Страница 2 из 3
RMX
торантино писал(а):

ErrorApple писал(а):

Советую все кто прочитал первый пост это видео посмотреть, тут все разжевано по полочкам.


Да не всё. nea Всё, фиг кто когда разжуёт,тем более на пальцах.. Кому интересно ,могу предложить скачать в инете древнюю книгу Игоря Григорьева по мотокроссу. Книга называется Мотоцикл без секретов. Wink В ней есть все азы и формулы по расчёту фаз,впуска , выпуска, под разные эпюры мощности и крутящего момента. Так же собран практический многолетний опыт по форсировке.
Книга ,своего рода библия для любителей тюнинга.
Так же даёт понять, насколько это сложный и дорогостоящий процесс.
Но мы ведь не ищем лёгких путей. Верно. hehe


Там про двухтактники наверно в основном? Там влияние выпуска намного больше.
торантино
RMX писал(а):

Там про двухтактники наверно в основном? Там влияние выпуска намного больше.


Да. Но суть дела не меняет. Показана схема продувки камер сгорания и на сколько она важна. Газодинамический подпор выпускных и впускных окон. Резонатор конечно применён более широкодиапазонный. При желании можно и на машине конусный сделать. Единственная проблема,где его разместить?
Garik36
RMX писал(а):

По результатам замеров 4-1 выигрывает у 4-2-1 на низах, а не на верхах. На верхах едут одинаково. Вообще кто придумал что 4-1 только на верхах работает?

Павел ксенон тоже тестил пауки 4-1 и 4-2-1. Снимал логи расхода воздуха . У него 4-1 оказался лучше чем 4-2-1 как на низах так и на верхах. В серединке одинаково отработали. Но у него валы были не сток.

Так что гам*но это пауки 4-2-1 для наших тазиков, по крайней мере для 16 клоповых. 4-1 рулит.


А можно графики и результаты замеров посмотреть?
RMX писал(а):

На карб вообще какой смысл ставить паук?


Чтобы уменьшить сопротивление на выпуске и оптимизировать потоки выхлопных газов.
Oleksiy писал(а):

4-1 короткий или длинный кста?


Такой надо ставить:



supercool
Лысик
Garik36 писал(а):

А можно графики и результаты замеров посмотреть?


на стингер-шопе были раньше,сейчас чего-то не нашел,только сравнение со стоком http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=32&Itemid=328
Oleksiy
Garik36 стоит 4-2-1 пока так а там будет видно
пока меня двс и его мощность не парит, надо с салоном шота делать
гремит все к чему не прикоснись ручки механизмы стеклоподьемников и пр.

и поставить ГАЗ gpn
Garik36
Oleksiy писал(а):

Garik36 стоит 4-2-1 пока так а там будет видно


Такая же фигня.
Еще была идея вварить сильфон в трубу резонатора, поговорил со знакомым сварщиком, тот сказал, что большой пользы от него нет, а работа геморная, потому делать не стоит.
Oleksiy писал(а):

и поставить ГАЗ


Говорят, что самый лучший ГАЗ - ГАЗ-24. Хотя мне больше 3102 нравится.
торантино
Лысик писал(а):

только сравнение со стоком http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=32&Itemid=328


Они нафиг не нужны эти 3л.с на верху. Крутящий момент упадёт на низах. Тупить будет. В чём выигрышь? Под эту кривую надо коробку перенастраивать,тогда будет приход.
Сохатый
торантино, всё полезно, что в рот полезло. ROFL Для разгона главное мощность. Самый быстрый разгон осуществляется вокруг максимальной мощности - т.е. ты должен рвануть с места, подождать, когда мощность достигнет максимума и начнет снижаться, переключение на следующую передачу осуществляется при таких оборотах, чтобы после переключения двигатель перешел в точку на характеристике с такой же мощностью. Потом опять переваливаешься через горб и снова переключаешься так, чтоб после переключения была та же мощность и т.д. и т.п.
торантино
Сохатый писал(а):

Самый быстрый разгон осуществляется вокруг максимальной мощности


Ну и ?
Сохатый писал(а):

переключение на следующую передачу осуществляется при таких оборотах, чтобы после переключения двигатель перешел в точку на характеристике с такой же мощностью. Потом опять переваливаешься через горб и снова переключаешься так, чтоб после переключения была та же мощность и т.д. и т.п.


Так для этого надо многоступенчатую коробку иметь с короткими передачами. Плюс к этому она должна иметь способность быстро переключаться.
Сохатый
торантино писал(а):

надо многоступенчатую коробку иметь

Ну, а у тебя че, как в троллейбусе одна чтоль?
торантино
Сохатый писал(а):

как в троллейбусе одна чтоль?


Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами. На стоке пока ты поймаешь эти 3 кобылы,все уже туда и обратно приедут.
Garik36
торантино писал(а):

Сохатый писал(а):

как в троллейбусе одна чтоль?


Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами. На стоке пока ты поймаешь эти 3 кобылы,все уже туда и обратно приедут.


Извиняюсь за флуд, но что-то вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=8lEYaTvvq4g
Very Happy
Сохатый
торантино писал(а):

Для малолитражки надо 6-7ступеней с короткими передачами.

А лучше вариатор. Good
торантино
Garik36 писал(а):

Извиняюсь за флуд,


pst
Сохатый писал(а):

А лучше вариатор.


А кто спорит.
Foxcor
Garik36
Интересно а как по другому hehe
Цитата:

У индивидуальных владельцев высокую оценку заслужила модификация, выполненная в стиле Teхas.
Дизельные двигатели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel развивают мощность 355 - 600 л.с., механические коробки передач имеют 9 - 18 ступеней,

odolen
Канеш 4-1 пиZже везде, да и весит легче hehe

ЗЫ этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал hehe

Оригинал https://www.drive2.ru/l/4071780/
Спиди Гоньсчег
odolen писал(а):

Канеш 4-1 пиZже везде, да и весит легче hehe

ЗЫ этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал hehe

Оригинал https://www.drive2.ru/l/4071780/



не спиндил а скопировал lol1


Good
Лысик
торантино писал(а):

Они нафиг не нужны эти 3л.с на верху.


Нужны или нет спорно, но что двигатель интереснее с пауком заметили все, даже кто вместо каталика на малом пробеге воткнул.
Сохатый писал(а):

Для разгона главное мощность.


Это для продаж! А для физики момент нужен. Довелось поездить на двигателе с одинаковой мощностью, но разным моментом, причем у первого его пик при 2000 уже достигается и не спадает вроде до 5000,вот это тяга и разгон Good
Сохатый писал(а):

А лучше вариатор


Устанешь троллейбус слушать facepalm я совсем чуть прокатился на Теане начальника, после этого крутильный вазовский двигатель звучал как песня и бальзам на душу gpn
odolen писал(а):

этот ваш павел гейксенон пауки не сравнивал, а тупо у меня из бомжжурнала инфу спиZдил, так еще и в описании наврал

pst
Тихо *слямзил * и ушел - называется нашел lol1
торантино
Лысик писал(а):

Нужны или нет спорно, но что двигатель интереснее с пауком заметили все, даже кто вместо каталика на малом пробеге воткнул.


Есть трактат как золотая середина. Думаю в стоке, это она и есть. Помните как эволюционировали ИЖи. Верхом форсировки получился ИЖ Юпитер 4. 28л.с. при 5800 или 6200об. Не помню уже ,да и не важно. Для города он был действительно хорош. Выстреливал с перекрёстков как пуля,даже с коляской. Но по грунтовке после дождя ,ездить без слёз было невозможно. Мало газу,он не едет в горку из за отсутствия тяги на низах. Много газу ,он рвёт и гальмует на месте,от её избытка.
Сохатый
Лысик писал(а):

Это для продаж! А для физики момент нужен.

Нет. Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах - чем оно больше - тем больше ускорение. А сила на колесах равна мощность/скорость (в принципе, мощность всегда это сила х скорость, или момент х обороты), так вот, ускорение пропорционально интегралу мощности за время разгона, а момент.. ну момент на низах делает машину приятной, т.к. мало кто крутит в районе макс. мощности, а вот когда она с 1,5 тысяч прет как дурная - это приятно. А разгон еще раз заострю внимание всегда идет ВОКРУГ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Иного не дано, всё остальное недоиспользование потенциала двигателя.
Garik36
торантино писал(а):

Помните как эволюционировали ИЖи


Да, сначала был в старом кузове, потом был в новом, но с хромированной мордой, а потом стал с черной мордой. Так же и Комби, только сначала он с прямоугольными фарами был. А потом появилась Ода Pardon
Кстати, у Москвича выпускной коллектор поинтереснее выглядит, чем у ВАЗа, как раз на настоящий "паук" похож.
Спиди Гоньсчег
Сохатый писал(а):

Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах - .


это и есть крутящий момент .

сила*метр. ньютон на метр.

разнящийся от оборотов.
торантино
Garik36 писал(а):

Да, сначала был в старом кузове,


Я про мотоциклы, если что. Pardon
т808
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

Да, сначала был в старом кузове,


Я про мотоциклы, если что. Pardon


И Гарик про них Smile
Не совсем ИЖ,но уж точно в старом кузове hehe

Сохатый
Сохатый писал(а):

Момент не важен. Важно касательное усилие на колесах


Спиди Гоньсчег писал(а):

это и есть крутящий момент .


Применительно к троллейбусу. трамваю, тепловозу или односкоростному мотоблоку - да, ибо у них между тяговым двигателем и колесами только редуктор, у автомобиля же передаточное число трансмиссии меняется и именно об этом идет речь. За счет трансмиссии для максимального разгона и нужно поддерживать двигатель в режиме максимальной мощности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы