Захрустел шрус, и выкатывать пока шарики не посыпались ROFL Глушитель сечет, кататься пока сосед ночью кирпич на стекло не положит hehe
Garik36
Константин_EX
У меня вон радиатор течет, я его не меняю Smile Как сильно будет течь, так заменю supercool Пыльники ШРУСов потрескались - тоже пока не меняю.
Богамол
а что, я ездил до тех пор пока резонатор не отвалился facepalm а отвалился он когда я на дальняк поехал, и обратно ехал с одними штанами pst
Сохатый
Константин_EX писал(а):

В итоге 7,2 руб/км
При этом в машину еще нужно вкладывать.

А ты что хотел? Любишь кататься - люби и саночки возить.
На твоем месте, я б подварил кузов без особых закидонов на эстетику (главное чтоб крепко было), замазал от души антикором места ремонта, и, если машина сильно не выносит мозг (типа, то не заводится, то надо ехать, а печка не фурычит или дворники дурят, или течет всё со всех щелей причем сильно безжалостно и бессистемно), то ездил бы, не выкидывая деньги на разные фентифлюшки и улучшайзинги, пока не появится возможность купить что-то годами помоложе и состоянием получше.
Потом на ней или жена будет учиться вождению, или оставишь для хозяйственных целей (в сельской местности можно даже сняв с учета).
т808
Богамол писал(а):

обратно ехал с одними штанами


Остальную одежду продал,чтобы новый резонатор купить? hehe

Сохатый Good
Константин_EX
У меня брат на Оке так и делает, серьезно, хрустит шрус выкатывает почти до предела, сцепление стало буксовать, подрегулировали, но там уже просто износ, ездили до того, как жена у него не смогла тронуться, с толкача запустили Smile И в сервис на замену. Так можно если в городе крутишься, по месту.

А если на межгороде часто, то такая скупость может выйти в бОльшие затраты.
Сохатый
Константин_EX писал(а):

При этом, чем на дольше расстягивать ресурс каждой детали, тем меньше эксплуатационные затраты на поездки, то есть эта цифра 4,6 руб/км будет уменьшатся. Захрустел шрус, и выкатывать пока шарики не посыпались Глушитель сечет, кататься пока сосед ночью кирпич на стекло не положит


Только с умом надо. ПОтому что оттягивая и экономя, скажем, 100 рублей на пыльнике ШРУСа в итоге можно попасть на замену ШРУСа, а он уже стоит раз в десять больше. Так же и с глушителем и соседом. Ибо сосед может положить скирпич с размаху, и тогда к стоимости глушителя прибавится стоимость стекла. ROFL
Богамол
т808 писал(а):

Богамол писал(а):

обратно ехал с одними штанами


Остальную одежду продал,чтобы новый резонатор купить? hehe

хорош прикалываться facepalm я 120 км пути ехал под такой рёв, уши закладовало facepalm
Garik36
Богамол
Достал бы вату из аптечки да заткнул бы уши.
Константин_EX
Сохатый писал(а):

Только с умом надо. ПОтому что оттягивая и экономя, скажем, 100 рублей на пыльнике ШРУСа в итоге можно попасть на замену ШРУСа, а он уже стоит раз в десять больше.


Ну вот нашел я что у меня пыльник на шрусе внутреннем порвался, откуда я знаю как долго он уже в таком виде? и что внутри? хруста нет пока, лично я лучше куплю НОВЫЙ шрус. В чем я не прав? Потратил время, слил масло с КПП, выдергнул привод поменял смазку и пыльник, поставил обратно, где гарантия что шрус не захрустит в ближайшее время?

Если пыльник с трещинах в не сквозных трещинах - согласен, дешевле поменять резинку, чем ШРУС.
Garik36
Константин_EX
По замене и резинка, и ШРУС одинаковы. За замену четырех пыльников придется отдать не менее 1200 рублей...
Константин_EX
Garik36
2 тыс. руб. все верно в сервисе без разницы что менять или шрусы или пыльники.
Богамол
Константин_EX писал(а):

Garik36
2 тыс. руб. все верно в сервисе без разницы что менять или шрусы или пыльники.

+100
Мне Эд прислал комплект пыль ников силиконовых gpn теперь пофиг любые морозы gpn
Garik36
Богамол писал(а):

Мне Эд прислал комплект пыль ников силиконовых


А у нас в Черноземье таких нет?
Богамол
Garik36 писал(а):

Богамол писал(а):

Мне Эд прислал комплект пыль ников силиконовых


А у нас в Черноземье таких нет?

нет они для сурового климата facepalm gpn
т808
Garik36 писал(а):

в Черноземье таких нет?


Как грязи.
Питерские Хорс.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6822/96576.html
Лёха198
Константин_EX писал(а):

Вкладываться в машину или нет?


нет. про кузовню почитал - дальше не стал. катайся пока не рассыпется, потом школоте продашь за те же 40К, залепив дыры пластилином
Константин_EX
Вчера в -25 завелась, не подвела старушка. Good
Валенок
Константин_EX писал(а):

Валенок
ты тут бухгалтерию не разводи Smile, и так тошно ставиться ))
даже на моем примере, прикинул мне 1 км обходится по топливу 2,6 руб, по расходам на з/ч и сервис 4,6 руб/км.

В итоге 7,2 руб/км facepalm
При этом в машину еще нужно вкладывать.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

При этом, чем на дольше расстягивать ресурс каждой детали, тем меньше эксплуатационные затраты на поездки, то есть эта цифра 4,6 руб/км будет уменьшатся. Захрустел шрус, и выкатывать пока шарики не посыпались ROFL Глушитель сечет, кататься пока сосед ночью кирпич на стекло не положит hehe



Цену километра менее 4х рублей (с учетом бенза) опустить не получится.
Первый год вложения будут. Потом 4-5 рублей за 1км будет.
Авто старше 10ти лет в цене практически не теряют.
Можешь для сравнения посчитать вариант посвежее или новое авто с учетом потери цены за срок эксплуатации.
Выкатывать шрусы и глушаки за пределы разумного не надо. Разницы не много.
Константин_EX
Валенок писал(а):


Авто старше 10ти лет в цене практически не теряют.


Да потому что ТАЗы старше 10 лет оцениваются не по остаточной стоимости (её уже нет ROFL ), а по стоимости работ и деталей вложенных в них, до определенного предела. К примеру, восьмерки и девятки начала 90х, грубо говоря, в моем регионе, в идеальном состоянии продают не более чем за 50-60 тыс. руб. То есть эта так сказать красная черта рынка. Даже если я сделаю конфету из своей машины, сохраню чеки на все работы и з/ч, общей суммой на пример 80 тыс. руб, мне всё равно не продать машину за 100 тыс. руб потом
.
Я так понимаю, если авто посвежее, то рынок вторички учитывает первоначальную стоимость с салона минус износ.

http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1
"Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее)."

Вот по этому и приходится грубо высчитывать амортизацию старого ТАЗа, глядя только она чеки по з/ч и сервиса. Потому что, по логике, на пример мой авто уже давно выработал весь свой ресурс. Smile В организациях, при покупке нового авто, выделяют по разным методикам нормативный срок его использования, на основании которого и считают амортизацию ежемесячно. Как срок вышел - продают.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Если такой сыр бор зашел. И начали рубли считать, получается ТАЗы покупают не фига не бедные люди Wink А если еще руки из низа спины растут, и всё делать в сервисе, то вообще лучше не покупать дешевые авто. По затратам через год, как нормальный выйдет. Вот тут и начинаешь думать про кредиты и логаны всякие.
aleks@@
Константин_EX писал(а):

получается ТАЗы покупают не фига не бедные люди А если еще руки из низа спины растут, и всё делать в сервисе, то вообще лучше не покупать дешевые авто


а выражение такое знаеш? мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи Wink
Fray98rus
Константин_EX писал(а):

А если еще руки из низа спины растут, и всё делать в сервисе, то вообще лучше не покупать дешевые авто. По затратам через год, как нормальный выйдет. Вот тут и начинаешь думать про кредиты и логаны всякие.


так и есть. и разбираться не надо чего там отвалилось, почему не работает и т.д.
Но мне вот повезло с восьмеркой. я её подшаманил и езжу. 88 год. делаю все сам. только на развал в сервис ездил. по кузову немного проблем есть, но пока не критичные. так если считать, то можно тыщ 70 вложенных найти, а то и больше. купил за 1500р. но в 70к это мне точно не встало (ништяки с других моих зубил, покраска самостоятельно и т.д.)
Сан-Саныч
ferton636 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Garik36
двиг был инж, поставили родной карб.


Жесть facepalm
А по делу, если у тебя руки откуда надо растут и любишь в тазике ковыряться, то оставь ее себе, купив что-нибудь посвежее. А эту потихоньку восстанавливай и лучше все оригинальное оставь (короткое крыло, низкую панель). При желании соберешь замечательный экземпляр Good Good
Типа такого, только своего цвета



У меня как раз примула Smile Вот тоже в раздумьях, толи восстанавливать, толи сжечь. Ибо иномарка есть, но езжу на этой.
С короткими крыльями проблема у нас в Питере
Если еще найти крылья можно, то почти нереал найти короткий капот и лыжу

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Fray98rus писал(а):


так и есть. и разбираться не надо чего там отвалилось, почему не работает и т.д.
Но мне вот повезло с восьмеркой. я её подшаманил и езжу. 88 год. делаю все сам. только на развал в сервис ездил. по кузову немного проблем есть, но пока не критичные. так если считать, то можно тыщ 70 вложенных найти, а то и больше. купил за 1500р. но в 70к это мне точно не встало (ништяки с других моих зубил, покраска самостоятельно и т.д.)



Если ввалить еще сразу тыщ 50 в кузов будет как девочка, но вероятно что все зашпаклюют и замажут, но будет не сильно надолго, я вот хотел сдать в восстановительный ремонт, потом передумал что-то,
придется слишком много менять. Две двери-подгнили снизу, менять в сборе, два бампера, подваривать под ними, два крыла, капот...да и плюс работа тыщ 40-60 , да х.з. че при разборке окажется еще надо менять, да при откручивании отломается-оторвется, короче можно тыщ в 80 влететь. Притом мотор прошел 330 тык без единой капиталки, может гавкнуться в любой момент и еще 30 отдать, в итоге ввалю 120 тыщ и непонятно надо ли это????? Корыту 26 лет.
Но эта весна покажет, что делать, кризис грядет, доллар растет, короче возможно такой капремонт автомобиля станет оправдан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 102
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы