Страница 1 из 3
Suse
Привет!
Вот выкладываю замеры,чтоб рассеять сомнения и прочее...
Предлагаю добавить в фак.
Картинку выкладываю в полном размере.
Цитата:

Сразу скажу, что в сравнении участвуют именно полноценные, то есть длинные версии прямоточных выпускных коллекторов.

Подавляющее большинство интересовавшихся этой темой людей слышали, что 4-2-1 работает в более широком диапазоне оборотов, нежели 4-1 версия. Соответственно, я слышал то же самое, а потому и себе установил паук 4-2-1.
Но что получается на деле? Смотрим видео самих Stinger'овцев, в ходе которого на профессиональном моторном стенде ИПК "Колобок" производятся замеры производительности ВАЗовского 21126 ДВС:




Развернуть


Цитата:

Исходя из графика можно вывести следующее:
• В диапазоне 2500-3500об/мин 4-2-1 работает на уровне стандартной выпускной системы, а вот 4-1 как раз дает прибавку.
• В диапазоне после 3500об/мин 4-1 и 4-2-1 работают одинаково, они дают прибавку практически на одном и том же уровне (преимущество 4-2-1 над 4-1 в диапазоне от 4800 до 5800об/мин, можно сказать, находится в рамках погрешности стенда)
Таким образом, исходя из замеров запечатленных на видео, можно говорить, что 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1. Отмечу для не заметивших: сравниваются лишь 3 конфигурации коллекторов (сток, пауки 4-2-1 и 4-1) в купе с абсолютно стандартным ДВС.

P.S. — Видимо мало кто слышал об этих замерах, так как многие продолжают ставить пауки конфигурации 4-2-1. Собственно, поэтому и решил выложить.

P.P.S. — Я так понял, что в видео говорится о калибровке стенда под заявленные АвтоВАЗом 98л.с., то есть сколько бы мотор у них не выдал на замерах, эту цифру они откорректировали под 98л.с. Таким образом реальные цифры следует извлекать на стенде, где авто стоит в полностью собранном состоянии, то есть WHP, здесь же мы можем судить сугубо о прибавке.



https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GJBBcC9G54o

Последний раз редактировалось: Suse (13 Февраля 2014 11:27), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
ты это в ветке про приору разместил бы. здесь оно зачем?
з.ы. я тебе и без графиков скажу, что 4-1 на 11183-конфе шитое в Евро-2 едет намного веселее, чем сток с катколлектором
Suse
Wink какая разница Wink тут главное хар-ки паука,что дает он Wink
Лёха198
Suse
я тебе и без графиков 2 года назад говорил об этом supercool
Suse
Smile пусть пустая будет)
MIK64
ставь 421 приход сразу почуеш..41 приход только с высоких оборотов где то с 5 тыщ
kazak1102
Suse писал(а):

Предлагаю добавить в фак.


А шо тут ФАКовать...??? Не ФАКт ниразу...
Не, ну могу уПАКовать и в помойку перместить... Very Happy
ТЫЩУ РАЗ в тюнинге тёрли сей вопрос...
Кому надо, ТУДА, там уши натрут... supercool
MIK64
kazak1102
все верно Петрович
Suse
тут с пруфом ,а не просто слова Smile
_ultra_
А на карбовый мотор 083 4-1 тоже будет лучше чем 4-2-1?
Квотер
стингер вообше гнилая контора, первый пук от стингера 4-2-1 стоимостью 1700 руб, криво сварен прилигание к гбц не ровно, и не для кого не секрет что паук 4-1 лучше на высоких оборотах. Стингоровцы постоянно тестят свою горе продукцию, но продажи это не увеличивают pst

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

_ultra_ писал(а):

А на карбовый мотор 083 4-1 тоже будет лучше чем 4-2-1?

палка 10.93 вот это лучше чем паук, на стоке он бесполезен
_ultra_
Квотер писал(а):

палка 10.93 вот это лучше чем паук, на стоке он бесполезен

палка стоит 10.63
К ней какой паук? Smile
Квотер
4-2-1 она до 6000 примерно на карбе едит
ErrorApple
Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.
http://www.youtube.com/watch?v=2pSTqdTTJ9M&list=UUnw3-1tyN_lmbUFI_iVaqIA&feature=c4-overview
Авто 21099
прудов рулит rlzz
RMX
Квотер писал(а):

стингер вообше гнилая контора, первый пук от стингера 4-2-1 стоимостью 1700 руб, криво сварен прилигание к гбц не ровно, и не для кого не секрет что паук 4-1 лучше на высоких оборотах.


MIK64 писал(а):

ставь 421 приход сразу почуеш..41 приход только с высоких оборотов где то с 5 тыщ


Парни, ну ладно видео смотреть лень, но первый пост то можно прочесть.
По результатам замеров 4-1 выигрывает у 4-2-1 на низах, а не на верхах. На верхах едут одинаково. Вообще кто придумал что 4-1 только на верхах работает?

Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах. В серединке одинаково отработали. Но у него валы были не сток.

Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.

На карб вообще какой смысл ставить паук? Там и так стандартная выхлопная система по схеме 4-2-1 построена. Штатный выпускной коллектор 4 в 2 сводит. Дальше штаны 2 в 1. Если только с целью увеличения диаметра труб.

Последний раз редактировалось: RMX (14 Май 2016 00:18), всего редактировалось 1 раз
Suse
Читать можно было)
Спиди Гоньсчег
RMX писал(а):


Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах.

Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.

На карб вообще какой смысл ставить паук? Там и так стандартная выхлопная система по схеме 4-2-1 построена.



+100

именно с низов приход появилсо на 4_1 и верхи полегче !

не читайте вы эти теории маркетолухов , -слушайте свой опомер и стенд!
Oleksiy
facepalm де же вы раньше были
ErrorApple
У власа видео кидал год назад, там по моему все грамотно разжевано по поводу что выхлоп надо подбирать под конкретный мотор. Smile
Oleksiy
4-1 короткий или длинный кста?
подбор без диностенда все это шляпа
RMX
Oleksiy писал(а):

4-1 короткий или длинный кста?
подбор без диностенда все это шляпа


Да хотябы максимальный МРВ замерить с одним пауком и вторым. И то уже что то будет.
торантино
ErrorApple писал(а):

Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.


Да не всё. nea Всё, фиг кто когда разжуёт,тем более на пальцах.. Кому интересно ,могу предложить скачать в инете древнюю книгу Игоря Григорьева по мотокроссу. Книга называется Мотоцикл без секретов. Wink В ней есть все азы и формулы по расчёту фаз,впуска , выпуска, под разные эпюры мощности и крутящего момента. Так же собран практический многолетний опыт по форсировке.
Книга ,своего рода библия для любителей тюнинга.
Так же даёт понять, насколько это сложный и дорогостоящий процесс.
Но мы ведь не ищем лёгких путей. Верно. hehe
Спиди Гоньсчег
у меня короткий Embarassed
Лысик
Oleksiy писал(а):

4-1 короткий или длинный кста?


с точки зрения ресурса двс длинный предпочтительнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы